Вход

Просмотр полной версии : Плохо включается 2ая передача МКПП



monstrik150
20.03.2011, 10:43
Я владелец Сивика 5д уже 2 с небольшим года, обнаружил проблему с затрудненным включением 2ой передачи еще к ТО-15. Однако после ТО-15 мне сказали что там подправили какую-то вилку и проблема и правда исчезла, но ненадолго. К ТО-30 она снова появилась. Заявил тоже самое, но на этот раз сказали, что никаких проблем не обнаружили. Щас пробег 40000 и я могу отчетливо показать как иногда до конца не втыкается 2ая передача на заведенном двигателе. А при заглушенном двигателе включается все как по маслу.
Вобщем записался я на показ косяка на 12.03.11, приехал я с этим в ФК "Моторс" (Щелково). Мало того, что инженера по гарантии пришлось ждать 40 минут. Так он еще и ничего и "не увидел"!!! Хотя я ему показывал что иногда заедает передача. Он попробовал 1 раз, у него получилось и он посчитал что все хорошо.
После этого была написана претензия на имя управляющего ООО "ФК Моторс" (Щелково) с просьбой разобраться в ситуации и дать письменный ответ. (С целью если и управляющий будет динамить, то будет что предъявить в Хонда Моторс).
Вчера 19.03.11 позвонил управляющий и предложил приехать на диагностику в смену Щанникова Максима. Поеду на диагностику 23.03.11 о результатах отпишусь.

Jhon Smile
20.03.2011, 15:16
Будем ждать...

monstrik150
24.03.2011, 10:36
Вчера съездил в ФК Моторс.
Рассказывал о своей проблеме старшему смены Щанникову.
Продемонстрировал ему, что в стоячем положении иногда передача не включается, а также сказал что при езде тоже бывают затруднения с включением. Далее он сел за руль пробовал разные стили езды и включал передачи. В итоге он сказал что все работает в штатном режиме. Также пояснил, что им (сервису) тока выгоднее будет если они будут проводить диагностику, т.к. получат деньги либо с меня либо с Хонды Моторс. А гарантии, что после диагностики проблема исчезнет - нет. Сказал, что скорее всего возможно два варианта:
1) Корзина сцепления (диагностика порядка 10 тыс. руб)
2) Тросик переключения передач (диагностика порядка 2 тыс. руб)

Сошлись на том, что скоро лето, а корзина сцепления в жару будет более явно глючить(если это она). Дождусь лета, а там посмотрим, благо гарантия еще почти год.

P.s. На всякий случай взял бумагу от сервиса, что проводился тест-драйв и проблем с КПП и сцеплением не выявлено, работают в штатном режиме.

Jhon Smile
24.03.2011, 12:49
Меня раздражает, когда возникают подобные ситуации.. Если клиент утверждает, что раньше было иначе, а в момент обращения в сервис, ситуация другая хуже чем была, то российские диллеры ****** утверждают, что так и должно быть! Господа, если вы уверены, что вы правы, то необходимо для самоутверждения найти какого-нибудь человека с такой же комплектацией и авто, собственно, и протестировать на его авто! И убедиться, что авто стал, действительно, неисправным! В последствии доказывать и утверждать с полной уверенностью нашим ***** российским диллерам, что это косяк!
П.С. диллеру в лице сотрудников легче отмазаться от проблемы, в надежде, что вы промучаетесь до тех пор, пока вы, может быть, созреете до решительного хода и главное до тех пор, пока не слетите с гарантии!

Vanesso
24.03.2011, 13:51
есть проблемы с включением второй передачи и изредка первой.
Решаются дерганием рычага и приложением существенного усилия. Чаще всего проявляется в первые полчаса езды. Всё на низких оборотах, на высоких ни разу не было (ттт).

На последнем ТО заявил проблему, но инженеры ничего не заметили. Сказали, что даже если и есть проблема, то причиной, вероятнее всего, являются так и так негарантийные детали вроде диска сцепления.

