PDA

Просмотр полной версии : жесткий глюк с электрикой



Dinos
20.03.2011, 17:04
началось все примерно так:

при выключении двигателя стало вырубаться радио - неожиданно и с резким хлопком из колонок (хотя в положении 2 зажигания радио должно работать). Вместе с этим стали сбиваться часы.

затем при включении нейтралки (МКПП) пару раз упали очень низко обороты, аж фары потускнели, после чего финал - сразу 3 ошибки: check engine, VSA и Brake. Вскоре VSA и brake пропали, а сейчас пропал и Engine.

Но осадочек остался - как и мысли о ненадежности многих вещей в этом мире..... Есть мысли, что это может быть и что следует проверить в первую очередь?

kasper7
21.03.2011, 01:38
у меня мафон так умирать начал недели две мучался и сдох к сожалению больше ни с чем ни сталкивался !!!

-Андрюха-
21.03.2011, 01:49
На лицо падение напряжения в бортовой сети. Может с генератором что-то? Попробуй измерить напряжение в разных режимах.

Dinos
21.03.2011, 11:04
Главный симптом проявился только что: дергаю руль слева направо, когда он оказывается в центральном положении, в этот момент электрика и вырубается - либо скачек, но, скорее всего, падение: тускнеют фары, глохнет радио, вылезают все предупреждения на панели..... У нас ведь электроусилитель? Тогда вероятнее генератор.

Constantine
21.03.2011, 11:49
Жесть.. .. у меня всего один раз такое было, в дальней поездке магнитола несколько раз с сильным щелчком вырубалась на ходу!!!l дал остыть... с тех пор ни разу так не выключалась.

LifeStyle
21.03.2011, 17:44
1) проверь напряжение на холостых (т.к. возможно генератор не выдает нужное и из-за этого разрядился АКБ)
2) поменяй или заряди АКБ , симптоматика указывает на дико разряженный акб или убитый генератор .

nemeza
21.03.2011, 23:15
да, действительно я бы тоже начал с проверки состояния акку и работы генератора.
а, ради интереса .. как она у тебя заводится??? без проблем?? или ...

Dinos
21.03.2011, 23:59
да, действительно я бы тоже начал с проверки состояния акку и работы генератора.
а, ради интереса .. как она у тебя заводится??? без проблем?? или ...

заводится шикарно. на аккум думаю меньше всего - когда в Питере были морозы под -30, сивка, даже постояв неделю, заводилась с полтыка. Аккум очень даже живой. А вот генератор - теперь самый главный подозреваемый. Спасиб за советы, как проверю, отпишу