Просмотр полной версии : Проблема с оборотами - вариатор?
net_daemon
24.10.2006, 16:54
День добрый!
На неделе ездил в Питер и по дороге с машиной стало твориться неладное: при равномерном движении по трассе, в диапазоне оборотов двигателя 2800-3500 неожиданно возникают взлеты оборотов на 800-1000. Машину, есс-но, дергает вперед. Потом обороты возвращаются на место. Сначала погрешил на бензин - но после пары заправок (В Питере - Shell V-Power 95) решил, что дело не в нем.
К тому же стали смущать появившиеся пониженные обороты при остановке.
Позвонил знакомому мастеру из Аояма-Моторс (на Боровском шоссе) - все-таки у него обслуживаюсь. Так вот, по его словам - процентов на 90 полетел вариатор- цена вопроса на вскидку долларов 800 без работы. Вчера заехал в Major-Auto. Там тоже категорично указали на вариатор (правда на словах, никуда не залезали).
Неужели без вариантов такие бабки? Что может быть еще?
может комп....хотя наврятли...навсякий сделай диагностику
net_daemon
25.10.2006, 11:47
Мда, дела все хуже. Вчера впервые в жизни у меня в пробке заглохла машина с не механикой!
Срочно ищу денег - и чиниться!
Мда, дела все хуже. Вчера впервые в жизни у меня в пробке заглохла машина с не механикой!
Срочно ищу денег - и чиниться!
ЖЕСТЬ!!!
а подешевле ты не искал?
для начала не хватайся за голову и вспомни когда ты последний раз менял фильтры и жижу в коробке????
net_daemon
26.10.2006, 12:46
ЖЕСТЬ!!!
а подешевле ты не искал?
Дело в том, что я пока еще даже не знаю, что искать - на полную диагностику поеду в субботу. А компьютер ничего не показывает :-(
для начала не хватайся за голову и вспомни когда ты последний раз менял фильтры и жижу в коробке????
Вобщем-то, совсем недавно - 12 тысяч назад. Как-раз делал ТО-100 и менял все по полной программе...
тогда, второй шаг:
1. Какую жижу ты льешь?
2. Какой пробег у твоей машины
3. Сделай частичную замену жидкости в вариторе (слил-залил)
4. Последи за работой вариатора...
если не даст положительного эффекта есть куда демократичнее методы...расскажу и покажу позже...
net_daemon
26.10.2006, 15:42
тогда, второй шаг:
1. Какую жижу ты льешь?
2. Какой пробег у твоей машины
3. Сделай частичную замену жидкости в вариторе (слил-залил)
4. Последи за работой вариатора...
если не даст положительного эффекта есть куда демократичнее методы...расскажу и покажу позже...
1. Откровенно говоря, я и не помню, что именно мне лили в вариатор. В двигатель - помню (как никак- доливать, если что), а в вариатор- нет.
2. Пробег около 120 тысяч км.
А по поводу слил-залил: мне, к сожалению, негде :( Поеду в субботу на сервис, проведу только диагностику - делать за озвученную сумму пока ничего не буду.
А что за демократические методы ремонтов вариатров бывают?
P.S. Тут один товарищ из числа, считающих себя экспертами выдал мне такую мысль: "Если у цивика полетел вариатор (крайне надежная вещь, Хонда этим славится) - нужно всерьез задуматься о продаже машины, ибо это верный признак, что машина начинает "сыпаться"."
Как вы считаете, такая постановка вопроса отражает практическое положение дел? :'(
итак...
если ты не знаешь что тебе залили: я тебя могу огорчить, лить в вариаторы можно ТОЛЬКО ATF-Z1 или HMMF - все эти жидкости только хондовские/акуровские...
Судя потому, что проблемы у тебя проявились впервые в длительной поездке, скорее всего - причина некачссного масла, которое не выдерживает долгих фрикций и как следствие, повышенных температур (а Хондовское масло как раз для этого и льется)...
