PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, кто ставил Лямбду BOSCH



D15Z6
17.03.2011, 19:46
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи, кто сталкивался.
В общем:
Загорелся чек, сделал компьютерную диагностику написало что лямбда не работает (Oxygenius sensor..чета там)). Купил универсальный BOSCH LS1 258 986 501-36y. Поставил, чек не ушел. Сделал опять диагностику, убрал ошибки, но все равно чек горит и пишет что-то с лямбдой.
Вопрос: кто нибудь ставил на 6 CIVIC D15Z6 такой датчик, или сталкивалсяс с подобной фигней?
Зарание спасибо.
З.Ы. Поиск юзал, но ничего толком не нашел.

Dr. Zig
17.03.2011, 20:11
D15Z6,
отзывы о боше 50/50, так что хз, че там
если после замены лямбды чек не уходит (а он горит только тогда, когда нет сигнала с лямбды ваще), то нада искать обрыв выше по проводке

D15Z6
17.03.2011, 20:34
Ага. Попробую значит искать!
Спасибо

Archie369
18.03.2011, 15:02
D15Z6,
попробуй просто тестером проводку прозвонить для начала

Serj
20.03.2011, 08:37
Была проблема со смертью лямбды. Хонда любит оригинал, да и многие кто ставил универсальную, потом переходили на оригинал, т.к. Bosh просто не определялся.

RaPToR
21.03.2011, 00:29
ntk рулит

D15Z6
21.03.2011, 18:39
Еще вопрос:
Кто-нибудь ставил электронный блок-заглушку. (чтоб без лямбды нормально ездить) ??
Вроде говорят, что его если запрограммировать, то расход нормальный становится + система думает что лямбда стоит на месте...

XXL_PRO
21.03.2011, 21:32
Если кислородный датчик обогреваемый, то единственный трабл с которым придётся воевать на неоригинале- это сопротивление обогревателя!!! Если поколхозить и влезть в допустимый диапазон для твоих мозгов, то чек не загорится, однозначно! Проверено на b16

tonik44
22.03.2011, 19:00
Я ставил бошевскую, т.к. расход больно большой стал! Ни чеков, ничего не выскакивало - но есть подозрения что все равно она не совсем правильно работает!
И еще топикстартеру - скидывай клеммы минут на 5-10 чтобы память датчиков сбросить!

Валшебник
29.03.2011, 04:27
Бошевские плохие, потому что универсальные! Лучше не жалеть денег и ставить оригинал. Как говорится, специальное лучше универсального! На себе убедился.

D15Z6
29.03.2011, 15:21
~9.к рублей, оригинал стоит на экзисте! Да ну его в пень!
Кстати! Вчера проехал с 50 км и лямбда заработала, чек погас (до этого с ней 2 недели ездил, и чек горел! а произжал и по 100 км(так что дело не в прогреве, вроде))
Правда, сегодня утром чек опять загорелся...))
Видать, что нужно проводку все же тестером просмотреть...

nubovshik
29.03.2011, 17:52
D15Z6,
А как ты вообще проверяешь работает она или нет, акромя лампочки чека?

tonik44
29.03.2011, 21:10
У меня чет и обороты поплыли, да и на лямду чуть грешу....в итоге заказал себе кабель диагностический) Насколько смогу - буду мониторить параметры тачки)) думаю удобно будет))

Dr. Zig
30.03.2011, 09:23
tonik44,
рульная тема, расскажешь потом, как подключал, что удалось выжать и т.д. ;)

tonik44
30.03.2011, 10:16
Ну подключается по диагностическому разъему obd2 ...а вот что удастся выжать, самому оч интересно))

Dr. Zig
30.03.2011, 10:25
tonik44,
когда ожидается то?)

tonik44
30.03.2011, 10:58
Недели через 3 примерно)

Dr. Zig
30.03.2011, 11:33
tonik44,
ждем ;)

KH@N
30.03.2011, 12:33
Себе поставил универсальную бошевскую лямбду - полгода как работает, ноу проблем (пока))))!

D15Z6
02.04.2011, 14:32
D15Z6,
А как ты вообще проверяешь работает она или нет, акромя лампочки чека?

))Проверял просто - к компу подключал и единственное что выдало из ошибок так это лямбду. Вот я и уверен что дело только в ней.
В общем нужно перебороть лень и пропищать всю проводку тестером (для начала). Просто редко сейчас езжу, вот и руки не доходят.

gos_ant
02.04.2011, 22:36
Блин у меня тоже джекичан загорелся) Как я понял распространенная трабла)
И походу переливает. Она виновата? Диагностику пока не делал.

stopspb
04.04.2011, 12:35
Еще вопрос:
Кто-нибудь ставил электронный блок-заглушку. (чтоб без лямбды нормально ездить) ??
Вроде говорят, что его если запрограммировать, то расход нормальный становится + система думает что лямбда стоит на месте...

ВОООО!!!! походу у меня такая шляпа стоит... хотя хрен знает - от неё ни одного провода не идёт.)))))

Короче у меня провод от лямды оторван ваще... т.е. лямда как бы не работает, НО!!!! чек не горит и расход впринципе недольшой... если кто опишет как она выглядит или фотку скинет - скаже она у меня или нет....

Зимой (почему то тока зимой) пару (2-3 раза) раз загорался чек, но после того как машину заглушишь - чек гас и не загорался.... вообщем после пары раз загораний поехал на диагностику - сказали лямда.... посмотрели - реально провода оторваны... и до сих пор не понимают как у меня машина работает абсолютно нормально при отклученной лямде и без горящего чека... может это и стоит заглушка такая?

