Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь спецов!



SaL3x
20.03.2011, 17:36
Закрыто

reader
20.03.2011, 17:40
потому что косяк с давлением в камере соленоида - попробуй перекинуть соленоиды со старой коробки
кстати, перекидывал с SLXA на SLXA?

reader
20.03.2011, 18:00
Если при замене коробки сохранилась ошибка - проверяй проводку. Скорее всего косяк где-то у разъема соленоида В.
Было у меня такое после свапа мотора на сивке. Разъем был недовставлен и выползала похожая ошибка.

reader
20.03.2011, 18:33
Поидее соленоиды А и В расположены спереди внизу коробки если мне память не изменяет. Вот там надо смотреть провода - скорее всего что-то не так с проводом одним - раз при смене коробки сумма не изменилась - значит проблема не в ней.

Привереда
20.03.2011, 18:43
SaL3x,
Код 1773 по OBD:
"Неисправность в цепи электромагнитного клапана "В" управления давлением".

Возможные места неисправности:
- электромагнитный клапан "В";
- проводка;
- разъемы.

reader
20.03.2011, 18:59
да реально.
У меня из-за недовоткнутого разъема машина ездила нормально только на 2 и на R все остальное как шло переключение с 3 на 2 - коробка входила в режим защиты и машина тупила.
я честно поехал на сервис где меня попробовали развести на замену соленоида (причем не того) - благо с собой денег не было и я уехал :)
Приехал домой раскурил мануал и там на картинке увидел этот самый соленоид - проверил разъем и вуаля - все стало нормально.

а по теме где этот соленоид: соленоиды А и В расположены в паредней части коробки ближе к низу. Они одни такие 2 именно на передней части - не на верхней!

reader
20.03.2011, 19:20
Сорри - надо курить мануал - у меня была коробка SSTA полноприводная - там эти соленоиды были на передней части коробки.
Такчто воскуривай мануал про АКПП - особенно картинки разборки - там все соленоиды подписаны.

reader
20.03.2011, 19:30
Тоесть ты полез свапить короб не имея на руках мануала например от автодаты????
а так электронную версию мануала на почту можешь попросить в теме по мануалу.

reader
20.03.2011, 21:55
А что переживать-то?
у тебя есть коробка старая с ошибкой и свапнутая имеющая туже ошибку.
тут 2 варианта:
1) коробки имеют один и тотже дефект (что с контрактными редкость - если нормальный контракт а не с разбора местного)
2) где-то ненормально работает проводок или разъем - сигнал не доходит до мозга.

мне кажется париться особо не о чем тебе :) Главное найти этот соленоид и прозвонить от него проводку - а тут уже лучше иметь мануал чтобы знать где у мозга этот разъем имеет окончание свое.

sanya83kuz
21.03.2011, 09:47
У меня такая же проблема была на тойоте, хотел уже вскрывать коробку и искать этот соленоид, а оказалось оторвался один из проводков которыми подключена сама коробка. обсмотри её всю может где болтается чё

WolfStein
21.03.2011, 11:51
После аварии была похожая картина. Коробка SSTA. При ударе погнулся соленоид под номером 1, замигала D. На D2 здила отлично, на D3, D4 вообще никак. Включении задней передачи происходил существенный удар, при включении D удар поменьше. Соленоиды выстучали, ошибка пропала сначала, потом опять появилась и больше не исчезала до замены соленоидов. На глаза попались datasheet производителя соленоидов, в которых было указанно, что соленоиды с SLXA подходят на SSTA. С такой коробки собственно и были они сняты и заменены на моей. У соленоид цифрой 2 просто разъём разломался и так как достался бонусом, тоже был заменен. Ошибка после замены сбросилась, но не сразу, каким образом она пропала не понятно.
66523

reader
21.03.2011, 19:45
найди мне мануал в электронном виде - курну электросхему подскажу что делать дальше :)

reader
21.03.2011, 22:12
На клапан управления давлением В идут 2 провода только:
черно-красный и коричнево-белый

Они же идут и на моцк.

Еще покурил мануал: ты звонил датчик частоты вращения выходного вала.

А возможно нахимичил ты с подключением разъёмов на коробке - или до тебя нахимичили. Но мануал по цветам проводов НЕ ВРЕТ!

reader
21.03.2011, 23:25
Нафиг ты смотришь клапан Е если у тебя косяк по клапану В?
Перекурил еще раз мануал - борис - ты не прав :)
Сейчас дам картинку.

Ты смотрел датчик частоты вращения приводного вала. Он сейчас не при делах.

Вобщем приезжай ко мне днем на работу или вечером до дома - покажу. Специально слил мануалы по сивесу и пересмотрел их.

И вообще он не клапан Е :) а датчик частоты вращения.
З.Ы. в личке ссылка :) Загляни по ней.

reader
21.03.2011, 23:35
о боже мой номер 17 это не то.
даже на кртинке видно что там нет намека на гидроблок - там шестерни стоят. 17 датчик частоты вращения. точка.
клапаны не там стоят - не там.
подскажу - мануал легион автодаты - 168 страница - там изображены эти клапана сами.

reader
22.03.2011, 01:55
Тему закрываем :)
Проблема была в перепутанных при подключении контактах электромагнитного клапана В и датчика частоты вращения входного вала коробки.
То что указано на картинке под номером 17 - датчик частоты вращения выходного вала коробки.

Всем в назидание: курить мануал и быть внимательными.