Просмотр полной версии : Проточка тормозных дисков...
Кто точил, где(контакты по возможности), стоимость за диск.
я пару контор ваще знаю, точил многа раз на фсех почти тачках,прост хотел мнений.
Вячеславович
22.03.2011, 13:28
есть в наличии бу комплект
Отдам за копейки
toad,
Если у тебя сток ,то лучше сразу поставить по кругу хорошие торм. диски и не тратиться на проточку ИМХО;)
03vovan03
22.03.2011, 19:56
Еще вариант заменить стоковые колодки на нормальные и вибрация пропадет! Сам собирался менять диски, т.к. стоковые колодки были практически новые, грешил на диски. Поставил колодки нишибо и вибрация пропала!
А точить диски не вариант, смысла не вижу лучше новые купить, по затратам практически одинаково...
Еще вариант заменить стоковые колодки на нормальные и вибрация пропадет! Сам собирался менять диски, т.к. стоковые колодки были практически новые, грешил на диски. Поставил колодки нишибо и вибрация пропала!
А точить диски не вариант, смысла не вижу лучше новые купить, по затратам практически одинаково...
ф пределах рубля проточить 2а передних.
уаще за 800 тачил, и ща точат там. ЗАО
ф пределах рубля проточить 2а передних.
уаще за 800 тачил, и ща точат там. ЗАО
Когда диски уже перегреты (со стоком так и происходит), то выход только один- на помойку;)
03vovan03
23.03.2011, 23:37
ф пределах рубля проточить 2а передних.
уаще за 800 тачил, и ща точат там. ЗАО
На тормозах не экономлю, точить бессмысленно, хватит не на долго, здесь про это была тема гдето... Новые два рубля http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=280.3171.00
да знаю йа скока новые стоят, речь про проточку. маи, неведёные. помрут ф конец, куплю(прому) а щас(коплю) их нада обновить.
Так то, новые каэшн лучше
Почему именно нельзя ТОЧИТЬ диски.
Диски имеют прокаленный поверхностный слой. При расточки диска, вы снимаете этот самый слой, и диски становятся РЫХЛЫМИ, и износ будет быстрым, почти как колодки. По этому нет смысла точить. Если есть проблемма с дисками, но не с колодками, то лучше менять диски, понимаю что деньги, но ...
bola, ну а когда диски в процессе эксплуатации стираются, то что с этим прокаленным слоем? Они же не прокаливаются сами слой за слоем.
Дело не в каленом слое. при перегреве происходит испарение углерода из стали. Иначе говоря диск отпускает. Углерод испаряется неравномерно. Т. е. сталь становится неравномерно закаленная и диск ведет. Протачивая вы восстанавливаете геометрию диска, но при первом же нагреве до определенных температур его ведет снова.
Теоретически можно точить просто запиленные диски для восстановления гладкой рабочей поверхности и лучшего торможения.
Подавляющее большинство тормозных дисков сделаны из чугуна, так что проточка имеет смысл, но только в случае наличия спец оборудования позволяющего проточить диски непосредственно на ступице авто. В противном случае от биений не уйти.
К сообщению Haiduk добавлю, что критерием целесообразности выполнения проточки является уменьшение толщины диска (после механической обработки) в сравнении с толщиной нового изделия. Например, (информацией не распологаю) не более 1 мм.
Подавляющее большинство тормозных дисков сделаны из чугуна, так что проточка имеет смысл, но только в случае наличия спец оборудования позволяющего проточить диски непосредственно на ступице авто. В противном случае от биений не уйти.
Сколько я видел дисков все стальные. Может вы о барабанах говорите, те действительно чугунные. Потом в чем принципиальная разница между проточкой стали и чугуна. На чем точить значения не имеет. Проточка на ступице сделана просто для удобства. Если кривая посадочная плоскость это и на стенде будет видно. Если в чем то не уверен лучше промолчать.
Откуда у вас информация о материале тормозных дисков (сталь/чугун)?
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
Потом в чем принципиальная разница между проточкой стали и чугуна. .
Считаю, что разница существенная. Разные марки черной стали при мех. обработке тоже ведут себя по разному.
В нашем случае это очень важно. Связано с получением требуемой чистоты (шероховатости) поверхности.
