Вход

Просмотр полной версии : НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР!!!



Kinolog
22.11.2007, 17:10
Уважаемые Цивиководы!Помогите,плиз!
Перестал работать спидометр,а тахометр уже год не работает-ЕЗЖУ,ПРИКИДЫВАЯ СКОРОСТЬ "НА ГЛАЗ" Электрик не может найти схемы и пока посоветовал купить датчик скорости!Методом тыка задолбался искать причину!
Может кто ссылочку кинет на схемы по проводке или посоветует что-нибудь??? :o
Очень на Вас надеюсь!!!

П.с.Кстати,может кто знает сайт,где все технические характеристики на мой Цивик можно посмотреть?
Заранее спасибо!

dmw
22.11.2007, 17:14
Разбирать то блок приборов пытались хоть? Мож контакты в колодке просто?

Глупый вопрос: все предохранителы целы?

dmw
22.11.2007, 17:16
Полазь тут: http://www.japancats.ru/honda/

Kinolog
22.11.2007, 17:20
Разбирать то блок приборов пытались хоть? Мож контакты в колодке просто?

Глупый вопрос: все предохранителы целы?

И приборку разбирали и предохр.смотрел-всё ок.

Kinolog
22.11.2007, 17:21
Полазь тут: http://www.japancats.ru/honda/

Спасибо,гляну!

Kinolog
22.11.2007, 17:24
Полазь тут: http://www.japancats.ru/honda/

dmw-ты меня не понял,это ж каталог запчастей,а мне техн. характеристики нужны.
Но всё равно спасибо!

Eraser-khv
02.12.2007, 21:51
На тахометр идет синий провод к панели приборов, подключен он непосредственно к датчику оборотов двигателя, расположен если не ошибаюсь под крышкой ГРМ в районе коленвала, кароче чтобы до него добраться надо пол двигателя разобрать. Проверить работоспособность просто:
1. подключи вольтметр - минус на массу, плюс к этому синему проводу.
2. Включи зажигание, напряжение должно быть или 0 или Х вольт. (Х = предположительно 12 вольт, хотя могу ошибаться, но это не особо важно).
3. Заведи двигатель, если напряжение выше 0 и ниже Х, то напряжение поступает импульсами => датчик работает => проблема в приборном табло. Если напряжение или 0 или Х проблема в датчике, или в обрыве провода, тогда не завидую тебе...

На спидометр идет Синий провод в белой полосой, он еше параллельно подключается к круиз контролю, блоку ограничения скрорости, блок системы сигнализации, ну и собсно датчику скорочти. Отмеченное синим это опции производителя, сам думаю знаешь что у тебя имеется в авто. Больше по спидометру подсказать ничего не могу :(

Если у тебя проблема в приборном табло, то тебе скорее всего повезло, ибо продается много Тюнинговых моделей, можно приобрести :) У меня друг на тайоту спринтер купил такую, Тахометр заработал, а вот спидометр там на тросике, который порвался, как не работал так и не работает:)

Dre
03.12.2007, 11:26
У меня civic 1988г. тоже такая же проблемя , не работает спидометр, бывает подхватывает и опять падает. Если кто знает на модели этого года тросик, или эликтронный спидометр?

Eraser-khv
03.12.2007, 21:02
Про машину лучше поподробнее, так точно никто не скажет. У меня был Civic PRO 88 года, на нем был тросик, тахометра небыло.

kvv
03.12.2007, 21:09
88 год - тросик! с 96 года точно "проводочки", возможно и раньше! У меня второй Сивик по счету 96 года! Эта проблема и там, и там! Не работает , периодически, спидометр!

МИХ@Н
05.12.2007, 12:58
93 год, уменя тросика нет,электрика мать её :D

Kinolog
05.12.2007, 14:47
На тахометр идет синий провод к панели приборов, подключен он непосредственно к датчику оборотов двигателя, расположен если не ошибаюсь под крышкой ГРМ в районе коленвала, кароче чтобы до него добраться надо пол двигателя разобрать. Проверить работоспособность просто:
1. подключи вольтметр - минус на массу, плюс к этому синему проводу.
2. Включи зажигание, напряжение должно быть или 0 или Х вольт. (Х = предположительно 12 вольт, хотя могу ошибаться, но это не особо важно).
3. Заведи двигатель, если напряжение выше 0 и ниже Х, то напряжение поступает импульсами => датчик работает => проблема в приборном табло. Если напряжение или 0 или Х проблема в датчике, или в обрыве провода, тогда не завидую тебе...

На спидометр идет Синий провод в белой полосой, он еше параллельно подключается к круиз контролю, блоку ограничения скрорости, блок системы сигнализации, ну и собсно датчику скорочти. Отмеченное синим это опции производителя, сам думаю знаешь что у тебя имеется в авто. Больше по спидометру подсказать ничего не могу :(

Если у тебя проблема в приборном табло, то тебе скорее всего повезло, ибо продается много Тюнинговых моделей, можно приобрести :) У меня друг на тайоту спринтер купил такую, Тахометр заработал, а вот спидометр там на тросике, который порвался, как не работал так и не работает:)

СПАСИБО,попробую!!!
Надеюсь,под крышку ГРМ не полезу :)
Привет Хабаровску!!!!!!!!!!! :)))

Kinolog
05.12.2007, 14:49
88 год - тросик! с 96 года точно "проводочки", возможно и раньше! У меня второй Сивик по счету 96 года! Эта проблема и там, и там! Не работает , периодически, спидометр!

