Просмотр полной версии : lПОМОГИТЕ С DUAL CARB-ом, а то останусь без тачки
ПАРНИ ПОМОГИТЕ, не знаю куда подключить разьемы с х.х. карба к мозгу, точнее есть мозг с 6 проводками и на карбе три провода а какой к какому без понятия, боюсь перепутать чтоб не сжеч, а из за этого мозга не заведется как понимаю, и не совсем уверен правильно ли подсоединил все трубочки на карбы!?
вот фотографии
http://img864.imageshack.us/img864/9454/24015590.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/7360/18622968.jpg
http://img857.imageshack.us/img857/4017/59863634.jpg
http://img847.imageshack.us/img847/1448/52861771.jpg
anasha 93
26.03.2011, 22:12
вторая и четвертая не открываются,я тебе со своей ели будет время скину фотки,но не обещаю
поправил картинки
было бы очень интересно как у тебя подсоеденины провода какого цвета куда идут
сфоткай пожалста, очень надо сами цвета проводов
ПАРНИ ПОМОГИТЕ, не знаю куда подключить разьемы с х.х. карба к мозгу, точнее есть мозг с 6 проводками и на карбе три провода а какой к какому без понятия, боюсь перепутать чтоб не сжеч, а из за этого мозга не заведется как понимаю, и не совсем уверен правильно ли подсоединил все трубочки на карбы!?
вот фотографии
http://img864.imageshack.us/img864/9454/24015590.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/7360/18622968.jpg
http://img857.imageshack.us/img857/4017/59863634.jpg
http://img847.imageshack.us/img847/1448/52861771.jpg
ну смори три провода эти с клапанов отсечки, от клапанов переходят в одну фишку и цепляются в общую косу ну и в комп, комп у тебя странный какой то:D
провода должны быть:
зелено\красный +
черный -
желтый +
плюсы не постоянный, просто так их нацепить не катит, хотя от зажигания может быть и проканает! ищи на компе такие же провода и цепляй!
по трубках хз, как так определиш не видно ничего
---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------
да и что то мне кажеться что это не главный компьютер,а вроде компьютер абс!
Hondolom
27.03.2011, 08:45
это не комп. комп находится в ногах переднего пасажира. задирай ковры увидишь большой металический блок со светодиодом. а то что ты сфотал это блок управления освещением по моему. он прищёлкивается к блоку предохранителей или на некоторых машинах идёт под кансолью. да?
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
на обратной стороне капота есть наклейка со схемой трубочек. должна быть и у тебя т.к оторвать её очень тяжело :)
не ну прихуя....ть плюсовые к зажиганию а минус на массу и все, а то дербанить там все!!!! хотя мне кажеться возле карбов болтается родная фишка идущая от косы!
Hondolom
27.03.2011, 09:44
ну как-то же это работало раньше... должна быть фишка полюбому. а ты уверен что там комп вообще есть? они и безкомповые шли. тогда там через зажигание и шло всё с завода я думаю
да вот так все плохо сфотано, трубок сколько не видно!!! если есть черная байда под капотом с кучей трубок отходящей от нее, то с мозгом! и я вот не помню на кастрюле куда фильтр вставляется вроде PGM DUAL CARB пишут если с мозгом!
Hondolom
27.03.2011, 09:57
нету у него компа. там трубок в 3 раза больше
ну тогда вообще просто зелено-красный и желтый в один один объединить и на плюс к зажиганию, например под капотом из коробки предохранителей выходит черно-желтый провод, он вообще везде проходит, начиная от замка зажигания! можно к нему! или удлинить и провести прям в салоне к замку зажигания! ну понятно что перед тем как цеплять все прозванить! ну а черный провод на массу!
не не не парни вы немного запутались, во первых у меня стоял сингл карб эти все провода от него, во вторых у меня безмозговый дуал не пжм точно я знаю что это такое, в третих кто то из вас был прав сказав соеденить два на плюс а третий на минус так мы и сделали там это слышно было что щелкает в карбе что то, но тачка увы так и не подает признаков жизни точнее вообще не схватывает, мозг который находиться под ногами пассажира уже мне кажется не будет функцианировать то есть не нужен с этим карбом, вот думаю может все таки если этот самый мозг что в салоне еще работает может он и дает знать что не нужно давать искру так как не подключены ни один из разъемов поэтому и не заводиться...
