Просмотр полной версии : Маслечко на приводном
Вобщем такая вот загвоздка. Залез поменять масло в двиге и заметил такую картину.
рис.1: Там где указал стрелкой, на демпфере слева появилось маслечко. Видать откудато подтекает. Вариантов 2. 1-й с пыльника, 2-й с сальника... Пыльник то поменять можно, но вот где и как заменить сальник, так и не нашел в мануале(рис.2). Мож кто чем подскажет? Еще бы знать номер этого самого сальника.
С пыльника ниче течь не может! Там смазка густая-густая! Типа ШРУС. А с сальника коробки вполне может течь. Что б заменить надо сливать масло и вытаскивать привод. Как вытащишь, сразу увидишь сальник. Подковырнешь отверткой старый и аккуратно запрессуешь новый. Тока главное ровно запрессовать!!!! А так ниче сложного. 91205-PL3-A01 сальник приводного вала левого. 91206-PHR-003 сальник приводного вала правого
у варика-гидрика-мкпп номера одинаковые для сальников?
alex522,
спасибо большое. На днях попробую победить:)
Тока еще один момент: А есть разница автомат или мех для номеров сальников? а то у мну автомат, сори что забыл указать, но всеже по 2-му рисунку видно:)
А вот насчет мехи и варика я фиг знает....Поюзай Экзист, например. Но думаю что скорее всего привода одинаковые и значит сальники должны быть такие же. Но лучше уточнить.
Сальнички пришли, но вопросец-
Что б заменить надо сливать масло
А Скоько сливать? Как при частичной замене(2.7) или все сливать?
Если честно автоматами не занимался. Это дело профильных контор. Но по логике вещей сливать надо все, что сольется. Дифференциал находится в самом низу коробки и соответственно масло все там. Ну это так, предположение. Может кто сталкивался конкретнее че скажет....
Берем домкрат и поднимаем ту сторону, где меняем сальник - все масло перетечет в другую сторону.
Когда снимал приводы при свапе двигателя масло из коробки не вытекало.
Согласен с reader. Я так на лексусе менял. Когда привод назад вставлять будешь смотри аккуратнее. не зафигачь новый сальник.
---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------
по поводу одинаковые ли они для автоматов, вариков и механики. если судить по эксисту то да
Берем домкрат и поднимаем ту сторону, где меняем сальник - все масло перетечет в другую сторону.
Когда снимал приводы при свапе двигателя масло из коробки не вытекало.
Вероятно возможно и так, но таз под коробку я бы все равно подставил;)
По поводу таза согласен. А делал ли кто отчет по замене. Самому менять скоро, интересно посмотреть было бы
Отчет сделать не смог, т.к. небыло чем. Вообще суть такова. Делали вдвоем. Менялся сальник на левой стороне. Поддомкратил сторону, снял колесо, открутил 2 болта от стойки, гайку на шаровой, снял весь кулак в сборе. Один поддержует кулак, второй поддержует приводной вал и соответственно синхронно вынимаем все вместе. Масло не вытекло ни капли. Протираем все тщательно, чтоб срань никакая не попала. Затем берем и вытягиваем старый сальник, но осторожно! Тем у кого нет чем впресовавыть(как мне например небыло, ибо все приспособы в гараже были жигулевские) можно им воспользоваццо для запресовки нового сальника. Ровненько запресовываем и собираем в обратном порядке.
Катаюсь ужо больше месяца, тьфу-тьфу-тьфу- пока все сухо как в памперсе:)
Круто!;)
Спасибо за информацию, сегодня же опробую:)
Как и собирался, самостоятельно заменил товарищу сальник привода в коробке. Оказалось все не так уж сложно. Делал не снимая кулака, поэтому немного неудобно было. Сложность возникла с установкой привода обратно в коробку (не очень хотел он обратно садиться). Думается мне, что это из-за стопорного колечка. В мануале прочитал, что его необходимо менять каждый раз, когда достаешь полуось.
Однако скоро уже месяц пройдет - все сухо. Если учесть что на этой машине работает торговый представитель, то километров намотал он уже как за три месяца простой езды.
Так что вывод - оригинальный сальник и вера в себя помогут избежать трат в автосервисе.
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:09 ----------
Кстати по поводу масла на приводном. Меняя сальник заметил, что пыльник наружнего шруса весь в какой-то мазуте. Незнаю сколько он так уже проходил, но через две-три недели шрус захрустел.
И еще пример, масло было на обоих приводах, а хватило замены одного сальника.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.