А как решал-то проблему???
Или забил? :)

Dre
21.12.2007, 01:23
Нужно просто поменять если или попробывать смазать если тросик, он заменяются одинаково.

kvv
21.12.2007, 04:50
в том-то и дедо, что не тросик, когда проблема чисто механического характера - это пол беды! А вот когда касается электроники ....
Вощем я забил на проблему, до тех пор пока не стану переделывать себе приборку! В мануале мельком видел как этот электроприбор проверить и как починить, но не вчитывался, пока если честно, лень ... Да и заняться есть чем!)))

Kinolog
24.12.2007, 01:34
Спасибо всем,тахометр я сделал-просто провод(синий)был оборван и спидометр оборван,но если соединяю-не идёт зарядка на акум!Это из-за дебильной сигналки,старый хозяин наковырялся блин!
В общем,поеду к электрику,покажу провод,пусть думает... :-[

Eraser-khv
25.12.2007, 06:39
Это из-за дебильной сигналки,старый хозяин наковырялся блин!
Нифига себе модификация, руки с попы наверно у прошлого хозяина, ломать не строить....

evgen0885
16.01.2009, 20:31
93 год сивик купе - такая же ерунда,то работает то неработает,причины непонятны,хочу поменять провода от датчика до гнезда:(

Волк25
21.01.2009, 21:05
У меня периодически стрелка спидометра зависает и не движется ни вверх ни вниз. После непродолжительной стоянки нормализуется, потом опять.

romzes
28.01.2009, 14:24
практически на всех цивиках проблема спидометра связана с проводкой...иногда *вылетает * датчик скорости что находится на коробке..
но в основном это проводка..к стати часто просто пропадает питание на самом датчике...что тоже приведет к потере сигнала с датчика...
на современных авто ..то есть свежих...сигнал для спидометра и тахометра..снимается с блока управления ABS..это не значит что датчики тоже не вылетают...но как не странно часто виноват в *падении* спидометра и тахометра именно .тот блок..причем в остольных функциях он сохраняет работоспособность...
ну а в машинах постарше..лично на моей практике..всегда приходилось менять или зачищать проводку..иногда и в блоке предохранителей..так как питание для датчика снимается с него....

evgen0885
28.01.2009, 15:52
3 провода идущие от датчика идут на блок, а если нет абс,то на блок предохранителей и далее в сам спидометр? а страдает проводка которая под капотом? Romzes,а у тебя схемы случайно нет,хотябы примерной,для 5 сивика например,у которого нет абс?

romzes
31.01.2009, 03:50
на датчике 3 провода...один масса..второй *+*..а третий идет непосредственно в приборку...проверьте питание....а еще можно кратковременно замыкать на массу провод что идет в приборку...спидометр должен *прыгать*..если это так то смотрим датчик..если нет то смотрим проводку до приборки...ну и саму приборку....
все провода смотрим под капотом...там как правило гниет...

ANDREY CH
03.03.2009, 22:05
такая же фигня не работает спидометр(электрический).Снимаем разъём от датчика там три провода,да один провод (+)желтый с синей полос ,другой (-)чёрный,третий идёт на приборку жёлт с белой полос.Мои действия:.Проверка питания, ткнул вольтметр к желт-белому проводу один конец вольтм.а другой на массу-(при вкл зажиг),питания есть,дальше проверка минуса:ставим вольтмет в положение ометра ,один конец на массу ,другой к чёрному проводу разъёма -показывает проводимость (всёОК),дальше проверяем как сказано в мануале датчик который в КПП,ПОДНИМАЕМ НА ДОМКРАТ ПЕР.КОЛЕСО,ЗАТЕМ В РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА ТЫКАЕМ ОДИН КОНЕЦ К ЖЁЛТО-БЕЛОМУ ПРОВОДУ РАЗЪЁМА (РАЗЪЁМ ВОТКНУТ В ДАТЧИК)ДРУГОЙ НА МАССУ И КРУТИМ КОЛЕСО, ДОЛЖНО НАПРЯЖЕНИЕ ПРЫГАТЬ ОТ 0 -5 ВОЛЬТ(при вкл. зажиг).А ТЕПЕРЬ ВОПРОС :ПОЧЕМУ НА ВОЛЬТМЕТРЕ УЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПРИ НЕ КРУТЯЩЕМ КОЛЕСЕ.КТО ЧТО ЗНАЕТ ПИШИТЕ ЛЮБУЮ ИНФУ.Попытался снять датчик ,открутил два болта шестёрка под ключ на десять ,не фига не хочет сниматься ,думал прикипел, постучал не фига не снимается.Может какая фишка есть скажите плиз кто знает как снять.