вобщем кто из питера и кто может явно помоч в заводе тачки помогите за пиво, а то пешком надоело ходить:(
ну я тоже переделывал с монокарба на дуал карб, там все одинаково! у тебя нету компа вообще нету!!! искру дает катушка, которая в трамблере и там же коммутатор! если клапана щелкают то они работают, значит проблема в другом! если трубки неправильно подцеплины, то все равно заведеться!
блин ну я тогда не знаю что делать, впринцепе трубки кое как правильно подсоеденины по длине ну и толщине да и один из двух карбов тоже должен работать они оба не могут не работать, у меня еще был ремень порван мы сами выставляли может промахнулись и он не хочет из за этого работать, хотя вроде все правильно делали и не в первый раз уже...
я потихоньку впадаю в отчаяние от безвыходности)
ну ремень, там поставить не долго, но если не выставить правильно метки то, так и будет в пустую крутить! карбы могут быть не синхронизированны, хотя я думаю должна завестись! искру проверить,свечи поменять, даже если уверенны что эти свечи новые все равно менять)
вобщем ладно будем мутить, как толко так сразу отпишу, хотя думаю что замучиюсь еще, еще раз прошу помощи кто из питера у кого проблем нет с дуалом, я может реально что то не так подсоеденил...
а хотя может там тупо не доходит смесь и можно попробывать с толкоча тока на тросу а то вручную тож не хочет пробывали.
Hondolom
27.03.2011, 18:03
Ну в принципе машина может не заводиться по 2 причинам, либо нечему гореть, либо нечему зажигать :)
Выкручивай свечи, смотри искру. Если есть, смотри доходит ли бензин до целиндра. Всё просто :))
Ну в принципе машина может не заводиться по 2 причинам, либо нечему гореть, либо нечему зажигать :)
Выкручивай свечи, смотри искру. Если есть, смотри доходит ли бензин до целиндра. Всё просто :))
компрессии нету:D 3 причина
avtopsih
27.03.2011, 23:26
компрессии нету 3 причина
вспышки все равно будут...
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------
miron31,
плехни бензу в карб из баночки и попробуй покрутить если и так не стрельнет даже тогда ковыряй зажигание.
Спасибо всем! Разогнали тачку на веревке она ожила! Все круто работает >:D
ну а причину из за чего она мозг ипала не нашли чтолэ! чтоб в следующий раз не заводить с веревки)))
ну я так понял что с веревки если то аккум дохлый, или с зажиганием чет не то малец было)
может не заводилась потому что карбы были сухие.когда снимаешь-ставишь карбы надо или дёргать или бенз туда принудительно через трубочку заливать,чтоб полные были,а потом уже шланг от бензонасоса подавать.
ааа точно, может быть скорее ты и прав. Ну послушаем что хозяин скажет. Ну твой вариант мн кажется верным наверное)
может не заводилась потому что карбы были сухие.когда снимаешь-ставишь карбы надо или дёргать или бенз туда принудительно через трубочку заливать,чтоб полные были,а потом уже шланг от бензонасоса подавать.
ну да вполне вероятно, пока насос накачает в поплавковую камеру!
да бензина небыло в карбах к гадалке не ходи, я так после капиталки заводил, пока шприцом в карбы не налил хрен заводилась...
не сталкивался с такой хуней после установки электро насоса)))
да парни те три провода что были на карбе мы одн из них тупо посадили на землю в данном случае разьем мама, а два других обьеденили в один и кинули на плюс, да карб был сухой поэтому заводилась с троса тока и наверно минут 7, вобщем гоняю уже второй 3 день и пока все норм, тока вот с утра она очень странно заводиться, газу начинаю давать она захлебываеться глохнет, газу не даю при заводе начинает с 300 оборотов и на повышение идет, надо еще разобраться с х.х.
если будут какие проблемы буду создавать темы и при избавлении новых проблем тоже буду отписывать)
да парни те три провода что были на карбе мы одн из них тупо посадили на землю в данном случае разьем мама, а два других обьеденили в один и кинули на плюс, да карб был сухой поэтому заводилась с троса тока и наверно минут 7, вобщем гоняю уже второй 3 день и пока все норм, тока вот с утра она очень странно заводиться, газу начинаю давать она захлебываеться глохнет, газу не даю при заводе начинает с 300 оборотов и на повышение идет, надо еще разобраться с х.х.
если будут какие проблемы буду создавать темы и при избавлении новых проблем тоже буду отписывать)
с хх на холодную это нормально! авто то холодное, тосол не нагрет, от него работают некоторые датчики на карбах!
plastxxx
19.04.2011, 12:16
Мирон, напиши мне свой телефончик - есть пару вопросов по карбу.. поможешь?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.