PDA

Просмотр полной версии : Глючит датчик топлива



a_kawamura
18.03.2011, 01:33
Глючит датчик топлива Civic 4D. Бензина в баке под горловину, а на торпеде показывает что до полного бака не хватает 2 "квадратика":o. Чё за хрень? и чё делать?

WhiteFox
18.03.2011, 09:54
По сервис-мануалу при полном баке (20+-1) Ом на клеммах 1-3 разьема БН должно быть при 139,8 мм подьема по средине поплавка.

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------

Снять БН, проверить пайку проводов, целый ли поплавок, регулировать, имхо, подгибом поводка . В нижнем положении 772..788 Ом.

Andrey_Sk
18.03.2011, 10:28
Я замечал у себя такое несколько раз именно при полном баке (под горлышко), но через время уровень становился в норму (показывал полный бак). Поискал информацию, и вот, что нашел (правда для civic 5D). Это выдержка из Сервисного бюллетеня. Думаю у нас тоже, что-то похожее.

Уровень топлива
Указатель уровня топлива не работает "в режиме реального времени", но показания на экране обновляются периодически при следующих условиях:
1. нормальное заполнение (более 5 л): - Указатель уровня топлива показывает 90% данных в течение 23 секунд после включения зажигания и затем показывает 100% в течение 60 секунд. Однако в связи с формой топливного бака автомобиля Civic поплавок указателя уровня топлива не может полностью опуститься на дно бака. Поэтому, если указатель достигает нижней отметки, это означает, что в баке есть еще 4-5 л топлива. Если уровень топлива до заправки был очень низким (горел индикатор низкого уровня топлива) и клиент залил в бак 5 л или менее, прибор может не зафиксировать изменение уровня топлива. Поэтому рекомендуется заливать минимум 10 л топлива, если индикатор низкого уровня топлива горит.
2. Общий режим: - изменение уровня топлива показывается в течение 20 мин ± 1 мин.
3. Режим парковки на уклоне: - при включении зажигания: если уровень топлива увеличился на 5 л или уменьшился на 10 л, пока зажигание было выключено, датчик выведет на дисплей последние данные, зафиксированные в памяти.
После этого, если зажигание не выключается, режим меняется на общий и может потребоваться до 20 мин для точного отображения текущего уровня топлива.

nixuz
18.03.2011, 11:51
По опыту:
Во-первых залить бак по горлышко сложно. На АЗС так не сделают/не сделаете. Если заправляться до отщелкивании пистолета - то верхний квадратик быстро пропадает. Если пистолет очень чувствителен может еще больше недоливать.

Если даже на АЗС доливать в ручную пистолетом, то потом из канистры удавалось залить до 5литров (после 2,5л приходится лить по чуть-чуть - уровень отступает потихоньку от горлышка) - это на что хватило тепрпения.

Во-вторых датчик на приборной панели действительно имеет некоторую инертность - сделано видимо для того что бы он не реагировал на плескания топлива в баке.
Бывает даже приедешь - один уровень, постоит машина +квадратик.

Может совокупность этих факторов и дает такую погрешность.

Lemmy
18.03.2011, 13:35
nixuz,
Залить бак под горлышко можно легко: когда пистолет отстреливает чуть его вынимаете и снова жмёте. Неоднократно получалось перелить)

a_kawamura
18.03.2011, 16:48
nixuz,
Залить бак под горлышко можно легко: когда пистолет отстреливает чуть его вынимаете и снова жмёте. Неоднократно получалось перелить)

На заправке именно так и было, как ты говоришь. А дальше стало интересней, минут через 15-20 движения по городу, и при 2-3 торможениях на светофоре квадратики на торпеде выровнялись и показали полную заправку бака.

nixuz
23.03.2011, 23:01
nixuz,
Залить бак под горлышко можно легко: когда пистолет отстреливает чуть его вынимаете и снова жмёте. Неоднократно получалось перелить)

Я не говорю что не возможно "залить по горло", но с напором пистолета скорее обольете машину, чем заправите полный бак.

Так как только подходит уровень к горлышку, он тут же обратно и уходит - очень долго получается - если потихоньку доливать, то вмешается еще несколько литров.

На АЗС как правило за Вами еще кто-то есть и столько времени уделить заправке не получится - данный эксперимент я ставил самостоятельно с канистрой после того как заправил "полный бак".