Даже чугун шлифуется до получения зеркальной поверхности. Вспомните привалочную плоскость чугунных блоков цилиндров или зеркало самих цилиндров.
Почему именно нельзя ТОЧИТЬ диски.
Диски имеют прокаленный поверхностный слой. При расточки диска, вы снимаете этот самый слой, и диски становятся РЫХЛЫМИ, и износ будет быстрым, почти как колодки. По этому нет смысла точить. Если есть проблемма с дисками, но не с колодками, то лучше менять диски, понимаю что деньги, но ...
а получается она, потому что проточка происходит на малых оборотах станка(сколько об/мин хз) визуально видно что небольшие обороты, и зависит от формы используемого резца
рыхлость убирается притиркой колодок к диску за несколько км.
Мнений много но суть одна, большого смысла в проточке нет.
Сколько я видел дисков все стальные ... Если в чем то не уверен лучше промолчать. (Это в огород Haiduk ???)
Стальные??
Практически все тормозные диски выполнены из чугуна.
Компания SAF-HOLLAND защищая высочайшее качество своей продукции (тормозных дисков) подчеркивает в первую очередь, что адаптер изготовлен из высококачественного сферолитиевого сплава чугуна, а тормозное кольцо отдельно из серого чугуна. (http://auto.irbis.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=71)
Чугун есть самый распространенный материал для изготовления тормозных дисков.
А то , что они бывают даже керамическими - так это ж редкость.
Ну и конечно же не бывает дисков с "тонким слоем поверхностной закалки".
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------
Мнений много но суть одна, большого смысла в проточке нет.
Несмотря на то, что я на своем Сивике тоже скорей бы поменял чем проточил, проточка, все таки - распространенное действие. Наши офы тоже предлагают эту услугу.
Вчера менял резину на летнюю и увидел на тормозных дисках пятна. В штатных режимах на скоростях до 90 проблем с торможением нет. Со скоростей от 130 при интенсивном торможении до 70-60 км/ч, появляется гул и еле заметное биение. Что с дисками, повело? Что значат эти пятна? Нужно протачивать?
Пятна-тепловые удары) т.е. перегрев налицо, когда менять думай сам. можна и так гонять, еси активно не тормозить биения и гула небудет-критерии сам знаеш, ты уже их описал. Если придерживаться твоих критериев их можно долго дотирать. А если проточить то еще комфортнее будет.
Хоть проточка невозвращает хар-тик новых дисков, но временно можно непарица(сморя как тормозить). А так, без подготовки и разогрева ПТК, можно новые, мин за 30 "укатать"
Сколько я видел дисков все стальные. Может вы о барабанах говорите, те действительно чугунные. Потом в чем принципиальная разница между проточкой стали и чугуна. На чем точить значения не имеет. Проточка на ступице сделана просто для удобства. Если кривая посадочная плоскость это и на стенде будет видно. Если в чем то не уверен лучше промолчать.
Поделитесь опытом как на глаз можно определить материал диска?
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
Дело не в каленом слое. при перегреве происходит испарение углерода из стали. Иначе говоря диск отпускает. Углерод испаряется неравномерно. Т. е. сталь становится неравномерно закаленная и диск ведет. Протачивая вы восстанавливаете геометрию диска, но при первом же нагреве до определенных температур его ведет снова.
Теоретически можно точить просто запиленные диски для восстановления гладкой рабочей поверхности и лучшего торможения.
Температура кипения углерода 5100 К. Про испарения углерода из стали это наверное была шутка. Про "каленый" слой наверное тоже. Может стоит освежить память почитывая материаловедение?
toad, добью родные колодки и тогда под новые проточу
Сколько я видел дисков все стальные. Может вы о барабанах говорите, те действительно чугунные. Потом в чем принципиальная разница между проточкой стали и чугуна. На чем точить значения не имеет. Проточка на ступице сделана просто для удобства. Если кривая посадочная плоскость это и на стенде будет видно. Если в чем то не уверен лучше промолчать.
Вы расскажите профессиональному токарю о том, что "на чем точить значения не имеет", повеселите специалиста. Оборудование для проточки на ступице создано для снижения биений рабочих поверхностей диска. По поводу удобства: проще всего снять диск, зажать его в патрон токарного станка, проточить и добро пожаловать в торговую точку за новыми дисками.
