PDA

Просмотр полной версии : Маслечко на приводном



dimkers
18.03.2011, 11:01
Вобщем такая вот загвоздка. Залез поменять масло в двиге и заметил такую картину.
рис.1: Там где указал стрелкой, на демпфере слева появилось маслечко. Видать откудато подтекает. Вариантов 2. 1-й с пыльника, 2-й с сальника... Пыльник то поменять можно, но вот где и как заменить сальник, так и не нашел в мануале(рис.2). Мож кто чем подскажет? Еще бы знать номер этого самого сальника.

alex522
18.03.2011, 16:18
С пыльника ниче течь не может! Там смазка густая-густая! Типа ШРУС. А с сальника коробки вполне может течь. Что б заменить надо сливать масло и вытаскивать привод. Как вытащишь, сразу увидишь сальник. Подковырнешь отверткой старый и аккуратно запрессуешь новый. Тока главное ровно запрессовать!!!! А так ниче сложного. 91205-PL3-A01 сальник приводного вала левого. 91206-PHR-003 сальник приводного вала правого

Tem-s
18.03.2011, 17:27
у варика-гидрика-мкпп номера одинаковые для сальников?

dimkers
18.03.2011, 17:29
alex522,
спасибо большое. На днях попробую победить:)
Тока еще один момент: А есть разница автомат или мех для номеров сальников? а то у мну автомат, сори что забыл указать, но всеже по 2-му рисунку видно:)

alex522
18.03.2011, 23:03
А вот насчет мехи и варика я фиг знает....Поюзай Экзист, например. Но думаю что скорее всего привода одинаковые и значит сальники должны быть такие же. Но лучше уточнить.

dimkers
14.04.2011, 09:38
Сальнички пришли, но вопросец-

Что б заменить надо сливать масло
А Скоько сливать? Как при частичной замене(2.7) или все сливать?

alex522
14.04.2011, 16:57
Если честно автоматами не занимался. Это дело профильных контор. Но по логике вещей сливать надо все, что сольется. Дифференциал находится в самом низу коробки и соответственно масло все там. Ну это так, предположение. Может кто сталкивался конкретнее че скажет....

reader
14.04.2011, 18:07
Берем домкрат и поднимаем ту сторону, где меняем сальник - все масло перетечет в другую сторону.
Когда снимал приводы при свапе двигателя масло из коробки не вытекало.

Комрад
15.04.2011, 01:01
Согласен с reader. Я так на лексусе менял. Когда привод назад вставлять будешь смотри аккуратнее. не зафигачь новый сальник.

---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

по поводу одинаковые ли они для автоматов, вариков и механики. если судить по эксисту то да

alex522
15.04.2011, 13:47
Берем домкрат и поднимаем ту сторону, где меняем сальник - все масло перетечет в другую сторону.
Когда снимал приводы при свапе двигателя масло из коробки не вытекало.

Вероятно возможно и так, но таз под коробку я бы все равно подставил;)

Omoshka
23.06.2011, 11:31
По поводу таза согласен. А делал ли кто отчет по замене. Самому менять скоро, интересно посмотреть было бы

dimkers
23.06.2011, 17:37
Отчет сделать не смог, т.к. небыло чем. Вообще суть такова. Делали вдвоем. Менялся сальник на левой стороне. Поддомкратил сторону, снял колесо, открутил 2 болта от стойки, гайку на шаровой, снял весь кулак в сборе. Один поддержует кулак, второй поддержует приводной вал и соответственно синхронно вынимаем все вместе. Масло не вытекло ни капли. Протираем все тщательно, чтоб срань никакая не попала. Затем берем и вытягиваем старый сальник, но осторожно! Тем у кого нет чем впресовавыть(как мне например небыло, ибо все приспособы в гараже были жигулевские) можно им воспользоваццо для запресовки нового сальника. Ровненько запресовываем и собираем в обратном порядке.

Катаюсь ужо больше месяца, тьфу-тьфу-тьфу- пока все сухо как в памперсе:)

Omoshka
24.06.2011, 09:32
Круто!;)
Спасибо за информацию, сегодня же опробую:)

Omoshka
19.07.2011, 09:18
Как и собирался, самостоятельно заменил товарищу сальник привода в коробке. Оказалось все не так уж сложно. Делал не снимая кулака, поэтому немного неудобно было. Сложность возникла с установкой привода обратно в коробку (не очень хотел он обратно садиться). Думается мне, что это из-за стопорного колечка. В мануале прочитал, что его необходимо менять каждый раз, когда достаешь полуось.
Однако скоро уже месяц пройдет - все сухо. Если учесть что на этой машине работает торговый представитель, то километров намотал он уже как за три месяца простой езды.
Так что вывод - оригинальный сальник и вера в себя помогут избежать трат в автосервисе.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:09 ----------

Кстати по поводу масла на приводном. Меняя сальник заметил, что пыльник наружнего шруса весь в какой-то мазуте. Незнаю сколько он так уже проходил, но через две-три недели шрус захрустел.
И еще пример, масло было на обоих приводах, а хватило замены одного сальника.