Вот и у меня на прошлой заправке - залил полный бак - верхнего квадратика нет.

il16
28.03.2011, 16:58
Првет всем!
Подскажите пожалуйста, датчик топлива начал глючит. В баке 15 литров (условно), поварачиваю ключ зажигания стрелка поднимается до полного бака потом падает до 2-4 шкал (квадратики), хотя в баке гораздо больше бензина. В чем дело кто-нибудь подскажите. или менять датчик топлива необходимо. Civic 2007 года, заранее благодарю.

nixuz
28.03.2011, 21:48
Првет всем!
Подскажите пожалуйста, датчик топлива начал глючит. В баке 15 литров (условно), поварачиваю ключ зажигания стрелка поднимается до полного бака потом падает до 2-4 шкал (квадратики), хотя в баке гораздо больше бензина. В чем дело кто-нибудь подскажите. или менять датчик топлива необходимо. Civic 2007 года, заранее благодарю.

Разделим Ваш вопрос:
1) анимация при повороте ключа когда шкала бежит до max - это просто проверка что все квадратики горят, как и другие лампочки на панели.

2) 2-4 квадратика это от 4х до 8ми литров без резерва, плюс резерв - может и все 15 получиться.

Только уточняющий вопрос - откуда такая уверенность что в баке 15 литров?

Совет для разрешения всех сомнений по поводу сколько в баке осталось: заправьте полный бак.

nixuz
28.03.2011, 22:26
Еще раз: между делениями 1 и 0 по опыту заправок 40 литров. Ну это если ехать на АЗС почти сразу как погаснет последний квадратик, то заправка полного бака будет 39-41 литр(ов) (штатная заправка - до "отстрела" пистолета плюс немного вручную).

Что там в резерве на дне и сколько вверху - вопрос.

il16
28.03.2011, 22:32
дело в том, что 15 литров это условно, при полном баке показывает тоже самое

nixuz
04.04.2011, 12:42
дело в том, что 15 литров это условно, при полном баке показывает тоже самое

Всмысле тоже самое показывает - 2-4 квадратика при полном баке?

il16
06.04.2011, 10:45
Всмысле тоже самое показывает - 2-4 квадратика при полном баке?

Да, сегодня проехал около 200 км, баке около 30 литров и уже при 30 литрах он показывал 0 литров. во время движения вообще ни один квардратик так и не появился. Сейчас уже "чек инжен" горит и не гаснит.

nixuz
06.04.2011, 10:58
У меня один раз поплавок застрял, долил по горлышко (топливо видно уже), а на шкале двух квадратиков до максимума нехватает, потом поехал на кочке или лежачем полицейском "отлип" и на шкале загорелись все деления.

Но в твоем случае нужно на сервис проверить и датчик, и поплавок, и скинуть чек. Чек возможно загорелся потомучто мозги думают ты на пустом баке едешь - по этому поводу в мануале предостережение есть. Но все равно нужна диагностика.

il16
10.04.2011, 10:18
Спасибо большое, уже записался на диагностику. По результатам отпишусь.[COLOR="Silver"]


Заехал в Honda на Космонавтов, вскрыли бензобак, оказалось, что залили не качественный бензин да и еще с водой.
В баке был мутный бензин и дно еле было видно. На дне топливного "цилиндра" (не знаю как правильно называется) была реальная грязь. Из-за воды датчик уровня топлива заржавел и поэтому не показывал.
По позже выложу фото и видео материалы с сервиса.

Теперь встает другой вопрос, где взять фильтр тонкой очистки, топливо приемника? не подскажите? И что входит в рем.комплект топливного насоса?

a_kawamura
18.04.2011, 02:57
Ремкомплект топл.насоса, парт№ 17047SNA000, в него входят: датчик ур.топлива и прокладки с крышкой, т.к. при замене считаются одноразовыми.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------


Спасибо большое, уже записался на диагностику. По результатам отпишусь.[COLOR="Silver"]


Заехал в Honda на Космонавтов, вскрыли бензобак, оказалось, что залили не качественный бензин да и еще с водой.
В баке был мутный бензин и дно еле было видно. На дне топливного "цилиндра" (не знаю как правильно называется) была реальная грязь. Из-за воды датчик уровня топлива заржавел и поэтому не показывал.
По позже выложу фото и видео материалы с сервиса.

Теперь встает другой вопрос, где взять фильтр тонкой очистки, топливо приемника? не подскажите? И что входит в рем.комплект топливного насоса?

