PDA

Просмотр полной версии : lПОМОГИТЕ С DUAL CARB-ом, а то останусь без тачки



miron31
26.03.2011, 22:02
ПАРНИ ПОМОГИТЕ, не знаю куда подключить разьемы с х.х. карба к мозгу, точнее есть мозг с 6 проводками и на карбе три провода а какой к какому без понятия, боюсь перепутать чтоб не сжеч, а из за этого мозга не заведется как понимаю, и не совсем уверен правильно ли подсоединил все трубочки на карбы!?
вот фотографии
http://img864.imageshack.us/img864/9454/24015590.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/7360/18622968.jpg
http://img857.imageshack.us/img857/4017/59863634.jpg
http://img847.imageshack.us/img847/1448/52861771.jpg

anasha 93
26.03.2011, 22:12
вторая и четвертая не открываются,я тебе со своей ели будет время скину фотки,но не обещаю

miron31
26.03.2011, 22:40
поправил картинки
было бы очень интересно как у тебя подсоеденины провода какого цвета куда идут
сфоткай пожалста, очень надо сами цвета проводов

Dannnis
27.03.2011, 05:36
ПАРНИ ПОМОГИТЕ, не знаю куда подключить разьемы с х.х. карба к мозгу, точнее есть мозг с 6 проводками и на карбе три провода а какой к какому без понятия, боюсь перепутать чтоб не сжеч, а из за этого мозга не заведется как понимаю, и не совсем уверен правильно ли подсоединил все трубочки на карбы!?
вот фотографии
http://img864.imageshack.us/img864/9454/24015590.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/7360/18622968.jpg
http://img857.imageshack.us/img857/4017/59863634.jpg
http://img847.imageshack.us/img847/1448/52861771.jpg

ну смори три провода эти с клапанов отсечки, от клапанов переходят в одну фишку и цепляются в общую косу ну и в комп, комп у тебя странный какой то:D
провода должны быть:
зелено\красный +
черный -
желтый +
плюсы не постоянный, просто так их нацепить не катит, хотя от зажигания может быть и проканает! ищи на компе такие же провода и цепляй!
по трубках хз, как так определиш не видно ничего

---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------

да и что то мне кажеться что это не главный компьютер,а вроде компьютер абс!

Hondolom
27.03.2011, 08:45
это не комп. комп находится в ногах переднего пасажира. задирай ковры увидишь большой металический блок со светодиодом. а то что ты сфотал это блок управления освещением по моему. он прищёлкивается к блоку предохранителей или на некоторых машинах идёт под кансолью. да?

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

на обратной стороне капота есть наклейка со схемой трубочек. должна быть и у тебя т.к оторвать её очень тяжело :)

Dannnis
27.03.2011, 09:27
не ну прихуя....ть плюсовые к зажиганию а минус на массу и все, а то дербанить там все!!!! хотя мне кажеться возле карбов болтается родная фишка идущая от косы!

Hondolom
27.03.2011, 09:44
ну как-то же это работало раньше... должна быть фишка полюбому. а ты уверен что там комп вообще есть? они и безкомповые шли. тогда там через зажигание и шло всё с завода я думаю

Dannnis
27.03.2011, 09:48
да вот так все плохо сфотано, трубок сколько не видно!!! если есть черная байда под капотом с кучей трубок отходящей от нее, то с мозгом! и я вот не помню на кастрюле куда фильтр вставляется вроде PGM DUAL CARB пишут если с мозгом!

Hondolom
27.03.2011, 09:57
нету у него компа. там трубок в 3 раза больше

Dannnis
27.03.2011, 10:08
ну тогда вообще просто зелено-красный и желтый в один один объединить и на плюс к зажиганию, например под капотом из коробки предохранителей выходит черно-желтый провод, он вообще везде проходит, начиная от замка зажигания! можно к нему! или удлинить и провести прям в салоне к замку зажигания! ну понятно что перед тем как цеплять все прозванить! ну а черный провод на массу!

miron31
27.03.2011, 16:43
не не не парни вы немного запутались, во первых у меня стоял сингл карб эти все провода от него, во вторых у меня безмозговый дуал не пжм точно я знаю что это такое, в третих кто то из вас был прав сказав соеденить два на плюс а третий на минус так мы и сделали там это слышно было что щелкает в карбе что то, но тачка увы так и не подает признаков жизни точнее вообще не схватывает, мозг который находиться под ногами пассажира уже мне кажется не будет функцианировать то есть не нужен с этим карбом, вот думаю может все таки если этот самый мозг что в салоне еще работает может он и дает знать что не нужно давать искру так как не подключены ни один из разъемов поэтому и не заводиться...
вобщем кто из питера и кто может явно помоч в заводе тачки помогите за пиво, а то пешком надоело ходить:(

Dannnis
27.03.2011, 16:46
ну я тоже переделывал с монокарба на дуал карб, там все одинаково! у тебя нету компа вообще нету!!! искру дает катушка, которая в трамблере и там же коммутатор! если клапана щелкают то они работают, значит проблема в другом! если трубки неправильно подцеплины, то все равно заведеться!

