PDA

Просмотр полной версии : Заехал в яму, последствия



Maerd
20.11.2007, 23:19
Заехал в яму левым передним колесом примерно на 30-40 кмч, но довольно сильно. Такой стук был :o
Машину ни куда не тянет, все вроде на месте, но зимой сюрпризов не хочется.
У кого были прецеденты, стоит ехать на диагностику?

paulhonda
21.11.2007, 12:07
стук-это отбойник на амортизаторе сработал.
если ни куда не тянет то ничего думаю не случилось.

Maerd
21.11.2007, 14:04
Честно говоря влетел хорошо, думаю там отбойником не ограничилось.

NeMo
21.11.2007, 14:12
Честно говоря влетел хорошо, думаю там отбойником не ограничилось.

если есть сомнения - сеъезди на диагностику

rean
21.11.2007, 15:54
Заехал в яму левым передним колесом примерно на 30-40 кмч, но довольно сильно. Такой стук был :o
Машину ни куда не тянет, все вроде на месте, но зимой сюрпризов не хочется.
У кого были прецеденты, стоит ехать на диагностику?


Когда влетел колёса прямо стояли или в повороте дело было?

Maerd
21.11.2007, 17:14
Колеса прямо были, вильнуть даже не смог, с обеих сторон зажали.

Leonid84
21.11.2007, 19:00
Колеса прямо были, вильнуть даже не смог, с обеих сторон зажали.

Я в бордюр влетел недавно примерно на такой же скорости, вроде тоже ниче не тянет, руль остался на месте, но само колесо сместилось назад((( из-за этого трет об арку теперь ( при крутых поворотах), чо делать ХЗ. Может кто чо посоветует:?
На диагностике сказали что рычаг немного погнут, но думаю его замена врятли повлияет на положение колеса

pokeemon
21.11.2007, 22:01
Заехал в яму левым передним колесом примерно на 30-40 кмч, но довольно сильно. Такой стук был :o
Машину ни куда не тянет, все вроде на месте, но зимой сюрпризов не хочется.
У кого были прецеденты, стоит ехать на диагностику?



а колесо как??? выжило??? я влетал в люк так что топливный клапан срабатывал, покрышка при этом получила две огромные грыжи несовместимы с жизнью,

и ничего усе нормально, тока шаровая с той стороны месяца через 3 накрылась, но от удара или просто время ей пришло эт неизвестно... так что максимум это я бы скатался на сход развал провериться, хотя если машину никуда не ведет то сход развал скорее всего в норме, ну для плного успокоения души залезь осмотри рычаг на предмет трещин, что тоже ооочень сильно врядли, по описанию у тя удар слабее моего был...



Я в бордюр влетел недавно примерно на такой же скорости, вроде тоже ниче не тянет, руль остался на месте, но само колесо сместилось назад((( из-за этого трет об арку теперь ( при крутых поворотах), чо делать ХЗ. Может кто чо посоветует:?
На диагностике сказали что рычаг немного погнут, но думаю его замена врятли повлияет на положение колеса


ну а почему не может погнуться?? бардюр всетаки...

я бы на твоем месте тупо с рулеткой померил бы диоганали мест крепления рычагов к кузову. как при кузовне делают... то что крепление ушло вероятнось как то выше, чем погнуть кованный рычаг... хотя нет ничего невозможного на наших "направлениях"

Maerd
21.11.2007, 23:09
Диск и резина не пострадали, но удар был ощутимый.
Яма размером в половину люка и сантиметров 10 глубиной.

Яма на Варшавке, под ЖД мостом, при сьезде с ТТК, в правом ряду. Будьте осторожны!

Leonid84
22.11.2007, 11:49
Я в бордюр влетел недавно примерно на такой же скорости, вроде тоже ниче не тянет, руль остался на месте, но само колесо сместилось назад((( из-за этого трет об арку теперь ( при крутых поворотах), чо делать ХЗ. Может кто чо посоветует:?
На диагностике сказали что рычаг немного погнут, но думаю его замена врятли повлияет на положение колеса


ну а почему не может погнуться?? бардюр всетаки...

я бы на твоем месте тупо с рулеткой померил бы диоганали мест крепления рычагов к кузову. как при кузовне делают... то что крепление ушло вероятнось как то выше, чем погнуть кованный рычаг... хотя нет ничего невозможного на наших "направлениях"

Спасиб, ежели ушло все-таки крепление, как лечить , кувалдой?