Поделитесь опытом как на глаз можно определить материал диска?
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
Температура кипения углерода 5100 К. Про испарения углерода из стали это наверное была шутка. Про "каленый" слой наверное тоже. Может стоит освежить память почитывая материаловедение?
Не надо путать физику с химией. Углерод окисляется в образованием СО2. Если сомневаетесь возьмите нож и минут 10 держите его нагретым до красна. После остывания сталь станет мягкой как жесть.
Вы расскажите профессиональному токарю о том, что "на чем точить значения не имеет", повеселите специалиста. Оборудование для проточки на ступице создано для снижения биений рабочих поверхностей диска. По поводу удобства: проще всего снять диск, зажать его в патрон токарного станка, проточить и добро пожаловать в торговую точку за новыми дисками.
никуя, йа точу именно таким способом, на нашем рашн станке ленинском:) или каком та, кароч ссср. намеков на биение нет;)
тут уж как поверки станка сделаны....нехочу и небуду глубже копать, я свое мнение выше изложил, никому ненавязываю, прост, кто чо думает.
комуто проще по любому намеку пойти за чем то новым, вот мне кайф отнести проточить.
непарься
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
toad, добью родные колодки и тогда под новые проточу
Алишер у мну такие ж дицки, тока пятна круговые по диаметру )))ща дотру морзе и тож точить. по калодам пока нерешиль. брембо.......морзе апять..........мошть ориг.
хз
Всем привет! Менял колодки и обнаружил, что резинка суппорта порвалась, похоже, что давно так как колодка это почти не стёрта, по сравнению с другими. Можно гдето резинку достать и поменять, или новый суппорт нужен? Так же ищу передний тормозной диск, мой поведён, после бокового удара о бордюр., ищу б.у. так как жду оплаты от СК. Если не в тему - извиняюсь! За дельные советы - заранее спасибо!
Женька,
Если у тебя порвалась "гармошка", которая надевается на направляющие, то можешь купить ремкомплект переднего суппорта, там их 2 штуки.
Не надо путать физику с химией. Углерод окисляется в образованием СО2. Если сомневаетесь возьмите нож и минут 10 держите его нагретым до красна. После остывания сталь станет мягкой как жесть.
То есть по Вашему в ноже не осталось углерода, одно железо? Вы на ходу делаете открытия мирового масштаба. И на кой черт строить мартены и домны, ведь так просто "окислить" углерод на газовой горелке. Снимаю шляпу, Вам прямая дорога в Стокгольм.
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------
[QUOTE=toad;3282568]никуя, йа точу именно таким способом, на нашем рашн станке ленинском:) или каком та, кароч ссср. намеков на биение нет;)
тут уж как поверки станка сделаны....нехочу и небуду глубже копать, я свое мнение выше изложил, никому ненавязываю, прост, кто чо думает.
комуто проще по любому намеку пойти за чем то новым, вот мне кайф отнести проточить.
непарься[COLOR="Silver"]
К Вашему сведению у любого станка есть биения шпинделя как осевые так и радиальные, хоть родом из СССР, хоть из Японии. Вопрос в том, сколько нолей после запятой. Как бы идеально не был зажат в патрон диск, это лишь добавляет биения и не параллельность рабочих поверхностей. Стесняюсь спросить, а чем именно Вы проверяли "намеки на биения"?
То есть по Вашему в ноже не осталось углерода, одно железо? Вы на ходу делаете открытия мирового масштаба. И на кой черт строить мартены и домны, ведь так просто "окислить" углерод на газовой горелке. Снимаю шляпу, Вам прямая дорога в Стокгольм.
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------
[QUOTE=toad;3282568]никуя, йа точу именно таким способом, на нашем рашн станке ленинском:) или каком та, кароч ссср. намеков на биение нет;)
тут уж как поверки станка сделаны....нехочу и небуду глубже копать, я свое мнение выше изложил, никому ненавязываю, прост, кто чо думает.
комуто проще по любому намеку пойти за чем то новым, вот мне кайф отнести проточить.
