Вход

Просмотр полной версии : Замена роликов приводного ремня с фотками



chik777
18.03.2011, 12:45
Привет всем!!! Заметил, что на тапке шелестят ролики ремня. Сначала купил ролик натяжителя ( фирмы DAYCO номер 89016 -- это не оригинал, но подшипник там такой же как в оригинале), затем собрался все поменять.
Ослабляется и снимается ремень путем ослабевания натяжения на натяжителе головкой на 12 походу закрутки.
Далее снял так же обводной ролик и понял, что основной шум давал он. Там очень просто перепрессовывается подшипник ( 6203 ) , который успешно был куплен за 75р. ( тоже можно было сделать и с первым роликом не покупая его). Покрасил его остатками краски, которой красил клапанную крышку, запрессовал новый подшипник, и все собрал. Итог...можно все сделать поменяв 2 подшипника и потратив 150р. против 3-5 тыс за ориг. детали и деньги за работу.

pashtetyper
18.03.2011, 15:58
Круто! Спасибо! за мануал!
Скажи пожалуйста какой номер подшиника в ролике натяжителя?

chik777
18.03.2011, 16:26
они одинаковые 6203, когда снимаешь его видно сразу

Tigra Tigrin
20.03.2011, 15:23
Круто! Дадим голодную смерть официальному сервису! :)

chik777
20.03.2011, 22:56
Рад , если клубням будет легче ......)))

Deteena
24.03.2011, 21:53
а какие симптомы к замене?

chik777
24.03.2011, 22:42
Стандартные.....Шелестение если прислушаться.....Позже бывает скрип, свист и клин

Deteena
24.03.2011, 22:45
Стандартные.....Шелестение если прислушаться.....Позже бывает скрип, свист и клин

блин у меня как вой какойто под капотом(((((
слышен из салона тока на низких оборотах...потом видимо мотор заглушает

plyumbum
01.10.2011, 15:25
а какой фирмы подшипник поставили? Российский подойдет интересно?

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------

chik777,
интересно а на 4d двигатель 1,8 такой же идет?

sergew6464
19.12.2012, 15:02
Я вчера сам этот подшипник менял.Очень легко меняется без особых усилий и по времени где-то пол часа со всеми процедурами демонтажа и монтажа.А цена вопроса всего 100р за подшипник.

tctc
19.12.2012, 15:57
Чем впрессовывал-выпрессовывал?

Golubev0308
19.12.2012, 19:42
Спасибо!как раз собираю свой тапок в кучу, и оба шелестят.

And1
19.12.2012, 21:33
а зачем менять подшипник, если можно его смазать. Кто-нить пыльник вскрывал? Если подшипник с металлическим сепаратором - то он вечный!!!

MaLiJ
30.12.2012, 23:53
А Я поменял оба подшипника, и шум у меня остался. В самом верхнем. Вот и думаю в чем проблема :(

sergew6464
03.01.2013, 18:29
Подшипник выбивал с помощью колёсного болта с класики(либо что-то идентичное этому).Выбивать нужно только на весу(ни на что ложить нельзя,можно погнуть рёбра на ролике и потом выкинуть)Вставляешь этот болт в отверстие внутренней обоймы и после нескольких ударов подшипник вылетает оттуда.Запресовывал обратно старым подшипником ударяя по кругу по наружней обойме подшипника.

slaiker
23.01.2013, 11:45
Спасибо за информацию. Еще бы кто-нибудь подсказал мне номер или хотя бы размеры подшипника ролика кондиционера.

invade
19.02.2013, 11:40
А Я поменял оба подшипника, и шум у меня остался. В самом верхнем. Вот и думаю в чем проблема :(

Попробуй клапан PCV (циркуляции картерных газов - сапун в народе)поменять... Вот номер его 17130-PND-A01

ZRT
20.02.2013, 15:00
а зачем менять подшипник, если можно его смазать. Кто-нить пыльник вскрывал? Если подшипник с металлическим сепаратором - то он вечный!!!