Maerd
23.11.2007, 23:15
В чем может быть проблема если при интенсивном старте руль норовит влево повернуться?
На скорости все ОК, не водит ни куда.

NeMo
24.11.2007, 11:07
В чем может быть проблема если при интенсивном старте руль норовит влево повернуться?
На скорости все ОК, не водит ни куда.

так и должно быть.. так у всех - поверь.

Maerd
24.11.2007, 15:18
А почему так происходит? И при чем не всегда.

rean
24.11.2007, 19:40
А почему так происходит? И при чем не всегда.


У меня всегда был вопрос подобный! Почему стирается колодка больше правая чем левая?! В сервисе один дядька с опытом за плечами сказал "Сидишь на какой стороне? Я: на правой... Он: Нагрузка на какую сторону при торможении идёт? Я: на правую..." Тем самым я ответил на свой вопрос сам :) Может таже система!?

Maerd
24.11.2007, 20:50
У меня правый руль, сижу с права, а при старте руль в лево тянет. Вот и интересно, если это нормально, почему так происходит.
И кстати, у меня колодки на левом колесе быстрее стерлись.

Swunk
25.11.2007, 19:35
забей, раз никуда не ведет - все значит хорошо. подвеска на удар у сивика крепкая
я тоже влетел передним левым недавно в бордюр, удар некислый был (не пристегнутый был, слегка головой лобовое задел )) ), погнул диск - било в руль сильно, восьмерил здорово. выправил диск, теперь все ок, только сход-развал все же придется сделать - руль слегка направо смотрит в нейтральном положении.

Maerd
25.11.2007, 20:17
Да как то неприятно руль ловить, держу его обычно одной левой.
И хочется природу понять.

Swunk
25.11.2007, 21:22
дык то есть все-таки водит машину слегка?

Maerd
25.11.2007, 22:10
При старте только.

ЯпонеЦ
26.11.2007, 04:09
В чем может быть проблема если при интенсивном старте руль норовит влево повернуться?
На скорости все ОК, не водит ни куда.

так и должно быть.. так у всех - поверь.

Так у всех переднеприводных машин, поверь!!!

pokeemon
28.11.2007, 01:24
вот природа сего явления

обращал когда нить внимание на велосипед или мотоцик, у них передняя вилка всегда немного наклонена назад.... это сделано для того чтобы на руле было стабилизирущее усилие, то есть что бы он сам возвращался в центральное положение (езда без рук)

так вот в автомобиле сделано нечно подобное, за это стабилизирующее усилие отвечает так называемый кастор (один из углов установки калес), но тут есть одно но, усилие будет стабилизирующим толька когда мы тормозим или двигаемся накатом (ну илипривод у нас на задние колеса) а вот если мы ускоряемся, то тут оно резко превращается возмущение, руль начинает рваться куда угодно...

а природа увода в одну из сторон в том что у нас разная длинна валов шрусов... получается что они работают на разных углах, и этой разницы хватает чтобы при разгоне был увод в одну определенную сторону

ну в общем как то так.. хотя на словах это обьяснить трудно))))

NeMo
28.11.2007, 15:35
вот природа сего явления
обращал когда нить внимание на велосипед или мотоцик, у них передняя вилка всегда немного наклонена назад.... это сделано для того чтобы на руле было стабилизирущее усилие, то есть что бы он сам возвращался в центральное положение (езда без рук)
так вот в автомобиле сделано нечно подобное, за это стабилизирующее усилие отвечает так называемый кастор (один из углов установки калес), но тут есть одно но, усилие будет стабилизирующим толька когда мы тормозим или двигаемся накатом (ну илипривод у нас на задние колеса) а вот если мы ускоряемся, то тут оно резко превращается возмущение, руль начинает рваться куда угодно...
а природа увода в одну из сторон в том что у нас разная длинна валов шрусов... получается что они работают на разных углах, и этой разницы хватает чтобы при разгоне был увод в одну определенную сторону
ну в общем как то так.. хотя на словах это обьяснить трудно))))

всё так и есть просто слов ненаходил.. молодчик! ;)

Maerd
28.11.2007, 19:54
Благодарю, успокоили.