Узнавай что у тебя залито...а вообще рекомендую полную замену масла (примерно 8 литров) как можно скорее (вместе с фильтрами - их 2), лей лучше HMMF (by Honda)!!!!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7b38f7d53977e9d97df88d10ce39f832/view.pic
далее...метод называется - притирка клапанов:
вот пример:
снятие крышки поддона
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3bf2256833468b9b295ff687ad2d3c29/view.pic
снятие блока клапанов
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e6a98b2113979559b167757d2a12cbe1/view.pic
Разбрка блока клапанов
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e2685c364dcb2562cd0a0c460b3f00bf/view.pic
Притирка пастой ГОИ
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9c2e0dedb243a06984963e705eb1c3f3/view.pic
Общий план
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7a4676ddf7c42bbd70d20dd8e5212e38/view.pic
сам варик, шкивы, ремень...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fba46b6c76c83f8a7ef7ec9235f69942/view.pic
после данного метода необходима обкатка варика 150-200км...потому как ему приходиться обучаться "ездить" заново (поначалу, толчки, рывки, глохнет...)
net_daemon
26.10.2006, 16:12
Огромное спасибо!!! Теперь хоть поеду вооруженным знаниями!
feriofan
27.10.2006, 10:38
Интересно! Даже не подозревал, что там тоже какие-то клапана есть :) А можно ли при такой операции определить состояние ремня? И что там еще есть в вариатое, что можно "поделать", если в него полез(ли механики)?
Как вариатор потом "учить" — просто ездить и терпеть все его ошибки (за 200 км по городу можно такого на глохнущей машине насобирать...), или есть какая-то методика?
И, напоследок, к землякам — кто в Новосибирске занимается вариаторами кроме Сан-Мастера (кони ушлые)?
feriofan
27.10.2006, 10:58
+ в FAQ это! в FAQ! :)
данная информация появилась впервые на hondamotor.ru ...некий Евгений Ширяев занялся притиркой клапанов на своем цивике...далее на другой хонде (см. фото)...весь отчет есть на хондамоторе и на екатеринбургском сайте honda.net66.ru
так что вот...
клапана притирают в связи с плаванием оборотов и вибрации на старте (эффект как при отпускании сцепления)...
feriofan
27.10.2006, 12:08
во, у меня как раз такое есть - при влажной погоде когда начинаешь ехать - оно дергается. интересна цена вопроса...
net-daemon, если не сложно, расскажи итог и итого...
во, у меня как раз такое есть - при влажной погоде когда начинаешь ехать - оно дергается. интересна цена вопроса...
Женя Ширяев производил такую процедуру Хондаклубу ЕКБ за 100долларов
feriofan
27.10.2006, 13:25
пристойная цена :) лишь бы местные мастера не больше выкатывали.
и последний вопрос (достал уже поди? :)) — на картинках видны те самые фильтры, которые надо менять при замене жижи?
только когда поддон снимают, видно...
не забудь про прокладку крышки - она одноразовая...
net_daemon
27.10.2006, 13:43
"...Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя..."
http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvari.shtml
Кто-нибудь знает, как это можно сделать?
net_daemon
27.10.2006, 13:52
Поднял документы по обслуживанию - действительно, в коробку было залито 7 литров HMMF, а вот фильтры, по ходу, не менялись! Предъявлять мастерам? С другой стороны, на hondamotor сказано, что в инструкция говорит о том, что первые 200 тысяч нужно только менять жидкость в вариаторе. Фильтры при этом подразумеваются, или нет? И если да, то какие фильтры?
Поднял документы по обслуживанию - действительно, в коробку было залито 7 литров HMMF, а вот фильтры, по ходу, не менялись! Предъявлять мастерам? С другой стороны, на hondamotor сказано, что в инструкция говорит о том, что первые 200 тысяч нужно только менять жидкость в вариаторе. Фильтры при этом подразумеваются, или нет? И если да, то какие фильтры?
меняй фильтры каждые 60-80тыс.
к примеру на Фите/Джазе сказано, что фильтры ходят 200.000км...но это при самых лучших условиях...
в общем смени жижу частично...поезди и расскажи про ощущения....
net_daemon
01.11.2006, 14:33
На выходных поменял жидкость и фильтра - не помогло :( :'( >:D Даже хуже стало.
Завтра коробку будут разбирать, хотя в успех ремонта почему-то уже и не верится...
Видимо, варик под замену.
разбирай и притирай клапана.
У тебя мигает лампочка D?
вот тебе полная инфа...не спеши выкидывать варик!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=424723&t=424723
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=47f9efc34ebb57874264bf121723fee8&search_in=posts&result_type=topics&highlite=%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0
по последней ссылке читай каждую тему повнимательнее!!!!
feriofan
05.11.2006, 13:37
Скатался на диагностику вариатора (собственно симптомы почти те же, что и у автора темы, поэтому решил перебдеть). Диагностика показала, что все нормально, только на стартовый пакет не подается ток. То есть он не работает до того, как не добавишь газу (хотя как показывает практика и оборотов холостого хода хватает, чтобы тихонько катиться). Вариатор "обучение" прошел, так что если сейчас поменять масло или сбросить настройки — ему совсем пипец настанет. Масло, потому что у нового другая вязкость и надо бы ему по-новой учиться, а он уже не в силах, ну и со сбросом настроек та же фигня.