Задумался просто поменять эту лямду оторванную.... попробовал выкрутить вчера - хер там плавал.... видимо стоит ооочень давно... подумал - раз никак не отражается и не мешает, то зачем 10 000 выкидывать... решил оставить как есть.

tonik44
04.04.2011, 16:28
Скорее всего она сломалась и ее тупо отрезали. А в том болтающимся проводе должно быть сопротивление впаяно определенного номинала! Имено его более менее нормально подобрали - поэтому машинка нормально едет)

stopspb
04.04.2011, 17:03
Скорее всего она сломалась и ее тупо отрезали. А в том болтающимся проводе должно быть сопротивление впаяно определенного номинала! Имено его более менее нормально подобрали - поэтому машинка нормально едет)

хрен знает.... на конце провод как был оторван так и оторван визуально заржавевший уже даже.... просто болтается.... надо будет ради интересна поискать - может действительно где-то впаяно что-то...

Dr. Zig
05.04.2011, 00:31
сегодня в процессе обсуждения с одним цивиководом вопроса лямбдозаменяемости возникло предположение, что универсальные лямбды бош, независимо от количества проводов, не подходят для моторов со втэком... чета у меня целая гора предположений на этот счет родилась. Кто как считает, есть такая взаимосвязь? А то про бош действительно отзывы писятнаписят...

tonik44
05.04.2011, 17:31
Dr. Zig,
А какие мысли на счет втека??? когда втек включается лямда просто палит больший выброс газов/кислорода. И вообще - она разве как-то должна зависеть или по-особому реагировать на втек?

Dr. Zig
05.04.2011, 17:49
tonik44,
вот в этом то и вопрос, должна или нет?

tonik44
05.04.2011, 21:06
Dr. Zig,
Я считаю что нет, и не может! т.к. лямбда это просто датчик, который меняет своё сопротивление от выходных газов. И втек на него повлиять никак не может. Другое дело мозги - они могут начать работать по несколько другому алгоритму при включении втека.

П.С. а в стоке , лямбда стоит после катализатора?

Я собственно хотел услышать твоё мнение)))

Dr. Zig
06.04.2011, 10:10
tonik44,
если рассуждать логически, то действительно взаимосвязи никакой нет. Но уже не первый раз слышу о том, что при замене дохлой лямбды на бошевскую на втэковом двиге либо расход остается повышенным, либо вовсе чек продолжает гореть, в то время как обычных моторах бош встает нормально. Отсюда закрадываются мысли, что, например, диапазон сопротивления бошевской лямбды не позволяет адекватно работать при втэке, хотя это каэш маловероятно. Или, например, чувствительность боша не позволяет ему с достаточной точностью улавливать изменения в выхлопе при втэке, что тоже в общем-то мало похоже на правду. Что думать, хз, но факты как бэ налицо

ПС
речь идет про лямбду в коллекторе

Egocentrist
09.04.2011, 20:48
Ну вот у меня например D16Y7 он вроде не втековый.... и схожая проблема, поставил универсальный датчик Bosch и все равно горит.
Кстати, датчики же еще разные как я понял бывают, вроде как с подогревом и без.
У меня например LS07. который подогреваемый. поставил аж 2, В сервисе говорят, что какая-то херня с элементами подогрева у них.
Кстати, кто-нибудь вообще видел оригинальный датчик с подогревом как выглядит????
Пытался найти на экзисте по VIN авто так ничего нет вообще.
Теперь вообще не знаю, что делать....

Ivanytch
09.04.2011, 22:17
специалити фо ю.

слева выкрученная родная лямбда, справа коробочка от новой лябды. один в один, все провода по цвету совпадают.

http://img215.imageshack.us/img215/3249/p4090228.jpg

Egocentrist
09.04.2011, 22:33
О блин а у меня один по цвету не совпадает)) ну да ладно) слух, а партнамбер можешь дать?

Ivanytch
09.04.2011, 23:48
0ZA624-E4 там "о" или "0" хз. попробуй и то и то

Egocentrist
10.04.2011, 00:12
Кстати, еще один нубский вопрос, вот у меня на коробке с зондом указан партнамбер: 0 258 986 507 - 36Y если это одинаковые зонды но разных фирм, по идее эти номера должны совпадать?

Ivanytch
10.04.2011, 00:16
так нтк универсальный, не факт, что он оригинал, но очень похож и работает одинаково, просто у меня лямбда нормальная была, по расходу тоже самое. кароч его поставишь - не ошибёшься. не запаривайся, это с бошем непонятки.

Egocentrist
10.04.2011, 10:27
) спасибо) будем думать)

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

На экзисте нет NTK, зато нашел NGK и Magnetti Marelli что из этого лучше??? Никто не вкурсе? Не хотелось бы повторения проблем с Bosch...

gos_ant
10.04.2011, 10:35
NGK и есть NTK)
http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/8/9/8/8983495.jpg

Egocentrist
11.04.2011, 14:45
Сегодня был в экзисте, еще раз на всякий заехал в сервис, хотел купить NGK, решил спросить у ребят, встанет ли он, мне сказали что на мою встанет только оригинал... Двигатель D16Y7, машинка просто американка.
И вот еще у меня же 2 зонда, один до катализатора, другой после, так вот мне нужен второй. На сервисе, сказали, что он работает в более узком диапазоне, отсюда вытекает и вопрос, кто-нить в курсе этот датчик туда пойдет?

Ivanytch
11.04.2011, 18:24
у меня они одинаковые. а оригинал понятие тёмное, я думаю оригинал это либо ngk/ntk либо denso. ребят из сервиса можно понять,никто не хочет брать ответственность за штуку, которая фиг пойми как работает. а так оригинал полюбому будет работать.

Egocentrist
11.04.2011, 19:42
Да мне про это не в сервисе сказали, а уже ребята из екзиста... вот теперь и нахожусь в несколько растерянном состоянии

Ivanytch
11.04.2011, 20:29
хочу увидеть оригинал с надписью "Хонда", даж интересно) или свечи)

зы% вот переписываю, что у меня выштамповано на старой лямбде OHA 333-H23

Dr. Zig
11.04.2011, 21:51
оригинальная лямбда - Denso
NGK - хороший неоригинал
тчк)

Egocentrist
11.04.2011, 23:57
спасибо) партнамбер можно???? а то думал, что NGK оригинал честно говоря)

Archie369
19.04.2011, 13:32
Я поставил лямбду за 700р NGK-NTK , зашибись работает нормально чек не лезет больше

vagant
25.04.2011, 08:36
Я поставил лямбду за 700р NGK-NTK , зашибись работает нормально чек не лезет больше

А партнамбе какой?