Так что для себя не вижу другого варианта, кроме как забить)

monstrik150
24.03.2011, 19:44
Меня раздражает, когда возникают подобные ситуации.. Если клиент утверждает, что раньше было иначе, а в момент обращения в сервис, ситуация другая хуже чем была, то российские диллеры ****** утверждают, что так и должно быть! Господа, если вы уверены, что вы правы, то необходимо для самоутверждения найти какого-нибудь человека с такой же комплектацией и авто, собственно, и протестировать на его авто! И убедиться, что авто стал, действительно, неисправным! В последствии доказывать и утверждать с полной уверенностью нашим ***** российским диллерам, что это косяк!
П.С. диллеру в лице сотрудников легче отмазаться от проблемы, в надежде, что вы промучаетесь до тех пор, пока вы, может быть, созреете до решительного хода и главное до тех пор, пока не слетите с гарантии!

Изначально я думал точно также, но тут нужно подчеркнуть, что диллер не против продиагностировать (ему за это деньги заплатят в любом случае или я или Хонда), но это может не решить проблемы, а деньги будут заплачены и работы проведены. Вот видимо они сразу и предупреждают, что есть риск не решить проблему и заплатить при этом немалые деньги 10 тысяч.

Jhon Smile
25.03.2011, 12:13
Но, разве по правилам гарантийного обслуживания выявление, обнаруженной потребителем проблемы должно идти за счет потребителя?! Почему я должен идти с найденной проблемой в сервис и за диагностику, проданного ими объекта, отдавать свои денежные средства? Если я прав, а это надо уточнить, то за это их можно засудить нахрен! :))

Binabik
25.03.2011, 13:14
Но, разве по правилам гарантийного обслуживания выявление, обнаруженной потребителем проблемы должно идти за счет потребителя?!

Если по факту диагностики выявится, что это косяк производителя, то за ремонт и за саму диагностику и за мойку перед въездом в бокс и за все-все-все платит хонда.
А если выявится, что поломка в детали на которую гарантия не распространяется или поломка произошла по причине ненадлежащей эксплуатации хозяином (мож ты на полном ходу заднюю передачу врубал), то и за диагностику и за все-все-все платит хозяин.

Jhon Smile
25.03.2011, 16:03
Так, стоп. У потребителя есть обоснованная проблема, которая не наблюдалась в момент приобретения автомобиля, правильно!? Да! Например, в процессе эксплуатации возникла проблема с которой потребитель обращается к офф. дилеру, которая возникла не из-за не корректного обращения с автомобилем потребителем, в следствие этого офф. дилер обязан продиагностировать автомобиль и выявить неисправность.
Согласись, если, наример, ты купишь телефон и в процессе правильной эксплуатации он перестанет включаться, то это проблема изготовителя, следовательно все притензии пойдут к продавцу! И диагностика и ремонт будут происходить за счет компании.
Это я к тому, что у monstrik150, возможно, возникла проблема не из-за его вины и следовательно офф. дилер обязан сделать диагностику и ремонт за свой счет.
При всем при этом, monstrik150 необходимо выяснить на 100% является ли твой случай гарантийным и на какие детали распространяется гарантия.
А должен ли платить потребитель за выяснение возникновения проблемы я не знаю (обязательно узнаю), но считаю, что не должен! Когда потребитель обращается к офф. представителю его абсолютно не должно волновать как и за какие средства они будут решать проблему, ведь автомобиль на гарантии, а проблема есть и "я" знаю и уверен, что проблема возникла не вследствии моей эксплуатации.
Так что monstrik150 разберись в своей правоте, подкрепи все это необходимой информацией о законности и в атаку!
Удачи!

