PDA

Просмотр полной версии : Тех. поддержка и консультация по системам "Альтоника" (Black Bug, Basta, Reef)



Меорида.Григорий
30.03.2011, 18:06
Здравствуйте уважаемые участники клуба.
Эта тема создана специально для тех у кого появились вопросы
по работе и эксплуатации систем производства НПО "Альтоника", таких как Black Bug,
Black Bug Super, Basta, Reef, Reef GSM, Reef Page, Guard.
Нашей целью является оказание технической поддержки всем пользователям продукции
"Альтоника" а также собирающимся таковыми стать.
____________________________________________________________ ______________

Поддержку оказывает ООО"Меорида"
официальный дистрибьютор и гарантийный центр НПО "Альтоника"
тел. (495)66-22-123 (без выходных) г. Москва

DjKolin
30.03.2011, 20:04
День добрый!) как раз во время вы создали эту тему. Являюсь владельцем авто Хонда Сивик 4д 2007 г.в. Стоит Противоугонная система BLACK BUG BT-71L. последнее время периодически появляется следующая проблема -машина заводится, но при трогании с места машина сразу глохнет,такое происходит и при первом движении и после открытия какой-либо двери авто. в чем может быть причина? (сразу скажу что батарейку в метке поменял) заранее спасибо!

inso
31.03.2011, 12:33
Клубная скидка есть?
Неплохо было бы еще ссылку на сайт (если есть), чтоб прайсы посмотреть

Меорида.Григорий
31.03.2011, 15:40
День добрый!) как раз во время вы создали эту тему. Являюсь владельцем авто Хонда Сивик 4д 2007 г.в. Стоит Противоугонная система BLACK BUG BT-71L. последнее время периодически появляется следующая проблема -машина заводится, но при трогании с места машина сразу глохнет,такое происходит и при первом движении и после открытия какой-либо двери авто. в чем может быть причина? (сразу скажу что батарейку в метке поменял) заранее спасибо!

Здравствуйте DjKolin!
Судя по симптомам похоже на работу реле Wait Up.
Причина скорей всего в блокировке.
Могу порекомендовать перевести систему в сервисный режим и без отлагательств проследовать на диагностику, туда где устанавливали, либо к нам в гарантийный сервисный центр.
Официальная гарантия на Black Bug BT-71L - 5 лет.


С уважением Григорий.

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------


Клубная скидка есть?
Неплохо было бы еще ссылку на сайт (если есть), чтоб прайсы посмотреть

Здравствуйте inso!
В нашем центре, для участников вашего клуба предоставляется скидка 15%, за исключением позиций проходящих по акции.
Сайт www.meorida.ru находится на реконструкции, как только он заработает я сразу сообщу об этом.
По поводу цен пока можете обращаться ко мне здесь на форуме либо по телефону.


С уважением Григорий.

kozloff
31.03.2011, 16:15
Меорида.Григорий,
Добрый день Григорий. Подскажите, гарантийный ремонт платный или бемсплатный? и что для этого необходимо? какие документы?

Меорида.Григорий
31.03.2011, 16:39
Меорида.Григорий,
Добрый день Григорий. Подскажите, гарантийный ремонт платный или бемсплатный? и что для этого необходимо? какие документы?

Здравствуйте kozloff!
Ремонт или замена осуществляется бесплатно, во время всего срока действия фирменной гарантии. Оплачивается только работа по демонтажу\монтажу.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь заполненный фирменный гарантийный талон компании "Альтоника" со штампом компании продавшей систему либо производящей установку(талон прилагается к абсолютно любой системе).

С уважением Григорий.

kozloff
31.03.2011, 17:31
Меорида.Григорий,
Спасибо.
последний вопрос:
Проблемы со сроками гарантийного обслуживания разрешились? а то были случаи, что обычные датчики ремонтировали по месяца 2-3....

Меорида.Григорий
31.03.2011, 18:43
Меорида.Григорий,
Спасибо.
последний вопрос:
Проблемы со сроками гарантийного обслуживания разрешились? а то были случаи, что обычные датчики ремонтировали по месяца 2-3....