Я все так и сделал сам, намного проще. Снял ролик, как на рисунке показал автор темы. Только ключ не на 12, а на 14. Снял сальник,промыл бензином,продул воздухом и поновой набил смазкой. Закрыл сальником, протер и поставил на место. Все гуд! Больше не шумит:-)

streech
13.02.2014, 11:46
Друзья, скоро весна и я готовлюсь к замене роликов приводного ремня (со скрипом в сердце слушаю лязг роликов при прогреве), но хочу попробовать поменять подшипники, может кто-нибудь подскажет их номер на экзисте или параметры, что бы можно было подобрать?

smalto
13.02.2014, 12:25
утром,прогревая машину и доливая незамерзайку, я опять слушал как шумит верхний ролик. стою и думаю о его замене....че по чем,когда и где. Даже не знаю зачем, но взял и пережал шланг вентиляции (который идет с впускн. коллектора в опору ролика через клапан VTC, поправьте меня если не прав)......тишина,парни я ничего не употребляю, но ролик "замолчал", отпускаю шланг - шумит, зажимаю - перестает, опять и опять и опять!!!! он замолкает ровно тогда когда я держу шланг.
короче я не на шутку заморочился этой связью! каким образом связаны шланг и ролик??? расскажите мне пожалуйста. помогите мне снова обрести крепкий и здоровый сон.
заранее благодарен!

tctc
13.02.2014, 12:54
smalto,

Никак не связаны. Просто шум очень похож на ролик. Меняй клапан PVC и будет тишина.

taporneedit
13.02.2014, 20:54
smalto,
клапан не работает. плюс у тебя фильтр воздушный должен быть грязный проверь

mishajet
16.02.2014, 10:10
Попробуй клапан PCV (циркуляции картерных газов - сапун в народе)поменять... Вот номер его 17130-PND-A01
Это номер для какого движка?
На тапке к k20z4 вот такой номер клапана PCV идет: 17130-RBB-A01

sergew6464
17.02.2014, 10:15
Дам ещё совет по поводу подшипника с металлическим сепаратором.Так как его невозможно вскрыть и набить туда смазки,а если вскроешь то потом не закроешь в отличии пластикого сепаратора.Советую применить старый дедовский метод,взять его и сварить в литоле ,солидоле это уж кто какую смазку предпочитает.И забудете вы ,что такое шелестение,шум и т.д. от этого подшипника на очень долгое время.До этого покупал абсолютно такой же подшипник(6203)с металлическим сепаратором и никаких процедур с ним не проводил.Хватило его месяца на три хотя корейский был не китай(на самом подшипнике гравировка даже стояла,не только на упаковке).Так что советую применять старый дедовский метод и будет вам счастье.Лично я его 2 года назад поменял и забыл.Кто не знает как варить подшипник обращайтесь объясню подробнее.
:)

mishajet
17.02.2014, 10:55
sergew6464, так ты здесь метод варения опиши, чего скрывать-то? )

sergew6464
18.02.2014, 09:30
Дедовский метод варения подшипника закрытого с металлическим сепаратором:
Итак начнём.Берём любую железную ёмкость(чашка,кружка,консервная банка главное чтоб не аллюминивая ).Ложим в эту ёмкость нннн-ое количество смазки и сверху в смазку ложим подшипник.После этого ёмкость надо разместить на открытый огонь(на газовую плиту дома не советую очень сильно воняет такое варево,лучше на костре).После того как смазка растает и станет жидкой ,подшипник должен утонуть в жидкой массе,массы этой должно быть немного больше,а не только чуть-чуть подшипник прикрывала т.к.имеет свойство выкипать.И самое главное после закипания жидкой массы нужно дать повариться(чтоб кипело)минут 10 после чего просто снимаем с открытого огня и даём остыть до полного остывания.Как остынет можете свободно извлекать подшипник из ёмкости,обтереть его тряпочкой и вуаля продукт готов.

molodec
18.02.2014, 10:08
звук выхлопа глушит все жучки щелчки трески и прочую шляпу , беда пичаль

DoctorEvil
18.02.2014, 11:50
утром,прогревая машину и доливая незамерзайку, я опять слушал как шумит верхний ролик. стою и думаю о его замене....че по чем,когда и где. Даже не знаю зачем, но взял и пережал шланг вентиляции (который идет с впускн. коллектора в опору ролика через клапан VTC, поправьте меня если не прав)......тишина,парни я ничего не употребляю, но ролик "замолчал", отпускаю шланг - шумит, зажимаю - перестает, опять и опять и опять!!!! он замолкает ровно тогда когда я держу шланг.
короче я не на шутку заморочился этой связью! каким образом связаны шланг и ролик??? расскажите мне пожалуйста. помогите мне снова обрести крепкий и здоровый сон.
заранее благодарен!
Поменял клапан, помогло?:)

smalto
18.02.2014, 21:24
Поменял клапан, помогло?:)

К концу недели придет. Поменяю-расскажу))

Фру
19.02.2014, 11:51
smalto,
Дай номерок)))

DoctorEvil
19.02.2014, 12:46
smalto,
Дай номерок)))

Если клапана - 17130-RBB-A01, а если сотового - хз :)

smalto
19.02.2014, 15:18
Если клапана - 17130-RBB-A01, а если сотового - хз :)

))) под рукой номера нет, но мне вспоминается - он был другим.