Binabik
26.03.2011, 03:12
Так, стоп. У потребителя есть обоснованная проблема, которая не наблюдалась в момент приобретения автомобиля, правильно!? Да! Например, в процессе эксплуатации возникла проблема с которой потребитель обращается к офф. дилеру, которая возникла не из-за не корректного обращения с автомобилем потребителем, в следствие этого офф. дилер обязан продиагностировать автомобиль и выявить неисправность.
Согласись, если, наример, ты купишь телефон и в процессе правильной эксплуатации он перестанет включаться, то это проблема изготовителя, следовательно все притензии пойдут к продавцу! И диагностика и ремонт будут происходить за счет компании.
Это я к тому, что у monstrik150, возможно, возникла проблема не из-за его вины и следовательно офф. дилер обязан сделать диагностику и ремонт за свой счет.
При всем при этом, monstrik150 необходимо выяснить на 100% является ли твой случай гарантийным и на какие детали распространяется гарантия.
А должен ли платить потребитель за выяснение возникновения проблемы я не знаю (обязательно узнаю), но считаю, что не должен! Когда потребитель обращается к офф. представителю его абсолютно не должно волновать как и за какие средства они будут решать проблему, ведь автомобиль на гарантии, а проблема есть и "я" знаю и уверен, что проблема возникла не вследствии моей эксплуатации.
Так что monstrik150 разберись в своей правоте, подкрепи все это необходимой информацией о законности и в атаку!
Удачи!

эт все верно, НО чья вина поломки и какие детали сломаны (гарантийные или нет) выявится только после провидения диагностики, и после этого уже будет понятно, кто будет платить за ремонт.
И затраты на диагностику в случае ненадлежащей эксплуатации 100% ложатся на владельца, и это правильно. Если диагностика для владельца во всех случаях была бы бесплатной, я ездил бы на полную диагностику авто каждую неделю, халява же!

monstrik150
26.03.2011, 23:28
эт все верно, НО чья вина поломки и какие детали сломаны (гарантийные или нет) выявится только после провидения диагностики, и после этого уже будет понятно, кто будет платить за ремонт.
И затраты на диагностику в случае ненадлежащей эксплуатации 100% ложатся на владельца, и это правильно. Если диагностика для владельца во всех случаях была бы бесплатной, я ездил бы на полную диагностику авто каждую неделю, халява же!

Да, именно так, дилер - это не благотворительная организация которая будет диагностировать всех на халяву. Как я уже говорил, либо дилер возьмет деньги с меня, либо с хонды. Если старший смены однозначно не смог сказать на тест-драйве в чем косяк, то буду ждать более сильного проявления, благо гарантия есть.

Также не буду исключать, что старший смены мог ко мне относится предвзято и навешать лапши. Чтобы этот вариант исключить хочу поехать к другому дилеру с такой же проблемой. А потом сравнить какой из дилеров лучше работает, благо в Москве у нас есть из кого выбирать. Как соберусь с силами и временем обязательно отпишусь.

batkaval
30.03.2011, 15:40
Такая же проблема, только ко гда переключаюсь на повышеных. Например если пытаюсь на скорости 50 воткнуть 2-ю, то втыкается с усилием, думал это задумано :\

monstrik150
31.03.2011, 19:42
Такая же проблема, только ко гда переключаюсь на повышеных. Например если пытаюсь на скорости 50 воткнуть 2-ю, то втыкается с усилием, думал это задумано :\

а у меня скорее наоборот, чаще когда едешь 40 и снижаешь до 20 км (часто бывает когда надо перестроиться и обогнать и вот переключая с 3ей на 2ую особенно проявляется как буд-то цепляется за что-то и с усилием потом входит...

Ruslan3452
06.04.2011, 07:44
Блин и у меня такая же проблема как и у monstrik150!!! Задолбало уже!

Vanesso
08.04.2011, 00:54
есть проблемы с включением второй передачи и изредка первой.
Решаются дерганием рычага и приложением существенного усилия. Чаще всего проявляется в первые полчаса езды. Всё на низких оборотах, на высоких ни разу не было (ттт).

