Просмотр полной версии : масло 5w50, пробег 52тыщи
Всем, привет!
машине 3,5 года, первые 3 года по 11-12 тыщ проходила, масло было 5w40, проблем никаких.
потом за полгода накатал до 50 тыщ, поехал менять масло, посоветовали мобил-1 5w50. Но оно же для тех у кого пробег от 100 тыщ = что скажете?
спасибо за помощь!
Alexandrid
16.03.2011, 21:54
Завтра посоветуют лить подсолнечное))) Лейте, что раньше лили.
Люберецкий
16.03.2011, 22:14
Всем, привет!
машине 3,5 года, первые 3 года по 11-12 тыщ проходила, масло было 5w40, проблем никаких.
потом за полгода накатал до 50 тыщ, поехал менять масло, посоветовали мобил-1 5w50. Но оно же для тех у кого пробег от 100 тыщ = что скажете?
спасибо за помощь!
Разница в этих маслах только в расширенном диапазоне температуры эксплуатации. Т.е. 5в50 позволяет кататься в сильную жару...
Разница в этих маслах только в расширенном диапазоне температуры эксплуатации. Т.е. 5в50 позволяет кататься в сильную жару...
а все эти условности до 100 тыщ, после 100 тыщ? Это как-то реально работает или нет?
Сейчас не дам ссылку, но на форуме кто-то отлично расписал заначение, типы и шифровки масел. Если в двух словах, то нужно заливать масло которое рекомендовал заливать завод изготовитель. Масло с индексом 50 не достигает нужных характеристик в рабочем диапозоне двигателя который "расчитан" на масло с индексом 40 и наоборот.
Советую ознакомиться для понимания расклада:
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/182.html
Сейчас не дам ссылку, но на форуме кто-то отлично расписал заначение, типы и шифровки масел. Если в двух словах, то нужно заливать масло которое рекомендовал заливать завод изготовитель. Масло с индексом 50 не достигает нужных характеристик в рабочем диапозоне двигателя который "расчитан" на масло с индексом 40 и наоборот.
дык а чо там нынче хонда рекомендует для цивика с 50 тыщ пробега? ))
executer
17.03.2011, 09:12
Вообще не совсем ясно, откуда взялось 5w40, не заводское масло ни разу. strom, масло не жрет? Если не жрет, то нет смысла и менять вязкость. Лей то, что лил.
executer,
Что значит не заводское 5w40? В мануале, что дают диллеры, оно одно из рекомендованных.
И охренительный совет лить что угодно главное чтоб не жрало.
+1 Alexandrid,
Можно подсолнечного залить, лучше нерафинированного и будет "дешего и сердито". И со временем ваш двигатель не будет жрать ни капли.
Вот хорошая тема про масла. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15725&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EA%F0%E5%EA%E8%ED%E3)
Alexandrid
18.03.2011, 02:02
Всем, привет!
машине 3,5 года, первые 3 года по 11-12 тыщ проходила, масло было 5w40, проблем никаких.
потом за полгода накатал до 50 тыщ, поехал менять масло, посоветовали мобил-1 5w50. Но оно же для тех у кого пробег от 100 тыщ = что скажете?
спасибо за помощь!
Для этого двигателя производитель рекомендует 0W20, если отжигаете, то можно более густое 0w30 или 5w30.
У вас вопрос был поставлен так, что создается впечатление о полном пофигизме к прочтению рекомендаций по выбору масла.
Из-за чего 5w40 было залито? Масло кушалось?
Для этого двигателя производитель рекомендует 0W20, если отжигаете, то можно более густое 0w30 или 5w30.
У вас вопрос был поставлен так, что создается впечатление о полном пофигизме к прочтению рекомендаций по выбору масла.
Из-за чего 5w40 было залито? Масло кушалось?
5w40 залил Мажор в Строгино на ТО...Нет, проехал 15 тыщ, до нынешней замены без проблем...
Alexandrid
18.03.2011, 20:34
Проблем не будет видно, просто умрет двигатель раньше чем должен.
Проблем не будет видно, просто умрет двигатель раньше чем должен.
С чего бы это? А если хоть немного активно ездить, особенно в теплое время года, то движку будет очень хорошо от масла 0w20?
