Вход

Просмотр полной версии : ТРОИТ, но только 7 км.



Dmitry970
29.03.2011, 20:56
Болезнь выражается следующим образом:
Заводится нормально. По мере прогрева начинает подтраивать, местами троит беспрестанно, загорается чек инж. Двиг давно прогрелся, еду, дергается, но тихонько еду и только после того как проеду 7-9 км перестает троить. Скрепкой считываю коды:
45 Богатая (бедная) смесь, датчики...
71 Пропуск зажигания, 1-ый цил.
73 Пропуск зажигания, 3-ий цил.

Машина 2004 г.в., седан, механика. Двиг D16W7.

С чего начать смотреть, подскажите что может быть?

Привереда
30.03.2011, 08:58
Dmitry970,
начни со свечей. Потом, возможно, топливные форсунки. Воздушный фильтр на всякий случай проверь.

Dmitry970
02.04.2011, 22:24
Вывернул свечи: цвет центрального изолятора, как и должно быть светлый, на электродах небольшой нагар, единственно зазоры увеличились в среднем 1,3. Решил поменять - после 2-ух часового перерыва двиг работает четко, без перебоев! Ну думаю, если с утра будет так же, то бум считать что трабл снялся банальной заменой свечей.
--
Сег. с утра: по мере прогрева перебои (пропуски воспламенения) опять проявились, но как мне кажется, троит менее активно, чек не загорается. И в движении дерганий уже нет (забыл отметить, что вчера кроме замены свечей, в АОЯМЕ сделал ТО: замена топливного фильтра, регулировка клапанов и пр.)

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

АОЯМА рекомендовала промыть форсунки без снятия, отказался.
В первых, у них это дорого
в вторых, здесь рекомендовали промывать именно со снятием.
Заезжал в один сервис: мастер грит: ошибок нет, двиг работает как часы не нужна грит промывка.
Поезжу, посмотрю - не думаю, что проблема сама собой снимется. Адаптер что ль купить шоб на компе самому смотреть в чем там трабла :) а то пока доеду до сервиса двиг уже норм работает :))

Dmitry970
28.09.2011, 13:24
Болезнь прогрессирует: нужно проехать 15-25 км чтобы перестало троить.

Обращался на диагностику официалам, пишут:
"Ошибка P0325 датчик детонации - заменить.
Промыть дроссельную заслонку, инжектор.
Заменить расходомер".
На словах: Промойте - не поможет: меняйте датчик детонации, не поможет - меняйте расходомер.

Промыть сами не могут - оборудования нет. Записываюсь, еду к другому официалу - промывка дроссельной заслонки и инжектора. Болезнь не проходит. Пишут:
"Коды неисправностей ДВС - пропуски зажигания по всем цилиндрам. Коды удаляются и возникают снова. Обнаружено повреждение наконечников катушек зажигания. Рекомендована замена катушки зажигания 1-го цилиндра с дальнейшей диагностикой".
На словах сказали, приноси новые катушки - поменяем и будем смотреть дальше.

Это меня как-то не совсем устраивает, менять по кругу всё пока не обнаружится неисправная деталь :(

Как я понимаю, мне нужен опытный автоэлектрик, кто может посоветовать?

З.Ы.
Свечи новые, фильтр возд. новый.

avtopsih
28.09.2011, 16:32
Болезнь прогрессирует: нужно проехать 15-25 км чтобы перестало троить.
не кажется ли тебе что "болезнь" проявляет себя когда холодная лямбда то есть когда она не до конца прогрета,тогда и работает неустойчиво.

Федя1
21.03.2012, 11:28
напиши пожалуйста, как решил проблему

VitalCivic
27.06.2012, 19:04
у меня схожая проблема, ошибка 73 пропуск исры на 3 цилиндре, промывал форсунки со снятием сам, дроссель, поменял ВВ провода, катушку, дело было в ней.
Для профилактики меняйте изредка провода,крышку трамлера, ну и катушку(я думаю когда полетит)