PDA

Просмотр полной версии : Компенсаторный рычаг



Scrat
17.03.2011, 13:12
Добрый день!

Мужики подскажите, пожалуйста, партнамбер оригинальных развальных тяг (по букварю компесаторные рычаги) на задней подвеске 6-го хэтча (KG, D14Z2, 1999 г. выпуска).

Суть проблемы: нужно менять ушастые сайлентблоки. Как их менять и их партнамбер я нашёл здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7602&page=8

Спасибо.

Но сайлетблоки на развальных тягах (ушастые ещё могут походить 3-6 месяцев) вообще никакие.

Посмотрел я их четыре штуки и подумал, что наверное проще купить сами рычаги.

Хочу оригинал - не патаму что богатый буратино, , а потому что дешевле в итоге обойдётся.

У меня другие неоригинальные сайлентблоки вылетают через 1-1,5 езды по нашим дорогам.Форумчане говорят, что оригиналы ход-ю-т дольше.

Скиньте, пожалуйста, номера на оригинальные коменсаторные рычаги задней подвески и сайлентблоки на них.

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

52341-S04-000 - это оно?

Пионер
17.03.2011, 14:24
Скинь картинку и ткни пальцем какие именно рычаги надо!!! Вкурить не могу что именно ты хочешь!!!

xpm
17.03.2011, 16:19
№17 52390-SR3-000
№20 52400-SR3-000
№11 52341-S04-000
http://savepic.org/1571344.jpg

Scrat
17.03.2011, 17:44
Пионер я говорю по букварю - слава Богу, в отличие от электрики с подвеской моя хонда меня не снош-ет. то еть не беспокоит

Если по букварю - руководству по эксплуатации:

http://s44.radikal.ru/i104/1103/41/e0738ba4578f.jpg

1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
2 — Верхний рычаг
3 — Нижний рычаг
4 — Компенсационный рычаг
5 — Продольный рычаг

Основная проблема в подвеске поменять большой (ушастый) сайлентблок на продлольном рычаге. Код этого сайлентблока и толковый отчёт по его замене нашёл на форуме.

Однако, когда смотрел подвеску, увидел, что и сайлентблоки на компенсационных рычагах (через них выставляют развал-схождение)
ВООБЩЕ УМЕРЛИ. + сами рычаги начали гнить.

Конечно, это для железок не смертельно (пока они окончательно сгниют я успею состариться:idea) и в принципе можно воткнуть туда сайлетблоки.

Но возникла мысль: чем дрочиться с заменой сайлентблоков (их нужно заменить 4-ре штуки) не проще ли купить 2 новых компенсационных рычага.

Тем более, что сайлентблок на продольном рычаге я буду заказывать и ставить себе хондовский оригинал.

И тут я запутался в хондовском каталоге. см. ответ xpm

Пионер
17.03.2011, 17:51
Покупай рычаги в сборе. И бери только оригинал, остальное шняга. Я их как 3 недели назад тоже менял.... если есть вопрос как их менять то могу потом отписать....А покупать сайленты и перепресовывать....оно того не стоит....времени потратишь много...хотя дело барское.....я не парился и менял целиком рычаги...

Scrat
17.03.2011, 17:51
xpm спасибо, но я, как разв этом катлоге, не могу соориентироваться:

Компенсационный рычаг это № 11 или № 17.?

Если смотреть пояснения к тексту, то № 25 расшифровывается, как болт компенсационного рычага.

Из этого логично предположить, что компесационный рычаг - это № 11 на картинке катлога, то есть код 52341-S04-000

Так № 11 или № 17 на картинке?

Пионер
17.03.2011, 17:54
НОМЕР 11
Причем с этого номера 52341-S04-000 экзист дает замену на этот номер 52341-S04-A00.
Бери этот номер 52341-S04-A00 и не парься, я заказывал именно его, стоит он дешевле и встает без проблем ;)

Scrat
17.03.2011, 18:11
Покупай рычаги в сборе. И бери только оригинал, остальное шняга. Я их как 3 недели назад тоже менял.... если есть вопрос как их менять то могу потом отписать....А покупать сайленты и перепресовывать....оно того не стоит....времени потратишь много...хотя дело барское.....я не парился и менял целиком рычаги...

Это смотря, какие рычаги менять и покупать.