Меня долго грузили какимим-то шкивами-ремнями-клапанами (кстати, про притирку клапанов сказала, что все это фигня, потому что толком притереть можно один клапан), но я нифига не понял, если честно, бо тёмный в техническом плане. Да, как я понял, вариаторов штук 5 разных моделей, тот что у меня (97 год) - далеко не самый продвинутый (совсем не удивило). Те что были до моего надо было обучать с дилерского пульта — сами они не учились, те что позже моего отличаются тем, что там можно все разобрать и сделать...
Еще из вынесенного в ходе беседы: если мигает лампочка D, то это некий "код 42" и вариатору пришла амба, пора брать контрактный.
Вывод неутешительный - на время 5-дневной коммандировки в Московию буду отдавать машину на сервис, чтобы починяли. Обещали вернуть в офигенном состоянии за 900-1500 унылых енотов (вскрытие покажет). КМК, это лучше, чем платить примерно столько же за контрактный варик и покупать кота в мешке. Настроение они мне цифрами подпортили конечно, порешили с приятелем загнать туда его СИРовский Торнео с типтроником, чтобы я мог порадваться что "у соседа сдохла корова (с)" 8)
харашо ж тебя разрулили...
вчера менял себе передние амики...загнал машину в сервис, заплатил за подъмник и возился сколько влезет, заодно пообшщлся с нашим мастером по притирке клапанов....
в итоге всё предельно просто...откапиталеный варик без проблем ездит дальше (проверено, первые "подопытные" проехали уже более 20.000км)
если мигает лампочка D - это не обязательно ошибка с кодом 42...нада считать количество длинных и быстрых миганий ламопочки, соответственно получается код ошибки с абсолютно разными содержаниями проблем....
если очень нада, могу передать телефон мастера по притирке клапанов, пообщаешься с человеком, который НЕ заявит тебе: ВСЁ ПИ*ДЕЦ, ВАРИК ТЕБЕ МЕНЯТЬ... а поможет понять проблему и решить ее максимально эффективно...
зы: сировский торнео/аккорд на автомате НЕЕДЕТ (и не забудь - проблем с автоматом куда больше чем с вариатором!)
feriofan
06.11.2006, 14:40
Может и разводят, но показания Кармановского тестера все же что-то да значат :? В любом случае, еще с кем-нибудь пообщаюсь тут на эту тему.
За предложение про телефон спасибо, конечно, но это не пригодится - все равно ехать в Е-бург обслуживать машину — это не про меня :)
net_daemon
08.11.2006, 11:17
03.11.06 отдавал варик на разборку и притирку клапанов. После всех процедур мастер сказал, что подклинивало 2 клапана - они их притерли, теперь ходят нормально, только, мол это ни фига не помогло - машина на "тестовом заезде" при остановке в режиме D все-равно 2 раза заглохла. Мастер, надо отдать ему должное, денег взял чисто символически. Что примечательно - в режимах N и P обороты устойчивые и ровные. Дорога от мастеров до дома превратилась в атракцион "Не-дай-машине-заглохнуть". Смысл которого таков: когда возникает необходимость остановиться, максимально снижаешь скорость и втыкаешь нейтраль, когда нужно поехать - втыкаешь драйв и быстро-быстро на педаль газа нажимаешь. Но вот после длительной поездки (200 км), где не надо было останавливаться и все было ОК - вернулся в Москву. И уже три дня (с 6 но 8 ноября) - никаких признаков некорректной работы нет! Что это - варик "обучился", что-то притерлось после притирки клапанов или все это - временный эффект и в любой момент все может повториться?
03.11.06 отдавал варик на разборку и притирку клапанов.
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!
откапиталил варик...
действительно варик у тебя обучился... Симпотомы подергивания и глохнущего двигателя и есть процесс обучения откапиталенного варика!!!
feriofan
08.11.2006, 12:02
А то, что есть какой-то цикл обучения — это как? Специальная последовательность манипуляций с машиной при полностью отключенных потребителях электричества?
А то, что есть какой-то цикл обучения — это как? Специальная последовательность манипуляций с машиной при полностью отключенных потребителях электричества?