Sigl
01.12.2007, 00:31
вот природа сего явления
обращал когда нить внимание на велосипед или мотоцик, у них передняя вилка всегда немного наклонена назад.... это сделано для того чтобы на руле было стабилизирущее усилие, то есть что бы он сам возвращался в центральное положение (езда без рук)
так вот в автомобиле сделано нечно подобное, за это стабилизирующее усилие отвечает так называемый кастор (один из углов установки калес), но тут есть одно но, усилие будет стабилизирующим толька когда мы тормозим или двигаемся накатом (ну илипривод у нас на задние колеса) а вот если мы ускоряемся, то тут оно резко превращается возмущение, руль начинает рваться куда угодно...
а природа увода в одну из сторон в том что у нас разная длинна валов шрусов... получается что они работают на разных углах, и этой разницы хватает чтобы при разгоне был увод в одну определенную сторону
ну в общем как то так.. хотя на словах это обьяснить трудно))))

всё так и есть просто слов ненаходил.. молодчик! ;)


все гораздо глубже еще, давление в шинах, смотря какая резина, какое соприкосновение колес с землей, шаровые, тяги, саленты рычагов и т.д. если все норм и отрегулироовано схождение, то ничего не ведет!

Sigl
01.12.2007, 00:37
А почему так происходит? И при чем не всегда.


У меня всегда был вопрос подобный! Почему стирается колодка больше правая чем левая?! В сервисе один дядька с опытом за плечами сказал "Сидишь на какой стороне? Я: на правой... Он: Нагрузка на какую сторону при торможении идёт? Я: на правую..." Тем самым я ответил на свой вопрос сам :) Может таже система!?


вот это полный бред! ты весишь что ли 300 кг?

rean
01.12.2007, 21:41
Бред не бред спорить не буду, у меня так, у друзей тоже так, хз :-[

Паха
11.12.2007, 10:21
Заехал в яму левым передним колесом примерно на 30-40 кмч, но довольно сильно. Такой стук был :o
Машину ни куда не тянет, все вроде на месте, но зимой сюрпризов не хочется.
У кого были прецеденты, стоит ехать на диагностику?


а подвеска у тебя трехрычажка или нет???

Maerd
11.12.2007, 10:53
А я знаю какая она там? ;D

Паха
11.12.2007, 10:57
а год какой машины??? и кузов???

Maerd
12.12.2007, 19:34
96 ек2

keshr
13.12.2007, 04:00
Несколько раз в люки залетал, только диски немного помял, а так все нормально, подвеска пока радует! Если после удара никуда не ведет то скорее всего ничего страшного не произошло. Да кстати снимал передний амортизатор

tem0n
23.12.2007, 02:54
Парни, подскажите.
Вчера на смотровой неудачно подрифтил и ударился в бардюр задним колесом.
Диск погнул, колесо наклонилось давольно сильно.
На что примерно попал? Колесо когда менял, вроде рычаги ровные.

Nivea
24.03.2008, 03:26
не стоит парится, на мазде 3 на скорости 120 ловил приличную яму машину аж подбросилу дешку стук тоже был жуткий.
Последствий никаких%)
так что если все нормально ни где ничего не гремит ни куда не тянет то забей и езди дальше%)

pokeemon
24.03.2008, 16:45
Парни, подскажите.
Вчера на смотровой неудачно подрифтил и ударился в бардюр задним колесом.
Диск погнул, колесо наклонилось давольно сильно.
На что примерно попал? Колесо когда менял, вроде рычаги ровные.


либо погнулся нижний рычаг, либо ушла точка его крепления

ну и как самый безобидный вариант ушла регулировка схода развала на заднем рычаге..

вообщем задирай машину и мерий рычаги диоганали и тд

друг
02.10.2009, 13:54
Maerd,
блин так-же,сегодня за молоком съездил 20м,начал притормаживать там лужа,а я чег-то без всяких мыслей по луже км 40-50 и такой удар тупой как будто повсему кузову,как серпом по яйцам.

