Просмотр полной версии : D15B 1-stage VTEC
Приветствую всех владельцев 5 поколения. Недавно на своей "шестерке" свапнул дрыгатель на японский D15B (одностадийный втек, дрыг 1995 года). Собственно вопрос - на какие модели (кузов, год выпуска) устанавливался этот двигатель - очень нужно, чтобы подобрать правильно по каталогам кое-какие резинки (на данный момент сопливится прокладка поддона).
Даров!
Смотрим здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
видим:
D15B 1493 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX 88/95
VegasRed
23.03.2011, 13:50
не. это немного не тот движок. это ж 3-stage VTEC, а автор говорит про одностадийный. я даж хз скока там коников и на какие тачки он ставился. видимо - только для рынка японии.
а как это - одностадийный ВТЕК ? я знаю 2 стадии и 3 стадии. а 1 стадия - это не ВТЕК уже) изменения то в газораспределении нет, раз всего 1 стадия.
Одностадийка - VTEC работает только на впускных клапанах
лошадок 130. А все остальное - сам мучаюсь. 1 стадия - имелось в виду, что соленоид втека 1.
D15B 1493 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX 88/95 - по объему и т.п. подходит, но - это какой кузов? ) Всмысле буквенного обозначения??
Gage,
Да как бэ на одновальных головках втек только на впускных клапанах хоть на ТриСтаге хоть на обычном
Soura,
+1.
ТриСтаге это дольнейшая эволюция обычного D15 Vtec в сторону экономии.. мощность одинаковая, НО в эко режиме у ТриСтаге откравается три клапана. а у мотора который ставился на сивки пятого поколения эко режима не было.
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------
VHS,
Домани МА серии, Сивки EG серии
EG4 бъется по катологам как комплектация MX и VTI это JDM рынок на японском VTI как раз д15 втэк был
Gage,
[/COLOR]VHS,
Домани МА серии, Сивки EG серии
EG4 бъется по катологам как комплектация MX и VTI это JDM рынок на японском VTI как раз д15 втэк был
спасибо =) влоб полученные знания экзист правда отверг (ну нет там EG4=) ), но уже что-то=)
Lokky,
Два клапана в 3-стэйдже. Мало оборотов - 1 клапан, среднее количество - 2 клапана, тапка в пол - оба клапана управляются одним центральным кулачком. Вот тебе и три стадии.
VHS,
Посмотрел по каталогам, не нашел. Удачи в поисках;)
Одностадийка - VTEC работает только на впускных клапанах
это ты мне пытаешься рассказать про различия SOHC и DOHC ?)
Но не про одностадийку...
Про то как работает трехстадийка можешь не рассказовать - это все знают. Просто как может быть ВТЕК на 1 стадии? ВТЕК сам по себе подразумевает минимум 2 стадии, а иначе это не ВТЕК.
это ты мне пытаешься рассказать про различия SOHC и DOHC ?)
Но не про одностадийку...
Про то как работает трехстадийка можешь не рассказовать - это все знают. Просто как может быть ВТЕК на 1 стадии? ВТЕК сам по себе подразумевает минимум 2 стадии, а иначе это не ВТЕК.
Да не стоит выяснять у кого "длинее", конечно, стадии работы 2. Я имел в виду 1, а не 2 соленоида втек.
P.S. japancats тоже не дает ни одного d15b 130 л.с. >:( Думаю поиски затянутся...
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
Кому будет интересно.... по всем параметрам (соленоид 1шт, блок цилиндров бьется как d15b) этот двиг на japancats проходит как D15B5
Модель CIVIC
Год выпуска 1995
Тип кузова 4 дверный
Код двигателя D15B5
Тип КПП 5MT
Модификация VTI
Код региона KU
код блока 11000-P08-800
код головки 12100-P08-010
Tolstiy183
24.03.2011, 00:15
Не успел отписатся.. у меня голова от этого мотора стоит...ну вернее будет стоять..
называется это чудо....2-stage vtec.. шел на 5 VTI под самый первый мозг
Zaharfree
28.03.2011, 20:07
а подскажите каталжные номера 130 кабыльного мотора
нужны прокладки головы картера и втека...данке шон)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.