На последнем ТО заявил проблему, но инженеры ничего не заметили. Сказали, что даже если и есть проблема, то причиной, вероятнее всего, являются так и так негарантийные детали вроде диска сцепления.

Так что для себя не вижу другого варианта, кроме как забить)

Вроде моя проблема решилась. Просто стал по-другому рычаг дергать. Если раньше это делал вообще с минимальным усилием, то теперь просто посильнее сжимаю его руке и плавно с некоторой силой вдавливаю его на место.

мдаа Ну и порнушное описание получилось)) Но суть отражает, больше не было невтыканий.

Constantine
09.04.2011, 07:22
Аналогичная ситуация, только с первой передачей, бывает на светофоре включить вовремя не могу из-за того, что рычаг упирается во что-то.
Ездил к дилеру показывал, сказали след.: Если твой косяк - ты плати, если наш косяк - все бесплатно сделаем.

monstrik150
09.04.2011, 21:16
Аналогичная ситуация, только с первой передачей, бывает на светофоре включить вовремя не могу из-за того, что рычаг упирается во что-то.
Ездил к дилеру показывал, сказали след.: Если твой косяк - ты плати, если наш косяк - все бесплатно сделаем.

Вот-вот... а платить если они "не найдут" косяк даже если он есть не хочется...
У меня скоро ТО-45 через 1 месяц или полтора. Поменяют масло в МКПП. Посмотрим может получше будет, если нет, то все равно вопрос этот так просто не оставлю принципиально. Уж очень хочется докопаться до истины почему же плохо втыкается именно вторая.

matt
10.04.2011, 08:30
тоже самое, не кажется что косяк как то не в нас? кто разберет проблему сразу же пишите

monstrik150
10.04.2011, 22:46
Аналогичная ситуация, только с первой передачей, бывает на светофоре включить вовремя не могу из-за того, что рычаг упирается во что-то.
Ездил к дилеру показывал, сказали след.: Если твой косяк - ты плати, если наш косяк - все бесплатно сделаем.

Кстати к какому дилеру ездил? Общался только с инженером по гарантии или дальше еще с кем то?

Constantine
12.04.2011, 17:23
Кстати к какому дилеру ездил? Общался только с инженером по гарантии или дальше еще с кем то?

У нас в области один диллер Аккурат-Авто, по опыту могу сказать, что ребята ответсвенные и как диллер меня в полне устраивают. Общался со специалистом сервисной службы, за годы обслуживания в компании с ним очень сдружился, он порядочный и честный человек, по крайней мере я так думаю. Поэтому доверяю его словам. Что касается передачи, так же как и у всех ответ официального диллера одинаков.

Jhon Smile
13.04.2011, 15:41
Да они запугивают, скорее всего! :) Так что реал не ведитесь, если такого раньше не было и вы не делали ничего криминального :)

Ruslan3452
14.04.2011, 09:00
Да они запугивают, скорее всего! :) Так что реал не ведитесь, если такого раньше не было и вы не делали ничего криминального :)
А уходить со шлифом с светофора поподает под разряд криминала!?:)
Прикольное название у официалов в Кемерово :D Акккурат! Судя по рассказу Constantine, выходит что говорящее название'то!

Constantine
16.04.2011, 08:05
А уходить со шлифом с светофора...

Жыгули уходят и не ломаются же.. :lol:
Почему мы на хондах не можем себе этого позволить?

Ruschan.trg
18.04.2011, 22:49
Думаю надо подрегулировать ход педали сцепления. И все будет ок.

Alexandrid
05.05.2011, 00:25
Надо проверить уровень масла в коробке, на других машинах уже было замечено, что при нехватке масла в КПП трудно включить некоторые передачи.

monstrik150
10.05.2011, 10:05
Вчера записался по своей проблеме на сей раз в Авторусь, посмотрим что тут скажут, ждите вечером обязательно отпишусь. Как назло вчера ездил, коробка включалась нормально, надеюсь удастся показать косяки и люди поверят.