Egocentrist
25.04.2011, 20:48
OZA624-E4, ну или E5

xpm
26.04.2011, 19:20
Ну а такой вариант NGK OZA624-E1 для D15Z6 кто нибудь ставил, однопроводная?.

Egocentrist
26.04.2011, 19:28
Да, она однопроводная

xpm
26.04.2011, 21:19
Egocentrist,
Да это я и так прочитал, вот будет она работать в замен этой 36531-P2Y-G01 , есть ли у кого отзыв.

Lordserdjo
21.01.2012, 17:21
Да мне про это не в сервисе сказали, а уже ребята из екзиста... вот теперь и нахожусь в несколько растерянном состоянии

такая же фигня и в экзисте, им же потом отвечать если чего не подойдет.

большинство менеджеров екзиста тупо работают по стандартным каталогам. Типа есть в каталоге знаит можно ставить (если что прога виновата). У меня друг к какому то менеджеру попал (видать оч. давно работает) тот фиг знает по каким прогам стока альтернатив находит, что пипец, объясняет что от чего и чем отличается. Друг спросил а чего так все то не работают как ты - ответ был прост "Нехотят замарачиваться"

iliya1546
03.03.2014, 15:08
Привет! Проблема аналогична. На екзисте заказал лямбду - BOCH 0 258 986 612, так это говно работать не хочет. У данного датчика сопротивление = 8,6 ОМ. Авто его тупо не видит, т.к необходимо от 10 до 40. Разницу чуете?) номинал около 20 должен быть. так вот, лямбду продали, а обратно брать ее не торопяться, сказали нужно заключение с сервиса о БРАКЕ, т.к если принесешь заключение что лямбда не подходит, то придется бодаться с бошь, что не очень хорошо. Двига втек D16Y8 125л.с. Кто ставил лямбду NGK в выпускной коллектор на подобный двиг отпишить пож... т.к думаю купить данную лямбду. И сколько у нее сопротивление, замерти не в падлу, очень прошу! За ранее благодарен!:)

iliya1546
03.03.2014, 15:13
специалити фо ю.

слева выкрученная родная лямбда, справа коробочка от новой лябды. один в один, все провода по цвету совпадают.

http://img215.imageshack.us/img215/3249/p4090228.jpg

А у тя двиг втековский? Оригинал у меня стоял денсо.

---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 15:16 ----------


Да мне про это не в сервисе сказали, а уже ребята из екзиста... вот теперь и нахожусь в несколько растерянном состоянии

Меня ребята тоже послали, причем к менеджеру подходил к знакомому. Говорит в твоем случае только оригинал. А про датчик бошь говорит у тебя с машиной проблемы, иди ищи. Я ему объясняю что с тачкой все нормально, а бош говно и продали его вы. Как ни как закон на моей стороне.

slerm
03.03.2014, 15:18
А у тя двиг втековский? Оригинал у меня стоял денсо..

Он 3 года ждал твоего вопроса ))) Хоть изредка на дату сообщений смотри. На сайте нжк прекрасно подбирается лямбда под твой мотор, даже с фишкой сразу

iliya1546
03.03.2014, 17:35
Он 3 года ждал твоего вопроса ))) Хоть изредка на дату сообщений смотри. На сайте нжк прекрасно подбирается лямбда под твой мотор, даже с фишкой сразу

:lol:;D
Блин чето я очкую славик) лямбда есть в наличии OZA624-E4. и есть OZA624-E5. Только Е5 с какой то приблудой приваренной на конце, а в ней 2 отверстия под болты. По этому более склоняюсь к OZA624-E4. я хз заказывать али нет.... Щас полистаю сайт NGK...:)
Ты на форуме один живой походу)

iliya1546
03.03.2014, 17:48
Вот что выдал мне сайт:

iliya1546
03.03.2014, 17:51
Авто Honda civic 1998 D16Y8. Датчик: OZA686-EE4. Ценник 3 штукаря.

---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 17:53 ----------

сопративление также не пишут... И тут стоит вопрос, каму довериться) форумчане пишут что подходит:
OZA624-E4 - ценник 1800.
Сайт говорит:
OZA686-EE4 - 3000.

Блин че делать, у меня паника уже) Баблом так разбрасываться тоже не дело...

IDIDrummer
03.03.2014, 18:05
Не знаю, как там насчёт оригинала или универсального без фишки, не ставил ни то, ни то. Я себе брал год назад на D15Z6 одноконтактную лямбду Walker 250-21031, там и лямбда и фишка и провод) Цена - около 3-х тыщ. По-моему это оптимальное соотношение цена-качество. Год езжу - 0 проблем

iliya1546
03.03.2014, 18:16
Не знаю, как там насчёт оригинала или универсального без фишки, не ставил ни то, ни то. Я себе брал год назад на D15Z6 одноконтактную лямбду Walker 250-21031, там и лямбда и фишка и провод) Цена - около 3-х тыщ. По-моему это оптимальное соотношение цена-качество. Год езжу - 0 проблем

ну у меня 4х контактная. А какая коробка у меня стоит? как узнать? автомат или варик?

---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 19:15 ----------

Блин, куплю один - не подойдет, обратно уже не примут. куплю второй, возможно тоже. итог решения проблемы уже составит 7400.

slerm
03.03.2014, 19:37
Так они обе подходят, только одна с фишкой, а другая без

IDIDrummer
03.03.2014, 19:45
Фишка отличается в зависимости от количества контактов. Можешь сюда свой вин номер кинуть, проще будет подобрать по каталогу знающим людям

iliya1546
03.03.2014, 20:06
Honda Civic седан VI 1.6 Vtec
VIN: 2HGEJ8646WH582364
1998

---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 20:07 ----------

Главное чтобы каталог был у знающих людей не тот, которым эксист пользуется.