Alexandrid
19.03.2011, 12:09
Для Москвы оно вполне подходит, но если исключить жару 2010. В жару можно 0w30 и 5w30. Более густое не нужно при нормальном и исправном двигателе.
Для Москвы оно вполне подходит, но если исключить жару 2010. В жару можно 0w30 и 5w30. Более густое не нужно при нормальном и исправном двигателе.
Да причем тут жара? Т.е. если я живу в Архангельске, то мне 0w20 - в самый раз, а если в Краснодаре - то уже можно 0w30? Вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре двигателя, а она, как известно, в более 100 градусов и причем тут забортная температура? Важен режим эксплуатации двигателя, а не то, что показывает градусник климат-контроля.
Или вы кроме таких бестолковых таблиц ничего видеть не желаете?
http://www.motodex.info/images/oil/sae_temp.JPG
ЗЫ: Я там выше давал ссылку на научно-популярную статью из ЗР, советую все-таки ознакомиться с ней, прежде чем писать заведомую ерунду.
ЗЫЫ: я уж не говорю о том, что купить масло 0w20 весьма проблематично - почему-то никто из именитых фирм-производителей такого масла к нам не поставляет. Да и 0w30 - тоже не самое распространенное.
http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
Alexandrid
19.03.2011, 13:09
Вы меня не понимаете. Температура масла немного зависит от внешней температуры и эксплуатации. Я беру только температуру на лето до +30 и выбираю 0w30, а зимой 0w30 или 0w20. А в тяжелых условиях рекомендация о частой замене масла.
Мицубиси галант при пробеге около 300-350 т.км работал только на 0w40 что рекомендовано заводом и нормально живет сейчас.
Вы меня не понимаете. Температура масла немного зависит от внешней температуры и эксплуатации. Я беру только температуру на лето до +30 и выбираю 0w30, а зимой 0w30 или 0w20. А в тяжелых условиях рекомендация о частой замене масла.
Еще раз: выбор вязкости масла зависит от режима эксплуатации двигателя, внешняя температура тут почти не влияет, точнее сказать, влияет мало. Иначе бы пришлось делать разное масло для Скандинавии и для Италии, да еще и менять его ориентируясь на сводки бюро прогнозов.
Поэтому ваши слова о выборе масла на основе среднесезонной температуры говорят о незнании основ работы двигателя. Если бы на машине был установлен датчик температуры и давления масла, то половина вопросов бы сразу отпала - видно как по мере роста температуры движка падает давление масла. А на высоких оборотах температура масла в поддоне становится под сто градусов и уже пофигу +20 или +30 за бортом - оно не успеет остыть.
Масло 0w20 - это исключительно для дополнительной экономии топлива, т.к. снижаются механические потери при работе двигателя в зоне малых и средних оборотов, а вот на высоких оборотах это масло не обеспечивает качественного смазывания системы - слишком быстро теряет вязкость. Просто Хонда выпендрилась в очередной раз, чтобы продемонстрировать свои "нанотехнологии", у остальных производителей рекомендованное масло 5w40 и никаких проблем с движками.
Ездишь медленно - лей рекомендованное масло. Любишь иногда погонять - изучай литературу и выбирай масло с бОльшей вязкостью.
Частая же замена масла и его вязкость вообще никак не связаны, качественное масло не меняет своей вязкости с пробегом.
Проблем не будет видно, просто умрет двигатель раньше чем должен.
от масла 5-40?? чё за бред. это масло у на и льют официалы. причём исключительно 5-40.
от жидкой водицы 0-20 он быстрее сдохнет по любому чем от 5-40.
на 0-20 с его тонюсенькой плёнкой двиг свои гарантийные 3 года откатает и потом им уже пофиг, и даже лучше если народ будет приезжать чаще с ремонтами.
Мне при первой смене масла залили как раз mobil1 5w-50.За восем тысяч уровень с максимума стал минимум,это один литр.Я тогда понять не мог как новый мотор столько масла жрёт.Купил литр долил,доездил до второго ТО,на нём залили 5W-40 и мотор перестал кушать масло.5W-50 при обычной езде не выходит на рабочую температуру и происходит его угар.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.