Например, оригинальные хондовские продольные рычаги по даным exist.ru стоят:

левый продольный рычаг - 52371-S04-G81 - от 15 до 17 тыс. рублей.

правый продольный рычаг - 52370-S04-G81 - от 14 до 18 тыс. рублей

При этом сама резинка (сайлентблок) на этот же продольный рычаг - оригинал от хонды (52385-SR3-000) - стоит около 1100 рублей

Согласитесь, что между 3000-4000 рублями и 40 000 рублями (с учётом доставки в регион) - это большая разница.

Я чего идиот покупать себе рычаги на бушную хонду за более чем 40 000 рублей.

ЗАЧЕМ? Если нужно поменять только резинки (сайлентблоки)? Чего самим железкам то будет?:o

Мой бюджет ограничен 10 000 рублями на ремонт подвески.

Поэтому сами продольные рычаги менять не буду. Смысла нет.

Компенсационные рычаги (регулируют развал) буду, ибо эти маленьки фигнюшки стоить 14 000-18 000 рублей, как продольные, никак не могут.

И моего бюджета - 10000 рублей мне за глаза хватит (даже если я буду ставить оригинал).

Поэтому я и ищу их номера.

Если говорить по русски, я хочу, как женщина, и на кое-что на букву Х. сесть и рыбку съесть.

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------


НОМЕР 11
Причем с этого номера 52341-S04-000 экзист дает замену на этот номер 52341-S04-A00.
Бери этот номер 52341-S04-A00 и не парься, я заказывал именно его, стоит он дешевле и встает без проблем ;)

Огромное спасибо!

Пионер
17.03.2011, 18:15
левый продольный рычаг - 52371-S04-G81 - от 15 до 17 тыс. рублей.

правый продольный рычаг - 52370-S04-G81 - от 14 до 18 тыс. рублей

При этом сама резинка (сайлентблок) на этот же продольный рычаг - оригинал от хонды (52385-SR3-000) - стоит около 1100 рублей
НУ эт то само сабой ))) Тут нет не одного человека который бы их купил )))) Если уж его и набо будет купить то люди не парятсся и ищут БУ....
А тот рычаг что я дал...стоит 1р с копейками ;)

Scrat
17.03.2011, 19:24
НУ эт то само сабой ))) Тут нет не одного человека который бы их купил )))) Если уж его и набо будет купить то люди не парятсся и ищут БУ....
А тот рычаг что я дал...стоит 1р с копейками ;)

Спасибо, дружище ;)

Но насчёт того что здесь таких нет, то поспорил бы. Загляни в раздел тюнинг.

Там некоторые тюнингуют машину (хонды 5-го или 6-го поколений) стоимостью 200-300 т.р. ещё дополнительно на 300-400 тыс. руб.

Конечно, это прикольно и если бы у меня такие бабки бы были я, наверное, и сам бы тюнингом занялся.

Но когда у тебя в кармане ни шиша и нет даже денег, что накормить голодного гаишника :'(, то выбирать не приходится.

Тут поневоле Кулибиным станешь и начнешь сайлентблоки кувалдой забивать.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7602


Не один японец, немец или американец в жизни бы не додумался до того, что сайлетблок можно запрессовать с помощью кувалды, молотка и отвёртки.

:rofl

PS: Ладно это уже оффтоп пошёл. Тема закрыта. Ещё раз спасибо.

EVKash
17.03.2011, 21:07
Я себе ставил рычаги Febest, полгода конечно не срок, но цена меньше в 3-4 раза.

xpm
17.03.2011, 21:32
Scrat,
А в чем проблема, залезь под машину и посмотри какие рычаги надо менять, зачем тебе букварь.

Scrat
18.03.2011, 02:38
Scrat,
А в чем проблема, залезь под машину и посмотри какие рычаги надо менять, зачем тебе букварь.

Я хочу поставить оригинал. Оригинал в Калининграде есть на одном сервисном центре, где продают новые хонды.

Цены они заламывают нереальные - даже со стоимостью доставки из Москвы или Питера хондовские запчасти будут стоить через Москву или Питер в 2-4 дешевле, чем в Калининграде.

Почему именно оригинал? Ну тут форумчане трещат, что он служит в 3-4 раза дольше чем тот же Febest.

Из своего опыта по другим сайлентам (ставил подбором, как Вы и говорите) заменителя (аналога) хватает мне максимум на 15-20 тыс. км. пробега.