Максимально заявленный срок ремонта, составляет 1 месяц.

С уважением Григорий.

Меорида.Григорий
19.04.2011, 16:16
Гарантия на продукцию
Правила гарантийного обслуживания

-Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 5 лет.
-Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же замену вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока осуществляет предприятие- установщик, на базе которого осуществлялась установка, подключение и настройка системы.
-Бесплатно в рамках гарантийного обслуживания осуществляется только устранение неполадок производственного происхождения непосредственно в изделиях компании "Альтоника". Демонтаж, установка и настройка системы осуществляются согласно прейскуранту фирмы-установщика.
-Установку и гарантийное обслуживание могут производить только сертифи цированные производителем центры, автосалоны и мастерские.
-Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона.
-Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки.
-По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий.

http://www.altonika.ru/garant_talon_1-krug.jpg

http://www.altonika.ru/shtrih_kod_garant.jpg

Гарантия не распространяется

-при неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика)
-на изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя;
-на изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды;
-на изделие, вышедшее из строя по причине аварии либо неисправности электрооборудования автомобиля, повреждения соединительных кабелей, завышения номиналов предохранителей;
-на изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем;
-на элементы питания брелоков, транспондеров, приемников пейджеров, которые имеют естественный ограниченный срок службы, а также на элементы, подверженные естественному износу, такие как корпуса, кнопки и т.п.;
-на дополнительную перестройку и наладку пользовательских режимов и функций;
-на неработоспособность изделия производства компании "Альтоника" по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия;
-на случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные.


С уважением Григорий.

Саша Алтуфьево
29.04.2011, 10:06
Здравствуйте у меня баста , но как работает я не понимаю, я решил как то проверить завел машину ,баста про трезвонила (опознала метку),далее на какое бы расстояния я не отошел ,машина заведена Это как ?

inso
29.04.2011, 10:15
Отсутствие метки не глушит уже заведенную машину, а только не позволяет ее завести.
Но если Вы выйдете из заведенной машины, а затем снова в нее сядете без метки, то при первом нажатии на тормоз, машина начнет глохнуть и включится сирена (не сразу). Это защита от вида угона, когда Вас заставляют выйти из машины под угрозой или пока закрываете гараж.

Саша Алтуфьево
29.04.2011, 10:38
Так а если я рядом стою и машина поехала , то когда она заглохнет ?

inso
29.04.2011, 10:50
Ну это только если стоять совсем в упор. Метка считывается с расстояния полметра вроде. Но если все же так случится - то тогда угоньщик может кататься на ней хоть пока бензин не кончится. В следующий раз запрос на считывание метки будет сделан системой, только когда угоньщик откроет водительскую дверь.

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------

Хотя я могу и ошибится, может баста устроена по другому. Я сужу по системе reef

Меорида.Григорий
29.04.2011, 10:50
Здравствуйте у меня баста , но как работает я не понимаю, я решил как то проверить завел машину ,баста про трезвонила (опознала метку),далее на какое бы расстояния я не отошел ,машина заведена Это как ?

Здравствуйте, Саша Алтуфьево!
У Basta есть несколько вариантов работы опроса метки:
1. Опрос происходит с момента включения зажигания и до его выключения с определённой периодичностью (это заводская настройка).
2. Опрос происходит в момент включения зажигания, и с момента открывания двери при включённом зажигании и до истечения 6 мин после её закрытия.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течении 90 секунд она перейдет в тревогу. Если через 30 сек после этого метка так и не будет найдена, включится блокировка двигателя.
При комплекте "Z" двигатель должен заблокироваться сам, а при комплекте "W" только в момент начала движения.

С уважением Григорий.

