Просмотр полной версии : Стартер перестал крутить((
Archie369
27.03.2011, 11:31
Друзья! перестал работать стартер, втягивающее работает а стартер нет! может кто знает схему? от стартера тока два провода, один силовой плюс и еще маленький контакт уходящий в косу, как это дело работает? Когда кручу ключ релюхи щелкают, но лампочки горят ярко (обычно если стартер заклинит они притухают когда ключ поворачиваешь). Как проверить, идет ли управляющий сигнал с ключа на стартер? Думаю снять разобрать зачистить контакты еще, но сначала бы прозвонить. Потыкал тестером маленький контакт - он на минус соединен, так и должно быть? Произошло это после того как машина под снегом и дождем месяцок с открытым капотом постояло, может быть окисилилось что-то... вообщем хелп !)
ужас!!! какже такое произошло???
без капота закрытого!!!! и еще месяц! хорошо что вообше чтото жужит!!!
Archie369,
Сними почисти контакты,проверь на прямую от аккума.
Archie369
27.03.2011, 12:18
а что коротить то? Всего один провод идет толстый полюс прямо с аккума, и худой из косы
ну вот толспый плюс на тонкий и замкни
Archie369
28.03.2011, 01:51
На прямую если соединить + от батареи на маленькую клемму стартера - крутит! только машина не заводится, даже если зажигание включено(((((((((((
Есть еще идеи? друзья помогите плиз советами, как там вообще питание организовано?
как организовано? да очень просто. на толстом всегда сидит +12. ключ подает по тонкому + на реле и все - завертелось.
походу у тя в замке что-то.. раз питание не доходит до стартера оно скорей всего и не доходит до PGM реле а то с вою очереди дает питалово на мозги и бензонасос.
посмотри щелкает или нет. стоит за бардачком.
и послушай, насос качает?
Archie369
28.03.2011, 12:09
Gav,
Спасибо! Когда поворачиваю ключ в положение "зажигание включено" качает бензонасос, когда ключ еще больше верчу в положение "стартер" щелкает реле слева под рулём, лампочка АБС загорается и гаснет потом, а через 2-3 секунды как прекратить держать ключ в положении "стартер" щелкает единоразово что то под капотом в области аккумулятора
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------
включил зажигание, закоротил стартер проводом, стартер крутит, искра есть
абс загорается? это норм. а чек загорается? походу на мозг питания нет.
свечи выкрути посмотри есть бенз?
Archie369
28.03.2011, 18:19
Gav,
Спасибо за помощь!!!, прозвонил всю цепь от замка зажигания и далее, наткнулся на релюху к которой при подаче 12в не работает обмотка, массы нет. давай массу искать, нашел не подключенный ни к чему разьем, посмотрел на пластмассу что снимал - а на ней релюха под этот разьем! воткнул, и о чудо машина завелась! Не передать словами как я счастлив!
Gav,
Спасибо за помощь!!!, прозвонил всю цепь от замка зажигания и далее, наткнулся на релюху к которой при подаче 12в не работает обмотка, массы нет. давай массу искать, нашел не подключенный ни к чему разьем, посмотрел на пластмассу что снимал - а на ней релюха под этот разьем! воткнул, и о чудо машина завелась! Не передать словами как я счастлив!
Привет!
Что за реле нашёл и разъём?
Фотки не можешь скинуть? :837
oldschool
22.08.2016, 20:28
Denchos, я боюсь, что человек уже и машину то продал давно.
2 Denchos, просто мысли вслух, раз уж тем поднялась - столкнулся разочек с тем, что стартер не крутит, при этом был свап с вариатора на мкпп. Стартер блокировала автоматика, оставашаяся от вариатора, что при морозе внезапно стала показывать, что машинка сейчас не в паркинге - сам переключатель селектора не был на тот момент удален механически и на морозе сбилось положение.
Это тебе как человеку с АКПП дал подсказку на всякий случай. Машинка с акпп должна заводиться на паркинге и/или нейтрали. Не помогает - тогда уже копай дальше
Привет!
Что за реле нашёл и разъём?
Фотки не можешь скинуть? :837
Я предпологаю что имеллось в виду реле которое стоит на пластике нижнем под рулем с внутренней стороны, если его отключить то машина не заводится
Denchos, я боюсь, что человек уже и машину то продал давно.
на удачу, может остались фотографии.. :(
2 Denchos, просто мысли вслух, раз уж тем поднялась - столкнулся разочек с тем, что стартер не крутит, при этом был свап с вариатора на мкпп. Стартер блокировала автоматика, оставашаяся от вариатора, что при морозе внезапно стала показывать, что машинка сейчас не в паркинге - сам переключатель селектора не был на тот момент удален механически и на морозе сбилось положение.
Это тебе как человеку с АКПП дал подсказку на всякий случай. Машинка с акпп должна заводиться на паркинге и/или нейтрали. Не помогает - тогда уже копай дальше
Спасибо! С АКПП вроде всё в порядке, на N и D пробовал, ситуация всё та же.
Я предпологаю что имеллось в виду реле которое стоит на пластике нижнем под рулем с внутренней стороны, если его отключить то машина не заводится
Точно! Совсем забыл про эти реле! Надо посмотреть!
На текущий момент машина не заводится, реле в салоне щёлкает, на приборке лампочки слегка гаснут в положении ключа "стартер"... Эх
Egorenko
27.09.2016, 16:59
а если даже реле нещелкает в салоне с чего начать рыть? где эта релюшка:?
maximus1981
27.09.2016, 20:57
а если даже реле нещелкает в салоне с чего начать рыть? где эта релюшка:?
под торпедой может?
Bigcrash
28.09.2016, 16:49
На текущий момент машина не заводится, реле в салоне щёлкает, на приборке лампочки слегка гаснут в положении ключа "стартер"... Эх
ОБЫЧНО, НО НЕ ВСЕГДА, лампы гаснут или меркнут при старте, когда
1. Аккум дохлый
2. Клеммы аккума окислились.
У меня так было и у знакомых, проверить легко и душа спокойна за этот пункт будет )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.