У меня в год пробег около 40-45 тыс. км. Эксплуатация машины довольно интенсивная + по бездорожью (просёлочным дорогам, лесам).

Она у меня, как вездеход или внедорожник. С собой всегда лопата, чтобы её выкапывать из грязи :rofl

PS: Я оригинал не ставил - хочу проверить. Правда это или брехня.

P.P.S: Понятно. что сивка - это городской автомобиль.ю И мне нужен уазик или имп. внедорожник, но бабла нет.

Приходится так издеваться над сивкой.

Правда подвеска у неё изумительная. Хлопот, несмотря на эти изд. условия эксплуатации мне не доставляет.

В принципе и эти сайлентблоки я могу, пока не менять и ещё отъездить на них минимум один сезон. Но пока есть свободные деньги решил немножко подделать её.

Единственное, что постоянно сношает мозг электрика.

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------

Если непонятно, то я использую сивку, как гр. авто, вожу на сивке мешки с цементом, картошкой, овощами, фруктами, флаги с молоком и всё что влазит.

А влазит в 3-х дверный хэтч очень много:

6 человек и даже двухметровая ёлка. :-\

Archie369
18.03.2011, 15:00
покупать на машину которой более 13ти лет стоимостью 200тыс рычаги за 40тыщ помоему дебилизм, лучше уж машину сменить

xpm
18.03.2011, 17:23
Archie369,
Да там по оригиналу не дорого выйдет, он же продольный менять не будет, а только сайлент в нем. В задней подвеске примерно на 12т.р выйдет.

Scrat
18.03.2011, 17:31
Я себе ставил рычаги Febest, полгода конечно не срок, но цена меньше в 3-4 раза.

Да, я вот чего то призадумался.

Обойдутся мне оригинальные развальные тяги и большие сайлентблоки больше 5 штук (с доставкой) + работа 1500-2000 рублей.

Стоит ли овчинка выделки: тот же фебёст или RBI городе, наверняка, есть.

Стоит ли выкидывать нелишние 4 ре штуки. Какая-то действительная разница есть?


---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------


Archie369,
Да там по оригиналу не дорого выйдет, он же продольный менять не будет, а только сайлент в нем. В задней подвеске примерно на 12т.р выйдет.

Где Вы такие цены взяли? Работа по замене сайлентблокв будет 1400 рублей стоить (на оба сайлентблока) + 1000 рублей (обе тяги) + развал 1000 рублей (если буду менять развальные тяги).

Ну итого: максимум работа (без запчастей) 3500 - 4000 штуки.

Если буду брать неоригинальные сайленты методом подбора, то сами запчасти (с учётом сайлентов на разывальных тягах) мне обойдут в 2 тыс. рублей максимум.

Откуда 13 тыс. рублей - это нереальная цена?

Dr. Zig
18.03.2011, 17:53
Какая-то действительная разница есть?


Есть. Фебест - максимум на 2 года. Если б делал сам, можно было б и фебест воткнуть, не жалко. А так, если платить за работу - пустая трата денег

Совет - те проще из европы притащить комплект полиуретана на всю подвеску и впрессовать его в оригинальные рычаги. Их кстати монжо снять, зачистить и покрасить, если тебя ржавчина смущает

Scrat
18.03.2011, 17:55
Ну + ещё 1-1,5 тыс. рублей на "чай" механику, чтоб руки "смазал"и нормально сделал. Это в первую очередь, что нужно делать на наших "сервисах".

Dr. Zig
18.03.2011, 17:59
Scrat,
да сам сделай
эти рычаги поменять - 4 болта открутить и закрутить. На яме час делов

Scrat
18.03.2011, 18:03
Есть. Фебест - максимум на 2 года. Если б делал сам, можно было б и фебест воткнуть, не жалко. А так, если платить за работу - пустая трата денег

Совет - те проще из европы притащить комплект полиуретана на всю подвеску и впрессовать его в оригинальные рычаги. Их кстати монжо снять, зачистить и покрасить, если тебя ржавчина смущает

Да на ржавчину мне плевать. Пока они сгниют я состарюсь.


За фебёст спасибо. С учётом того сколько и где (по просёлочным разбитым дорогам и деревням, да и самом Калининграде дороги не ахти) я езжу значит мне их (фебёста)хватит где-то на год с лишним.