Lawine
07.10.2009, 20:35
Везет вам, у меня все на много печальней. Так получилось, что на скорости около 50-60, влетел в бордюр. В итоге: лопнуло литье, согнулся рычал, разлетелись яйца, загнуло раму, и сместился суппорт, порвало сайлент, стряслась лампочка ближнего света. Это что было замечено, кое что уже сделано. Боюсь что еще что-нибудь вылезет. Как думаете подшипник или шрус могли пострадать?

alexey-t
12.10.2009, 20:17
Всем привет. Какого хрена тему трех летней давности подняли??? На даты хоть поглядывайте...
Ну тема впринципе актуальная, так что и я продолжу. Рычаги гнет как с добрым утром и как описано выше "ой а может не загнуло и все нормально; ой а у меня загнуло что аж арку трет, но замена рычага я думаю не поможет" ЕЩЕ КАК ГНЕТ И ЗАМЕНА ЕЩЕ КАК ПОМОЖЕТ, так что менять в таких случаях не только мона но и обязательно нуна.
Ответ Lawine: про страдания привода при ударе: ему в принципе на это дело все равно, он страдает когда ты стартуешь, а особенно на повернутых колесах и когда ты тормозишь двигателем. Подшипник в твоем случае может и не пострадал, если был не уставшим, а вот ступицу ты погнул это 99.9%, так что на подшипник забей, все равно новую ступицу покупать. Проверить легко: подьедь к шиномонтажке поддонкрать колесо которое нужно проверить и смело езжай на месте км.40 в час, если ступица гнутая, восьмерить будет сразу увидишь но это может быть и диск, для этого снимаешь колесо и бросаешь на балансир, если на балансире Ок, то вот она твоя ступица (Для этого на шинке это и смотриться).

Lawine
12.10.2009, 20:44
Ну я думаю гнутая ступица била бы в руль на скорости, а у меня не бьет и даже не уводит при отпущенном руле, при этом еще сход-развал не делал. Может повезло?

alexey-t
13.10.2009, 17:46
Наврят ли тебе повезло, с такими повреждениями ступица не выживает и бить в руль и утягивать не будет т.к. не сильно то и большая эта восьмерка посравнению с тем когда диск погнешь, посмотри не полянись 1 минута машина донкратиться. В гнутой ступице впринципе ничего уж больно страшного нет, но подшипники жрееет..., я уже заепался их менять сейчас контрактную ищу.

ANDMAN
20.10.2009, 14:05
но замена рычага я думаю не поможет" ЕЩЕ КАК ГНЕТ И ЗАМЕНА ЕЩЕ КАК ПОМОЖЕТ


Cивик седан 6 поколения. Попал в ДТП. Виновник ДТП при моем движении въехал мне в бочину, причем своим углом я сношу ему бампер и экран, а вот его лонжерон цепляется за мое переднее колесо, за литой диск. Естественно колесо оттянуло назад так что крыло замяло.

Так как многорычажка, меняю сразу верхний и нижний рычаг. Колесо становиться ровнее, но по результатам развала показано смещение левого от правого колеса на 2.5 градуса при допустимом 0.3 .. эксплуотация запрещена.

Вывод погнуло рычаги и те места куда они крепятся, тобишь по сути кузов.

Теперь у меня сивка 7-го поколения. С макферсоном спереди...электрорейкой...и дубовым пластиком салона )))

1Эдуард70
22.10.2009, 23:56
Заехал в яму левым передним колесом примерно на 30-40 кмч, но довольно сильно. Такой стук был :o
Машину ни куда не тянет, все вроде на месте, но зимой сюрпризов не хочется.
У кого были прецеденты, стоит ехать на диагностику?

Было у меня подобное,только правым колесом,стало тянуть в право,поехал сход развал сделал,все в норме.Разбил только пыльник отбойник.

Джексон
23.10.2009, 00:38
тут индивидуально все. Вы же к врачу приходите, к примеру, со словами "у меня болит нога", потому что спьяну влетел в люк, а теперь тянет влево и на поворотах жутко болит. Он делает рентген, на котором видно, что помимо синяка еще шесть мозолей, ржавый гвоздь в пятке, нестриженые ногти и обувь была на три размера меньше, отчего деформирована стопа. А сосед придет с той же претензией, у него найдут психические отклонения, фантомные боли в ампутированной конечности. Последствия падения в яму на машине спрашивать на форуме - онанизм. Залезть и посмотреть, заехать в сервис, померить, наконец. В конце концов, все гнется и ломается, проверить не помешает. Сомневаюсь, что кто-то ТОЧНО также на ТАКОЙ ЖЕ скорости влетал в ТУ ЖЕ яму, повторяя след-в след траекторию автомобиля ТОГО же года, марки, соответственно, с ТАКОЙ же нагрузкой и идентичной степенью износа кузова и так далее. А разница может быть большой, попасть в яму на 30 и 40 км/ч, с полусгнившим кузовом или практически новым, на литье, в конце концов, или на штамповке. Хорошо сохранившийся кузов и не вздрогнет, а старый, слепленный из эпоксидки на 50%, скрутит в пропеллер.

