PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты на холостом



DeaDMoroZ_UFA
30.03.2011, 22:24
Плавают обороты на холостом,вот например я тронулся,поехал останавливаюсь на светафоре и стрелка падает вниз,потом о5 до тысячи и опять вниз.Свечи ставил прошлым летом,пока не смотрел-завтра гляну.Воздушник новый,ремень сегодня натянул.В чем может быть причина,подскажите пожалуйста как решить ее.
Спасибо.

dgo
30.03.2011, 23:29
А на нейтрали?

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

Потому что если на нейтралке нормально то это варик.

DeaDMoroZ_UFA
31.03.2011, 07:39
да,на нейтрали все ништяк,что делать с вариком?
Едет то нормально,что на D,что на S.

кот-макот
31.03.2011, 08:34
DeaDMoroZ_UFA,
жижу в варике, фильтры давно менял?

DeaDMoroZ_UFA
31.03.2011, 08:59
DeaDMoroZ_UFA,
жижу в варике, фильтры давно менял?

осенью жижу вместе с фильтром сменили...+еще возле радиатора боченок,термостат для жижи вроде

Irriius
31.03.2011, 13:41
DeaDMoroZ_UFA,
Дроссель чистил вместе с ЕГР и КХХ?
Из за них могут плавать обороты.

Kip123
31.03.2011, 15:13
Я прочистил топливную систему и дросельную заслонку, поменял свечи обороты выровнились, но при не прогретом двигателе в положении Д обороты сильно падают...
В сервесе сказали что еще причина может быть в топливном насосе...вот не знаю равдо ли или нет...:(

DeaDMoroZ_UFA
31.03.2011, 15:16
DeaDMoroZ_UFA,
Дроссель чистил вместе с ЕГР и КХХ?
Из за них могут плавать обороты.
ЕГР что это?А дросель чистил полностью снимая.:)

Irriius
31.03.2011, 16:34
Чисто дроссель почистить недостаточно.
Нужно и клапан холостого хода чистить снимая его с дросселя.
Вот он этот товарищ ЕГР) "клапан рециркуляции выхлопных газов"
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=4&ImgSize=640
Его проверить нужно, щелкает он или нет. Если он окончательно накроется вылезет чек. Можно снять с него клемму и поездить (При этом естественно вылезет чек, но на время проверки это не страшно). Если работа двигателя нормализуется значит он выделывается. Если нет значит копать дальше.
Я бы клапан холостого хода прочистил бы на всякий случай.
Как это все чистить я уже выкладывал ссылки, сейчас не помню где именно, по поиску можно найти.
Топливный насос как вариант возможен, но скорее это топливный фильтр забит.
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=2&ImgSize=640

DeaDMoroZ_UFA
31.03.2011, 22:23
Чисто дроссель почистить недостаточно.
Нужно и клапан холостого хода чистить снимая его с дросселя.
Вот он этот товарищ ЕГР) "клапан рециркуляции выхлопных газов"
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=4&ImgSize=640
Его проверить нужно, щелкает он или нет. Если он окончательно накроется вылезет чек. Можно снять с него клемму и поездить (При этом естественно вылезет чек, но на время проверки это не страшно). Если работа двигателя нормализуется значит он выделывается. Если нет значит копать дальше.
Я бы клапан холостого хода прочистил бы на всякий случай.
Как это все чистить я уже выкладывал ссылки, сейчас не помню где именно, по поиску можно найти.
Топливный насос как вариант возможен, но скорее это топливный фильтр забит.
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=2&ImgSize=640
Топливный фильтр меняный еще прошлым хозяином и то по ошибке,он отдал старый,а он чист:) буду тогда чистись ЕГР,но только с наступлением тепла,ну и топливник проверю на всякий случай;)

dgo
01.04.2011, 00:40
А мне кажется варик.Может масло перелили ,у меня вот недавно такая же фигня была ,проверил уровень жижи а онвыше чем надо.Слил почти пол литра до нормы
стало НАМНОГО ЛУЧШЕ.Хотя после снятия аккамулятора калибровку как описывал
Irriius насчет стартового пакета еще не делал.Дерганья стрелки тахометра пропали,
хотя на холостом немного снижает обороты.

Kip123
01.04.2011, 09:31
седня утром при трогании, машина заглохла*(...сделал для себя вывод..надо греть машину побольше...обороты не плавают и не дергаеться

ultrarom
01.04.2011, 10:03
Kip123,
вот это уже точно что-то с вариком.

У меня тоже на светофорах обороты понижались до 500, помогла чистка дросселя и все что там есть. ЕГР не трогал. Заодно менял и жижу в варике с фильтрами. После этих процедур и калибровки обороты стабильны (650-850) и всю зиму ни разу не глохла. да и вообще ни разу не глохла

Kip123
01.04.2011, 12:02
ultrarom

если с ним проблема..тогда почему на прогретой машине все ровно работает и не дергаеться ни чего?

