Просмотр полной версии : Про расход!!!
Здравствуйте, у меня вопрос к знающим или может быть кто, что-нибудь знает. Ситуация в следующем: на зимний период расход составил около 20 л.!!! (зима в этот раз выдалась довольно холодной - 25 - 30 давило) с ночными прогревами через 3 ч. За это время поменял свечи (поставил платиновые NGK), почистил дроссельную заслонку (с разбором), поменял воздушный фильтр, а расход... остался таким же. Съездил к диагносту, проверил - сказал, что верхняя лямбда, та что на выпуске немного барахлит, но не критично. И вот с наступлением весны температура начала подыматься, а мой расход снижаться и теперь составляет около 12-12,5 л. В чем здесь может быть проблема подскажите? P.S. Читал в соседней ветке 6 поколения, но там ответа не нашел. (
Привереда
21.03.2011, 10:10
R2em,
имхо, по большей части из-за отказа от ночных прогревов?
Сейчас ночные прогревы существуют, но на расходе это не сказывается.
Привереда
21.03.2011, 11:20
R2em,
Сейчас тоже каждые 3 часа по ночам? ОК, вычеркиваем.
Неподходящее моторное/трансмиссионное масло может. Хотя не до 8 л, конечно.
Что значит "барахлит" лямбда? Временами работает, временами нет, что ли?
Я говорю "барахлит" со слов диагноста, т.е. - при диагностике, когда машина была подцеплена к сканеру программой "ScanDoc", кажется так называется, хотя могу ошибаться. Так вот там были графики, где отображались кривая расхода, в зависимости от положения ДЗ. В сравнении с графиками других кислородных датчиков на машине (Я так понял что у меня их 3, два это точно! Один сразу на выпуске, второй пониже и третий где-то перед глушителем). И вот когда ДЗ открываешь - кривая на графиках изменяется синхронно,только на графике верхнего датчика присутствует небольшое запаздывание. Тем диагност и объяснил, что это "не критично", т.е. расход увеличился, но не до 20 л.
Привереда
21.03.2011, 13:33
Уже не первый раз сталкиваюсь с отзывами об изменении каких-то параметров работы двигателя в зависимости от температуры окр. воздуха. Есть предположение, что некоторые хондовские датчики, не рассчитанные на работу в наших морозах, попросту тупят/не работают в это время, а с потеплением усё нормализуется.
Про неисправность хондовских датчиков, в условиях низкой температуры, могу согласиться частично, т.к. машина - это система, и неисправность чего-то приводит со временем к другим неисправностям. Моя ситуация несколько иная. Машину я юзаю уже более 4 лет, брал беспробежной, в первое время расход составлял около 7-8 л. АИ-92. Зима не первый раз такая холодная, машина стоит во дворе, и всегда сама заводилась, даже в низкую температуру, со 2 или3 раза. (Когда раньше юзал форум, мне всегда "дико" было читать как, Хонды не заводятся в морозы, а теперь и я в такой ситуации). В общем где-то не доглядел, вопрос ГДЕ?
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------
И расхода такого никогда не было!
Привереда
21.03.2011, 14:30
R2em,
Гм..
- Бензин хороший?
- В каком состоянии топливные форсунки/фильтр? - чищены/меняны?
- Бензин не уходит "в трубу" или в двигатель? Компрессия в цилиндрах в норме?
- Утечек бензина не замечено?
Ну, т.е. всю топливную систему проверить надо бы.
Заправляюсь, практически, на одной и той же заправке, форсунки мыл прошлой весной, утечек бензина нет, компрессия...не знаю? Проверю.
Кстати, забыл сказать, что сразу после запуска, в первые минуты (если не прогревать, предварительно) звук мотора странный, как-будто трещит что-то (звук чем-то похожий на то, когда открытку на велик цепляешь под колесо, едешь и трещит в детстве так делал;D). По мере прогрева исчезает.
За зиму были пару раз были такие случаи, что забывал на прогрев поставить (т.к. клеммы аккума скидывать приходилось). Потом х..р заведешь, раза с 30 только! Потом "джекичан" горит, минут 10-15 и тухнет. И едешь спокойно.
antihacker
21.03.2011, 15:00
Заправляюсь, практически, на одной и той же заправке, форсунки мыл прошлой весной, утечек бензина нет, компрессия...не знаю? Проверю.
Кстати, забыл сказать, что сразу после запуска, в первые минуты (если не прогревать, предварительно) звук мотора странный, как-будто трещит что-то (звук чем-то похожий на то, когда открытку на велик цепляешь под колесо, едешь и трещит в детстве так делал;D). По мере прогрева исчезает.
