Просмотр полной версии : 4d - 3года
uriy1854
17.03.2011, 12:56
и так напишу что поменяно по гарантии за 3 года)
1. рулевая рейка 2 штуки
2 опорные подшипники 3 пары
3 тяга рулевая левая 1 штука
4 шрус левый внешний 1 штука
5 подьёмник левый в сборе с направляющими 1 штука
6 прикуриватель 2 штуки
7 радиатор 1 раз взорвался второй раз просто предложили поменять на ТО я не отказался.
замена без гарантии
1 диски тормозные 2 раза)с дуру купил второй раз оригинал...и влетел опять на бабосы)щас буду ставить не оригинал)
2 ксенон чтоб чтото видеть ночью....штатный свет никакой
3 аккум сдох как и положено первой зимой)
4 ну и расходники на ТО...
очень слабая подвеска...малейшее налипание снега на колёса сразу биение....это меня угнетало все 3 зимы..постоянное промывание колёс на мойке....
у приятеля на опеле горы снега в колёсах едит хоть 100 хоть 150 даже намёка нет на то что расбаланс не большой.
шумка ...точнее её отсутствие... иногда даже музыка не помогала решить эту проблему))
но что касается двигателя и коробки я в восторге....адаптивная коробка просто бомба)особенно когда она автоматом переходит в спорт режим....как будто сходит с ума)))
и при этом может ехать не спеша плавно при этом ещё и экономично..движочек который достояно тянет и крутится) этими параметрами я очень доволен
ну и конечно дизайн авто который не сравним с одноклассниками...
rodinalex
17.03.2011, 16:30
Пробег?
очень слабая подвеска...малейшее налипание снега на колёса сразу биение....это меня угнетало все 3 зимы..постоянное промывание колёс на мойке....
у приятеля на опеле горы снега в колёсах едит хоть 100 хоть 150 даже намёка нет на то что расбаланс не большой.
это серьезно написано?
Steamengine
17.03.2011, 17:02
2,8 года
131 т. км.
компрессор кондиционера ( по гарантии в самом начале)
1 рулевая рейка при 75 т. км (не было необходимости, дилер настоял)
1 комплект тормозных колодок на 78 т.км (особой необходимости не было просто пора...)
1 раз подогрев пассажирского сидения на min (по гарантии)
Всё остальное только для ТО в соответствие с регламентом
А вот ещё, задние пружины от CRV, реально помогает:D
uriy1854
18.03.2011, 07:55
Джексон,
серьёзней некуда)))это мне постоянно выносило мозг...каждую зиму...снегопад за снегопадом)))не знаю как у всех остальных а меня с этим беда какая то была...
Алексей74
18.03.2011, 08:19
Steamengine,
а от ЦРВ на 4д пружины задние точно подходят?
uriy1854
18.03.2011, 10:20
rodinalex,
пробег 84 тысячи)
Steamengine
18.03.2011, 17:46
Steamengine,
а от ЦРВ на 4д пружины задние точно подходят?
Они по диаметрам посадки один в один. Вот только немного выше (зависит от степени просевшести) новые где-то см на 6. Естественно жёще, вот на счёт диаметра прутка самой пружины точно не помню.
Я так уже почти год езжу.
Steamengine,
а можно фотку машины в профиль, чёт очень интересно посмотреть!
Steamengine
18.03.2011, 17:49
Steamengine,
а можно фотку машины в профиль, чёт очень интересно посмотреть!
Могу сзади. В профиль нету, а бежать на улицу фоткать не охота...
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2605976&postcount=234
Steamengine,
по этим фоткам не оценить. Будет время пощелкай плиз!
2.5 года. за это "мучительное" время, проведенное за рулем по гарантии поменял:
1. Заглушка главного маслянного канала... (шайбочка короче какая-то, маслице по капле в год вытекало)
2..... и все, больше ничего :)
Поставил передние диски тормозные EBC, старые все-таки грелись, хотя и не мешало. просто уже не знал к чему придраться.
Мучаюсь, не понимаю... почему так. :)
P.S. родной японец, с завода вышел в мае 2008 года. У кого японцы этого же времени выпуска у которых есть есть нет проблем, может получится что-о вроде статистики?