DeaDMoroZ_UFA
01.04.2011, 13:12
Чисто дроссель почистить недостаточно.
Нужно и клапан холостого хода чистить снимая его с дросселя.
Вот он этот товарищ ЕГР) "клапан рециркуляции выхлопных газов"
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=4&ImgSize=640
Его проверить нужно, щелкает он или нет. Если он окончательно накроется вылезет чек. Можно снять с него клемму и поездить (При этом естественно вылезет чек, но на время проверки это не страшно). Если работа двигателя нормализуется значит он выделывается. Если нет значит копать дальше.
Я бы клапан холостого хода прочистил бы на всякий случай.
Как это все чистить я уже выкладывал ссылки, сейчас не помню где именно, по поиску можно найти.
Топливный насос как вариант возможен, но скорее это топливный фильтр забит.
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=2&ImgSize=640
Есть смысл чистить ЕГР или нет?:'(

ultrarom
01.04.2011, 14:30
Kip123,
ну... видимо действительно надо лучше греть. Я всегда грею пока стрелка температуры с места не сдвинется и в путь.

Irriius
01.04.2011, 19:07
DeaDMoroZ_UFA,
Ты проверь без него работу двигателя. Если все будет так же, тогда смысла чистить нет.
Либо сними его погляди на него дай 12 вольт на контакты, увидишь как шток выйдет, значит работает.

Kip123,
Когда последний раз менял в варике внутренний фильтр вместе с жижей?

Kip123
01.04.2011, 23:56
жижи в вариаторе менял на неделе...правдо фильтра не менял...

Irriius
02.04.2011, 00:04
Ну что сказать...зря.))

DeaDMoroZ_UFA
02.04.2011, 10:38
жижи в вариаторе менял на неделе...правдо фильтра не менял...
фильтр заказывай,жижу сливай в ёмкость,фильтр смени жижу обратно залей.

Kip123
02.04.2011, 11:57
ага...попробую

DeaDMoroZ_UFA
02.04.2011, 16:15
ага...попробую

прокладку для картера коробки еще не забудь заказать

Irriius
02.04.2011, 21:03
Да прокладка там по большому счету не очень нужна, я не знаю как надо постараться что бы порвать родную. За все время что жижу менял прокладка ни капли не испортилась. На крайняк герметик в помощь.
А вот фильтр еще нужно и второй менять, наружный что возле радиатора.

DeaDMoroZ_UFA
02.04.2011, 23:30
Да прокладка там по большому счету не очень нужна, я не знаю как надо постараться что бы порвать родную. За все время что жижу менял прокладка ни капли не испортилась. На крайняк герметик в помощь.
А вот фильтр еще нужно и второй менять, наружный что возле радиатора.

это же термостат::)

Kip123
04.04.2011, 12:22
чистка дросельной заслонки и клапана не помогли...
проблема вылезает лишь когда машина постоит долго...
вчера утром завел ее...обороты сильно падали в положении Д...потом когда прогрелась все стало отлично...что странно, когда поездив по делам, она остыла...завел ее...обороты уже не плавали

declar
04.04.2011, 13:33
это же термостат::)

сам ты термостат

на цуцике с вариком два фильтра, один внутри варика за потдоном спрятан другой внешний у радиатора.

DeaDMoroZ_UFA
04.04.2011, 14:58
чистка дросельной заслонки и клапана не помогли...
проблема вылезает лишь когда машина постоит долго...
вчера утром завел ее...обороты сильно падали в положении Д...потом когда прогрелась все стало отлично...что странно, когда поездив по делам, она остыла...завел ее...обороты уже не плавали
тоже самое,когда машина еле теплая такого нет,бесит уже постоянно в нейтраль скидывать,ЕГР пока не чистил,хочу трещетку с удлинителем купить и уже лезть туда

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------


сам ты термостат

на цуцике с вариком два фильтра, один внутри варика за потдоном спрятан другой внешний у радиатора.

и кому же теперь верить,механику в сервисе который почти каждый день вариаторы видит,кстати его и советовали.....или тебе:crazy

ultrarom
04.04.2011, 15:30
DeaDMoroZ_UFA,
Верь нам:)
Это фильтр масляный выносной вот его номер 25430-PLR-003 и точка.

DeaDMoroZ_UFA
04.04.2011, 22:37
DeaDMoroZ_UFA,
Верь нам:)
Это фильтр масляный выносной вот его номер 25430-PLR-003 и точка.номер я то я знаю,по виду конеш похож на фильтр...но у меня сомнения

Kip123
05.04.2011, 09:52
седня был в сервесе....назвали причину неисправности...они грешат на датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого хода...говорят они грешат...некорентно говорят работают..пока информацию не проверил

Irriius
05.04.2011, 10:35
DeaDMoroZ_UFA,
Возле радиатора фильтр вариатора. Посмотри хороше куда трубки от него идут сам поймешь.