Фильтр можешь купить без проблем-это не дефицит, например в Exist, или ещё лучше, погугли, есть же люди которые продают запчасти:)

zek
04.03.2013, 20:37
Сегодня еду, гляжу лампочка загорелась, думаю заеду на заправку..
По дороге к заправке уровень поднялся в 2 раза, как и должно быть.
Почему датчик занижает уровень топлива?

nykonor
05.03.2013, 23:52
Сегодня еду, гляжу лампочка загорелась, думаю заеду на заправку..
По дороге к заправке уровень поднялся в 2 раза, как и должно быть.
Почему датчик занижает уровень топлива?
воти у меня сегодня тоже самое почти было. на стоянке пока грел было 2 квадратика, с места тронулся остался один , проехал 1 км. квадратики совсем пропали, только лампочка горела . хотя перед этим замечал на двух квадратиках проезжал км 30-40 , и последний квадратик не гас . а тут 2 потом сразу один и тут же совсем пропали

WhiteFox
06.03.2013, 06:28
На всех авто так с баком-чемоданом под днищем и датчиком, как в бачке от унитаза. Прогресс сюда не дошел.

ST1M
21.03.2013, 22:20
почитал.. у меня такая же проблема вроде, показывает мол 3 квадратика, еду на заправку примерно на 600-700р, заливаю, это получается около 20л всего, но пистолет отщелкивается раньше! мол я полный, харош лить...и это на разных заправках было, я сажусб в машину, поворачиваю ключ (шкала отрабатывает,все норм) но показывает бензина ниже середины, где то 6-7 квадратиков ((.. тоже насос снимать смотреть ?

---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 19:46 ----------

всем спасибо, причина найдена и устранена

PatlaBarod
06.05.2013, 19:23
Что бы не плодить новых тем спрошу здесь: Honda Civic 4D 2012 г/в. Уровень топлива показывает максимальный, но по факту там менее половины, т.к. проехал уже более 100 километров, подскажите в чем может быть причина неполадки и возможные варианты ее решения. Зарание спасибо

Infactory
06.05.2013, 20:11
PatlaBarod,тебе надо добраться до разъема бензонасоса и замерить сопротивление на датчике уровня (как написал WhiteFox во втором сообщении этой темы - на клеммах 1 и 3), чтобы понять что у тебя глючит - ДУТ или ЭБУ.
Если бы ты написал пару дней назад, я бы замерил для тебя точное сопротивление датчика при пустом и полном баке (только вчера фильтр топливный поменял), а так ориентируйся на сопротивление в сообщении WhiteFox.
Я думаю, что проблема все-таки в датчике уровня. А это доставать топливный фильтр в сборе с бензонасосом из бензобака и смотреть по месту, что там с поплавком или с платой сопротивления...

PatlaBarod
07.05.2013, 09:52
Спасибо большое за информацию

AlekseyS
27.05.2013, 19:36
В моем случае остаток топлива вообще не отображался, вернее все время показывал ноль. Проблема оказалась в оборванной дорожке на плате (реостате) датчика уровня топлива. С помощью омметра нашел какая дорожка умерла, отнес в мастерскую, мне ее пропаяли и все заработало.

AndreySmolensk
21.09.2016, 17:38
У меня следующая проблема,уровень топлива показывал два квадрата, загорелась лампочка, покатался еще по городу, заехал на заправку, залил 13 литров, завёл машину уровень топлива 0 и моргает лампочка. Покатался по городу, поплавок видимо отлип от дна бака, начал показывать верное значение. Сегодня после заправки такая же фигня, после каждого завода машины, датчик показывает пол бака, но прокатившись пару сотен метров-пустой бак и моргание лампы.

Ig0raN
21.09.2016, 18:09
У меня следующая проблема,уровень топлива показывал два квадрата, загорелась лампочка, покатался еще по городу, заехал на заправку, залил 13 литров, завёл машину уровень топлива 0 и моргает лампочка. Покатался по городу, поплавок видимо отлип от дна бака, начал показывать верное значение. Сегодня после заправки такая же фигня, после каждого завода машины, датчик показывает пол бака, но прокатившись пару сотен метров-пустой бак и моргание лампы.

Надо вынимать топливный фильтр и смотреть что там с этим поплавком. Топливный фильтр менял?

AndreySmolensk
21.09.2016, 19:13
Его меняли на пробеге 90 тыс., сейчас 179тыс. пробег.
Короче надо лезть в бак.

