Просмотр полной версии : и снова треба совет.
уже заепывал всех этим вопросом, но не могу понять. Как то вибрирует немного машина На хх При 1000 оборотах. Чистил настраивал карбы у мастера хорошего очень. Знает эти карбы. Имел дело с кейхенами на ауди которые и где 4 шт их. Все настроил по приборам, вакуумник менял, вв провода проверял, зажигание правда не стробоскопом ну так выставлял как у хозяина до меня было.
В чем может быть причина вибрации которая в руль отдается. Может это быть из за того что немного ослаб ремень грм и то что надо может щетки гены заменить и ремень новый. Щетки гены менять думаю из за того что при включении нагрузки проседают обороты и увеличивается вибрация.
!Slavik!
21.03.2011, 21:04
может подушки устали
да нормальные они вроде, летом менял
diller61
22.03.2011, 02:22
клапана когда последний раз регулировал?
измерь компрессию.
свечи?
причин много может быть: подушки двигла,разность компрессии,небольшой износ шатунных вкладышей, подсос воздуха!-вероятней всего
почитай вот это - http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=110
свечи летом ставил нжк зазор 1.1.
Может это вообще быть из за ослабленного ремня грм? завтра немного подтяну его, мне кажется он чутка ослаб. И из за ремня генератора и то что щетки менять походу надо еще.
подсос воздуха.... ну откуда тогда? карбы делал мастер , хороший мастер, он проверил все шланги, все хорошо. Провода вв я проверил на пробивание на корпус в темноте, ни че не искрит.
В августе менял свечи ролик помпу и ремень, в январе карбы чистил, гбц с вакуумником другое ставил, так как при резких нажатиях на тормоз падали обороты и трясло, поставил другой ни че не изменилось все так же. Говорят воздух карбы сосал. Ну я и их чистил и настраивал. Не изменилось ничего. щас планирую подтянуть ремень грм, и поменять ремень на гене и щетки там же, потом надо норм выставить зажигание, через 800км масло поменять( будет 6 тыс)
Грешу теперь конечно на вакумник , который на трамблере стоит, ну при снимании шланга с него машина не глохнет но обороты падают. Да и радиатор думаю родной поставить.
Компрессию не мерил, клапана не регулировал. Просто говорили что если гидрокомпенсаторы есть, то их не надо регулировать. Это выходит не так?
а сколько компресия должна быть 12 или 14? и расхождение какое допустимо.
diller61
22.03.2011, 21:16
Просто говорили что если гидрокомпенсаторы есть, то их не надо регулировать
нету на д моторах
есть вроде. где написано что нт. я вот просто сцылку не огу найти где читал что есть. и в пару сервисах говорили что есть
avtopsih
23.03.2011, 00:48
подсос воздуха!-вероятней всего
НЕ ОДИН Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЭТО...
есть вроде. где написано что нт. я вот просто сцылку не огу найти где читал что есть. и в пару сервисах говорили что есть
НЕ НАЙДЕШ КОМПЕНСАТОРЫ НИ В ОДНОМ МОТОРЕ У ХОНДЫ(И У ТОЙОТЫ)
diller61
23.03.2011, 09:41
НЕ НАЙДЕШ КОМПЕНСАТОРЫ НИ В ОДНОМ МОТОРЕ У ХОНДЫ
есть нечто похожее на гидрик в b16 - успокоитель втэк рокера
однако клапана регулируются как и на других моторах хонды
есть вроде. где написано что нт. я вот просто сцылку не огу найти где читал что есть. и в пару сервисах говорили что есть
нет точно
не найдешь ссылку
беги от тех сервисов
разбирал не один и не два разных моторов хонды:нету!
открой любой электронный каталог зч и попробуй найти гидрики:не найдешь!
кстати в новых моторах их так же нет
НЕ ОДИН Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЭТО...
НЕ НАЙДЕШ КОМПЕНСАТОРЫ НИ В ОДНОМ МОТОРЕ У ХОНДЫ(И У ТОЙОТЫ)
да компенсторов нет. Ну откуда подсос воздуха то? ВОТ ОТКУДА? Карбы не сосут, шланги целые, вакум целый, клапанок работает. Я х3 откуда подсос просто может быть. Последний шанс зажигание грамотно выставить. по меткам.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------
Цитата:
Сообщение от britva
есть вроде. где написано что нт. я вот просто сцылку не огу найти где читал что есть. и в пару сервисах говорили что есть
нет точно
не найдешь ссылку
беги от тех сервисов
разбирал не один и не два разных моторов хонды:нету!
открой любой электронный каталог зч и попробуй найти гидрики:не найдешь!
