PDA

Просмотр полной версии : Замена сцепления Civic 4D!



zigari
29.03.2011, 08:44
Менял ли кто сцепление самостоятельно? На сколько сложно снять кпп? Ньюансы? Обязательно снимать под моторную раму? И как зафиксировать двигатель?
Машина 2008г пробег 65.

Кто менял сам просьба откликнутся.
Спасибо

miller_
29.03.2011, 13:56
По порядку работ тебе сервисный мануал поможет. Почему меняешь?

zigari
29.03.2011, 23:47
На прогретой машине вибрации при троганье, передачи 1 2 3 плохо включается и выключаются, при включении как будто что то мешает при выключении что то держит, на других передачах то же есть такие симптомы но в малой степень, звуков посторонних в этот момент нет. но бывает что все ок работает). Грешу на корзину, перегревал сцепление не раз.
В мануале написано что при установке подмоторной рамы её надо по меткам выставить, я вот и насторожился что за метки? на что влияют? Выставлять на глаз или может каким нибудь прибором.
вот

DC
01.04.2011, 09:34
zigari, друг, прежде чем туда лезть, почитай вот эту веточку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979 , хотя бы выборочно и тезисно как изложено в выкладках в начале поста, тогда у тебя отпадёт желание туда лезть, да и денег сэкономишь.

LeshkaCVC
02.04.2011, 15:18
Подскажите, что надо покупать для замены сцепления? И сколько это стоить будет?

ciiViic
02.04.2011, 15:37
Подскажите, что надо покупать для замены сцепления? И сколько это стоить будет?Во-первых, причину замены нужно указать, а потом спрашивать..;) Всё сцепление состоит из диска, корзины, вилки, болта, на который опирается вилка и выжимного.... в крайнем случае, если ездил и шоркал заклёпками - протачивать маховик нужно. Стоимость диска от 4200р., корзина - от 4400р (если тоже заклёпками шоркал)

А вообще, если собрался менять, то после разборки нужно и смотреть, что менять. Машинке сколько?

patrolll
11.12.2011, 19:22
Чем закончилась эпопея с заменой сцепления?
У меня такой вопрос: Кто переклепывал фрикционные накладки (феродо) на диске сцепления? Бывают ли оригинальные? Если нет, то с какого авто подходят? У кого есть такой опыт - поделитесь. Заранее спасибо

Vasiliy07
19.06.2012, 18:14
Ну что,вот у меня уже сцепление втыкает. Кто менял и на что, поделитесь? Оригинал или заменители? Где подешевле и качественно заменят (москва)

Skyden
19.06.2012, 22:41
Менял в аиде. Вроде нормально сделали. Оригинал

wind@
20.06.2012, 17:26
я менял сам на Exedy HCK 2053 -- это полный аналог оригиналу, в оригинале тоже Exedy

Рикардо
10.01.2018, 08:32
День добрый! помогите советом. Сивик 4д 08г мкпп турок. Перестали включаться все передачи, но силой втыкаются, жидкости сцепления и тормозухи все норм, коробки тоже. Думал замерзло как никак у нас в Туве -40 градусов, 2 дня специально в тепле продержал все равно не изменилось.При не заведенном движке передачи четко включатся, значит коробка в норме. ГЦС смотрели тоже вроде норма, второй цилиндр тоже норм, почитал у некоторых кронштейн педали лопается снизу фонариком посмотрел вроде все норм тоже.Остался последний вариант сцепление (*ука дорогое удовольствие), в местных магазах предлагают разные варианты EXEDY? KRAFT.., LUK, NSK, валео... Комплект kraft какой он??? самый дешевый 10000рэ получается .Или какой лучше???

igor2009
11.01.2018, 23:26
Рикардо, проверь, пусть кто-то нажмет на педаль, а ты смотри на сколько сместится вилка сцепления, должна ощутимо и заметно переместиться (сантиметра 1,5, не меньше, уж точно не помню). Не думаю, что у тебя что-то со сцеплением, оно на наших машинах выдерживает больше 300000 км
Вилку я бы тоже проверил, хотя не слышал чтобы она на цивиках ломалась

---------- Сообщение добавлено 12.01.2018 в 00:33 ----------

по поводу цены сцепления: брал комплект крафт самое дешевое, толи 2600 толи 3600 за всё. В магазине сказали мол такое говно только на жугули ставят и ездит оно 2 месяца, в сервисе где ставили сказали "ну ведь жугули ездят на них и всё нормально...". Поставил, пробег 30000, нареканий нет
Кстати снятые родные диск и корзина еще были вполне живые, подшипник слегка люфтил, была только выработке в месте соприкосновыения корзины и диска (считаю ее одной из основных причин жесткой педали сцепления и тряски при трогании). Менял их по причине пробуксовки, но как оказалось буксовало из-за вытекшего масла из коробки в картер сцепления

Рикардо
17.01.2018, 10:14
Его только в разобранном виде можно проверить или как?