Kip123,
Оба датчика разборные, процедуры чистки были уже, так что в поиск....
Главное потом откалибровать при сборке, так что пометки (на корпусе) при разборке будут не лишними.
После долго простоя на холодную это уже не эти датчики, это уже вариатор...

DeaDMoroZ_UFA,
P.S. Мало верится что мастера имеют дело с вариками, раз не распознали фильтр. Скорей всего они не имели дел с хондой, а следовательно за ними глаз да глаз,а то только хлопот наберетесь с ремонтом.

Kip123
05.04.2011, 10:47
тогда почему вариатор работает нормально после прогрева...?

declar
05.04.2011, 13:17
номер я то я знаю,по виду конеш похож на фильтр...но у меня сомнения

ну верь таким Ремонтникам
если нам не веришь, может мануалу поверишь
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-338.htm

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------


седня был в сервесе....назвали причину неисправности...они грешат на датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого хода...говорят они грешат...некорентно говорят работают..пока информацию не проверил

сперва проверь их

http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-117.htm
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-65.htm

еже ли че в мануале много чего есть

Irriius
06.04.2011, 14:14
тогда почему вариатор работает нормально после прогрева...?

Потому что законы физики никто не отменял :)
Когда машина находится в неподвижном состоянии жидкость стекает из узлов и клапанов вариатора, потом же когда машина заводится жидкость начинает гнать под давлением во все узлы, и в этот момент происходит подклинивание соленоидов застрявших в своем положении после длительного простоя. Отсюда и рывки и скачки оборотов.
Как только вариатор прогрелся все узлы уже смазаны и естественно в рабочем состоянии.
Вывод из всего этого что при неисправности клапанов идет в расход стартовый пакет от таких толчков, стираются фрикционы, и растягивается ремень, вариатор ломается.

P.s на уставшем варике нужно хороше прогревать двигатель и коробку особенно в зимний период. Прежде чем тронутся включать нейтраль дать поработать немного. Затем скорость и подождать секунд 20-30, потом уже ехать.

DeaDMoroZ_UFA
06.04.2011, 14:28
Потому что законы физики никто не отменял :)
Когда машина находится в неподвижном состоянии жидкость стекает из узлов и клапанов вариатора, потом же когда машина заводится жидкость начинает гнать под давлением во все узлы, и в этот момент происходит подклинивание соленоидов застрявших в своем положении после длительного простоя. Отсюда и рывки и скачки оборотов.
Как только вариатор прогрелся все узлы уже смазаны и естественно в рабочем состоянии.
Вывод из всего этого что при неисправности клапанов идет в расход стартовый пакет от таких толчков, стираются фрикционы, и растягивается ремень, вариатор ломается.

P.s на уставшем варике нужно хороше прогревать двигатель и коробку особенно в зимний период. Прежде чем тронутся включать нейтраль дать поработать немного. Затем скорость и подождать секунд 20-30, потом уже ехать.
Зимой после прогрева 15-20 минут,гоняю варик по скоростям вниз(каждая по 10сек) и вверх(10 сек) потом на D или R и еду

dgo
07.04.2011, 20:55
Когда машина находится в неподвижном состоянии жидкость стекает из узлов и клапанов вариатора, потом же когда машина заводится жидкость начинает гнать под давлением во все узлы, и в этот момент происходит подклинивание соленоидов застрявших в своем положении после длительного простоя. Отсюда и рывки и скачки оборотов
Так получается поможет только замена блока клапанов????

Irriius
07.04.2011, 23:50
dgo,
Не обязательно всех клапанов) Начать стоит с соленоида стартового пакета, ну чистки разумеется всего пирога.
Если не поможет тогда нужно уже более детально внутрь лезть, ну этого никто делать не будет, потому что фрикционы и ремень стоят как вся контрактная коробка.
Вот и получается что два варианта,
- забить и ездить пока не навернется, либо
- продать пока не навернулось)))
Шутко:)
У меня после чистки блока клапанов проблем с вариатором не было, за исключением разового провала оборотов при включении задней передачи после длительного простоя зимой. Ну это есть практически у всех вариаторов.

dgo
09.04.2011, 01:22
А у меня такая фигня ,калибровку после снятия аккамулятора не делал,варик выделывался вплоть до того что при резком торможении двиг глохнул.Ну я спросил про калибровку .Мне уважаемый Irriius по порядку разложил калибровку.Но я по страптивому характеру забил.Проверил уровень масла ...А он выше нормы ,,,Слил
Вроде бы стало лучше намного.НО пока калибровку не сделал Вообще нормально не было Спасибо Irriius сейчас вообще ох.....но.
респект

---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------

Недавно с испытаний вернулся

---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------

Если поможет пиво надо пить ессентукстое нефильтрованое и ,,,,,,,на ваше усмотрение, короче спасибо.Без тебя х.е.з.кто описал бы

Irriius
10.04.2011, 17:13
dgo,
Рад помочь)) Пиво это интересно))