Nireine3080
03.05.2011, 21:54
Проблема с сигнализацией REEF-402!!! Помогите!
Поехал менять шины... Поставил на сигнализацию. Все как обычно (может конечно нажал лишний раз первую кнопку, но вспомнить не могу этого).
Возвращаюсь к машине - жму вторую кнопку - машина начала сигналить часто и громко, с периодичностью секунд 15-20, и мигать часто-часто аварийкой... Индикатор мигает раз в секунду-две.
Не знал что сделать, поэтому залез под правое крыло машины, отключил питание к реву машины...
Поменял колеса, затем поехал домой. Километров 10-12 машина беспрерывно с периодичностью указанной ранее мигала аварийкой (ну и орала наверное, только я сигнал отключил).
Потом сама перестала орать и мигать аварийкой. При движении авто индикатор в салоне мигал как-будто машина стоит в режиме ОХРАНА.
Доехал до дома. При открытии двери (любой) - машина начинает мигать аварийкой (и орать скорей всего, сигнал не подключал).

Кто подскажет, в чем может быть проблема???!!!! ОЧЕНЬ НАДО, ибо и очко трусится что может как-нибудь глюкануть еще раз и сама открыться, и плюс ко всему, чувствуешь себя идиотом, когда открываешь двери, и аварийка мигает очень долго + скорей всего и машина орет (не проверял пока, описал выше, что отключил сигнал когда менял колеса, чтобы не убивать криком машины других автовладельцев).
Буду очень признателен за помощь.
Пытался сам разобраться, действовал по инструкции на листике сигналки. Ничего не помогло. Секретный код - даже не знаю, есть он или нет, ибо покупал БУ автомобиль.
Автомобиль - Honda Civic 4D 2007 года.

Balnet
03.05.2011, 22:00
три года стоит BBS - последнее время срабатывает датчик объема, но возле машины никого нет, окна закрыты, никого в салоне нет.
регулярности не заметил, бывает несколько раз за ночь или день, иногда несколко недель все нормально
Загрубил датчик макисмально- но не помогло

Меорида.Григорий
04.05.2011, 09:18
Здравствуйте, Nireine3080!
Судя по индикации, система находится в режиме "тревога" либо "паника". Данные режимы могут быть отключены любой кнопкой брелока. Если это не поможет рекомендую воспользоваться ПИН кодом и незамедлительно подъехать в гарантийный сервисный центр для устранения проблемы.


С уважением Григорий.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------

Здравствуйте, Balnet!
Для начала интересно знать какое количество сигналов издаёт система при постановке и снятии с охраны?
Причиной ложных срабатываний датчика объёма может быть находящиеся около него металлические предметы (мелочь, ключи) Для выяснения причины ложных срабатываний предлагаю попробовать временно ставить в охрану без датчиков, тем самым мы поймём в них ли причина.


С уважением Григорий.

Balnet
04.05.2011, 23:25
Здравствуйте, Balnet!
Для начала интересно знать какое количество сигналов издаёт система при постановке и снятии с охраны?
Причиной ложных срабатываний датчика объёма может быть находящиеся около него металлические предметы (мелочь, ключи) Для выяснения причины ложных срабатываний предлагаю попробовать временно ставить в охрану без датчиков, тем самым мы поймём в них ли причина.


С уважением Григорий.

при постанвоке 1 сигнал и 1 писк брелока, при снятии после тревоги - два коротких пика и мигает верхняя точка на дисплее

Меорида.Григорий
05.05.2011, 09:20
Здравствуйте, Balnet!
Моргающая верхняя точка на дисплее, при снятии с охраны, означает, что была тревога по датчику объёма. Предлагаю проехать на диагностику в место установки или к нам в гарантийный сервисный центр.

С уважением Григорий.

Balnet
28.05.2011, 19:10
Меорида.Григорий,
Здравствуйте! Порывшись в коробках нашел только руководство пользователья, где на последней страничке есть вклейка с серийником сигнализации. Гарантийного талона как такового, видимо, Major Honda мне не выдал. Есть заказ-наряд об установке на машину системы ББ-супер в феврале 2008 года. Это является основанием для подтверждения гарантии?

http://www.youtube.com/watch?v=SIGSKwMSjvk

Меорида.Григорий
30.05.2011, 10:03
Здравствуйте Balnet!
Ок. Звоните, записывайтесь, что-нибудь придумаем.


С уважением Григорий.