---------- Сообщение добавлено 17.01.2018 в 13:16 ----------


Рикардо, проверь, пусть кто-то нажмет на педаль, а ты смотри на сколько сместится вилка сцепления, должна ощутимо и заметно переместиться (сантиметра 1,5, не меньше, уж точно не помню). Не думаю, что у тебя что-то со сцеплением, оно на наших машинах выдерживает больше 300000 км
Вилку я бы тоже проверил, хотя не слышал чтобы она на цивиках ломалась

---------- Сообщение добавлено 12.01.2018 в 00:33 ----------

по поводу цены сцепления: брал комплект крафт самое дешевое, толи 2600 толи 3600 за всё. В магазине сказали мол такое говно только на жугули ставят и ездит оно 2 месяца, в сервисе где ставили сказали "ну ведь жугули ездят на них и всё нормально...". Поставил, пробег 30000, нареканий нет
Кстати снятые родные диск и корзина еще были вполне живые, подшипник слегка люфтил, была только выработке в месте соприкосновыения корзины и диска (считаю ее одной из основных причин жесткой педали сцепления и тряски при трогании). Менял их по причине пробуксовки, но как оказалось буксовало из-за вытекшего масла из коробки в картер сцепленияъ

Его только если разобрать можно увидеть или как?

Рикардо
02.02.2018, 07:32
Добрый день! В общем решил брать комплекс сцепление и заказал в местном эмексе. Поменяли и все нормально стало!Скорости легко и четко стали переключаться, немного мягче стало педаль сцепление! Вилка оказалось целое невредимое, выжимной подшипник износился болтался, но еще работал (кажется не надолго хватило бы). Диск вроде наполовину износился, а вот корзина кажется подвела из-за нее были проблемы с переключение, сильный износ лепестков стерлись. Запчасти: корзина EXEDY - 6000р, выжимной NSK - 1400р. (сначал был заказан за 1200 р, но не подошел слава богу в другом магазине был подходящий за на 200 р дороже, самое интересное там тоже по каталогу тот другой вытащили сначала, потом подобрали по старому образцу нужный), диск сцепление фирмы упаковщика Blue Print - 5000р, но внутри оказался диск фирмы NKK NW-8131, который стоит в среднем 2000р и написано еще Made in Japan=))). Поездим посмотрим время покажет.

НикитаMoscow133
01.03.2018, 13:49
Какой пробег был?

---------- Сообщение добавлено 01.03.2018 в 14:50 ----------

У меня на 2,3,4 передачи обороты подличают до 4 тысяч но тяга не пропала

Рикардо
02.03.2018, 08:04
Какой пробег был?

---------- Сообщение добавлено 01.03.2018 в 14:50 ----------

У меня на 2,3,4 передачи обороты подличают до 4 тысяч но тяга не пропала
175 тыс. было. Самое беспантовое через несколько дней кронштейн педали сцепления еще лопнуло, после сварки поставил и теперь точно все хорошо стало.До этого смотрел кронштейн не заметил, там видать маленькая трещина была не видно, пока не лопнуло и не отломился кусочек не понял.

beckhamsmi
13.07.2018, 15:51
Всем добрый день. У меня такая проблема : полтора года назад пришел конец сцеплению, пробуксовка появилась, сказали замена сцепы. Купил Екседи за 12000 р, поменяли сцепление, масло , маховик не меняли, не точили, оставили родной. После замены очень долго привыкал к сцеплению, дергалась машина как-то, думал разучился ездить, но потом привык все-таки и не придал этому значения. Прошел ровно год, при длительной езде по трассе ( более 2-х часов ) при обгоне начали расти обороты, машина не едет, потом отпускаю газ, сцепление схватывает, машина дергается и вроде бы дальше едем. В основном это было на 3 и 4 передаче, ,но потом проявлялось и на 1, 2 передачах. То есть при относительно динамичной езде после 200 км ( примерно 2-3 часа езды ) я уже нормально не мог разогнаться или кого-то обогнать. Хотя я далеко не гонщик и не лихачу по трассе. В итоге приехал в тот же сервис, там конечно удивились этому, сказали может проблема в маховике, проточить его надо и поставить новое сцепление. Я конечно купил новое сцепление, только уже не екседи, а Крафттеч, которое дешевле в 2 раза. Мне поставили новое сцепление, проточили маховик, собрали и я уехал. Проехав всего 7 км по городу я почувствовал, что сцепление опять пробуксовывает. Кое-как доехал до сервиса. Там начали думать, тестировать, сцепа новая, да и когда разгоняешься сначала обороты растут, а потом резкий толчок и пошел разгон. Они начали грешить на шток, якобы он то ли не дожимает, то ли выжимает, хз в общем..типа новое сцепление, еще и неоригинал, чуть отличается по размерам может...поставили мне другой шток,короче на 1 см.Я прокатился, все отлично, уехал домой,потом на работу и не было никаких проблем. Так катался месяц,пока после длительной поездки опять не появилась пробуксовка. Сразу же на горячую приезжаю к ним, они посмотрели, говорят возможно притерлось сцепление, поставили мой шток обратно и опять стало все ок, при разгоне резком никаких пробуксовок, все отлично..Покатался я еще месяц и снова появились пробуксовки. При чем я ездил на отдых 500 км, то появляются эти симптомы, то их нет и я спокойно еду по серпантину в подъем, газ в пол, обгоняю всех и все в норме. Но грубо говоря на следующий день еду куда-то еще, и опять появляется пробуксовка..В итоге пока езжу так, но очень не комфортно и не приятно. Может кто-то знает в чем причина или сталкивался с таким?!?! Спасибо.

vito12
25.09.2018, 22:47
Нифига ты всех загрузил! Фрумчане в шоке, ушли думать )) Прям мистика.

Wolker
25.09.2018, 22:56
Маховик, сцепление и нет проблем
И ставь экседи

KirillRostoff
31.05.2019, 19:48
как понять что сцеплению хана? мастер попробовал тронуться на 6 передаче и машина не заглохла и он вынес вердикт о замене! Стоит ли менять или лучше не лезть? Сам замечаю что передачи иногда плохо включаются