Просмотр полной версии : жесткий глюк с электрикой
началось все примерно так:
при выключении двигателя стало вырубаться радио - неожиданно и с резким хлопком из колонок (хотя в положении 2 зажигания радио должно работать). Вместе с этим стали сбиваться часы.
затем при включении нейтралки (МКПП) пару раз упали очень низко обороты, аж фары потускнели, после чего финал - сразу 3 ошибки: check engine, VSA и Brake. Вскоре VSA и brake пропали, а сейчас пропал и Engine.
Но осадочек остался - как и мысли о ненадежности многих вещей в этом мире..... Есть мысли, что это может быть и что следует проверить в первую очередь?
у меня мафон так умирать начал недели две мучался и сдох к сожалению больше ни с чем ни сталкивался !!!
-Андрюха-
21.03.2011, 01:49
На лицо падение напряжения в бортовой сети. Может с генератором что-то? Попробуй измерить напряжение в разных режимах.
Главный симптом проявился только что: дергаю руль слева направо, когда он оказывается в центральном положении, в этот момент электрика и вырубается - либо скачек, но, скорее всего, падение: тускнеют фары, глохнет радио, вылезают все предупреждения на панели..... У нас ведь электроусилитель? Тогда вероятнее генератор.
Constantine
21.03.2011, 11:49
Жесть.. .. у меня всего один раз такое было, в дальней поездке магнитола несколько раз с сильным щелчком вырубалась на ходу!!!l дал остыть... с тех пор ни разу так не выключалась.
LifeStyle
21.03.2011, 17:44
1) проверь напряжение на холостых (т.к. возможно генератор не выдает нужное и из-за этого разрядился АКБ)
2) поменяй или заряди АКБ , симптоматика указывает на дико разряженный акб или убитый генератор .
да, действительно я бы тоже начал с проверки состояния акку и работы генератора.
а, ради интереса .. как она у тебя заводится??? без проблем?? или ...
да, действительно я бы тоже начал с проверки состояния акку и работы генератора.
а, ради интереса .. как она у тебя заводится??? без проблем?? или ...
заводится шикарно. на аккум думаю меньше всего - когда в Питере были морозы под -30, сивка, даже постояв неделю, заводилась с полтыка. Аккум очень даже живой. А вот генератор - теперь самый главный подозреваемый. Спасиб за советы, как проверю, отпишу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.