---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 20:10 ----------


Так они обе подходят, только одна с фишкой, а другая без

То есть они обе одинаковые по тех. характеристикам? :o

---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 21:15 ----------

Блин 5 часов шарил инет, так и не нашел точного ответа, че блин ставить. Везде мелькал зонд OZA624-E4. Говорят подходит. Так же и мелькало, что сопративление у него 6 Ом, что насторожило. но с ним ошибка не вылезает почиму-то. Короче я его заказал. Боже пронеси) Уже голова взрывается от столь огромной информации...

---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 21:16 ----------

Пойду пока машинку почищю, напидорю, пропылисошу, на мойку сгоняю) ;D

IDIDrummer
03.03.2014, 22:01
Сними свою лямбду и сравни фишки (в экзисте есть фото):
Denso DOX-1409
NGK 5714
Либо Jakoparts (по их каталогу) - J1464016 (Кол-во проводов 4, Длина кабеля 425 мм)

А вообще, по 3-м оригинальным каталогам твой вин не бьётся)

slerm
03.03.2014, 22:55
А вообще, по 3-м оригинальным каталогам твой вин не бьётся)

По каким это каталогам не бьется? )) Даже через сайт с первого раза пробился

IDIDrummer
03.03.2014, 23:47
По каким это каталогам не бьется? )) Даже через сайт с первого раза пробился

japancars.ru, japancats.ru, honda.epcdata.ru - кузов не найден

iliya1546
04.03.2014, 01:13
Сними свою лямбду и сравни фишки (в экзисте есть фото):
Denso DOX-1409
NGK 5714
Либо Jakoparts (по их каталогу) - J1464016 (Кол-во проводов 4, Длина кабеля 425 мм)

А вообще, по 3-м оригинальным каталогам твой вин не бьётся)

Американский вин редко где бьется.

---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 01:16 ----------

Вишка то такая... Ну че поделать уже. завтра датчик привезти должны. попробую на свою голову....

slerm
04.03.2014, 07:24
japancars.ru, japancats.ru, honda.epcdata.ru - кузов не найден

А зачем американский вин бить на сайтах, где сразу написано, что модели только европа и япония? :D На хондаволде он прекрасно бьется, тк там каталог по американцам есть

IDIDrummer
04.03.2014, 07:53
Ладно, мой косяк, но один фиг, фишка должна быть такая
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0304/f8/2906898558f83827962e0aa228c5bcf8.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2014/0304/2906898558f83827962e0aa228c5bcf8.jpg.html)

iliya1546
04.03.2014, 15:20
Ладно, мой косяк, но один фиг, фишка должна быть такая
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0304/f8/2906898558f83827962e0aa228c5bcf8.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2014/0304/2906898558f83827962e0aa228c5bcf8.jpg.html)
фишка та, ток чего это меняет, на боше такая же была, и толку нет. Заказал лямбду Е4 за 1800. она как я понял без фишки. Ее возьму со старой лямбды. Если работать не будит тогда думаю брать денсо... Ну это край уже. Но мне кажется все будит нормально... Бошевскую отдал экзисту, они там 2 недели будут ее еще тестировать потом только деньги вернут..

---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 15:38 ----------

Мужики маленько не по теме. Резонатор в выхлопной системе за что отвечает? Че то там за колебания низких и высоких частот, что приближена к его собственной. Другими словами - он нужен для того, чтобы из глушителя выходил мягкий и приятный звук? У меня глушак (средняя часть) проржавел, дырки специальными заплатками заделывал, по 450 за дырку. в итоге через неделю все стало как было. Задумался о прямотоке. Выпуск. коллектор останется стандартный, кат будит выбит, после чего останется пустой (обычно туда пламягаситель вваривают, я хз вваривать или нет), обманка на лямбду. Среднюю трубу я закажу, и в ней как раз резонатор есть, и на конце банка не дорогая стоит. Хочу сделать так, а то хорошая выпускная система башенных бабок стоит, окало 200 (в среднем) тысяч и выше. В чем разница тоже не понимаю.... в них же уже 4-2-1 идет. Для такого двига норм нужна, что в моем случае не так. И в чем отличие 4-2-1 от обычного выпуск.коллектора.

slerm
04.03.2014, 16:21
Ничего не понял )) Почему бы стоковый выхлоп не поставить и не мучить себя всякими вопросами

iliya1546
04.03.2014, 17:51
Ничего не понял )) Почему бы стоковый выхлоп не поставить и не мучить себя всякими вопросами

Мне интересно как работает резонатор, и что это такое воообще, зачем его в выхлоп ставвят.
я знаю зачем в выхлопе катализатор) - фильтрует газы, и со временем превращается из фильтра в пробку в глушителе)
глушитель (банка) глушит бас от выхлопа
а резанатор че делает?)

oldschool
04.03.2014, 20:44
iliya1546,
Всё-всё-всё про выхлоп. Заваривай кофе и ботань ;) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0% B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0% B8%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80))

---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 20:45 ----------

Сам прочитал мельком и понял, что лучше не забивать себе голову тем говном. Во по теме:

Пламегаситель или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.

kot321
04.03.2014, 20:51
iliya1546,
резОнатор, пля резОнирует!!
ты о лямбдах спрашиваешь или о принципе работы системы выпуска??