Выкидывать такие бабки, чтобы ездить год, это имхо пустая трата времени и бабок.

А в чём очевидные плюсы полиуретана? Есть негативные отзывы - типо баловство всё это.

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------


Scrat,
да сам сделай
эти рычаги поменять - 4 болта открутить и закрутить. На яме час делов

Рычаги (развальные) то поменять не проблема. А прессовать большие сайленты чем?

И развал (после замены развальных тяг) устанавливать и регулировать что самому?

+ если большие сайленблоки кто-то менять будет, то он может таких делов наворотить. Например, мне оди чел заявил, что нужно срезать автогеном заводские крепления чтоб их поменять )).

Понятно, что он конченнный ид-т: заводские крепления срезать!!!

Но надо либо самому работать, либо стоять смотреть, чтобы не напортачили.


Всё равно на сервис придётся тащиться.

Dr. Zig
18.03.2011, 18:06
Scrat,
полиуретан ставят, чтобы сделать подвеску жоще, как правило, типа гонщики всякие. Полиуретан бывает разный, даже российского производства есть. Но самый полиуретанистый полиуретан из всех полиуретанов - Energy Suspension, остальное говорят фуфел. Если с Европой связи есть, он те в копейки встанет - баксов 200 все сайлентблоки, и перед и зад.

DmRune
18.03.2011, 19:00
насколько мне известно полиуретан - жутко скрипучая по морозу хрень, и в мороз стучать будут, как рваные старые, тк дубовые... тебе по бездорожью не вариант вообще их ставить
летом на хорошей дороге от них плюс есть

оригинальные сайленты служат хорошо, уже три года как поменяны задние поперечные рычаги, и ушастые сайленты в продольных на оригинал - больше не тревожат

не понимаю какие проблемы были с определением какие тебе нужны №11 это развальные. их если брать то оригинал целиком
ушастые логичнее перепресовать, оригинал

xpm
18.03.2011, 19:43
52341-S04-000 Компенсационный 1914р X2
52390-SR3-000 правый верхний 1432р
52400-SR3-000 левый верхний 2502р
52350-S04-000 задний нижний поперечный 3634р X2
Ошибся чуток 15000р если по Exist смотреть, у них есть все в наличии. Я все делаю сам.

Scrat
21.03.2011, 02:21
Scrat,
полиуретан ставят, чтобы сделать подвеску жоще, как правило, типа гонщики всякие.

Спасибо, Dr. Zig. Но я не гонщик, а типо .... водитель кобылы )))

Ну там картошку всякую, ящики, фляги с молоком вожу. Чёрт меня дёрнул, сивку купить (нужно было брать уазик).

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------

DmRune спасиб про полиуретан. Но мне на звук плевать. Я включаю, как мне посоветовал один умный человек радио на максимум и не слышу никаких посторонних шумов. Меня беспокоит в машине только две вещи:

1) двигатель

2) тормоза.

)))

Подвеска фигня. Только есть неприятные ощущения в области пятой точки. В неё бьёт задняя подвеска (идут вибрации в область пятой точки, что мне человеку трад. ориентации лично не очень приятно). )))

А насчёт полиуретана я слышал, что некоторые крендели - Кулибины полиуретаном заливают с сайлентблоки? Что насчёт этого думаем?

Проблемы были:

1. С каталогом - смотрел по каталогу на хонда ворлде

http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_10850_spare_B__2900_category_4/

На existe он лучше - более расширенный.

2. Я хотел найти не только партнамбер самого компенсационного рычага, но и сайлетблоков на него.

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------


52341-S04-000 Компенсационный 1914р X2
52390-SR3-000 правый верхний 1432р
52400-SR3-000 левый верхний 2502р
52350-S04-000 задний нижний поперечный 3634р X2
Ошибся чуток 15000р если по Exist смотреть, у них есть все в наличии. Я все делаю сам.

Слушай xpm не обижайся, но я вижу ты богатый буратино ))).

Знаешь отошли мне часть этой суммы в Калининград - я знаю здесь такое Поле Чудес, где деньги растут )))

А если без шуток, то зачем ты все желязяки меняешь?

Я понимаю, что имеет смысл менять большой сайлентблок на продольном рычаге на оригинальный, но ты хочешь поменять практически все рычаги.

СМЫСЛ?

Не могут же у тебя вылететь все сайлетблоки сразу на задней подвеске?