Паха
24.10.2009, 06:34
Честно говоря влетел хорошо, думаю там отбойником не ограничилось.


если тачку никода не тянет и не стучит ничего не надо никуда ехать!!! кстатит какого колена сивка????

Pahan
05.05.2010, 08:51
Паха левое переднее колесо смещено назад, короче не по центру арки стоит, что в таких случаях нужно поменять для выравнивания? в сервисе грешат на рычаг нижний и лонжерон

Madedpskov
05.05.2010, 09:31
Замерь расстояния м/у колёсами по правой стороне авто и по левой стороне. На сколько ушло левое переднее узнаешь. В основном гнёт нижний рычаг, его и меняй. Можно малой кровью обойтись:нижний рычаг-составной, скручен двумя болтами. Болт рычага который ближе к центру машины только ослабляешь , а откручиваешь болт, который ближе к колесу находится и вставляешь между двумя частями рычага шайбы общей толщиной-примерно в два раза меньше чем разница расстояний м/у колёсами по левой стороне и правой. Путём такого подбора шайб, выставляешь колесо по центру арки.
Но лучше поменять рычаг.

Pahan
05.05.2010, 11:01
Замерь расстояния м/у колёсами по правой стороне авто и по левой стороне. На сколько ушло левое переднее узнаешь. В основном гнёт нижний рычаг, его и меняй. Можно малой кровью обойтись:нижний рычаг-составной, скручен двумя болтами. Болт рычага который ближе к центру машины только ослабляешь , а откручиваешь болт, который ближе к колесу находится и вставляешь между двумя частями рычага шайбы общей толщиной-примерно в два раза меньше чем разница расстояний м/у колёсами по левой стороне и правой. Путём такого подбора шайб, выставляешь колесо по центру арки.
Но лучше поменять рычаг.

Благодарю. Поменяю рычаг, а там посмотрим :)

ким
03.07.2010, 10:10
Всем привет! А может при таком ударе погнуться поворотный кулак?

Unreal84
03.07.2010, 10:17
у меня при всяческих ударах ваще ничего не гнется....НО литье страдает в первую очередь...14 дюйм...хз как у вас кулаки и рычаги гнет, ломает...это удар должен быть хз какой силы

Паха
03.07.2010, 19:27
аахахаха!!! у меня тоже все диски похерачил!!! ковку продрайв на 15 с 55тым профилем!!!!! а подвеске хоть бы чо!!!

Forever7
26.10.2010, 22:30
ребят подскажите
влетел на бордюр он вроде не высокий (бампера пороги целые) но резина постреляла спереди и диски погнул, сработал датчик блокировки насоса (кнопку сборса нашол), поменял колеса...
с подвеской что то неладное: машину сильно ведет в право(правда резина пока разная и небалансираванная, тока поставил чтоб во двор загнать), непонятные звуки(как будто смешаеться что то с права) когда трогаешся(не всегда но бывает), на ходу вроде звуков нет в поворотах тоже больше но больше 40 не разгонял
подскажите примерно на что попал

just_feel_it
26.10.2010, 22:57
может сход развал?
на больших скоростях просто не очень заметно что резину трешь...

VegasRed
27.10.2010, 09:41
ребят подскажите
влетел на бордюр он вроде не высокий (бампера пороги целые) но резина постреляла спереди и диски погнул, сработал датчик блокировки насоса (кнопку сборса нашол), поменял колеса...
с подвеской что то неладное: машину сильно ведет в право(правда резина пока разная и небалансираванная, тока поставил чтоб во двор загнать), непонятные звуки(как будто смешаеться что то с права) когда трогаешся(не всегда но бывает), на ходу вроде звуков нет в поворотах тоже больше но больше 40 не разгонял
подскажите примерно на что попал
как минимум - на хорошую диагностику подвески и рулевого управления в нормальном сервисе.