ANDREY CH
03.03.2009, 22:20
....а еще можно кратковременно замыкать на массу провод что идет в приборку...спидометр должен *прыгать*..если это так то смотрим датчик..если нет то смотрим проводку до приборки...ну и саму приборку....
все провода смотрим под капотом...там как правило гниет...[/QUOTE]

тема прикольная завтра проверю.

evgen0885
04.03.2009, 03:19
а у меня датчик на 3 винтика прикручен,которые крестовой отверткой легко выкручиваются

ANDREY CH
04.03.2009, 11:06
а у меня датчик на 3 винтика прикручен,которые крестовой отверткой легко выкручиваются

а ты снимал его?у меня тоже есть 3 винтика под крест,но я подумал что это другое снимать,а ещё ниже 2 болтика ,что тогда они держат?

evgen0885
04.03.2009, 12:17
ну ты попробуй снять сам датчик,только ничего полезного там неувидишь))))))

ANDREY CH
04.03.2009, 20:19
пробовал сегодня снять этот датчик на трёх винтиках ,два крепежа отвалились вместе с силумином полное жо...,надо теперь как -то снять саму хрень которая держится на двух болтах (КРЕПИТ ВЕСЬ ДАТЧИК СПИД.),кто может подскажите как она вынимается.

Jоn 40
21.03.2009, 20:22
пробовал сегодня снять этот датчик на трёх винтиках ,два крепежа отвалились вместе с силумином полное жо...,надо теперь как -то снять саму хрень которая держится на двух болтах (КРЕПИТ ВЕСЬ ДАТЧИК СПИД.),кто может подскажите как она вынимается. Ну что как успехи? Сегодня снимал датчик ,всё легко получилось.У меня отломился центральный штырь на датчике ,пришлось делать кустарным методом но спидометр всё равно не заработал,хотя сигнал есть.Теперь буду смотреть провода и предохранитель.А где предохранитель кстати кто нибудь знает?

444
09.04.2009, 10:13
Такая же фигня. То потухнет то погаснет. Разобрал приборку и смазал мягким графитовым карандашом все контакты (заодно выкинул половину лампочек :)) спидометр начал чаще включаться :)
Сначала думал что датчик на коробке, но коробку поменял, а проблемак осталась...
Надо взять у дилера фирменной химии для контактов, а то карандаш не во все разъёмы пролазит :)

Fel1ks
16.05.2009, 22:18
Здравствуйте! У меня со спидометром другая проблемма....То работает нормально, то вообще не работает. А при оборотах более 4 тысяч начинает прыгать, как идеот. В книжке вычитал умную вещь о проблеммах с генератором. Кто знает с чего начать проверку?

evgen0885
19.06.2009, 17:21
а я снял приборку,вытащил из неё сам механизм,снял плату,почистил контакты на которых она держится,одел обратно и всё стало работать идеально!!!

Fel1ks
22.07.2009, 16:01
Проблемма спидометра решилась заменой генератора. Только вот тахометр на холостых оборотах показывает "0".

GT
13.09.2009, 12:46
Парни подскажите как найти номер етого датчика,коробка s20

bay1984
16.05.2010, 13:45
Сегодня отказал тахометр, спидометр, датчик температоры движка и походу вся электрика ! =) Может ли быть всему виной генератор ?? Лампочка генератора не загорелась ! напряжение на акамуляторе 6 вольт !

Гусар
20.07.2010, 00:11
Сегодня отказал тахометр, спидометр, датчик температоры движка и походу вся электрика ! =) Может ли быть всему виной генератор ?? Лампочка генератора не загорелась ! напряжение на акамуляторе 6 вольт !

6 вольт?! не мудрено.
была какая-то хрень, ехал на аккумуляторе. под конец начали приборы периодически то отключаться, то включаться. потом совсем отказали. и аккумулятор сел окончательно.
попробуй подзарадить.

bay1984
20.07.2010, 23:01
Уже подзарядил ! купил новый бушный генератор за 5760=) Старый генератор изза треснутого корпуса не стал востанавливать.

evgen0885
21.07.2010, 10:58
Уже подзарядил ! купил новый бушный генератор за 5760=) Старый генератор изза треснутого корпуса не стал востанавливать.

шо так дорого,я б за 3 тыщи отдал ::)

Гусар
21.07.2010, 17:37
Уже подзарядил ! купил новый бушный генератор за 5760=) Старый генератор изза треснутого корпуса не стал востанавливать.

Теперь все работает?

bay1984
21.07.2010, 18:14
Я старый генератор пытался востанавить , корпус заваривал, да над обмоткой колдовал, в печке с лаком варил , собрал но поработал на стенде пару секунд после чего умер. Дорого то дорого мне и дешевле предлагали купить б/у но у меня генератор митцубиси 4 контакный,а попадались тока 3контактные , да машина срочно понадобилась не выдержал и купил новый б/у перебренный, с 3ех месячной гарантией магазина.

Щас терь все работает.Тока подвывает.но потом пропадает этот подвывающий звук.