Просмотр полной версии : проскальзывает коробка автомат
Подскажите такая проблема когда даю машине большие обороты в основном под гору но и на ровном месте бывает начинает проскальзывать коробка, а недавно заметил что на холодную (когда было -18градусов) пока не поездишь минут тридцать проскальзывает и на малы оборотах без нагрузки.....
Подскажите че делать менять или че то можно сделать восстановить недорого чтоб.
У меня ферио D16A 4 вд коробку найти почти нереально.
Как вариант думаю выкинуть эту коробку с карданом и редуктором заднего моста
(редуктор тоже мертвый) и поставить взамен переднеприводную коробку....
прокатит такая тема или нет??? :-[
если промыть фильтр и заменить масло ситуация улучшиться или разницы большой небудет???? :lol:
можешь попробовать и так.
гдето в инете я прочитал что на хондах фильтр в каробке не сетка а фетр!!??? если так то что с ним делать??? как его чистить промывать??? :o
читал про мазу менять на сеточный.
а как можно узнать какой фильтр стоит??? чтобы потм когда разберешь машину не бегать и не искать!!!ё
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.asp?modelid=AC700137&pid=05511B84
кат. номер 25420-PL5-000
Жалко у нас их небыло ниразу, не могу сказать какой он.
Но как показывает практика они все фетровые.
у себя в магазине с сеткой я не видел ниразу.
Но экзист говорит "сетка фильтра", так что всё может быть
Чем дальше вникаю в коробку тем больше вопросов!!!! тут мне товарищ наваливает что у меня вообще два фильтра стоит???? может кто нить прояснить что да как??? :-[
два фильтра на вариаторных сивиках. Например у меня :)
Хорошо ситуация такая разобрал я коробку слил масло вытацил фильтр - а он **** фетровый!!! че делать??? как его мыть то??? или так же и воткнуть обратно??? а улучшиться ли от этого работа коробки???
Блин прямо и незнаю что делать то теперь с этим фильтром
Лучше сразу прикупи фильтр в магазине. Скорее всего он фетровый. Если нет - сразу же в магазине это и увидишь :D
заодно литра 4 ATF Z1 можешь купить и заменить если жижу в коробке давно не менял.
если проблема в фильтре, то поможет. Если в износе самой коробки - нет.
Когда снимешь поддон - оцени налёт который там будет, особенно на сливной пробке поддона. Нам магнит есть. Если осадка много. то возможно активный износ коробки идёт. На пробке обычно бывает эдакая "Шуба" мелких опилок. их тоже много не должно быть, но и без них не бывает.
коробочку менять удовольствие дорогое
у Вас в Иркутске скока стоит фильтр???
если бы был в наличии стоил бы около 1000 р.
Слушай вот ты разбираешься в эти делах!!! Подскажи все таки если коробочка у меня умирает и оживить мне ее не удасться можно ли вместо ведовой поставить переднеприводную и выкинуть задний редуктор с карданом!!! чтобы получился переднеприводный автомодбиль!!!??? ;)
можно.
Снимаешь всё что связано с задним приводом.
С задними ШРУСами только сложнее. их надо как-то убирать.
А вообще я видел такого акорда, кузов CF7, он по определению 4WD, но задний привод был удалён.
можно просто взять коробку от 4WD (родную) и ничего не переделывать (кробе задних шрусов). А просто снять кардан, редуктор и привода задние.
коробка 4 вд стоит в разы дороже чем передний привод и найти сложнее вот в чем сложность
Ты сможешь найти автомат на D16A не вэдовый? уже узнавал?
интересовался но на 100% незнаю вроде говорят что можно тока надо будет еще один привод менять
есть же хонды домани с такими движками переднеприводные
Тогда есть смысл.
Эдинственное - передние привода могут не подойти. надо перед заменой уточнить.
Ну ладно и на этом спасибо!!! Поеду 18 числа в отпуск к бате в гости вот там и позанимаюсь этими делами потом приеду отпишусь че за фильтр скока и чего я там увижу!!!! будет если возможность то пофотаю!!! да и вобще помогла ли мне замена масла и чистка фильтра будет ясно после замены масла и чистки фильтра....... так что будем ждать эксперимента!!!! :D ;)
Внутренние шрусы у них РАЗНЫЕ!!! Уже проверил!
заодно удалю полностью задний привод (если раньше его не удалю) кардан редуктор и привода задние!!! а то гудит и хрустит сзади!!! неприятно както..........
за шрусы спасибо учту!!! значит надо будет коробку и два привода искать!!!
Фильтр в коробке так просто не вытащить, там пол коробки разобрать надо, его меняют при кап ремонте.
Так по крайней мере во всех СТО говорят.
:o офигеть я теперь ваще в ступор вошол :'(
Кстати вот вопрос для тех кто по настоящему в коробках разбирается:
пока холодная машина коробка проскальзывает даже когда не сильно на газ давишь,
а когда поездишь разогревается и нормально начинает работать.... кто скажет в чем причина????
я так думаю скорее всего недостаточное давление масла при работ холоной коробки этим и вызвано проскалбзывание... а вот природу происхождения этой проблемы узнаю похоже когда разберу ее
Вариатор препарировал, мертвый, ток ни чего там не понял ;D
мне кажется тут два варианта либо износились фрикционные диски либо засрался фильтр и недает нагнать давление нормальное!!!
Фильтр там действительно в глубине коробы и добраться до него можно только сняв и разобрав коробу.
А проблема похожа на низкое давление из-за забитого фильтра.
Жидкость случайно через аппарат в коробке не менял в последнее время?
Так на Хонде нельзя через аппарат менять.