кстати в новых моторах их так же нет
__________________
я б бежал, было бы куда))) нет грамотных сервисов, которые грамотные или по хондам, они смеются и шлют меня, типа барахло не делаем
не ну я же говорил что нету!!!
avtopsih
23.03.2011, 23:57
успокоитель втэк рокера
это совсем другая деталь...речь идет про компенсатор клапана конкретно.
diller61
24.03.2011, 00:24
это совсем другая деталь...речь идет про компенсатор клапана конкретно.
просто в сервисах обычно путают их с гидриками
avtopsih
24.03.2011, 00:36
в сервисах обычно путают их с гидриками
нах такие сервисы,бежать от них....
diller61
24.03.2011, 09:17
я ими вообще не пользуюсь)
я ими вообще не пользуюсь)
ну че те сказать , молодец. а я вот пользуюсь иногда.
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:32 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=YpbOGQFHtZc
здесь работамоего двигателя с подсосом правда.
avtopsih
27.03.2011, 23:35
britva,
ничего не понятно о работе мотора,очень высокие обороты,ясно что глушитель сечет под мотором где то сразу...
да там где то его подваривать надо.
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------
сегодня выложу работу прогретого мотора.
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=XOkvDGqmbqQ вот сцылка работы пргретогодвигателя
diller61
28.03.2011, 16:22
клапана гремят, очень похоже
ты ведь их не регулировал? может пора?
так я и говорю)) поеду регулировать
поедеш регулировать скажи стошникам зазоры по мануалу
поедеш регулировать скажи стошникам зазоры по мануалу
1988-1998 | 1982-1991
Civic 1.4 GL 1987-1991
________________________________________
Модель двигателя D14A1 SOHC 16V
Объем/число цилиндров 1396 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.3 / >9.3
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 1.7 [5.1]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0.17-0.22
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.22-0.27
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TBE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 76-80
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.76-1.04
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 750±50 [700±50]
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 1500-2500
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.1
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] Keihin
Тип устройства 2x CV type
Главный жиклер/распылитель -
Давление впрыска, бар -
Давление топлива, бар 0.07-0.23
Октановое число бензина, RON 91[E 91 RON]
Система зажигания
Тип Electronic
Катушка -
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.38-0.46
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель Hitachi
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) -
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Clockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 18±2 BTDC (a) idle
Наличие вакуумного регулятора V
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) 2 BTDC (a) idle (NV)
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) -
-
-
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар -
Максимальное опережение зажигания, ° -
Марка свечей зажигания NGK/Champion
Тип BCPR6E-11 / RC9YC
Зазор между электродами, мм 1.00-1.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 47Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.9-15.1 / 60 / 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения -
Нагрузочный тест -
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 3
Минимальная толщина задних накладок, мм 2
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 165/70x13: 175/70x13
Для моделей с кузовами: универсал/фургон -
Давление в передних/задних, седан, бар 1.8 / 1.8
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар -
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 0±3.01
Угол продольного наклона оси поворота 0±1°
Угол поперечного наклона оси поворота +2°59’±1°
Поперечный наклон оси поворота колеса +7°34’
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] +2.0±2.02
Угол продольного наклона оси поворота -30’±1°3
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 30 oiled
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 68
Головка цилиндров - третья стадия, Нм -
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
Крышки шатунных подшипников, Нм 32
Крышки коренных подшипников, Нм 58 oiled
Болты сцепления, Нм 26
Маховик [ведущий диск], Нм 120
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 185
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 185
Гайки/болты колес, Нм 110
Свечи зажигания, Нм 18
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 3.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 1.8
Автоматическая коробка передач, литр 2.4
Редуктор (главная передача), литр WT
Система охлаждения, литр 5.4 [AT: 5.3]
Топливный бак, литр 45
________________________________________
1После 1989: 0±2.0
2После 1989: +2.0+2.0-1.0
3После 1989: -26'±1°
1: обороты холостого хода 2: СО/качество смеси
так все?
Вот ти даннные мне нужны были:
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.1
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
мне то же завтра нужны будут))) а то карбы по со неправильно настроили)
avtopsih
28.03.2011, 23:20
britva,
ну про клапана тебе уже сказали,да и холостые высоковаты...
конечно великоваты. 1 тыс стоит. и то потряхивает и в салон отдает . завтра поеду пусть по всем параметрам настраивает как положенно карбы. клапана да отрегулирую. а ремень вроде норм натянут.?
конечно великоваты. 1 тыс стоит. и то потряхивает и в салон отдает . завтра поеду пусть по всем параметрам настраивает как положенно карбы. клапана да отрегулирую. а ремень вроде норм натянут.?
нормально, но мне кажеться не по меткам все таки он попал! сам долго мучился верхние метки стоят на месте, метка шкива колена тоже, начинаеш натягивать ремень все нижняя уходит на один зуб, ибался пока на один зуб назад не передвинул, в итоге она все такие ушла и встала ровно как положено!;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.