Просмотр полной версии : МОЖНО ЛИ НА АКПП ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С D НА S НА ХОДУ???
РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА МЕХАНИКЕ ТАК ЧТО ПРО АВТОМАТ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!! ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ МОЖНО ЛИ С РЕЖИМА D ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ХОДУ В РЕЖИМ S???? И КАКОЙ РЕЖИМ СТАВИТЬ НА СВЕТОФОРЕ??
Андрей12
19.03.2011, 22:07
С D на S и наоборот точно можно на ходу, а вообще покури мануал там всё очень подробно описано!!! На светофорах просто нажимай на тормоз!
Да посмотри в гугле- че так сложно?..в нете читал,что можно- но на небольшой скорости..а вообще нафиг тебе это надо?ты ж не на Феррари раскатываешь;)
Можно, на любой скорости, используется для обгонов и для езды в горной месности. ну и пооджигать немного)))))))))))
в некоторых случаях даже нужно!:)
спасибо за советы!!! просто некоторые говорят надо на стоянке более 1 минуты на N ставить мол так для коробки лучше, а кто то говорит не надо никак точного ответа не найду!!
цуцикс,переключение из P в R, D, N, S, из R в D,P,S, из D в R,P, из S в R,P производится при полной остановке и нажатой педали тормоза
остальное можно в движении
спасибо за советы!!! просто некоторые говорят надо на стоянке более 1 минуты на N ставить мол так для коробки лучше, а кто то говорит не надо никак точного ответа не найду!!
Вот просто в пробке иногда больше минуты стоишь... и не будешь же в N постоянно тыкать? мое мнение, что от этих переключений коробке быстрее придет северный пушистый зверек ;)
что мешало посмотреть мануал?? там и про другие режимы все есть, откуда куда и как можно
а вообще капслоком писать - дурной тон, проявление неуважения к участникам форума.
про капслок фигню несешь!!!! и вообще что такое мануал????????
Мда..короч на 5д нужно на светофоре на роботе/автомате обязательно переключать в нейтралку,т.к. На роботе присутсвует эффект постоянно выжатого сцепления..многие блондинки и не только- этим не интересуются,поэтому периодически скулят про шестеренку на дисплее,и ездят в сервис на замену..я покупал 5д у одного поца,который вообще ничего не шарил в тчке..и мне пришлось по гарантии сразу(пробег 35000) менять сцепление робота..вот так..а лучше не др*чить коробку,а изначально ставь s и едь себе;)А про мануал стыдно не знать
цуцикс,переключение из P в R, D, N, S, из R в D,P,S, из D в R,P, из S в R,P производится при полной остановке и нажатой педали тормоза
остальное можно в движении
А из D в N и обратно можно в движении ?
---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------
Мда..короч на 5д нужно на светофоре на роботе/автомате обязательно переключать в нейтралку,т.к. На роботе присутсвует эффект постоянно выжатого сцепления..многие блондинки и не только- этим не интересуются,поэтому периодически скулят про шестеренку на дисплее,и ездят в сервис на замену..я покупал 5д у одного поца,который вообще ничего не шарил в тчке..и мне пришлось по гарантии сразу(пробег 35000) менять сцепление робота..вот так..а лучше не др*чить коробку,а изначально ставь s и едь себе;)А про мануал стыдно не знать
С роботами вообще много проблем, ибо технология необкатана. На разных машинах после 100 тысяч у них всякие стуки-звуки вылезают, подозреваю что ресурс робота 150 тыс а дальше ремонт ценой половина машины. С АКПП конкретно на 4D проблем практически нет, если специально не убивать.
А из D в N и обратно можно в движении ?
Не рекомендуется, но, если случайно передвинуть ручку АКПП в нейтраль, ничегоо страшного не произойдет
---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:22 ----------
но специально переводить в нейтраль не стоит, типа для экономии топлива на спуске - это призрачная экономия, а для АКПП вредно
РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА МЕХАНИКЕ ТАК ЧТО ПРО АВТОМАТ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!! ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ МОЖНО ЛИ С РЕЖИМА D ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ХОДУ В РЕЖИМ S???? И КАКОЙ РЕЖИМ СТАВИТЬ НА СВЕТОФОРЕ??
Можно
S это тот же D, разница в логике электронного управления переключением передач.
а в пробен или в D, или в P (имхо)
а в пробен или в D, или в P (имхо)
что есть пробен?
Heromant958
24.03.2011, 09:12
Интересно тогда, почему для переключения из D в N и из N в D не надо зажимать кнопку а из D в S или из N в S надо?
Причем из S в D переключается без зажатой кнопки.
что есть пробен?
в пробке
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------
Интересно тогда, почему для переключения из D в N и из N в D не надо зажимать кнопку а из D в S или из N в S надо?
Причем из S в D переключается без зажатой кнопки.
для удобства, чтобы при обычной езде не смотреть и искать положение D, просто перевел ручку до упора и все
Режим S отличается лишь тем, что в алгоритме переключения передач приоритет отдан низким передачам - следовательно переключение на следующюю более высокую передачу происходит позднее и на более высоких оборотах - при этом выигрываем в динамике.
Защита на S чисто условная - чтобы избежать перерасхода топлива.
Brr)AshurA
24.03.2011, 17:11
а можно ли переключать с Д на С при скорости выше 160? В S ограничение не до 3х передач? Кто пробовал?
Frostmark
24.03.2011, 17:28
а можно ли переключать с Д на С при скорости выше 160? В S ограничение не до 3х передач? Кто пробовал?
Попробуй, поделишься опытом :)))))
а можно ли переключать с Д на С при скорости выше 160? В S ограничение не до 3х передач? Кто пробовал?
нет ограничений в передачах, электроника переключит на повышенную по оборотам
а можно ли переключать с Д на С при скорости выше 160? В S ограничение не до 3х передач? Кто пробовал?
Ну вообще в S я и более 160 ездил ;) подрулевые лепестки ведь с 1-й по 5-ю переключают, да и если даже забудешь перевести - комп сам переключит на повышенную
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.