да вот два месяца как купил машину как оказалось заезженую в дрова даже крестовины на кардане убиты ( как их можно будо убить??? тока если ручником дергать... а это делать на полноприводном автомобиле мог только долб******б который до меня ездил) редуктор захрустел хотя при покупке нехрустел!!! вобщем машина нравиться несмотря ни на что буду делать и сам ездить. а как масло меняли я незнаю!!!
по замене знаю что через аппарат нельзя
Так на Хонде нельзя через аппарат менять.
Вот и я о том же.
К нам часто клиенты приходят после таких замен.... и заказывают фрикционы
Так на Хонде нельзя через аппарат менять.
можна попадробней, когда меня масло машину подключали к аппарату, ну такой железный ящик. он по кругу я так понял масло гоняет. в чом может быть проблема???? вроде у нас везде так масло меняют.
Так на Хонде нельзя через аппарат менять.
можна попадробней, когда меня масло машину подключали к аппарату, ну такой железный ящик. он по кругу я так понял масло гоняет. в чом может быть проблема???? вроде у нас везде так масло меняют.
Во-вторых, сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:
слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.
Цитата с хондасана
да теперь буду когда покупать хонду себе новую обязательно буду спрашивать как бля масло менялось в автомобиле!!!!
бля а че мне теперь делать то как фильтр менять у меня же из за него касяки в работе коробки
Если действительно из-за фильтра - только половинить коробу и менять его.
Можно конечно попробовать поменять жижу. Может и поможет. Но думаю что только разбор коробы решит проблему и даст более точный ответ. В иркутских сервисах такая процедура около 7-8 тыс стоит.
Либо замена коробы.
Если действительно из-за фильтра - только половинить коробу и менять его.
Можно конечно попробовать поменять жижу. Может и поможет. Но думаю что только разбор коробы оешит проблему и даст более точный ответ. У нас в сервисах такая процедура около 7-8 тыс стоит.
Либо замена коробы.
да у меня у самого руки есть сам разберу тока ты скажи скока по времени это займет???
Если действительно из-за фильтра - только половинить коробу и менять его.
Можно конечно попробовать поменять жижу. Может и поможет. Но думаю что только разбор коробы оешит проблему и даст более точный ответ. У нас в сервисах такая процедура около 7-8 тыс стоит.
Либо замена коробы.
да у меня у самого руки есть сам разберу тока ты скажи скока по времени это займет???
Чёрт знает сколько времени это может занять....
в автомат я не лазил, только в варик.
Прежде чес снимать коробу попробуй слить жижу и снять поддон. Осмотри его. Если там много осадка и чёрной пыли - идёт износ фрикционов и проблема скорее всего уже не фильтре. Если там более менее чисто - тогда есть смысл снимать и разбирать коробу. Ежели понадобятся кортинки с деталями коробы - смогу выслать либо ссылки скинуть.
давай и картинки и ссылки!!! все пригодится!!! тока смотри если бы у меня во фрикщионах была бы проблема то каробка бы проскальзывалавсе время!!!! а у меня на холодную скользит когда прогреется перестает!!! таким образом мы имеем недостаточное давление масла при холодной жиже!!! от чего это может произойти - тока фильтр!!! Или я не прав???
Логика верная.
Но проверь всё-таки.
а чо проверять надо менять фильтр мне кажется потому что щас то на холодную как раз и идет износ фрикционов!! тока как мне узнать какой у меня фильтр или они у хонд все одинаковые!!!????
25420-PL5-000
врт такой у тебя фильтр
>:D ;) ;D позвонил в хонда магазин!!!!! мне сказали что там сетка у меня а не фетр ;D ;D ;D и можно ее промыть !!!!! ;) ;) ;) Кто нибудь может прокаментировать!!!????
Всё может быть. Яж писал, что таких фильтров у нас небыло ниразу, поэтому в глаза его не видел)))
Так что всё может быть :) Экзист тоже говорит что там сетка.
Надеюсь что ваши официалы по-лучше наших. Наших о таких вещах лучше не спрашивать :)
дай мне чертежики коробки!!!!???
http://www.needet.ru/honda/civic/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d29b208a4%24g%3acbb19dcb-561e-44ec-8053-03ae832d47a1%24i%3a2961%24c%3aF%3a1001111%24c%3aE%3a3001111&category=&exp7=1&exp1=1#cat1
Попробуй эту ссылочку ;)
Давай, удачи тебе в этом деле :)
Про фотоотчёт не забудь ;)
после нового года тока это все дело выложу!!!
http://needet.ru/honda/civic/atm22/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d29b208a4%24g%3af9ff5984-aebe-448c-a4dc-1d2927df74ae%24i%3a2972%24c%3aF%3a1200799%24c%3aE%3a1603345&unit=405395&open=true - позиция 12!!!
Я вот смотрел эту картинку и у меня закралась такая вот мысль: там есть фильтр соленоида!!!
поз 12!!! а если он у меня забит??? за чо он отвечает??? может изза него у меня давление масла низкое и поэтому проскальзывает коробка??? кто что может сказать по этому пводу????
до фигурной еб*****и с корорбкой осталось одна неделя
купил жижу в коробас атф Z1 неповерите за 1140 рублей за канистру!!!!! 4литра!!!
в магазине бля 2000 стоит!!!!!!!!!!!
купил жижу в коробас атф Z1 неповерите за 1140 рублей за канистру!!!!! 4литра!!!
в магазине бля 2000 стоит!!!!!!!!!!!
Добрый день или ночь,подскажите,хоть и прошло кучу времени,что всетки с коробкой в итоге,дело в фильтре или фрикционы? Спасибо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.