miron31
27.03.2011, 16:54
блин ну я тогда не знаю что делать, впринцепе трубки кое как правильно подсоеденины по длине ну и толщине да и один из двух карбов тоже должен работать они оба не могут не работать, у меня еще был ремень порван мы сами выставляли может промахнулись и он не хочет из за этого работать, хотя вроде все правильно делали и не в первый раз уже...
я потихоньку впадаю в отчаяние от безвыходности)

Dannnis
27.03.2011, 17:05
ну ремень, там поставить не долго, но если не выставить правильно метки то, так и будет в пустую крутить! карбы могут быть не синхронизированны, хотя я думаю должна завестись! искру проверить,свечи поменять, даже если уверенны что эти свечи новые все равно менять)

miron31
27.03.2011, 17:13
вобщем ладно будем мутить, как толко так сразу отпишу, хотя думаю что замучиюсь еще, еще раз прошу помощи кто из питера у кого проблем нет с дуалом, я может реально что то не так подсоеденил...
а хотя может там тупо не доходит смесь и можно попробывать с толкоча тока на тросу а то вручную тож не хочет пробывали.

Hondolom
27.03.2011, 18:03
Ну в принципе машина может не заводиться по 2 причинам, либо нечему гореть, либо нечему зажигать :)
Выкручивай свечи, смотри искру. Если есть, смотри доходит ли бензин до целиндра. Всё просто :))

Dannnis
27.03.2011, 18:38
Ну в принципе машина может не заводиться по 2 причинам, либо нечему гореть, либо нечему зажигать :)
Выкручивай свечи, смотри искру. Если есть, смотри доходит ли бензин до целиндра. Всё просто :))
компрессии нету:D 3 причина

avtopsih
27.03.2011, 23:26
компрессии нету 3 причина
вспышки все равно будут...

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------

miron31,
плехни бензу в карб из баночки и попробуй покрутить если и так не стрельнет даже тогда ковыряй зажигание.

miron31
27.03.2011, 23:49
Спасибо всем! Разогнали тачку на веревке она ожила! Все круто работает >:D

Dannnis
28.03.2011, 07:38
ну а причину из за чего она мозг ипала не нашли чтолэ! чтоб в следующий раз не заводить с веревки)))

britva
28.03.2011, 08:51
ну я так понял что с веревки если то аккум дохлый, или с зажиганием чет не то малец было)

goldieZ
28.03.2011, 08:52
может не заводилась потому что карбы были сухие.когда снимаешь-ставишь карбы надо или дёргать или бенз туда принудительно через трубочку заливать,чтоб полные были,а потом уже шланг от бензонасоса подавать.

britva
28.03.2011, 08:54
ааа точно, может быть скорее ты и прав. Ну послушаем что хозяин скажет. Ну твой вариант мн кажется верным наверное)

Dannnis
28.03.2011, 10:27
может не заводилась потому что карбы были сухие.когда снимаешь-ставишь карбы надо или дёргать или бенз туда принудительно через трубочку заливать,чтоб полные были,а потом уже шланг от бензонасоса подавать.
ну да вполне вероятно, пока насос накачает в поплавковую камеру!

Balshoi
28.03.2011, 19:00
да бензина небыло в карбах к гадалке не ходи, я так после капиталки заводил, пока шприцом в карбы не налил хрен заводилась...

Dannnis
28.03.2011, 19:01
не сталкивался с такой хуней после установки электро насоса)))

miron31
29.03.2011, 17:05
да парни те три провода что были на карбе мы одн из них тупо посадили на землю в данном случае разьем мама, а два других обьеденили в один и кинули на плюс, да карб был сухой поэтому заводилась с троса тока и наверно минут 7, вобщем гоняю уже второй 3 день и пока все норм, тока вот с утра она очень странно заводиться, газу начинаю давать она захлебываеться глохнет, газу не даю при заводе начинает с 300 оборотов и на повышение идет, надо еще разобраться с х.х.
если будут какие проблемы буду создавать темы и при избавлении новых проблем тоже буду отписывать)

Dannnis
29.03.2011, 17:13
да парни те три провода что были на карбе мы одн из них тупо посадили на землю в данном случае разьем мама, а два других обьеденили в один и кинули на плюс, да карб был сухой поэтому заводилась с троса тока и наверно минут 7, вобщем гоняю уже второй 3 день и пока все норм, тока вот с утра она очень странно заводиться, газу начинаю давать она захлебываеться глохнет, газу не даю при заводе начинает с 300 оборотов и на повышение идет, надо еще разобраться с х.х.
если будут какие проблемы буду создавать темы и при избавлении новых проблем тоже буду отписывать)
с хх на холодную это нормально! авто то холодное, тосол не нагрет, от него работают некоторые датчики на карбах!

plastxxx
19.04.2011, 12:16
Мирон, напиши мне свой телефончик - есть пару вопросов по карбу.. поможешь?