нет, простая обкатка трасса-город 200км
net_daemon
20.11.2006, 15:10
Маза фака!!! >:D >:D >:D
Проехал-то всего тысячи полтотры-две, и вот тебе - снова начинается по-новой. Вчера по трассе снова на скорости 130-140 и оборотах в режиме D 3000-3500 начались "скакания" оборотов. Блин! >:D
Выручило переключение в режим S - там на той же скорости обороты выше 4000 и ничего не дергает.
Что делать и чего менять - уже не знаю. Если снова появятся проблемы с холостыми оборотами - вообще повешусь. :'(
Маза фака!!! >:D >:D >:D
Проехал-то всего тысячи полтотры-две, и вот тебе - снова начинается по-новой. Вчера по трассе снова на скорости 130-140 и оборотах в режиме D 3000-3500 начались "скакания" оборотов. Блин! >:D
Выручило переключение в режим S - там на той же скорости обороты выше 4000 и ничего не дергает.
Что делать и чего менять - уже не знаю. Если снова появятся проблемы с холостыми оборотами - вообще повешусь. :'(
езжай к сервисмену...похоже на некачественную работу! Может плохо притер все клапана???
net_daemon
15.02.2007, 12:21
Я тут уже, наверное, не советоваться, а просто высказаться. В течении декабря копил деньги на так сказать, новогодний подарок, - ремонт машины.
Извиняюсь заранее за мат, но - Ё*АНЫЙ вариатор! Больше ни в жизнь не возьму - конечно, динамика разгона и все дела, но если поломался!
Короче, в январе, в качестве подарка были куплены:
- блок клапанов вариатора (960$, Exist вообше предлагал за 1050) новый, фирменный, не контрактный
- фильтры 2 штука (внутренний - копейки, внешний - баксов 50, где-то)
- жижа в варик. 8 литров - по 720 рублей за литр. Правда не HMMF, а вообще новая - фирменная хондовская, там написано ATF for CVT (прочитал что там на ней написано, вроде все по делу - только для вариков и т.д.) на Аояму только в январе начале поставлять,
- ну и прокладка...
Поменяли мне все это хозяйство.
Толку - никакого, как скакали обороты, так и скачут, только если раньше в режиме D скакали в диапазоне 3000-3500, то есть в основном, при движении по трассе за городом, то теперь "планка" упала до уровня 2200 - 2500. Езда по городу в режиме D стала кошмаром. Как всегда выручает S, но на нем комфортно не поездишь - слишком острая машина получается, да и расход, понятное дело...
Сервисмены делают круглые глаза и говорят, что во всех предыдущих случаях замена блока клапанов выручала. Предположений по дальнейшему ремонту у сервисменов - никаких. С другой стороны, причин сомневаться в качестве работы - нет, ибо сервисмен - давний знакомый...
Продать машину в таком состоянии за сколько-нибудь устраивающие деньги вряд ли получиться, да и если получиться - совесть замучает - не хочу никого "кидать"...
Я уж думаю - у меня ведь "каско" оформлена, может договориться с каким-нибудь Камазом и разъебать машину к ебаной матери, а? Остаток сдать на разборку, глядишь - как-никак окуплю...
Короче, следующую буду, на фиг, брать механику ((((((((((
На гарантии ...
Может, и не хонду...
Ни денег, блин, ни нормально работающей машины. Как говорят, "я плакаль"!
Special thanks to Jussi.
P.S. Если кому нужен бу-шный блок клапанов, номер 27000-PLY-020, отдам за дешево )))
про Каско кстати, хорошая идея, без приколов....
а вообще канеш нах...й избавляйся от такой тачки....
Ни денег, блин, ни нормально работающей машины. Как говорят, "я плакаль"!
Special thanks to Jussi.
P.S. Если кому нужен бу-шный блок клапанов, номер 27000-PLY-020, отдам за дешево )))
я в шоке! проверь по поводу плавания оборотов при выжатой педали тормоза и включеной передачи L!!!!