непарься[COLOR="Silver"]
К Вашему сведению у любого станка есть биения шпинделя как осевые так и радиальные, хоть родом из СССР, хоть из Японии. Вопрос в том, сколько нолей после запятой. Как бы идеально не был зажат в патрон диск, это лишь добавляет биения и не параллельность рабочих поверхностей. Стесняюсь спросить, а чем именно Вы проверяли "намеки на биения"?
некипятись. тя чо нобеля лишили, ты нам головы засираеш. так то ,ты прав. мы от тя ничо нехатим, зачем ты от нас требуеш.
пы.сы. сори за жосткость или жестокость;D
биение никто ничем не мерил, после адового кол-ва проточек ф течение 3-5лет на одном станке, после установки дисков на место, у фсех идеальное торможение, читай-чЁтко.
хатиш адресок, может себе замутишь......
блин, во раздули...
Обсуждалось миллион раз - проточка, зря выкинутые деньги!!!
да какие эта деньги! 800р за 2 диска, в случае если диск еще живой и ты его просто обновил?? у многих ташнотиков выработка есть, а диск еще сохранил рабочие хар-ки, каёмку и борозды с канавками незападло убрать за 800р;)::)
Haiduk, в любом исправном промышленном станке "биения шпинделя как осевые так и радиальные" находятся как минимум ниже допусков производителей на отклонения в изготовлении тормозных дисков. Или вы думаете что на заводе-изготовителе их точат на чем то сверхъестественном?
toad, +1
Женька,
Если у тебя порвалась "гармошка", которая надевается на направляющие, то можешь купить ремкомплект переднего суппорта, там их 2 штуки.
Нее. Порвался пыльник на цилиндре суппорта, тот который большой.
Женька,
Возможно в ремкомплекте есть и этот пыльник. Можно по каталогу посмотреть что входит в его состав. Вроде и на форуме обсуждали это, поиском пройдись по "ремкомплект супорта".
Всем привет! Менял колодки и обнаружил, что резинка суппорта порвалась, похоже, что давно так как колодка это почти не стёрта, по сравнению с другими. Можно гдето резинку достать и поменять, или новый суппорт нужен? Так же ищу передний тормозной диск, мой поведён, после бокового удара о бордюр., ищу б.у. так как жду оплаты от СК. Если не в тему - извиняюсь! За дельные советы - заранее спасибо!
Не хочу расстраивать, но после бокового удара часто гнётся ступица, так что лучше бери напрвление на ремонт
Нее. Порвался пыльник на цилиндре суппорта, тот который большой.
йа фанатею ремонтом тачек своими руками, т.к. есть мощности и желание.
нада купить ремкомплект, отпидорить суппорт, и паставить фсе новое из рем.компл. а также "обслужить" соседа ;) (проверка чистка смазка)
админам извинитос
да не, чо, так то я прав же ш.
еси делать то по правилам, а то купить за касарь рем.компл. и взять аттуда адну резиночку:D
Haiduk, в любом исправном промышленном станке "биения шпинделя как осевые так и радиальные" находятся как минимум ниже допусков производителей на отклонения в изготовлении тормозных дисков. Или вы думаете что на заводе-изготовителе их точат на чем то сверхъестественном?
toad, +1
Читайте внимательно текст.
никуя, йа точу именно таким способом, на нашем рашн станке ленинском или каком та, кароч ссср. намеков на биение нет
тут уж как поверки станка сделаны....нехочу и небуду глубже копать, я свое мнение выше изложил, никому ненавязываю, прост, кто чо думает.
комуто проще по любому намеку пойти за чем то новым, вот мне кайф отнести проточить.
непарься[COLOR="Silver"]
К Вашему сведению у любого станка есть биения шпинделя как осевые так и радиальные, хоть родом из СССР, хоть из Японии. Вопрос в том, сколько нолей после запятой. Как бы идеально не был зажат в патрон диск, это лишь добавляет биения и не параллельность рабочих поверхностей. Стесняюсь спросить, а чем именно Вы проверяли "намеки на биения"?
Дискуссия плавно перешла в наркоманию с обсуждением кривости станков :) Прям космические технологии нужны для обработки тормозного диска - не меньше!
Haiduk
без обид, про тебя фсе в подписи твоей написано
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.