Просмотр полной версии : Запил башки, степень сжатия и угол опережения.
Ivanytch
24.03.2011, 01:37
Продолжая тему бомж-тюнинга))
Что имеем - двигатель D14Z2
Что сделано - вертикальный впускной коллектор заменён горизонтальным + холодный впуск с фильтром нулевого сопротивления.
выпускной коллектор стоковый заменён на паук 4-2-1, вместо катализатора установлен пламягаситель.
Все эти переделки не дали практически ничего в области низких оборотов, в районе 3к пинок под зад и машина начинает ехать.
Также на машине, как это не кощунственно звучит, для Хонды установлено ГБО 4, ради чего косвенно и затевается дальнейший бомж-тюнинг.
Что планируется сделать - сточить некоторое кол-во металла с поверхности ГБЦ, тем самым увеличив степень сжатия под 98-95й бензин. Таким образом увеличив мощность и создав условия под высокооктановое топливо.
Ожидаемые подводные камни и вопросы
1е - угол опережения, сколько выставлять? Есть ли зависимости под Д-серию? Или хотя бы подобные двиги, а то про москвичи и волги я уже начитался.
2е - уменьшение расстояния между шестернями ГБЦ и коленвала даст проворот распредвала на более поздний УОЗ, нужно крутить трамблёр ещё больше
3е - свечи при ожидаемой степени сжатия 10,5-11 какие лучше?
ну какбэ завалите какашками фигню чё я задумал, на самом деле мне нравится заниматься своей машиной, ну и убить двиг стоимостью в 300-400 баксов особо не жалко(хотя не, не готов я)))
а через пару месяцков если всё будет в порядке отпишусь чё я натворил.))
avtopsih
24.03.2011, 01:52
Есть ли зависимости под Д-серию?
конкретно под Д серию нет,но двигать в сторону опережения надо градусов на 20.
на более поздний УОЗ,
тут не прав,на более ранний(на встречу вращению)потому что вращается мотор против часовой.
свечи при ожидаемой степени сжатия 10,5-11 какие лучше?
с калильным числом погорячее. Дерзай.Удачи.
Stiffler
24.03.2011, 01:58
у меня башка упиленая по самое не балуй, и зажигание стоит чуть раннее. Обязательно отпишись потом. ну или я раньше поиграюсь сам отпишусь, но имхо щас машина тупит, и что то мне подсказывает, что может быть и по этому тоже.
Ivanytch
24.03.2011, 02:43
спасибо ребзя, про вращение я и забыл) пока как всегда доработка упирается в свободные деньги, поэтому я решил пособирать инфу заранее. есть шальная мысль взять все параметры с Б-серии, дабы не начудить с углами, а то как обычно червяк будет есть, что может ещё покрутить трамблёр. в моём случае могу крутить пока крепления не сломаются.
EugenSS, ты наверное первый будешь, поскольку я пока в теории это всё вижу.
и ещё вопрос - чтобы начало тянуть снизу УОЗ куда крутить более нужно? я то так не гонщик, люблю вжарить иногда(если б не дохлый двиг так всегда это делал бы)). просто в связи с произведённым уже тюном подъём получился на верхах, а мне бы низ чуть подтянуть, в пробках с высоких дёргаться как-то не очень по 2 метра)
Stiffler
24.03.2011, 02:48
просто пока у меня конченая сцепа - я не могу точно сказать ничего))) поменяю, посмотрим, надо ли дербанить лишний раз трамблер...
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:46 ----------
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320618216247&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT специально для тебя :lol::lol: ваще взлетишь ;) ;D
Ivanytch
24.03.2011, 10:03
))) да не, я в этом немного разбираюсь, поэтому как только эта хрень появилась в продаже знал, что она будет только мешать. хотя чё, у нас есть "Первый автомобильный канал", так там парят такие штуки)) особенно нравится реклама намагничивателя топлива, а на машине соленоиды ГБО светятся)))
а моторчик этот можно на пятое колесо поставить - эффект будет тот же.)
ок, буду ждать прихода бабла на запил и прокладку.
avtopsih
24.03.2011, 20:05
подъём получился на верхах
для подъема на низах ставь разрезную шестерню на распред и двигай ее в стороны...
Ivanytch
24.03.2011, 20:58
ну как ты сам говорил распредвал уйдёт на опережение, а так вроде низ и можно поднять на стоковой шестерне. посмотрим чё получится, а потом может и шестерёнкой займёмся. спасибо за совет)
кстати по поводу турбонатора - ставил себе... но еще на стандартный фильтр!
улитка - печка от 124 мерса ))) дула дай боже.... но эффекта ноль )))
---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:14 ----------
для подъема на низах ставь разрезную шестерню на распред и двигай ее в стороны...
а смысл от разрезной шестерни? это если не хватает уже крутить трамблер?
а какашками можно закидывать уже, да?)
поставь втек голову и перешей мозг. хром, хондата, что угодно. вот тогда действительно толк будет.
а все эти игрушки на стоковом мозге никакого толка не дадут. машина может ещё и хуже стока ехать
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------
RaPToR,
это чтобы фазы газораспределения вернуть на место
Stiffler
25.03.2011, 02:26
цыганский тюненг? ;D хотели с типом на 5д заказать "электро турбо" поржать, фигле там 30 баксов))))) но так и не договорились кому поставить (что то ни он ни я к себе в машину это пихать не захотели;D ), по этому не стали :D
Ivanytch
25.03.2011, 10:09
а какашками можно закидывать уже, да?)
поставь втек голову и перешей мозг. хром, хондата, что угодно. вот тогда действительно толк будет
я ж поэтому и назвал всё это "бомж-тюнинг". скажем так, двиг почти безперспективный в отношении тюнинга, иначе нужно в него бабла ввалить по стоимости в 2 раза больше, чем он сам стоит, те дешевле поизвращаться над ним и купить такой же. а всё, что ты сказал я уже спрашивал, на разборке весь этот мусор, который в нормальных странах выкидывают, продают просто по космическим ценам. б-серия у нас стоит почти раза в 3 дороже чем у вас, так бы у меня b16-18 уже бы давно стоял в капоте.
RaPToR
проще говоря, шестернёй регулируешь положение распредвала и клапанов в зависимости от положения коленвала, а трамблёром момент зажигания при определённом положении коленвала.
---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:06 ----------
цыганский тюненг? ;D хотели с типом на 5д заказать "электро турбо" поржать, фигле там 30 баксов))))) но так и не договорились кому поставить (что то ни он ни я к себе в машину это пихать не захотели;D ), по этому не стали :D
вот тут у нас тоже так чел решил сам на себе испытать)) http://honda.org.ua/forum/about75887.html
(http://honda.org.ua/forum/about75887.html)
RaPToR
проще говоря, шестернёй регулируешь положение распредвала и клапанов в зависимости от положения коленвала, а трамблёром момент зажигания при определённом положении коленвала.
да, я чтото протупил ))) точно, кручением одного трамблера не отделаешься
а на один зуб пробывал перекинуть ремень? сколько это градусов?
Ivanytch
25.03.2011, 22:24
а на один зуб пробывал перекинуть ремень? сколько это градусов?
не, зуб это дофига) делишь 360 на кол-во зубов шестерёнки и получаешь проворот на зуб в градусах
кстати я один на глаз выставляю зажигание или есть еще такие люди?!))
Stiffler
16.06.2011, 00:37
уникумов хватает)))))
Поиграться пока не получилось, зажига стоит в ноль - трамблер почти до упора сдвинут. Видимо ремень устал. Как поменяю - отпишусь, я помню все :)
так а выставлял стробоскопом или на глаз и по ощущениям?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.