если есть...то убить коробку и поставить меху!!!!!! я не профессионал по варикам, но такие симптомы для него, после качественно проделанной работы - странны!
net_daemon
19.02.2007, 11:01
Нет, дело в том, что при ВСЕХ режимах (P, R, N, D, S, L), при нажатой и отпущенной педали газа, на холодной и горячей машине обороты не плавают. Более того, вышеуказанная проблема проявляется только в режиме D, в режимах движения S и L в аналогичном диапазоне оборотов проблем замечено не было. Между тем, мне на днях сказали, что раз дело не в варике, значит, в электронных мозгах. Цена вопроса, на вскидку - полторы штуки американских рублей (плюс стоимость изготовления новых чипованных ключей - баксов по 50 за штуку). Таких денег нет, да и жаба по-любому задушит. Пока не знаю, что делать. Несмотря ни на что, разбивать машинку очень жалко, хорошая она у меня, хоть и болеет...
Нет, дело в том, что при ВСЕХ режимах (P, R, N, D, S, L), при нажатой и отпущенной педали газа, на холодной и горячей машине обороты не плавают. Более того, вышеуказанная проблема проявляется только в режиме D, в режимах движения S и L в аналогичном диапазоне оборотов проблем замечено не было. Между тем, мне на днях сказали, что раз дело не в варике, значит, в электронных мозгах. Цена вопроса, на вскидку - полторы штуки американских рублей (плюс стоимость изготовления новых чипованных ключей - баксов по 50 за штуку). Таких денег нет, да и жаба по-любому задушит. Пока не знаю, что делать. Несмотря ни на что, разбивать машинку очень жалко, хорошая она у меня, хоть и болеет...
ставь механику! будет тебе счастье! подробнее тебе расскажут на форуме hondamotor.ru
Привет народ!!!Являюсь значит счастливым обладателем Honda Civic ferio!!! После замены ремня ГРМ начались какие то непонятные проблемы!!! На холодную машина работает идиально! Как только прогреется (у меня кстати вариатор) на пвркинге начинают прыгать обороты от 1000 до чуть ли не глохнет, таже самая ерунда творится при нажатой педали тормоза и положении рычага D! Дальше хуже при разгоне машинка подтупливает пару сек думает потом дергаясь набирает обороты до 2000 и дальше едет как по маслу!!! Что это за зверь, что делать помогите!!! Заранее признателен!!!
bulatik85
16.04.2008, 10:32
Читаю пост и поневоле становится страшно....
У меня ведь тоже вариатор :o, и тоже в режиме D на тормозе плавают обороты,
пока не ощущал проблем с движением, но на светофоре довольно не приятно, когда
обороты сильно падаю чуть не глохнет и потом опять подпрыгивают...
Чего ждать, не ужели тоже скоро придется столкнуться с серьезными проблемами,
я ведь его только купил... :'(
Народ! Помогайте! Такая же фигня...при переключение на Д...вообще обороты прыгают от 1000 - до 500.....потом когда трогаешься - тупит страшно до 2000 оборотов..потом как по маслу! Притом если с Д переключаешься на П или нетралку - все ок сразу! Что может быть?
Всем привет!У меня Цивик, кузов EK3, двигатель D15B! Проблема с оборотами! Тоже самое как и в преведущем сообщении,только трогаеться когда как! Как обороты поймаешь! Бывает с ударом,а бывает нормально! В общем думал что дросель или форсунки(инжектора)!!! Промыл инжектора,снял дросель разобрал отполеровал и зослонку и даже снял клапан холостого хода тоже отполеровал что блестят как у кота яйца! "Простите за мой французкий" Поменял топливный,возушный,свечи! Соглосовал дросельную заслонку,снял ошибки с ДВС-нечего!!! Я просто в шоке! Обороты как плавали так и плавают! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
А с включенным кондеем вообще кажеться что заглохнет!!! Да и вообще такая фигня у многих и никто однозначного совета дать не может!!! Ну хоть кто нибудь справился с этой проблемой!!! В следующем месяце поеду в Москву попробую к официальным дилерам заскочить... Чем черт не шутит!!!
Проверяйте топливный фильтр, у меня в нем проблема была...
Какой который в баке???? Который под копотом я менял и ничего не произошло! Я думаю что это вариатор устоёт потихоньку!!! Скажите сколько стоит контрактный! А если поменять масло в вариаторе?
Попробуй поменяй масло. До замены скакали обороты (незначительно) и возникала вибрация при выжатой педали во всех режимах. После замены машина жудко начала тупить, обороты начали скакать от 500 до 1100, часто глохла (всего раз 40 примерно) думал вариатор мой медленно умирает. Мастера незнали что делать (про обучение вариатора после замены масла они ничего неговорили). Я начал штудировать всю инфу про это. Вообщем вот что я сделал:
1) разгонялся на прямом участке дороги до 60км и ненажимая на педаль тормоза практически останавливолся - раз 6, обороты перестали скакать, в этот день машина вела себя безупречно!!! На следующее утро все повторилось появилась жуткая вибрация и опять эти проклятые обороты. Я уже незнал что делать, в нете наткнулся на такой мануал:
- "Еще один момент в книге написано что после замены масла варик
надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя"
2) повторив свою езду по прямой (на этот раз проехал около 12раз) произвел еще и эту калибровку (4 раза) чтоб надежней было.
