Просмотр полной версии : Плавающие обороты.Датчик ХХ
Всем привет!
Проблема в следующем.Поменял двигатель на контрактный.На старом датчик ХХ был с фишкой на 2 провода,на новом этот датчик ниже на впуске и фишка у него на три провода.Соответственно как только заведешь,пол-минуты все ок,потом обороты на 2000 и скидывает на 1500,то есть плавают.Мозг не менял.
Вопрос. Можно ли подключить мои два провода к трехпроводному датчику,чтоб все было в норме,и как это сделать правильно.Либо только заменить косу с мозгом и все?Просто бюджет данного мероприятия 10-12 рублей,которых сейчас нет.
Ivanytch
31.03.2011, 17:09
так если д-серию на д-серию менял, поставь свой старый коллектор
Всем привет!
Проблема в следующем.Поменял двигатель на контрактный.На старом датчик ХХ был с фишкой на 2 провода,на новом этот датчик ниже на впуске и фишка у него на три провода.Соответственно как только заведешь,пол-минуты все ок,потом обороты на 2000 и скидывает на 1500,то есть плавают.Мозг не менял.
Вопрос. Можно ли подключить мои два провода к трехпроводному датчику,чтоб все было в норме,и как это сделать правильно.Либо только заменить косу с мозгом и все?Просто бюджет данного мероприятия 10-12 рублей,которых сейчас нет.
может я не прав, но всё же предложу....
на выходных тоже решал проблему ХХ... они были 1500... прыгали тоже.... в итоге попробуй отрегулировать сами обороты ХХ с обнулением памяти блока эл. управления холостыми оборотами.
Как это сделать - в мануале написано на 110 странице (в зависимости какой мотор у тебя) - мануал есть в теме выше (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084)......
Мы вчера всё сами выставили (там есть регулирововчный болт ХХ на дросселе) и движок как часы работает на ХХ не прыгая и не колебясь.
Я думаю у тебя наверное что-то на подобии... там когда отключаешь разъём 2К, то обороты должны быть 450 +/- 50 об/мин (опять таки смотря какой мотор), а у меня были за 1000 об/мин.... поэтому и прыгали обороты.... и были 1500 об/мин. Выставили 450 об/мин. и подключили 2К назад (после вынули предохранитель №18 в подкопотном блоке для обнуления памяти).... запустили движок (включаешь фары) и комп сам настроил обороты на 750 об/мин как и должно быть (причём видно как он подгоняет обороты)... затем даёшь нагрузку (включаешь печку, фары, обогрев) и комп опять подстраивает обороты на 750... затем врубаешь кондей и комп снова делает настройку на 810.
Прочитай в мануале как на твоёи движке делается это.... у меня D15Z6 мотор.
попробуй - может поможет... у меня всё настроилось и работает как часы)))
Спасибо,но регулировкой ХХ не поможешь делу,так как у меня датчик ХХ неподклечен вообще.Впуск от вариаторного двига стоит.а у меня меха.видимо нужно точно менять впуск целиком на старый.А он такой ржавый уже везде где можно...
Спасибо все равно!
PulS,
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=55586 - спроси у него, он себе зимой тоже варик на меху поменял. Думаю подскажет более конкретно что-нибудь.
На хондамоторе разжевано все.
Сопротивление впаивали в цепь ХХ вроде (я себе еще не делал пока).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.