Да, они у тебя уставшие. Но ты учитывай, что у хонды сайлентблоки сверху покрыты спецсоставом и то, что сверху (на верхнем слое) на них даже есть трещины это ещё не говорит о том, что их нужно выкинуть (что они убиты).

Да, мне - колхознику, колесящему по бездорожью имеет смысл менять вконец убитые сайленты

Но я не собираюсь менять уставшие заводские сайлентблоки на других рычагах. Ну выглядит они не как новые, но они же рабочие.

На них спокойно можно отъездить ещё 2-3 года.

Не понимаю. Машина у тебя, как и у меня не новая. Наверняка чего-нибудь вылезет в электрике или др. месте.

Не лучше ли потратить эти деньги не впустую (эти затраты всё равно не окупятся), а на что-нибудь полезное:

Например, установить противотуманки, подогрев сидений, видеорегистратор, хороший антирадар, электрозеркала с подогревом и т.д. купить новые диски или к-т резины, наконец.

---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------

РЕШЕНИЕ, К КОТОРОМУ ПРИШЁЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСУЖДЕНИЯ:


1. Покупаю оригинальные хондовские большие сайленты на продольные рычаги

Код 52385-SR3-000, стоимость за шт. - 1 166,92р.

2. Сайлентблоки рычагов компенсаторных ни хондовские, ни аналоги не покупаю.

Код оригинальных хондовских сайлентблоков в компенсаторых рычагах 52343-SK3-000

Стоит 1 шт. около 600 рублей. Сам оригнальный хондовский рычаг стоит около 1100 рублей.

Куплю аналог компенсаторынх рычагов фирмы Febest

Код 0325-CRV - стоит 567 рублей.

Имхо ничерта развальным тягам (компесаторным рычагам) не будет это не продольные рычаги?!

Итого: сэкономлю 1000 рублей, которые пущу на закупку 0,7 л. хондовскйжидкости ГУР - необходимо для ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ жидкости в бачке ГУР

Делать работы буду в гараже. Итого запчасти мне обойдутся в 3600 рублей, с работой народного умельца будет стоить 5000 рублей

+ развал (по блату) около 500 рублей.

В принципе нормально . Это никакие не 13 000-15000 рублей.

DmRune
21.03.2011, 17:57
сильно не переживай, если через месяц эти фебесты застучат
гавное музон погромче!

Scrat
24.03.2011, 16:29
сильно не переживай, если через месяц эти фебесты застучат
гавное музон погромче!

Я вообще передумал брать оригинал:

Вместо:

1. Большой сайлентблок на продольный рычаг задней подвески (Honda – оригинал) 52385-SR3-000 2 шт - 2324,84

2. Рычаг компенсаторный (развальная тяга) задней подвески (Honda – оригинал) 52341-S04-000 2 шт. 2093,98

Итого: 4418 р. 82 коп.

Беру:

1. Большой сайлентблок на продольный рычаг задней подвески Quinton Hazell -EMS1855 2 шт. 850,92

2. Сайлентблок рычага заднего (развальных тяг) RBI (Тайвань) O25288S - по каталогу RBI 4 шт. 416,12

ИТОГО: 1267 руб. 04 копейки



КАК ВИДИТЕ ЦЕНА В 3 РАЗА МЕНЬШЕ!

Теперь по поводу наездов на неоригинал .Quinton Hazell это британская фирма и делает зачасти в Германии

Как выяснил никто её не знает и поэтому не подделыает. Расфасовщиками не являются

Как ходят сайленты Quinton Hazell (Германия) см. отчёт у соседей http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=73801&st=0


Вообще я хотел сайлент фирмы Sidem, но они поставляют запчасти на завод Roverов (то есть это заводские запчасти), но я не понял совместим он с Хондой.

Экзист говорит да, Sidem ничего не говорит. Это насторожилою

Что касается компенсаторных рычагов (развальных тяг), то решил поставить RBI и не покупать новые рычаги.

РАЗНИЦА В ЦЕНЕ ПОЧТИ 10 РАЗ.

Говортя RBI нормальные резинки, НО МОРОЗОВ БОЯТСЯ.

У нас в области обычно сильных морозов, сравнимых с росссийскими (этазима - АНОМАЛИЯ -20 градосов)

Поэтому, если зимы будут обычные, то пару лет отъезжу БЕЗ МУЗЫКИ.))

