Просмотр полной версии : Кто ставил МПУ на робота?
ставил ли кто-нибудь блокираторы на коробку, руль или замки на капот? с последним все ясно и должно работать без проблем. а с блокираторами дилеры пугают невозможностью. установщики говорят: "гавно-вапрос, фсе сдэлаэм!"
на форуме установка этих устройств только в планах.
опыт Poulva без деталей. как к этому отнесся инженер по гарантии? что за мультилок (сверху или в коробке)?
если кто-то поставил - расскажите!
кстати, начали делать замки с защитой от бампинга, или пока только в прототипах?
поставил в Адамс-Моторс (там где покупал машину) Замок на капот )
забыл при регистрации его открыть свернул тросик. Теперь более внимателен к мультилоку.
в догонку
1) не рекомендуют ставить в автотемпе. а раз не советуют, то значит или не уверены или не умеют.
поэтому к рекомендации прислушаюсь.
2) на старой машине драгон на акпп. я спал спокойно и не нервничал. но черт меня дернул прочитать про
бампинг... вообще есть ли новые версии, которые есть смысл ставить? или это защита от совсем уж ничего не умеющих воров?
в догонку
1) не рекомендуют ставить в автотемпе. а раз не советуют, то значит или не уверены или не умеют.
поэтому к рекомендации прислушаюсь.
2) на старой машине драгон на акпп. я спал спокойно и не нервничал. но черт меня дернул прочитать про
бампинг... вообще есть ли новые версии, которые есть смысл ставить? или это защита от совсем уж ничего не умеющих воров?
дык бамп на сувальных замках вроде не работает...
а разве блокираторы на машины бывают с замками сувальдного типа?
если да, то здорово было бы все одним таким ключем открывать! и МПУ и водительскую дверь и зажигание и дверь от дома! ;)
Виды ключей для сувальдных замков
http://web.vrn.ru/door/3key.gif
web.vrn.ru/door/article3.htm
locks.ru/win/informat/bump/index.shtm
так, я кажися чтот перепутал... я имел ввиду много пиновый плоский ключ, который одинаковый с обоих сторон, их ставят ща много куда... ща найду фотку
ставил ли кто-нибудь блокираторы на коробку, руль или замки на капот? с последним все ясно и должно работать без проблем. а с блокираторами дилеры пугают невозможностью. установщики говорят: "гавно-вапрос, фсе сдэлаэм!"
на форуме установка этих устройств только в планах.
опыт Poulva без деталей. как к этому отнесся инженер по гарантии? что за мультилок (сверху или в коробке)?
если кто-то поставил - расскажите!
кстати, начали делать замки с защитой от бампинга, или пока только в прототипах?
Ну почему без деталей, ставил у официалов во Флайт авто, сертефицированый мультилок под сивик 5Д ... специально разработанный для нашей модели так что никаких вопросов по гарантии быть не может, еще раз повторюсь ставил у официалов но увы их мало в наличии...... ставим рычаг в положение задняя передача и закрываем на ключик..... от пионеров у супермаркета спасет от профи врядли, по любому страховка рулит, а так для спокойствия помогает...
С уважением, Павел.
спасибо за ответ!
я разузнал подробнее эту тему у мастеров. менеджер ошибался. в автотемпе тоже ставят но на 1000 дороже
спасибо за ответ!
я разузнал подробнее эту тему у мастеров. менеджер ошибался. в автотемпе тоже ставят но на 1000 дороже
завтра сфотографирую фотки выложу как выглядит:))))
Где?... Фотки.
ЭЭЭэээкаюсь ща исправимся:)))))))
вот сабж
[вложение удалено]
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.