Паха
27.10.2010, 19:03
чото погнул!! факт!! сход развал не сбить от удара!!! его ваще на много рычажке сбить практически невозможно спереди

Forever7
27.10.2010, 22:08
не успел сегодня на СТО после работы, был на шинамонтаже, забрал диски (раскатывали) менял резину, завтра/послезавтра не получиться заехать, а на выходных они не работают
вообщем когда закручивал колеса машина шаталась и хруст идет с заднего колеса, а так вроде норм, обезательно заеду на сто но уже после выходных, а пока сивка постоит или на выходных к знакомым ехать чтоб смотрели

rustem8585
27.10.2010, 22:18
не успел сегодня на СТО после работы, был на шинамонтаже, забрал диски (раскатывали) менял резину, завтра/послезавтра не получиться заехать, а на выходных они не работают
вообщем когда закручивал колеса машина шаталась и хруст идет с заднего колеса, а так вроде норм, обезательно заеду на сто но уже после выходных, а пока сивка постоит или на выходных к знакомым ехать чтоб смотрели

может ты на ручнике стоял. вот он и покрустывал со стороны задних колес

kok
28.10.2010, 00:55
спереди рычаг или тяга, сзади хз че, сход развал полюбому в первую очередь

koct88
28.10.2010, 08:26
у меня после заезда на бордюр че тока я не проверял.. и сход развал, и колесо на гнутость в 3-ех шиномонтажках.. и местами колеса менял.. но было какое то жужжание при повороте руля на право на скорости более 70км\ч... в итоге это мне сказали подшибник ступицы вроде.. но машину у меня не ведет.. едет все ровно

Forever7
28.10.2010, 19:47
был на СТО все проверили все в огне, опустили пошатали скрипит, оказалась защита чють загнулась терла сзади
но всеравно что-то не то, раньще машина тиха ехала, сейчас громко, не глушак (на месте газую - норм как и было), может резина новая зимняя, а может я давно без музыки не ездил, но хз кажеться я коробку слышу (а и еще после бордюра было два раза не мог передачу втыкнуть никакую пару секунд но прошло)

Паха
29.10.2010, 21:07
короче езди пока не застучит или не отвалится и забей уже!! все нормально!

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------

я вот когда в заносе по асвальту поганяю!! выхожу и смотрю на задние катки!!
и мне всегда кажется что они спускаются ;);););););)

Kedr
10.12.2010, 13:07
Хе-хе. Вот мой результат заезда в дырку на асфальте: Руль на бекрень; покрыха перекочевала с переда на зад (с камерой от волги); правое колесо - не по цетру; при движении уводит в сторону.

Артур377
27.01.2011, 13:58
Залетел в бордюр уходил от сотрудников ДПС. Не зашел в поворот налетел передним колесом в бордюр .... повело зазоры на капоте... погнуло ланжерон... сходил к развальшику он мне поставил развал с гнутым лонжероном ... теперь когда выкручиваю руль до упора колесо цепляет за кузов ...что делать... ездил к развальшику говорит ничего страшного... может просто не хочет переделовать. Еше колесо на которое пришло удар как будто вошло во внуторь под копот....

Shtopor96
28.01.2011, 14:21
Хе-хе. Вот мой результат заезда в дырку на асфальте: Руль на бекрень; покрыха перекочевала с переда на зад (с камерой от волги); правое колесо - не по цетру; при движении уводит в сторону.

Мне 3 года назад в правую сторону на четверке джигит влетел,1 в 1 также колесо ушло,всё ещё так езжу )) сход развал делал,машину не ведет,но из за ушедшего кастера руль не возвращается сам в нулевое положение после поворота. Менял нижний рычаг,верхний,но ничего не поменялось, может дело в кулаке,а может действительно места креплений ушли,хз. Удар был сбоку в колесо.

Shtopor96
15.06.2013, 13:20
Подниму тему,вдруг кому пригодится.
Конкретно всё надоело и разобрался всё таки со смещенным колесом, сдвинув немного подрамник (есть небольшой запас в местах крепления). Сначала замерили расстояния между центрами колес с каждой стороны, разница была 2см, потом подвигали подрамник и вуаля. После съездил на сход-развал, кастор выровнялся и с обоих сторон стал в районе 2х градусов.