IDIDrummer
04.03.2014, 20:52
Мне интересно как работает резонатор, и что это такое воообще, зачем его в выхлоп ставвят.
я знаю зачем в выхлопе катализатор) - фильтрует газы, и со временем превращается из фильтра в пробку в глушителе)
глушитель (банка) глушит бас от выхлопа
а резанатор че делает?)

http://ogear.ru/129-avtomobilnyy-rezonator.html

kot321
04.03.2014, 20:53
oldschool,
херня там написана!!
пламягаситель - это не совсем резонатор, а резонатор - это не совсем пламягаситель)).
а конец предложения как раз по теме тупо на пальцах для приблизительного понятия))

iliya1546
05.03.2014, 01:38
iliya1546,
резОнатор, пля резОнирует!!
ты о лямбдах спрашиваешь или о принципе работы системы выпуска??

Моего извенения недостаточно в начале вопроса про резонатор? Я задал вопрос, на который знающий человек ответит в двух предложениях, и далее развивать вопрос в данной теме у меня нет желания.
Ждем лямбду, завтро придет. Отпишусь...)

Darknefor
05.03.2014, 11:43
У меня не так давно тоже проблема с лямбдой была, чего только не ставил, оказалось банально провод в центральной косе расслоился и висел на двух волосках, две недели мучился, пока случайно он мне на глаза не попался, проводка звонилась, а напругу не держал, после того как спаял, чек исчез. Датчик ставил Bosch, чек не выползал, но там сопротивление маленько, в районе 9 Ом, и машина тупила немного, да и по виду он больше на второй датчик похож нежели на первый, в итоге вернул оригинал, замочил его перед этим в ортофосфорной кислоте, стал как новый. Кстати сопротивление оригинала 13,6 Ом.

iliya1546
05.03.2014, 13:57
У меня не так давно тоже проблема с лямбдой была, чего только не ставил, оказалось банально провод в центральной косе расслоился и висел на двух волосках, две недели мучился, пока случайно он мне на глаза не попался, проводка звонилась, а напругу не держал, после того как спаял, чек исчез. Датчик ставил Bosch, чек не выползал, но там сопротивление маленько, в районе 9 Ом, и машина тупила немного, да и по виду он больше на второй датчик похож нежели на первый, в итоге вернул оригинал, замочил его перед этим в ортофосфорной кислоте, стал как новый. Кстати сопротивление оригинала 13,6 Ом.

а двига у тебя втек?

Не подошел короче датчик этот. сопротивление = 6,5 Ом. думаю транзистор запаять как все делают. Даже когда датчик прогрет, сопротивление 12,5 Ом, ошибки сбрасывал, все равно выползает.

kot321
05.03.2014, 14:09
iliya1546,
какая именно ошибка и чем читаешь?
транзистор ты никуда не запаяешь)))

iliya1546
05.03.2014, 14:36
iliya1546,
какая именно ошибка и чем читаешь?
транзистор ты никуда не запаяешь)))

41 ошибка - зонд в выпускном коллекторе до катализатора. Тестировал скрепкой)

kot321
05.03.2014, 15:13
ошибка подогрева первого зонда.
+12В на ножках к подогреву присутствуют?

iliya1546
05.03.2014, 15:29
ошибка подогрева первого зонда.
+12В на ножках к подогреву присутствуют?

присутствует 11,5 примерно. Отличается от самого акб.

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 16:06 ----------

Замерял толкьо что:
АКБ = 12,54
Провода подогрева = 11,97

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 16:18 ----------

на косе авто 4 провода. 2 из нах на подогрев проверил. даже можно найти где + и -. а сигнальные 2 провода как проверить? или они пока к данной ошибке не относяться?

Darknefor
05.03.2014, 16:45
а двига у тебя втек?

Не подошел короче датчик этот. сопротивление = 6,5 Ом. думаю транзистор запаять как все делают. Даже когда датчик прогрет, сопротивление 12,5 Ом, ошибки сбрасывал, все равно выползает.

Причем тут втек, дело в подогреве датчика, как напругу мерили ? под нагрузкой ? у меня без нагрузки тоже в районе 12В на подогрев шло. Еще попадались посты, что микросхема какая-то в ЭБУ бывает накрывается

iliya1546
05.03.2014, 20:17
Причем тут втек, дело в подогреве датчика, как напругу мерили ? под нагрузкой ? у меня без нагрузки тоже в районе 12В на подогрев шло. Еще попадались посты, что микросхема какая-то в ЭБУ бывает накрывается

напряжение мерил на отключенном разъеме, при включенном зажигании.

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 21:02 ----------

я за***лся уже с этим датчиком, по 5 часов инет шарю в течении 4х дней, ниче толкового не пишут, каму-то подходит, каму-то нет, у всех все по разному. беда прям...

kot321
05.03.2014, 22:01
iliya1546,
естественно, что отличается.
питалово кислородника формирует мозг, а не АКБ.
там просто ключ стоит.
если на ножках питалово есть, значит моск жив.
подбирай датчик и не путай провода при подключении.
такая же фишка на новом датчике не гарантирует нужную тебе цоколевку.

Darknefor
05.03.2014, 22:04
напряжение мерил на отключенном разъеме, при включенном зажигании.

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 21:02 ----------

я за***лся уже с этим датчиком, по 5 часов инет шарю в течении 4х дней, ниче толкового не пишут, каму-то подходит, каму-то нет, у всех все по разному. беда прям...

свою оригинальную уже выкинул? если нет то номерок черкани с орига, провода под нагрузкой замерь. Я почти месяц заморачивался со своим, 7 датчиков примерял и 3 компьютерные диагностики, даже мозги перекидывал, так что тут как повезет, проблем много разных может быть

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 22:07 ----------

чек после сброса через какое время загорается после сброса?

iliya1546
05.03.2014, 22:08
iliya1546,
естественно, что отличается.
питалово кислородника формирует мозг, а не АКБ.
там просто ключ стоит.
если на ножках питалово есть, значит моск жив.
подбирай датчик и не путай провода при подключении.
такая же фишка на новом датчике не гарантирует нужную тебе цоколевку.