За зиму были пару раз были такие случаи, что забывал на прогрев поставить (т.к. клеммы аккума скидывать приходилось). Потом х..р заведешь, раза с 30 только! Потом "джекичан" горит, минут 10-15 и тухнет. И едешь спокойно.
Про звук... очень похоже на клапана, регулировать нужно :)
to antihacker
Проверим.
Еще есть какие-нибудь предположения?!
Привереда
21.03.2011, 16:51
R2em,
и что говорил "джекичан"?
ну т.е. check engine ;) так сказать
на холодном трещит металический звук который проходит на разогретом - клапана регулировать однозначно.
только я не помню как часто их надо регулировать:(
1. про расход есть хорошая тема... (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76970) если не читал советую ее перечитать.
2. как ты мерил расход?
3. как и на какие расстояния ездишь каждый день?
из собственного опыта:
в морозы у меня расход по БК тоже под 20 л/100км, ибо ночные прогревы.
езжу каждый день 4-6 раз на короткие растояния, расход примерно 16 л, ибо прогрев, холодный двиг...
если же ехать долго по трассе - расход 6.5 л.
долго по городу 9.8...
такчто возможно все не так плохо как ты сам себя накручиваешь.
Valentin
22.03.2011, 09:43
Это звук гидрокомпенсаторов. из-за того что на морозе масло густеет. пока ничего страшного, т.к. при прогреве звук пропадает. как только заметишь что звук не пропадает, надо менять. а иначе компрессия упадет... какое масло заливаешь?
откуда тут гидрокомпенсаторы?
Привереда
22.03.2011, 10:39
ну т.е. check engine ;) так сказать
Да я понял. И спросил, что за ошибку выдает (код).
to LaYt
1. Тему прочитаю.
2. Ну это чисто арифметические расчеты. (когда загорается лампа еду на АЗС, примерно, 2-3 км., для примера: заправляю 15 л. АИ-92 и проезжаю до лампочки 71 км, подсчет и итог 20,83 л. на сотню км.
3. Прогрев зимой был каждые 3 ч * 12 мин.; На работу - 16 км., 20-25 мин. плотного движения, скорость небольшая, обороты держу, около 2000-2500, плавный разгон, плавное торможение, с работы также.
Масло заливаю Motul 5W40, не бодяжное, у хороших продаванов.
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
Да я понял. И спросил, что за ошибку выдает (код).
Код ошибки не знаю, т.к. сигнал просто на приборке горел.
Привереда
22.03.2011, 15:03
R2em,
чек надо было сканером считать. Либо замыканием разъемов, если позволяет.
я думаю это нормальный расход у тя, ща не кипиши, как тепло станет, замерь правильно расход как в той теме расписано - заливаем под горлышко - ездим - заливаем под горлышко - делим скоко влезло на километраж. лампочка дело не надежное.
у меня как то в -40 морозы расход под 24 литра был =)
LaYt
Я же выше описал, что сейчас расход составляет 12-12,5 л., и что езжу не 1 год на ней, и морозы были, тока расхода такого раньше не было.
LaYt,
у тебя 1.7, у
R2em,
1.5...
как по мне, для полторашки это жестокий перебор!!!
меня тоже расход зимой с ума сводил...
грешу на то, что авто делалось для эмиратов...
а у вас откуда автомобили?
http://www.unibytes.com/rqqrLJLUnFsB
пля наверное,я,дурак
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
грешу на то, что авто делалось для эмиратов...
В клубе: 510 дней
Сообщений: 309
Адрес: Новосибирск
Авто: VII Civic седан 1.7i CVT
я думаю это нормальный расход у тя, ща не кипиши, как тепло станет, замерь правильно расход как в той теме расписано - заливаем под горлышко - ездим - заливаем под горлышко - делим скоко влезло на километраж. лампочка дело не надежное.
Летом,,,,....
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
Х...ми померееамся.
Про звук... очень похоже на клапана, регулировать нужно :)
Добрый день, а разве на этом двигле нет гидрокомпенсаторов?:o А то я свои клапана тоже не регулировал, думал что уже 21 век на дворе.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------
И кстати ещё по поводу движка, мож не в тему но не где не могу найти гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ? или стоит защита?
Эврич,
на хонде нет гидриков.
По сабжу: у меня расход 12-12,5 зимой с печкой и на автомате.
в минус 30 заводилась без проблем после ночи стоянки, АКБ 45ач.
5W40 Не густовато ли? И ни чего не сказал про топливный фильтр ( в бензобаке находится, если кто ещё не вкурсе). Не буду приводить свои цифры, расход был тоже огромен, и сильно уменьшился после замены фильтра. если всё остальное довести до ума, то вообще будет сказка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.