Алексей74
19.03.2011, 03:22
uriy1854,
Присоединяюсь к просьбе Steamengine,
а можно фотку машины в профиль, чёт очень интересно посмотреть!
---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:21 ----------
Steamengine,
А ты б\у пружины ставил или новые?
Andrej R.
19.03.2011, 12:17
ArMax, http://exist.ru/price.aspx?pcode=12513-P72-003+%09 не такая штука ?
У меня по ощущениям из нее тоже масло подссывает по капле в год
http://s43.radikal.ru/i100/0808/0b/ff520869a5ae.jpg
Там где капелька зеленая
особенно когда она автоматом переходит в спорт режим....как будто сходит с ума)))
и
это где она переходит автоматом в спорт режим?
Что то я за 3 с лишним года не знал о таком приколе)))))))
или ты имеешь ввиду что она переключается на пониженную и стреляет из за этого?))))
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------
очень слабая подвеска...малейшее налипание снега на колёса сразу биение....это меня угнетало все 3 зимы..постоянное промывание колёс на мойке....
у приятеля на опеле горы снега в колёсах едит хоть 100 хоть 150 даже намёка нет на то что расбаланс не большой.
глупости какие то.
У меня оитье ориг стоит и никакого биения не было ни разу. Если не считать вибрации из за изношенных колодок при торможении.
Алексей74
20.03.2011, 03:00
ну да в Ростове на дону откуда такой снег ивообще перепады как в Москве с температурой.......
---------- Сообщение добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:59 ----------
ДиМRost,
машина на 3 балла, много хлипкого и дохлого, ну а колодки все заменили как стало в невмоготу на этом пылесосе ездить.
uriy1854
20.03.2011, 21:22
ДиМRost,
это там у кого автомат без спорт режима...и когда начинаешь интенсивно нажимать на газ то автомат сам переходит на спорт режим и постоянно держит на повышенных оборотах ожидая когда ты топнешь ....и как секунд 10 бездействуешь то он опять включает повышенную и едет в обычном режиме...
хотя я не знаю есть ли такая фигня на автоматах со спорт режимом...
а по поводу биения не знаю как на дисках родных.....я зимой езжу на железках с колпаками и постоянно мучаюсь.
Maxim5555
21.03.2011, 12:36
uriy1854,
это называется кикдаун, а не спортивный режим.
спортивный режим надо включать принудительно обычно, либо положение S селектора, или кнопка или чего-то еще
а перепрыгивать вниз на передачу еще в восьмидесятых годах прошлого века автоматы умели
Anton_Nsk
21.03.2011, 14:53
НА экзе в режиме D, если долго кикдаунами педалировать и активно ехать, то коробка тоже держит обороты некоторое время (аналогично спорт режиму), потом секунд через 10-15 переходит на повышенную, если газ не давить сильно
это называется "адаптивный автомат"
на аккорде то же самое, только там есть д3 режим
Andrej R.
21.03.2011, 15:04
Что, кстати, очень зачетная штука. Д3
только бензин жрет как слон
на моторе к24 на режиме д3 расход близится к 16-20 л при активной езде
Andrej R.
21.03.2011, 15:19
Ну это как газ давить, обычно врубая Д3 в городе я не думаю об экономии )
ну как его давить на спортрежиме
качественно
отсюда и расход
но отдача соответствует
О каком еще кикдауне в сивике вы говорите?!
Кикдаун есть в аккорде - да, но в сивке его не было никогда.
Есть особенность адаптивности автомат , а точнее электронной педали газа, в том , что при интенсивных нажатиях на педаль (открывая дроссель) , обороты через определенный промежуток времени зависают на 3.000 (как будто S режим) и не опускаются с целью более агрессивной езды.
uriy1854
21.03.2011, 16:22
Xboard,
вот вот я и про это)очень классная штука)
интересно на каких марках авто есть такая же функция? очень уж она мне нравится)
Anton_Nsk
21.03.2011, 16:59
Xboard, а что по-твоему кик-даун и почему его в сивке нету? Кикдаун есть на любом автомате... тока реализован бывает по-разному..