Ок. Седня проверю и напишу показания. Там перепутать магу только землю и сигнальный провод.
Значит датчик подключен, завожу машину, и тестером мерию НАПРЯЖЕНИЕ в подогреве датчика.

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 22:10 ----------

К стати датчик пришел без фишки. Фишку взял со старой лямбды...

Darknefor
05.03.2014, 22:17
Вот тебе статья в помощь, как датчик проверить
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4_(%CE%BB-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4)._%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0 %BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0._%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5% D0%BD%D0%B0.

iliya1546
05.03.2014, 22:26
Вот тебе статья в помощь, как датчик проверить
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4_(%CE%BB-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4)._%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0 %BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0._%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5% D0%BD%D0%B0.

Спасибо)

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 00:44 ----------


iliya1546,
естественно, что отличается.
питалово кислородника формирует мозг, а не АКБ.
там просто ключ стоит.
если на ножках питалово есть, значит моск жив.
подбирай датчик и не путай провода при подключении.
такая же фишка на новом датчике не гарантирует нужную тебе цоколевку.
Да. Питание на заведенной машине идет 13.5 вольт на подключенной лямбде.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 01:16 ----------

Внимание! Авто заведен, лямбда подключина. Отключаю лямбду на 10 секунд, и снова соединяю фишки - авто работает четче (гараздо) звук мотора более ровный, не троит.
Поднимаются обороты с 600 до 800. Работает машина в таком состоянии 15 секунд, после переходит снова в аварийный режим. аналогично, если лямбда подключена, разомкнуть 1 провод подогрева на 10 сек, и снова подключить...

Замерил напругу на проводах сигнального провода и земли. какой из них какой, так и не понял, т.к тестер показывает все с МИНУСОМ. на первом проводе показания -0.01, на втором - 0.50 тире 0,68. Калебания частые. пробывал менять эти провода местами, все равно с минусом показывает.

Вывод: Проблемы в КОСЕ авто отсутствуют, Лямбда работает как положено, но комп ее не видит. Сдается мне что нужно увеличить сопротивление на одном из проводов подогрева с помошью резистора, или купить лямбду с сопротивлением более 10 Ом.
Только какой резистор впаивать я хз. Разобрал ненужный блок питания из компа, выпоял из него резистор с сопротивлением 10 Ом. впаял в провода. все равно не видит, а резистор дымиться начал почучуть. Видать не тот...

iliya1546
06.03.2014, 01:21
У резисторов мериют сопротивление (10 Ом) и чето еще. Наверно это чето еще меньше допустимого, вот и дымился.

kot321
06.03.2014, 01:29
iliya1546,
хоспаде...
ты пхаешь резистор мощностью 0,25ВТ в ТЭН электрочайника!!
тудой надо хотя бы ватт так на 10 резистор подсунуть.
кислородник формирует сложную кривую при работе, соответственно тестером, особенно кетайским цифровиком, там ничего не намеряешь.
нужен хотя бы осцилоп.
цоколевка бошевских датчиков расписана в их инструкции.
цоколевка фишки на афте расписана в электросхеме на афту.
ищи другой датчик и забей уже на бош.
благодаря твоим экспериментам я с ним, в очередной раз, тоже играться не буду)))

iliya1546
06.03.2014, 01:32
свою оригинальную уже выкинул? если нет то номерок черкани с орига, провода под нагрузкой замерь. Я почти месяц заморачивался со своим, 7 датчиков примерял и 3 компьютерные диагностики, даже мозги перекидывал, так что тут как повезет, проблем много разных может быть

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 22:07 ----------

чек после сброса через какое время загорается после сброса?

После запуска чек загарается примерно через секунд 5-7, всегда одновременно, после сброса ошибок.
Лямбда старая DENSO. Номер не четко виден. видел только первые 4 цифры Магу написать, как в машине буду. Провода обогрева не прозваниваются...

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 01:38 ----------


iliya1546,
хоспаде...
ты пхаешь резистор мощностью 0,25ВТ в ТЭН электрочайника!!
тудой надо хотя бы ватт так на 10 резистор подсунуть.
кислородник формирует сложную кривую при работе, соответственно тестером, особенно кетайским цифровиком, там ничего не намеряешь.
нужен хотя бы осцилоп.
цоколевка бошевских датчиков расписана в их инструкции.
цоколевка фишки на афте расписана в электросхеме на афту.
ищи другой датчик и забей уже на бош.
благодаря твоим экспериментам я с ним, в очередной раз, тоже играться не буду)))

;D;D;D
нее, тормози) это нжк у меня) бошь я сдал уже сразу, когда все варианты подключения перепробывал и сопротивление на нем было 8,6.
а это нжк OZA624-E4 1952 на нем еще меньше 6,5 ом)

kot321
06.03.2014, 01:42
После запуска чек загарается примерно через секунд 5-7, всегда одновременно, после сброса ошибок.
Лямбда старая DENSO. Номер не четко виден. видел только первые 4 цифры Магу написать, как в машине буду. Провода обогрева не прозваниваются...

они у всех не прозваниваются, ибо обогрев тупо сгорел))))
можешь в старую лямбду впаять пару 10 ваттных резисторов ом примерно по 20-25, включенных параллельно...

iliya1546
06.03.2014, 01:43
В этой теме Ivanytch писал про эту лямбду, что подошла после боша с сопротивление в 6,5 Ом а у меня не подошла зараза))) все равно бош фигня, все так говорят, даже торгаши которые ими торгуют...

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 01:45 ----------


они у всех не прозваниваются, ибо обогрев тупо сгорел))))
можешь в старую лямбду впаять пару 10 ваттных резисторов ом примерно по 20-25, включенных параллельно...