Вариатор словно ожил. Езжу уже около недели машинка работает как часы!!!
ПОПРОБУЙ!!! УДАЧИ!!!
А менял как с заменой всех фильтров, какое масло лил(количество)?
Да,а фильтра тоже менять! Мля я туплю конечно же менять! А при разгоне до 60 вообще не тормозить и потом опять разгоняться??? и еще в режиме "D"????
На замену купил 1 фильтр - основной (малого сказали нету, но мне кажется что-то они напутали), прокладку поддона и канистру масла 4л(http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=059E6B5F). Масла нехватило еще примерно 400гр, пришлось докупать. Вся замена обошлась около 4200 руб (фильтр примерно 1350 + масло 1350 (600 докупка) + прокладка 400 + 500 замена.
Да,а фильтра тоже менять! Мля я туплю конечно же менять! А при разгоне до 60 вообще не тормозить и потом опять разгоняться??? и еще в режиме "D"????
Фильтр менял, разгон в режиме "D" до 6о и потом в этом же режиме катьшся почти до полной остановки (машина будет катится примерно 5км/ч). Продолжаешь эту процедуру необходимое кол-во раз пока разницу не почувствуешь...
Спасиб! Как масло поменяю,так сразу отпишу!!! Спасибо за советы!!!))))
Здрасте всем. а вот у меня проблема почти такая же. только двига глохнет при нагрузке (когда включаешь D или R) и на холодную, пока не проедешь 5-10 км. И вот еще: У меня вариатора НЕТ. я на сцепление грешу. (эффект такой, как на мехе на 1-ой передаче тормоз надавить. глохнет) На автомате сцепление можно подрегулировать? Может кто в курсе?
Сивка-бурка
11.08.2008, 17:26
Всем привет,
Вот тоже купила себе Сивку с вариатором.. тоже подергивается малек, хотелось бы чтобы спец посмотрел, может есть у кого-нить на примете хорший специалист или сервис?
VegasRed
11.08.2008, 17:51
На автомате сцепление можно подрегулировать? Может кто в курсе?
убил наповал своим вопросом! :lol: в АКПП нету такого понятия, как "подрегулировать сцепление" :)
В разделе Двигатель и трансмиссия найди тему про АКПП, продолжим разговор там, т.к. к варику твои проблемы отношения не имеют
VegasRed, да да... повеселил да? извини. :P Решил проблемку. при повышеных оборотах муфта (или чо там) срабатывала. убавил холостые до минимума. сейчас все айс :-*
Всем здрасти!
Знающие люди помогите советом, взял себе сивку 98 г. с вариатором. Проблем пока нет явных единственное када не прогретая трогается с небольшим толчком.
Так вот вопрос:
Каким образом можно сберечь этот чудо механизм, чтоб он прослужил максимально долго?
Я имею ввиду например: сколько прогревать, читал здесь кто-то ставит на режим D и держит на педаль тормоза около 30 сек. Вообщем надеюсь суть вопроса понятна.
Привет всем. Новенький в этом форуме. Но так сказать начитанный:)
У меня Сивка 2001г EU D15B, при остановке на светофоре, когда стоишь на D и на тормозе, не включая N двигатель иногда дергается, как будто хочет заглохнуть, но потом опять очухивается и дальше работает. Обороты при этом у меня дергаются в районе 700-1500, холостые похоже. Загорелась лампочка Чек. Больше не тухнет.
Сделал самодиагностику и вылезла ошибка 41 кислородный датчик гад. Теперь все стало на места. Но стоит он мама не горюй, и менять особо на оригинал желания нет. По совместимым так и не нашел четкого ответа. Все говорятможет подойдет, а может и нет. У меня 4 проводной зонд.
Почему в этой теме никто не писал что обороты могут скакать и при неисправной или умирающей Лямбде, ведь она тоже симтомы выдает с оборотами, правда с холостыми.
А.С. Я тоже при включении передачи держу педаль тормаза несколько секунд, пока движка и варик там что то синхронизует, потом отпускаю, но это только на холодном двигателе.