Jhon Smile
10.05.2011, 20:56
Тачила-то со шлейфом уходит вперед не из-за каких-то особенных нагрузок на железо, а из-за своей мощности и ловкости драйвера.. :))

monstrik150
10.05.2011, 21:59
В общем приехал в Авторусь, дал покататься мастеру-приемщику, и повезло у него передача заедала раз 5, пока он катался. Мастер пообщавшись с сервисменами сказал, что посмотрят. В итоге после долгого ожидания сказали что дефекта не обнаружено. И сказали нужна более детальная диагностика которая стоит немало, поэтому вердикт такой (так и сказали) "Добивайте ее" и как будет вылетать передача и клинить хотя бы в 50% случаях, то приезжайте, иначе при дорогой диагностике КПП может не обнаружиться дефект и прийдется платить из своего кошелька.

Ребята из ФК Моторс получается не обманывали. Так что буду "добивать" есть еще на это 10 месяцев до конца гарантии...

Needle
12.05.2011, 15:53
иначе при дорогой диагностике КПП может не обнаружиться дефект и прийдется платить из своего кошелька.

Ребята из ФК Моторс получается не обманывали. Так что буду "добивать" есть еще на это 10 месяцев до конца гарантии...

Это при том что машина на гарантии за диагностику вам предложили платить? Вас жестоко развели...

Alexandrid
12.05.2011, 16:03
Тихо ставим регистратор в машину, снимаем как механик говорит "оооо заела, ого и опять заедает" после этого делайте диагностику с устранением недостатка. Жаль, что не 90 года, за такое можно и в щи получать ежедневно.

monstrik150
12.05.2011, 16:37
Это при том что машина на гарантии за диагностику вам предложили платить? Вас жестоко развели...

А в чем собственно меня развели?
За такую "диагностику" я естественно не платил, хотя бы машину помыли, тоже неплохо...)

Needle
13.05.2011, 01:09
А в чем собственно меня развели?

В том, что предложили "ездить пока не сломается", вместо того, чтобы провести бесплатную диагностику и устранить дефект. А тут налицо явная попытка просто избавиться от клиента действуя по принципу Ходжы Насреддина - "или ишак сдохнет или падишах".

monstrik150
13.05.2011, 08:20
В том, что предложили "ездить пока не сломается", вместо того, чтобы провести бесплатную диагностику и устранить дефект. А тут налицо явная попытка просто избавиться от клиента действуя по принципу Ходжы Насреддина - "или ишак сдохнет или падишах".

Думаю вряд ли, почитайте весь пост с самого начала. Два официальных диллера сказали одно и тоже. В связи с тем, что дефект проявляется слабо его можно не найти.
Я естественно могу потребовать диагностики и они ее сделают в полном объеме, однако учитывая что дефект пока проявляется слабо можно ничего не найти и я в таком случае попадаю на деньги за диагностику. В своей ситуации для себя решил ждать, гарантия позволяет. В случае если бы гарантия подходила бы к концу, настоял бы на диагностике и сам бы при ней присутствовал.

Needle
13.05.2011, 12:10
Я естественно могу потребовать диагностики и они ее сделают в полном объеме, однако учитывая что дефект пока проявляется слабо можно ничего не найти и я в таком случае попадаю на деньги за диагностику.
В этом-то и состоит развод - диагностика в гарантийный период проводится бесплатно. Иначе можно было грести деньги лопатой - клиент приехал с проблемой, дилер радостно проводит диагностику и говорит, ай-ай-ай, мы не нашли ничего, пожалуйте в кассу оплатить наши титанические труды. И никакого другого ремонта делать даже не надо, знай крути себе "диагностику", ведь поиск неисправности - это самое сложное, найти ее и есть работа сервиса.
Так что диагностику они должны были провести в полном объеме, бесплатно, а если они ничего не нашли, то значит плохо искали, надо было требовать повторного поиска.