Ivanytch
24.03.2011, 16:35
Говортя RBI нормальные резинки

хрень тебе говорят, пол-года назад поставил себе сайленты РБИ и уже труба им. взял только потому, что не было других и очередной раз убедился.

Scrat
24.03.2011, 16:52
хрень тебе говорят, пол-года назад поставил себе сайленты РБИ и уже труба им. взял только потому, что не было других и очередной раз убедился.

Посмотрим. ))) У меня проблемы с движком - светит капиталка. Не до "золотой" подвески сейчас мне.

По подвеске я думаю надо искать могикан - европейские заводы, то есть широко неизвестные марки, оторые поставляют запчасти для производства машин в Германии и др. европейских стран

Если их знают мало, то подделывать не будут. + цена будет не очень дорогая.

Интересует фирма Sidem (Бельгия) и совместимость её деталей подвески для Роверов с нашими хондами.

QH - это уже риск. Они известны в основном амортизаторами и пружинами. Сейчас их китаёзы начали подделывать.

По подвеске - не знаю. Все остальные на экзисте расфасовщики или стоят почти, как оригинал.

xpm
28.03.2011, 15:38
Слушай xpm не обижайся, но я вижу ты богатый буратино ))).
Знаешь отошли мне часть этой суммы в Калининград - я знаю здесь такое Поле Чудес, где деньги растут )))
Не я не богатый, и не обижаюсь я ведь в начале темы не писал что хочу оригинал.
По поводу Quinton Hazell это мой отзыв посмотри на дату http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=73801&st=20 отличные сайленты. У себя менял большой сайлент в заднем продольном рычаге поставил Hansa, уже в трещинах буду брать оригинал. Нижние поперечные рычаги купил оригинал бу в отличном состоянии очень дешево. Вот верхние развальные купил Lemforder примерно год назад , заказывал оригинал но позвонил менеджер с Экзиста и сказал что цена будет по 2000-2500р за штуку пришлось взять Lemforder.

Scrat
28.03.2011, 20:06
xpm ну про резинки Quinton Hazell я видел видел только ОДИН негативный отзыв в Интернете. Причём, как я понял, написан он от балды.

В принципе говорят сайлентблоки QH нормально ходят около 3-х лет.

При этом о рычагах QH есть негативные отзывы.

Сайленты - нормальная резина за небольшие деньги.

Про Hansa нашёл отзывы, что Г... - заказывать это, как играть в рулетку.

Lemforder - это слишко дорого.

Есть мыслишка присобачить рычаги от Ровера (делает бельгийская фирма Sidem). Единственная загвоздка - это где бы узнать об их совместимости?

А так вери гуд - европейские запчасти (а не китайское гумно) за небольшие деньги.

Экзист говорит, что они совместимы. А Sidem нет

Я думаю, что да.

Денюжка появится закажу ради интереса.

Если моё предположение (о совместимости заводских запчастей хонды и некоторых моделей рорверов) верно, ТО ХОНДОВСКИЙ ОРИГИНАЛ В ТОПКУ!))

Пионер
29.03.2011, 09:55
Вот вы развели писанину ))))
Задние развальные рычаги писал же....покупайте оригинал....стоят то 800-900р...
Febest,Hanse,Longho и прочее это рекостное тайвано-китайское ГАВНО!!! Ходить будет сезон как не крути!!! Если прет туда сюда лазить под машину то покупайте, если на продажу тачку готовите то покупайте самое то, а если для себя по купите оригинал и забудите про них надолго....сдесь цена вопроса не велика....Расставляйте правильно приоритеты....
P.S. QH это упаковщик. Пакует запчасти среднего качества. Хотя помнится мне как-то они на конференции Экзиста довали на свою продукцию чуть ли не 2 года гарантии....по крайней мере это всяко лучше чем Febest,Hanse,Longho!!!

xpm
29.03.2011, 10:44
Пионер,
Да это и понятно что оригинал хорош, у меня нижние поперечные сдохли через 13 лет, а вот развальные бы взял оригинал но по цене 800-900р не найти, в том же экзисте в 4р два получаются.

Scrat
30.03.2011, 00:42
xpm и Пионер, возвращаясь от писанины, к теме развальных тяг.

У меня прикипели болты развальных тяг (комп. рычагов). Я думаю их придётся срезать.