Delorian
14.06.2009, 18:47
Скорее дело не в жидкости и вообще не в механике, смотри проводку, датчики скорости ...
abuelofrio
21.09.2009, 12:54
Привет, являюсь несчастным обладателем цивика с вариатором, симптомы всё те же, дёргается на холостых, рывки с еста и при движении, так же пропал кик даун, машину реско уже не пустишь, только плавный разгон, да и по большому счету машина уже не едет как раньше, в общем варику трендец...
согласен с net-daemon к чёрту вариатор,
рассмотрев варианты замены жижы, стартового пакета и кап ремонта, решил всё-таки ставить новый вриатор, ибо этот способ поможет 100%, а все остальные нет, а по деньгам так же получится, если не больше.
В общем, доведу до ума машинку и скину к весне, уже пожалел что связался с вариатором, никогда больше...
продам и альтезу возьму:D
Привет,ребята варик это вещь,зря вы,так просто за ним нужно ухаживать и свариком проблем меньше чем с обычным автоматом.
лямбду мне рекомендовали попробовать опустить в фосфорную кислоту и все будет хорошо. Дело в том что топливо у нас не очень хорошее, спираль лямбды скапливает на себе всякую гадость, а фосфорная кислота это дело отъедает.
вчера тоже заметил при остановке на светофоре в положении D начали плавать обороты 1100-400 думал заглохну нахрен, что самое интересное началось это при повышенной влажности, грешу на фишки проводов, потому как варик помнял 4 тыц назад на контрактный, ну не должен он так быстро помереть
ultrarom
24.09.2010, 11:47
Прочитал всю тему))) жесть! Больше всего убила идея договориться с камазом по поводу каско)))интересно что же он в итоге сделал со своей сивкой?
Слава богу у меня все нормально с вариком. Тфу,тфу))) Ни вибраций ни дерганий ни на холодную ни на горячую, была проблема с паданием оборотов до 500 на светофорах, но прочистка дросселя и КХХ помогла, теперь всегда и везде 650-750 на горячую. Машину грею всегда, ибо есть автозапуск. Масло с фильтрами заменил, хотя пред хозяин говорил что тоже менял не так давно. Ну вообщем ухоженный вариатор, даже механик Хонда сказал когда менял масло) А вообще... так все покупается и продается и ничего вечного нет;) Но Японцы все равно молодцы;)
Manticora
22.10.2010, 10:35
Проблема такая...При троганье обороты поднимаются до 1500, потом падают до 600-800(провал в газе естессна) потом снова до 1500 и дальше норм. В общем типа дергается при троганье..в пробке неудобно оччень.Про смену расходников варика ниче не знаю-машина у меня полгода. Собираюсь поменять масло в варике. Есть мнения, нужна ли диагностика коробки?..Прочистка топливной кстати решила проблему временно, постепенно дерганье вернулось.
лямбду мне рекомендовали попробовать опустить в фосфорную кислоту и все будет хорошо. Дело в том что топливо у нас не очень хорошее, спираль лямбды скапливает на себе всякую гадость, а фосфорная кислота это дело отъедает.
да купи жигулёвскую, перепаяй провода потому как разъем не подходит и норм всё буит, я 30 тыц уж на такой проехал, если интересно могу подсказать как по цветам проводов спаять( цвета проводов с вазовскими не совпадают)
Alexlevkin
26.12.2010, 22:59
Капец блин реально, начитаешься такого страшно становится! У меня 1997 с вариатором сивка! На холодную дергается при старте, на горячую все просто супер (тьфу,тьфу,тьфу), хотя когда стоишь на светофоре вибрация есть, но не сильная! Сегодня заменил масло и фильтры, горячая стала ехать лучше (в довольно крутую горку забирается сама без нажатия на педаль)! Но вот на холодную все равно дергается! может причина только в морозах? (Сейчас у нас -20-25) или это все таки варик?
И еще хотел спросить, надо все таки проводить обучение варика или нет?
Compasinn
18.04.2011, 07:17
А у меня вот что... при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов, и, если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?
ultrarom
19.04.2011, 08:40
Compasinn,
так и должно быть, но разгоняться при газе в пол должна, хоть и не быстро...
даже такая фишка есть: после газа в пол отпускаешь педаль мальца и она валит будь здоров.
Compasinn
20.04.2011, 05:01
В том-то и дело что если давить до упора - скорость не растёт ( по крайней мере после 100) зато обороты тысяч 6.