monstrik150
13.05.2011, 14:39
В этом-то и состоит развод - диагностика в гарантийный период проводится бесплатно. Иначе можно было грести деньги лопатой - клиент приехал с проблемой, дилер радостно проводит диагностику и говорит, ай-ай-ай, мы не нашли ничего, пожалуйте в кассу оплатить наши титанические труды. И никакого другого ремонта делать даже не надо, знай крути себе "диагностику", ведь поиск неисправности - это самое сложное, найти ее и есть работа сервиса.
Так что диагностику они должны были провести в полном объеме, бесплатно, а если они ничего не нашли, то значит плохо искали, надо было требовать повторного поиска.

Если вы действительно уверены в своей правоте, я готов встретится с вами и подъехать в сервис к официалам, возможно у вас такая же проблема есть, раз вы отвечаете в этой теме. Моя цель докопаться до истины и возможно мы объединим с вами наши усилия.

Needle
13.05.2011, 15:22
Если вы действительно уверены в своей правоте, я готов встретится с вами и подъехать в сервис к официалам, возможно у вас такая же проблема есть, раз вы отвечаете в этой теме. Моя цель докопаться до истины и возможно мы объединим с вами наши усилия.
К счастью, у меня проблем с машиной нет, поэтому ехать к дилеру я не очень хочу.
В своей правоте относительно диагностики я уверен, тем более, что есть и закон о защите прав потребителей, который мои слова подтверждает.
Я, конечно, не против помочь человеку в решении проблем, но кататься к дилеру и доказывать ему что-то, я не состоянии, настолько далеко мое желание помочь ближнему не распространяется :)

monstrik150
13.05.2011, 17:27
В таком случае думаю через пол годика где-то будет подолжение темы)

Needle
13.05.2011, 17:35
В таком случае думаю через пол годика где-то будет подолжение темы)
Чем меньше срок до конца гарантии, тем меньше шансов заставить дилера что-то сделать, ему проще дотянуть до конца гарантии и там послать на законных основаниях.

monstrik150
13.05.2011, 20:14
Чем меньше срок до конца гарантии, тем меньше шансов заставить дилера что-то сделать, ему проще дотянуть до конца гарантии и там послать на законных основаниях.

А вот в этом случае я уже диллеру такого шанса просто не оставлю и будем бодаться

nemeza
13.05.2011, 23:09
ну ... послать они могут на законных основаниях в том случае, если обратился с проблемкой после истечения гарантийного срока. а если даже в предпоследний день ... то решается всё по гарантии.

monstrik150
14.05.2011, 08:13
ну ... послать они могут на законных основаниях в том случае, если обратился с проблемкой после истечения гарантийного срока. а если даже в предпоследний день ... то решается всё по гарантии.

именно так, поэтому в последние дни гарантии и будем проводить полную диагностику в моем присутствии)

Proud
19.05.2011, 15:05
[
Чем меньше срок до конца гарантии, тем меньше шансов заставить дилера что-то сделать, ему проще дотянуть до конца гарантии и там послать на законных основаниях.

Доброго времени суток всем!

Не в коем случае не хочу выгораживать наших офф. дилеров, но утверждение выше не всегда верно.

Поделюсь положительным опытом, в декабре приехал на ТО-45 в КАРТ Моторс (Хонда Черемушки), до конца гарантии оставалось меньше месяца.
К моменту ТО накопились известные болезни 8-го поколения: хруст педали сцепления, хруст при повороте руля в крайнем положении и дерганье при трогании.

(У читающих этот пост уже нарисовались мрачные картины как дилер разводит меня на бабки..:'(.)