:lol::lol:
я уже думал об этом))))) но не прокатит) сам датчик как погремушка гремит в нутри, и без подогрева предполагаю показания будут неверные)

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 01:46 ----------

а как узнать на сколько резистор ватт? Сопротивления по полоскам цветным, а вот ваты*?

slerm
06.03.2014, 07:11
По размеру резистора, но без знания типа резистора это не поможет. Купи новые резисторы с нужной мощностью. А вообще сначала проводку до мозга проверь, а то странно, что лямбды не подходят

kot321
06.03.2014, 08:20
slerm,
похоже, что живая у него проводка...
ошибку выдает подогрева. питание подогрева на лямбде присутствует...

slerm
06.03.2014, 09:04
А провода самой лямбды он правильно к фишке подключает? ) Я тоже без мануала раза 3 неправильно лямбду подключал. Если тестером проверять, то там провода 3, к которым можно обогрев подключить

kot321
06.03.2014, 09:04
slerm,
а вот это уже неизвестно)))

Darknefor
06.03.2014, 10:35
найди датчик больше по сопротивлению, у меня на ориге 13,6 Ом. Я например ездил к продаванам у которых в наличии датчики были, оставлял залог и подключал по очереди разные датчики, можно ее не вкручивать, просто фишки переткнуть, у меня кстати чек пропадает без сброса клеммы.

iliya1546
06.03.2014, 12:19
slerm,
а вот это уже неизвестно)))

Ну вот смотри. я тут так и не понял нечего по схеме, и вообще моя ли она, какие на обогрев а какие сигналные идут?

iliya1546
06.03.2014, 12:29
зачем на один провод 3 цвета указывать, один написан до скобки, втрой после скобки, и третий после разрыва провода.

kot321
06.03.2014, 12:30
вообще-то там черным по-белому на понятном русском языке написано, что:
подогрев - черный с белым и черный с желтым;
сигнальные - белый и зеленый с черным

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 12:31 ----------


зачем на один провод 3 цвета указывать, один написан до скобки, втрой после скобки, и третий после разрыва провода.

патамушта там также понятным русским языком написано, что для ведер, оборудованных РКПП один вариант, а для ведер с АКПП - другой вариант.

slerm
06.03.2014, 12:40
А разрыв провода на схеме-соединение (фишка)

iliya1546
06.03.2014, 12:42
Изходя из данной инфы, палучается что: КОСА-ЛЯМБДА:
черно\белый - белый
черно\синий - белый
белый - серый
зелено\черный - черный.

Но вроде два черных не замеряются, при включенном зажигании мерил. надо машину завести и померить на них питание.

сейчас она у меня подключена так:

зеленый\черный - подогрев
черно синий - подогрев
белый - серый
черный - черный.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 12:44 ----------


вообще-то там черным по-белому на понятном русском языке написано, что:
подогрев - черный с белым и черный с желтым;
сигнальные - белый и зеленый с черным

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 12:31 ----------



патамушта там также понятным русским языком написано, что для ведер, оборудованных РКПП один вариант, а для ведер с АКПП - другой вариант.

балин

kot321
06.03.2014, 12:52
iliya1546,
1. где ты увидел черный с синим??
2. проверь, что ты там понаподключал.
3. питание на подогрев подается сразу же при включении зажигания. отключается по степени достижения необходимой температуры.

iliya1546
06.03.2014, 13:04
iliya1546,
1. где ты увидел черный с синим??
2. проверь, что ты там понаподключал.
3. питание на подогрев подается сразу же при включении зажигания. отключается по степени достижения необходимой температуры.

Кажется истина близка) На боше было точно такое же подключение на фишке с завода, но лямбда не работала. Но напруги на черных небыло, это точно говорю. Щас еще разок перепроверю все...

kot321
06.03.2014, 13:22
если питания подогрева нет, то моск сгорел))

iliya1546
06.03.2014, 13:33
если питания подогрева нет, то моск сгорел))

Истина не утешительная)
а может провод порвался просто?

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 13:33 ----------

Если не будит, значит надо ЕСУ прозвонить.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 13:34 ----------

а так дорого мозги стоят?)

kot321
06.03.2014, 13:38
iliya1546,
может и порвлся.
проверь, выходит ли питалово с мозга.

iliya1546
06.03.2014, 14:57
Я не знаю, в чем тут подвох.
Замерял относительно массе авто.
Черно белый - питание присутствует 13.5 вольт
Черно желтый - питание присутствует 13.5 вольт.
То есть к кипетильнику идут 2 плюса...

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 15:01 ----------

Авто заведено было. Иду тестить остальные два.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 15:15 ----------

Зажигание включено. Авто заглушено:
Черно желтый - питание 11.95
Черно белый - питание 0,00
Зелено черный - масса. Прозванивается на массу.
Белый - 0.03

slerm
06.03.2014, 15:16
Вот неужели так трудно открыть мануал и по картинкам проверить? Там по шагам все расписано

iliya1546
06.03.2014, 15:20
Вот неужели так трудно открыть мануал и по картинкам проверить? Там по шагам все расписано

Да нету у меня мануала нормального. Есть один, там только основу пишут, а по проверке нет нечего...

slerm
06.03.2014, 15:22
А поднять глаза и увидеть темы в шапке, чуть выше своей, не?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084

KOCMOC2
06.03.2014, 15:22
чтоб тему не заводить - ни у кого хвостика нет от однопроводной лямбды? а то универсальную пришлось соединить с разъемом подобием скрутки, а хотелось бы подключить через разъем

iliya1546
06.03.2014, 15:22
Лямбда отсоеденина:
Черно желтый - 11.97
Черно белый - 0.00
Белый - 0.00
Зеленый масса.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 15:50 ----------


А поднять глаза и увидеть темы в шапке, чуть выше своей, не?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084

Скачал я Хонда Цивик
Модели 1991-1999 года выпуска
с бензиновыми двигателями.