кикдаун - переход на одну или несколько низших передач при резком ускорении
у нас вообще аккорд - первая машина в личном пользовании на автомате
сивик на ручке был
ну как бы и есть
Steamengine
21.03.2011, 20:49
воробей,
А дилер видел, что пружины не от Цивика?
Andrej R.
21.03.2011, 22:47
Они это 99% не узнают...
Да у меня самого там 2года уже от пассата стоят )))
Steamengine
22.03.2011, 13:21
Directr,
А как же. А что это меняет? Я их ставил на 98 т. пробега, т.е в самом конце гарантии.
Перед установкой я посоветовался с сертифицированными мастерами, которые уже какое-то время эксплуатировали 4d с аналогичной задней подвеской...
Steamengine,
Чёпачём? Во сколько обошлась замена пружин?
ArMax, http://exist.ru/price.aspx?pcode=12513-P72-003+%09 не такая штука ?
У меня по ощущениям из нее тоже масло подссывает по капле в год
Там где капелька зеленая
Скорее нет, у меня снизу двигателя, ближе к правому колесу. грязно все было, поэтому с фоткой сравнить не могу, видел тока пятнышко масла которое показали и все.
хотяя.... если это фотка снизу, может и похоже на нее... снизу, у правого колеса? :)
Andrej R.
22.03.2011, 15:40
ArMax, не, на фотке это в районе гбц, почти у клапанной крышки :) Справа по ходу движения авто
ЭДИК 1976
24.03.2011, 00:42
Они это 99% не узнают...
нареканий как правило не имеют...им же головняков меньше...
около 80тыщ 1-замена опроников в 22000,,,,2е-в 56 тупо поменял накладки тормозные перед зад-хотя ездит можно было до скрипуна мм2-3 было,установил снова оригинал,,,в 75000 замена радиатора и рейки...вроде все,,,но напрашиваются задние пружины колеса в раскорячку...моторчик печки жужал зимой-сейчас молчит(
Xboard, а что по-твоему кик-даун и почему его в сивке нету? Кикдаун есть на любом автомате... тока реализован бывает по-разному..
Это не помоему , а как есть.
Кик-даун при включении (нажатии педали до щелчка скажем так) позволяет переключиться на пониженную передачу.
Anton_Nsk
24.03.2011, 19:31
Xboard, и че ты до сих пор не обнаружил кикдауна в сивке? или все щелчка педали ищешь? :lol:
Xboard, и че ты до сих пор не обнаружил кикдауна в сивке? или все щелчка педали ищешь? :lol:
))))))))))))) +100500!
Это даже не кик даун, это обычная работа коробки, которая чувствует резкое изменение положения и перекидывает передачу на пониженную.
Короче, Юрий1854, не вводи людей в заблуждение. Просто у Хонды двиг и автоматы пока что еще нормальные, поэтому все происходит резко и быстро.
Xboard, и че ты до сих пор не обнаружил кикдауна в сивке? или все щелчка педали ищешь? :lol:
ездил на корсе, там реально щелчек кнопки под педалью был :)))
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
О каком еще кикдауне в сивике вы говорите?!
Кикдаун есть в аккорде - да, но в сивке его не было никогда.
Есть особенность адаптивности автомат , а точнее электронной педали газа, в том , что при интенсивных нажатиях на педаль (открывая дроссель) , обороты через определенный промежуток времени зависают на 3.000 (как будто S режим) и не опускаются с целью более агрессивной езды.
Кик даун был в камри 93 года, у которого педаль тросиком :)). Он был на всех японских автоматах что я ездил, даже на праворуком кольте с вариатором.
Steamengine
06.05.2011, 11:42
kolbert,
А на вашей корсе просто привод педали был механический...
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------
ДиМRost,
На самом деле кик даун - это и есть переключение при определённой скорости на пониженную передачу с соответственным повышением оборотов двигателя, ну, и всеми вытекающими последствиями по изменению мощности и крутящего момента в зависимости от конструкции и характеристик самого двигателя. Только и всего. А вы что ждали (думали)?
Самый класный кик даун у автомобиля с механической коробкой перемены передач... ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.