DoctorEvil
20.02.2014, 04:37
))) под рукой номера нет, но мне вспоминается - он был другим.
Тогда скинь номер тот, который нужен:) Тож поменяю на досуге

smalto
20.02.2014, 08:55
Тогда скинь номер тот, который нужен:) Тож поменяю на досуге

сегодня потрясу своих манагеров и напишу!

---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 15:04 ----------


Тогда скинь номер тот, который нужен:) Тож поменяю на досуге

был не прав. номер 17130RBBA01.

---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 16:01 ----------


smalto,
клапан не работает. плюс у тебя фильтр воздушный должен быть грязный проверь

что то я пропустил твое сообщение. воздушный фильтр грязный? грязный из-за этого клапана?

DoctorEvil
21.02.2014, 04:33
Фильтр тут не причем, у меня всегда чистый и такая же ситуация, как у тебя: зажал шланг норм, отпустил шуршит =)

smalto
21.02.2014, 08:32
Фильтр тут не причем, у меня всегда чистый и такая же ситуация, как у тебя: зажал шланг норм, отпустил шуршит =)

нуууу.....пропало)

taporneedit
21.02.2014, 10:48
smalto,
да. если клапан не работает, то фильтр обязан быть грязным. или клапан работает

smalto
21.02.2014, 11:15
smalto,
да. если клапан не работает, то фильтр обязан быть грязным. или клапан работает

я тебя вообще не понимаю! а какая связь между фильтром и клапаном?? с какой стороны он должен быть грязным?

DoctorEvil
21.02.2014, 11:18
нуууу.....пропало)
Норм, тоже себе поменяю ;D

taporneedit
21.02.2014, 11:34
smalto,
на впуске будет грязный дросель и грязный фильтр

smalto
21.02.2014, 11:38
smalto,
на впуске будет грязный дросель и грязный фильтр

ну не знаю, все чистое.

taporneedit
21.02.2014, 11:49
ну не знаю, все чистое.

если чистое то клапан работает. просто шарик внутри дребезжит.

если клапан чуть сифонит тосмесь после датчика дмрв будет не правильная

AlyG
07.05.2014, 14:26
Всем привет! на R18A2 не скажете номер подшипника? Очень надо а то развалится нахрен скоро...(

ciiViic
14.05.2014, 21:27
Тут покури http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916

LuckyCat
21.05.2014, 09:06
Кто клапан PCV сам менял? Как подлазили и чем выкручивали? На сколько ключег?

tctc
21.05.2014, 11:15
LuckyCat,

Любой головкой, желательно тонкостенной. Размер не помню. Там все просто.

LuckyCat
21.05.2014, 12:16
tctc,
Да то, что просто я не сомневаюсь) но пока не снимал трубку и вот возникли сомнения по поводу того, не упрется ли штуцер клапана в головку. Решил уточнить нюансы все, чтобы потом пешком до магаза за ключом не бегать))

Z.A
28.08.2015, 20:06
Спасибо за совет .

vik1976
14.12.2016, 06:25
По замене роликов опыт получил такой.... На холодную или сильно горячую был слышен неприятный на слух звук разбитых подшипников. Решение поменять пришло быстро. Решив сэкономить, купил выше указанный подшипник 6203 на ролик натяжителя а обводной (паразитный) купил целиком послушав сервисменов на тему он пластмассовый можно сломать и тд. В итоге оказалось что такой подшипник поставить можно но ролик потом начинает задевать корпус так как этот подшипник уже по ширине примерно на 2 мм. Сейчас без проблем можно купить отдельно ролик натяжителя прекрасно устанавливается и в путь. По итогу ролик натяжителя Caffaro 496-99 - 644 руб Exist, Ролик обводной Ashika 129-04-403 - 995 руб exist. Есть вопросы задавайте..чем смогу помогу...

ciiViic
14.12.2016, 07:47
vik1976, обводной надо было ставить от аккорда http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6316251&postcount=9
закончим, а то здесь не про R18

---------- Сообщение добавлено 14.12.2016 в 09:01 ----------

ааа, посмотрел... Ashika 129-04-403 он же...

---------- Сообщение добавлено 14.12.2016 в 09:04 ----------

и кстати, интересно, для хэтча с R18 он идет по каталогу, а для седана почему-то нет

EURO
14.12.2016, 14:08
ааа, посмотрел... Ashika 129-04-403 он же...

Gates T38016, но он дороже, хотя есть не дорогой Optimal 0-N2123