Просмотр полной версии : Непонятный свист под нагрузкой
Николаевичь
30.03.2011, 20:04
здравствуйте, пишу Вам потому что то что поиск выдал там ответа нет, есть проблема свиста под нагрузкой т.е. в движении или на месте но удерживая тормоз при нажатии на газ, не поймешь ни то ремень свистит ни то свист похож на то как будто подшипник свистит, немного опишу как он появляется - заводится хорошо и движок работает без свиста, если на холостом нажать на газульку чуть свиснет и пропадает сразу, если включить скорость и стоя на месте нажимать газульку (писал выше) то начинает проявляться, но самое интересное если навалить оборотов так до 3500-4000 то свист пропадает, сбросил обороты снова свист, вот собственно и хотел спросить как лечить эту проблему, мне механик сказал что надо шкив менять, типа тот вибрирует оттуда и свист а другие советчики сказали что свистеть в шкиве нечему, надо просто ремень заменить, сегодня пробовал подтянуть результата нет
Борис40rus
30.03.2011, 20:38
:o !!!если включить скорость и стоя на месте нажимать газульку!!! если я понял правильно, то странно что машинка вообще жива до сих пор...зачем же при нажатом тормозе газ давить на автомате?
Николаевичь
30.03.2011, 20:49
сарказм это хорошо, сам пошутить люблю ;D, дело в том что я долго искал способ показать автомастеру что и как свистит, и нажать на газульку это единственный способ, так как на холостых свиста нет, естественно на газ нажимаю слегка, мне совсем не хочется вместо проблем со свистом найти проблему с рихтовкой :)
кое что еще хотел бы добавить:
менял оба подшипника в генераторе, свист не ушел
Борис40rus
30.03.2011, 20:58
да я без сарказма, не обижайтесь. просто на варике даже в бордюр упираться категорически не советуют, а вы рвете коробку, давая газ при включенной передаче и зажатом тормозе. если ремень менять, то и натяжной сразу (если имеется).
Николаевичь
30.03.2011, 21:45
я тоже много всякого слышал про вариатор, в основном что с ним не рекомендуют делать, я с ним по началу и соответственно по незнанке вытворял все что не только не рекомендуют но и запрещено, и сделал для себя вывод что если за вариатором не забывать "ухаживать" (если так можно сказать) и ездить аккуратно, то он будет работать без сбоев даже если творишь запрещенные дела.
Но мой вопрос собственно не об этом, попробую по другому подойти, у меня появилось несколько вариантов решения моей проблемы, соответственно я ищу наиболее дешевый и правильный:
1. заменить шкив коленвала (есть ли смысл, может ли от него свист быть, к стати шкив вибрирует заметно)
2. заменить натяжной ремень и не забыть подтянуть попозже
3. просто смазать спреем для ремней старый и потом делать выводы
4. надо смотреть шкив компрессора кондиционера (думаю это самое дорогое будет)
5. ничего не делать (раньше свистел чуть чуть, а теперь стыдно ездить)
6. свистит выхлопная (не знаю как назвать по другому) в месте где на рисунке обведены запчасти
Николаевичь
31.03.2011, 10:32
сам спросил сам отвечу,
было: свист или подсвистывание в двигателе в районе ремня привода навесных агрегатов, и только под нагрузкой
что неисправно: однозначного ответа не было, то ли ремень, то ли подшипники
как выявил проблему: пробовал подтянуть (по моему не получилось), заменил подшипники в генераторе, в итоге купил кондиционер и натяжитель приводных ремней (фото ниже)
что имею: свист пропал, по крайней мере пока, надо тестировать )))
какие выводы я сделал: нужно менять ремень привода (уже заказал)
Борис40rus
31.03.2011, 11:32
Николаевичь,
ремень снимешь, обязательно проверь все шкивы...вибрировать шкив не должен. выхлопная система не свистит, ее сразу узнаешь, когда подсекает где то. я поспрошал тут...у кореша заменой помпы решилось все.
Привереда
31.03.2011, 11:44
А вот у меня во время езды при нажатии педали газа (несильно) появляется иногда легкий высокий гул - похоже на то, как телеканал пищит, когда нет передач. Что это - тоже ремни?
Николаевичь
31.03.2011, 15:46
Борис40rus, в общем уже пол дня катаюсь и свистов нет, так, может после того как постояла немного и поехал свистанет пару раз и все, а вот на счет шкивов - я присмотрелся шкив колена немного на холостых имеет так сказать вибрацию, мне тут объясняли что в конструкции самого шкива имеются резиновые вставки (я не утверждаю) якобы для сглаживания рывков, я вот боялся что проблема окажется в компрессоре кондиционера (в последнее время с денежками напряг)
Привереда, точно утверждать не могу, но если я правильно понял то у меня с того же начиналось, я на это внимания не обратил, потом этот гул перешел в другой звук который я принял за цокот клапанов (на русских машинах такое было), но это все было иногда т.е. не на всем промежутке скажем так тахометра, и по этому было терпимо, а вот уже как с месяц подсвистывал так аж бесит да и как я выше писал стыдно на иномарке со свистком ездить, пока вылечил, насколько хватит незнаю, вчера заказал немного расходников на рулевое заодно и ремень заменю
SDtuning
01.04.2011, 00:27
это 100% ремень (в моем случае это был ремень генератора).....год проездил с этим скирипом....симптомы абсолютно такиеже как описанно выше
Недавно появился неприятный скрип, поменял ремень генератора пропал, проездил около двух месяцев, появился снова, в чем может быть проблема по мимо ремня?
У знакомого на 10 лансере такая же х-ня!
Может это от того что нет защитного кожуха ремня генератора, всетаки генератор находится снизу!
Николаевичь
11.04.2011, 08:42
дело в том, что после установки нового ремня, в процессе так сказать обкатки, нужно его несколько раз подтянуть, я тут на днях стал вспоминать когда впервые появился свист у меня, так вот вспомнил что примерно после того как начал заниматься с двигателем, NFS0312, на прошлой странице этой ветки я писал что покупал балончик с "натяжителем ремня" подтяни ремень купи и пшикни этой штуки, стоит она 200р зато точно будешь знать ремень это или еще что, мне мастера вообще пророчили что мне шкив коленвала менять надо
п.с. я пшикнул, первый день свист пропал но было слышно как шуршит ремень (пшикалка липкая), а потом (вот уже как вторая неделя идет) свисста нет и шум пропал, но ремень все равно завтра поеду менять и пшикну для профилактики )))
Подтягивать ремень думаю нет смысла!
Лучше купить новый оригинальный подороже и не ибаста:)
И спрей на всякий случай!
Как мне кажется это косяк всех 7:(((
На 5 и 6 поколении с такой проблемой не сталкивался:)
Николаевичь
12.04.2011, 09:09
самое интересное что в начале, перед тем как открыть ветку, я пытался на форуме поиском ответ найти, а наткнулся на где-то около 10ти - 15ти подобных случаев, и в итоге на каждой ветке есть вопрос есть обсуждения и советы а вот тот кто открывал ветку как вышел из положения не пишет, а на счет ремня ты зря, хуже по любому не будет, по чуть чуть натягивать и смотреть, я решил сменить потому что после покупки машины проехал ужо 50 000км и ремень не менял, и сомневаюсь что японец вносил свои коррективы :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.