Про само ТО писать не буду, тема не та, но в итоге:
1. Все претензии которые я описывал были подтверждены дилером при мне, далее были направлены рекламации в ХМР, откуда так же пришел положительный ответ. На тот момент приговорили опорные подшипники, шрус слева и пыльник правого амортизатора(когда подняли на подъемнике машину, соскочил и на месте не фиксировался).
2. Долго не могли решить что делать с педалью сцепления, так как вроде бы сама педаль была в норме, грешили на главный цилиндр сцепления. Более того, якобы хруст в педали и дерганье при трогании - взаимосвязанные вещи.
3. Через неделю пригласили на замену опорников и шруса и должны были определится что делать с педалью, но случился приятный сюрприз (с точки зрения скорого окончания гарантии;)) - выявили, что амортизаторы - не работают!>:D. Я, самое главное, давно заметил, что машина стала больше кренится в поворотах, но грешил на втулки стаба, мол износились, а оно вот как оказалось!
4. Так как дело было под новый год, с учетом того, что надо было запчасти заказывать - пригласили после праздников, но этого того стоило! В итоге менее чем за 2 недели до конца гарантии заменили:
Опорные подшипники (2)
Амортизаторы (2)
Демпферы амортизаторов (2)
Пыльники амортизаторов (2)
Шрус левый (1)
Главный цилиндр сцепления (1)
Один из рычагов, не помню какой

Итог. Обслуживание машины у ОД привело к экономии около 40 т.р. (стоимость ремонта за вычетом стоимости ТО у ОД к пробегу 45.000 (на момент обращения) в сравнении если бы обслуживался "у Васгена в гараже" и менял все за свой счет.)

Так что не надо на чем свет стоит ругать дилеров, в первую очередь - это обычные компании, деятельность которых регулируется нормативными актами и внутренними регламентами, в которых, поверьте, не написано "развести всех владельцев цивиков на бабки при обращении последних по гарантии". Более того, эти компании еще и зависят от ХМР(могут и расжаловать из ОД), а следовательно творить беспредел с необоснованными отказами в гарантийном обслуживании не могут даже теоретически, так как все гарантийые случаи рассматривает ХМР, а не дилер. Более того, внезависимости от того признали случай гарантийным или нет Дилер получает деньги - либо с нас, либо с ХМР, так что дилер в любом случае заинтересован в починке авто.

И еще тут кто-то про диагностику бесплатную писал в период гарантии... Чушь полная! Если случай признан гарантийным - платит Хонда Мотор Рус, если дилер потратил драгоценные нормочасы на Вашу мнительность, то и платить за нее будете Вы. Если было бы не так, и при появлении каждого сверчка каждый второй бежал к дилеру обращаться по гарантии, то автомобильный рынок уже бы рухнул давно и ездили бы все на лошадях и тазиках! Диагностика проще и технических проблем меньше!))

Да, кстати, от основной темы отвлекся, У МЕНЯ ТОЖЕ ПЕРВАЯ ИНОГДА НЕ ДО КОНЦА ВТЫКАЕТСЯ. Зависимость почему пока не выявил, но лечится тем, что ставишь на нейтраль, выключаешь сцепу и первая втыкается уже нормально. Кстати в инструкции так рекомендуют делать при переключении с первой на заднюю и обратно.

monstrik150
22.05.2011, 12:31
Согласен с тобой Proud.

Кстати, появилась идея встретится с кем нибудь из соклубников 5D и устроить небольшой тест-драйв на их машинах по переключению 2ой передачи.
Ради такого я даже готов сам подъехать к кому либо. Кто откликнется и найдет немного времени буду очень признателен.

Alexandrid
22.05.2011, 12:56
Расскажу секрет, но на роботе тоже можно услышать, что плохо втыкается 2 передача.
Я лично поеду и проверю уровень масла в коробке и поменяю с небольшим переливом.

monstrik150
25.05.2011, 21:21
Расскажу секрет, но на роботе тоже можно услышать, что плохо втыкается 2 передача.
Я лично поеду и проверю уровень масла в коробке и поменяю с небольшим переливом.

Отпишись плиз потом на сколько это помогло!

decoder
13.11.2014, 12:11
кто решил проблему с переодич невключением второй? а то запарило