По каталогу эти болты имеют номер: 90171-SR3-003

И получается чуть ли не 200 рублей за шт. Всего нужно 4-ре.

Я понимаю платить за оригинал, но за болты - 800 рублей?!!

xpm в своём отчёте по замене сайлентов (тот что на хонда мотор) вы указалим, что сорвали 2-ва болта.

От какой именно советской машины (ГАЗ, ВАЗ и тд.) подходят развальные болты 10х59 на наш цивик?

Или заказывали их из Москвы?

xpm
30.03.2011, 08:36
Я на нижних поперечных сорвал парочку но купил оригинал все 6 штук, а на развальном рычаге поставил от ваза не знаю какого, купил на рынке. Во моя темка там фото есть http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19245s0.html

Dr. Zig
30.03.2011, 12:11
Scrat,
болт там 10 х 59, на любом рынке найди 10 х 60, только оцинкованный

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

кстати, как срезать то планируешь?

Scrat
30.03.2011, 13:43
Dr. Zig а титановый (с истребителя) подойдёт?

Я серьёзно - это не шутка (есть возможность стырить на аэродроме). Болт 10х60 - это болт двойного назначения (он и на сов. тракторах, и на авто - волги, вазы, мазы, зилы, пазы, и на самолётах применялся)

Наверное, он (титановый) вообще прикипать и ржаветь уж точно не будет.

Я до этапа разбора ещё не дошёл. Пока собираю запчасти на замену.

QH (с/б продольных рычагов) пришли.

Жду РБИ на компенс. рычаги (разв. тяги). Сразу подбираю болты, чтобы не бегать потом по рынкам и разборкам

Dr. Zig
30.03.2011, 14:31
Scrat,
с истребителя? хм... ну ладно, ставь)))

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------

я и бы призадумался, как срезать болты эти.
со стороны кузова рычаг вставляется в ухо с отверстиями и сайлентблок собой полностью закрывает болт от головки до дырки в кузове
если ты срежешь головку болта - ты его уже не достанешь
если ты поломаешь болт - та же фигня

остается только 3 варианта:

1) срезать ухо - позволит вынуть рычаг и зажимом потом выкрутить весь (хотя и не факт) болт. Но ухо потом надо приваривать и антикорить. Впрочем оно все равно будет гнить и однажды оторвется и задние колеса сложатся домиком.

2) срезать/разрезать стакан со стороны кузова, куда вкручивается болт - потом приваривать обратно. Эффективно, но нужен грамотный сварщик, который как пить дать запросит денех + см. п. 1

3) резать сайлентблок, чтобы сначала снять рычаг, а потом выкручивать болт - хороший вариант, но нужна не болгарка, а небольшой резак, не трясущиеся руки и готовность потр@хаться

как-то так...

Пионер
30.03.2011, 14:38
Как вариант можно болты горелкой хорошо разогреть и пытатся выкрутить. Как вариант возможно поможет. Я кстати тоже свои когда недавно менял тоже по***лся от души....С одной стороны более или менее выкрутились, а с другой тот болт что идет ближе к центру кузова закипел как следует. В общем залил я его ВДшкой в перемешся с очистителем карба как следует....дал постоять минут с 20 и туда сюда крутил его минут с 15....рука затекла караул.....но ничего выкрутил неспеша....Главное не торопится....я в трещетку засовывал трубу...чтоб рычаг был больше и усилие чтоб было сильнее....в один момент тоже думал что сорву его нахрен...но он поддался......Самая засада что он у меня вместе с сайлентом на излом туду сюда ходил....

Dr. Zig
30.03.2011, 14:41
Пионер,
ну нагреть - это само собой надо перед первой попыткой.
но есть вероятность там же его и сорвать

Scrat
30.03.2011, 14:44
Dr. Zig по 1-му варианту - на сервисе - отказался.

Предложили 2-й вариант, но я тоже отказался. Резать кузов - варварство!

Пойду по 3-му варианту:


Scrat

нужна не болгарка, а небольшой резак, не трясущиеся руки и готовность потр@хаться

как-то так...

Ищу механика, который эту "готовность", имеет. Придётся, видимо, ему накинуть за "готовность" лично.

А то сервисмены все сразу: "Резать однозначно, дохтур" )))

PS: Спасибо за очень дельный совет.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

Кроме болтов, нужен и толковый механик.