PDA

Просмотр полной версии : Привод кондиционера



QuvantumSatis
28.03.2011, 23:28
Всем привет. Ситуация такая. После ДТП установили двигатель на место после снятия. Радиатор кондиционера еще не куплен и поэтому патрубки ведущие к радиатору висят в воздухе. Когда завели двигатель Услышали, что через эти патрубки, насос кондея сосет воздух. Да, согласен, шкив привода насоса кондея вращается постоянно. Есть на шкиву электро-муфта, которая привключении кондея должна дать сцепление шкива с валом насоса. Но небыл вклюсен кондей... почему же тогда воздух сосало патрубками?
Поделитесь опытом, мож у кого похожая фигня была??

STIGy
29.03.2011, 08:45
Сними приводной ремень и нет проблем.

Dr. Zig
29.03.2011, 09:35
QuvantumSatis,
ващет не должно быть так
вполне возможно электромуфта словила клина
до ДТП кондей нормально работал?

nubovshik
29.03.2011, 17:55
QuvantumSatis,
А зеленая лампочка в салоне не горит?

П.С. Это не в обиду просто как-то неделю ездил понять не мог че так холадна, аказалось лактем задел кнопочку.

QuvantumSatis
29.03.2011, 23:04
QuvantumSatis,
А зеленая лампочка в салоне не горит?

Говорю же - кондей выключен!

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------



вполне возможно электромуфта словила клина
до ДТП кондей нормально работал?
Все возможно, вопрос в том как это лечить?
До ДТП - включил - работает, выключил - не работает. А че там с электромуфтой было до ДТП мне не ведомо... После оного - я уже рассказал...
каков диагноз и как это лечить? вот в чем вопрос...

Dr. Zig
30.03.2011, 09:22
QuvantumSatis,
да че, снимать компрессор, разбирать, смареть, че там

SashaSATA
30.03.2011, 16:45
ты сорви фишку с кондера проверь) сними ремень еще и покрути шкив конюра если он клининый то он будет крутится очень туго )))

QuvantumSatis
07.04.2011, 12:54
Снял компрессор, открутил гайку на вале. Еле-еле снял диск привода вала - забивал в щель толстые ножи с двух сторон. Оказалось, что диск закусило на шлицах вала. Подчистил слегка шлицы надфилем. Стал диск нормально двигаться на шлицах. Но при подаче питания на катушку диск полностью не прилегал к шкиву. Пришлось внутренний торец диска сточить плоскостью "болгарского" круга. Убрал где-то 0,6-0,8мм. Теперь прилегает полностью. Слышно характерный щелчок при подаче питания.
http://i080.radikal.ru/1104/c4/e104198925bet.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1104/c4/e104198925be.jpg.html)