Максим1989
22.09.2016, 01:29
Тоже проблема с показаниями топлива, бак полный, моргает лампочка что пустой. Самому реально разобраться?
Кстати такой момент, при повороте ключа, квадратики поднимаются и опускаются, т.е. тест проходит, как только опускается, сразу начинает моргать.

AndreySmolensk
22.09.2016, 11:50
Тоже проблема с показаниями топлива, бак полный, моргает лампочка что пустой. Самому реально разобраться?
Кстати такой момент, при повороте ключа, квадратики поднимаются и опускаются, т.е. тест проходит, как только опускается, сразу начинает моргать.

Да, это скорей всего поплавок на дне залип.
У меня та плавающий дефект, вчера домой ехал, раза 3 показывал пустой бак и столько же пол бака (реальный объём бензина), уверен что это не поплавок, т.к. он не может произвольно тонуть и также произвольно всплывать.

AndreySmolensk
29.09.2016, 09:48
У меня следующая проблема,уровень топлива показывал два квадрата, загорелась лампочка, покатался еще по городу, заехал на заправку, залил 13 литров, завёл машину уровень топлива 0 и моргает лампочка. Покатался по городу, поплавок видимо отлип от дна бака, начал показывать верное значение. Сегодня после заправки такая же фигня, после каждого завода машины, датчик показывает пол бака, но прокатившись пару сотен метров-пустой бак и моргание лампы.

Залез в бак и нашёл причину - на дорожке слой какого-то гуталина, в этой же черной смазке и фильтр грубой очистки (сетка перед насосом), короче где-то заправил отвратительный бензин, либо это осадок от топливной присадки LAVR, т.к. за 5 тыс.км до этого заливал в бак "очиститель топливной системы" и еще 2 тыс. назад "очиститель инжектора".
На фотках датчик с грязной дорожкой и на втором фото - чистый

CASP
01.10.2017, 18:53
Подниму тему. Проблема с указателем уровня топлива. Показывает полный бак, иногда показывает реальные значения. Т.е. поехал, показывает пол-бака, через 10 минут уже полный или наоборот. Пробовал клемму с аккума сбрасывать на несколько минут - не помогло. При самодиагностике приборки шкала уровня топлива не двигается, постоянно полная, ошибок никаких не показывает ни приборка, ни сканер. Не знаю совпадение или нет, появилось после разряженного в ноль аккума, авто месяц простояло. Я так понимаю датчик в баке тут не причем? Куда лезть, что смотреть?

AndreySmolensk
02.10.2017, 11:10
А ты случайно не прикуривал машину после того как машина с разряженным аккумом стояла?

CASP
02.10.2017, 12:53
Не прикуривал. Аккум на зарядку поставил.
Как вообще подключен указатель топлива к ДУТ? Напрямую или где-то через мозги проходит? Никто схему не подкинет нормальную и распиновки колодок дут и приборок тахометра и спидометра?

Laurel4747
21.01.2018, 15:51
всем привет,заправил полный бак,показались все кубики проехал 50 км,лампочка загорелась и все кубики исчезли,на горящей лампочке проехал 170 км,машина сивик гибрид конец 2008 года! что такое может кто подскажет как проблему решить? началось все когда пришли холода! заправляюсь на лукойле 95

ivan30
05.07.2018, 17:34
Ребята подскажите,в баке литров 20-25 но горит лампочка и ни одного деления.

kolyan750
06.07.2018, 10:09
:D Что подсказать то? Ты сам все сказал....

Civicovod22
01.11.2022, 18:34
Подниму тему. Проблема с указателем уровня топлива. Показывает полный бак, иногда показывает реальные значения. Т.е. поехал, показывает пол-бака, через 10 минут уже полный или наоборот. Пробовал клемму с аккума сбрасывать на несколько минут - не помогло. При самодиагностике приборки шкала уровня топлива не двигается, постоянно полная, ошибок никаких не показывает ни приборка, ни сканер. Не знаю совпадение или нет, появилось после разряженного в ноль аккума, авто месяц простояло. Я так понимаю датчик в баке тут не причем? Куда лезть, что смотреть?

У меня такая же проблема, что посоветуете? Решили проблему?

qwer2142
02.11.2022, 09:15
Может залипает датчик с поплавком. Вытащить его из бака и проконтролировать, как ходит ползунок по контактной дорожке. При необходимости устранить заедание и, если уровень показывает неправильно, отрегулировать его(в мануале есть его регулировка/выставление), но можно и на глаз=).