и ещё: раньше 170 могла, а сейчас - 140 полдня раскочегариваешь...
Причём уже думал что вариатору хана - однако других симтомов и в помине нет (толчков, миганий индикатора скорости, провалов, заглыханий и т.д.)
Единственное, что могло помочь - смена жиди и фильтров в вариаторе. Но её сделали полгода назад, результата - ноль. Куды дальше копать - не знаю...
всем привет, будьте добры кто компитентен в данном вопросе?
позавчера ехал по делам в городе, тронулся плавно со светофора - проехал метров 20 и коробка встала:(двигатель работает, но машина не двидется ни куда...
пригнали на СТО, мне мастер говорит сразу - оборвало ремень вариатора, но я почему то засомневался, ведь не было предпосылок - не гонщик, езжу очень спокойно.,проблем не было с написанным на форумах (пробуксовки, дерганья, плавание обортов)..
сегодня вскрыли поддон КПП, слив перед этим жижу(грязноватая кстати оказалась, но ! - не единного кусочка сигмента ремня, даже ни часточки стружки!мастер сам удивился - решили скрутить поддон, он думал там лежат сегменты - сняли - все чисто - никаких признаков разрыва ремня!н магнитиках было видно мелкую уже почерневшую стружечку(видимо стренькая, свежей - 0!)
подскажите что могло примерно произойти?да, еще, когда машина заводится - то селектор в положение Д не выдает мигающий сигнал, переключения не слышно, но когда добавляешь обороты - начинает мигать. и Еще, при работе двигателя с интервалом еле прослушивается легкое трение в районе маховичка, я так думаю,но не сильный скрежет, еле еле!
подскажите возможные причины?
в пятницу снимать будем гидроблок, убедиться в целостности ремня, сегодня не было у мастера времени-клиент приехал по времени.
с уважением,Михаил
Delorian
28.04.2011, 17:36
всем привет, будьте добры кто компитентен в данном вопросе?
позавчера ехал по делам в городе, тронулся плавно со светофора - проехал метров 20 и коробка встала:(двигатель работает, но машина не двидется ни куда...
пригнали на СТО, мне мастер говорит сразу - оборвало ремень вариатора, но я почему то засомневался, ведь не было предпосылок - не гонщик, езжу очень спокойно.,проблем не было с написанным на форумах (пробуксовки, дерганья, плавание обортов)..
сегодня вскрыли поддон КПП, слив перед этим жижу(грязноватая кстати оказалась, но ! - не единного кусочка сигмента ремня, даже ни часточки стружки!мастер сам удивился - решили скрутить поддон, он думал там лежат сегменты - сняли - все чисто - никаких признаков разрыва ремня!н магнитиках было видно мелкую уже почерневшую стружечку(видимо стренькая, свежей - 0!)
подскажите что могло примерно произойти?да, еще, когда машина заводится - то селектор в положение Д не выдает мигающий сигнал, переключения не слышно, но когда добавляешь обороты - начинает мигать. и Еще, при работе двигателя с интервалом еле прослушивается легкое трение в районе маховичка, я так думаю,но не сильный скрежет, еле еле!
подскажите возможные причины?
в пятницу снимать будем гидроблок, убедиться в целостности ремня, сегодня не было у мастера времени-клиент приехал по времени.
с уважением,Михаил
Ремень у нас редко рвется, т.к. работает он не на растяжение а на сжатие. Для начала считай ошибку которую выдает варик. Вероятней всего накрылся один из саленойдов, отвечающих за управление стартом или шкивами. Также мог и какой нить датчик накрыться. Вообщем сначала смотри ошибку а потом и думать можно.
Почитал темку и задумался, хочу машину менять, да вот смущает этот вариатор, сколько они ходят и что лучше вариатор или автомат...
Delorian
28.04.2011, 20:19
Почитал темку и задумался, хочу машину менять, да вот смущает этот вариатор, сколько они ходят и что лучше вариатор или автомат...
Вариатор по своему устройству не сложнее автомата и проходит без ремонта не меньше, но более капризен к трансмиссионной жидкости. У меня 150000 и ни единого каприза и рывка. Опять же кто как ездит, я, например, соблюдаю некие условия, не нагружаю сильно стартовый пакет при старте, стартую плавно, а когда стартовая муфта полностью сцепилась уже давлю как хочу; всегда хорошо прогреваю перед ездой и т.д.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.