Нету там про лямбды нечего. Смотрел в:
Система впуска и выпуска
Электрооборудование...
:-\

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 16:04 ----------

Щас еще просмотрел система отработавших ОГ. там тоже не пишут про проверку нечего..

kot321
06.03.2014, 20:34
iliya1546,
ты как не русский!!
подогрев кислородника подается с мозга.
на схеме, которую же ты сам и скинул, указано, что к массе автомобиля провода кислородника не имеют никакого отношения!!
что за манера считать себя умнее остальных и отказываться от чтения базовой литературы.

iliya1546
06.03.2014, 20:45
iliya1546,
ты как не русский!!
подогрев кислородника подается с мозга.
на схеме, которую же ты сам и скинул, указано, что к массе автомобиля провода кислородника не имеют никакого отношения!!
что за манера считать себя умнее остальных и отказываться от чтения базовой литературы.

Да где литературу то взять?) Я умнее не считаю, с электрикой плохо дружу.) На какой странице там про лямбду написано? Вывод: мозги в порядке, но машина датчик не видит. Значит или резистор всунуть или датчик другой нужин. Обратился к знакомаму, завтра должен нужный резистор подогнать.

kot321
06.03.2014, 21:45
в стопиццотмиллионный раз выкладываю эту ссылку...
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Civic%20EJ6%2C%20EJ7%2C%20EJ8%20%2896-00%29%20Service%20Manual.zip

если не понимаешь в электрике и электросхемах, то не надо в это лазить...
обычно это все заканчивается деньгами и, в большинстве случаев, не малыми...

iliya1546
06.03.2014, 22:31
в стопиццотмиллионный раз выкладываю эту ссылку...
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Civic%20EJ6%2C%20EJ7%2C%20EJ8%20%2896-00%29%20Service%20Manual.zip

если не понимаешь в электрике и электросхемах, то не надо в это лазить...
обычно это все заканчивается деньгами и, в большинстве случаев, не малыми...
Ого! 2000 страниц) спасибо от души) тут полюбому есть чето полезное...

kot321
06.03.2014, 22:36
Ого! 2000 страниц) спасибо от души) тут полюбому есть чето полезное...

там все полезно!!
это заводское руководство по ТОиР.
правда на английском)))

slerm
06.03.2014, 23:57
в стопиццотмиллионный раз выкладываю эту ссылку...
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Civic%20EJ6%2C%20EJ7%2C%20EJ8%20%2896-00%29%20Service%20Manual.zip

если не понимаешь в электрике и электросхемах, то не надо в это лазить...
обычно это все заканчивается деньгами и, в большинстве случаев, не малыми...

Да можно было ему не выкладывать, выше давал ссылку на тему с этим же мануалом. По-ходу даже не смотрел ее... Пока мозг не спалит - не успокоится. Может еще пару лямбд купит. Шесть страниц ни о чем, одни уговоры посмотреть процедуру в мануале

iliya1546
07.03.2014, 00:22
Да можно было ему не выкладывать, выше давал ссылку на тему с этим же мануалом. По-ходу даже не смотрел ее... Пока мозг не спалит - не успокоится. Может еще пару лямбд купит. Шесть страниц ни о чем, одни уговоры посмотреть процедуру в мануале

Блин, ты ссылку что ты мне скинул, в ней 2 мануала, в первом рар архиве 5 файлов. Он у меня был и второй как прога идет. А тот что щас кинули в нем 2000 страниц. Я такой в первый раз вижу. Это в моих интересах смотреть.

slerm
07.03.2014, 07:06
Какая прога? Вторая ссылка - мануал, один в один, даже называется так же...

iliya1546
07.03.2014, 11:21
Какая прога? Вторая ссылка - мануал, один в один, даже называется так же...

Да, точно, там на русском и английском языке. Я думал это один и тот же мануал, только на разных языках, а названия отличаются...
Вот эта типа проги, получше будит, чем цивик на русском языке:

slerm
07.03.2014, 11:32
Лучше мануала на англ ничего еще не придумали

iliya1546
11.03.2014, 17:49
Вообщем, подогнали мне резистор на 7 Ом 2 ватта и 7 ом 10 ватт. Поставил, и ошибка все равно вылетает. изменений нету никаких. по мануалу проверил показания с проводов лямбды, все в норме. После установки резистора сопротивление на лямбде стало около 13 ом. в пень короче.

kot321
11.03.2014, 22:08
iliya1546,
а ты резисторы как ставил, последовательно или параллельно??

iliya1546
11.03.2014, 23:06
iliya1546,
а ты резисторы как ставил, последовательно или параллельно??

Как на фото.

iliya1546
12.03.2014, 00:32
После твоего ответа попробывал и так и так. даже ездить пробывал на этих вариантах. чек всегда загарается через секунд 5 с ошибкой 41. подключил провода верно. Питание на лямбду приходит. Ошибка 41 говорит о подогреве, также на эту лямбду есть еще как минимум 2 ошибки - 1; 61; 63; 65;
По переводу из мануала нашел еще вариант как проверить провод на КЗ, именно питания. С ним никаких проблем нет. Идем далее... На лямбде установленно сопротивление максимально приближенно к оригинальному зонду 13,5 Ом, что удовлитворяет потребности ECU. Остается 2 варианта, 1 - плохой контакт, или перебит провод подогрева минусовой, который идет к компу, что говорит о том, что сигнал с зонда не доходит, и второй - неисправен сам ЭБУ, и подлежит замене. На днях буду снимать мозги, искать контакты подогрева и смотреть, паступает на них сигнал или нет. :'(

iliya1546
12.03.2014, 00:37
У меня также не работает круиз контроль. Даже лампочка не загорается на приборке при нажатии кнопок. Говорят может не работать из за лямбды, и на оборот, хотя я не думаю, что данный вариант относиться к существующей проблеме. Также уделю внимание предохранителям. А то один раз замкнул провода на лямбде, и перегорел предохранитель датчика скорости, и вылезло дополнительно 2 ошибки.

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 10:20 ----------

Прозвонил ЭБУ, Все провода в рабочем состоянии, питание приходит и уходит. Кз отсутствует, предохранители целы. буду копить на оригинал...((