Вход

Просмотр полной версии : Менять двиг или кольца с маслосьёмными?



Viktorius
25.11.2007, 21:18
Друзья! Кто нить делал замену маслосьёмных колпачков и колец (возможно с поршнями) каков эффект хотелось бы узнать или проще купить контрактный двиг.?
D15B,Пробег 300 000 .Масло ест когда по трассе проедешь ( на 100 км литруха уходит гдето), а когда сильно не крутишь то не жрёт.

Swunk
25.11.2007, 21:29
а ты уверен, что в них дело?
попробуй для начало промывочками побаловаться + сменить масло. какое кстати сейчас ?
у меня был жоский расход масла, залил промывочку, + залил мобил М минералку. стал гораздо меньше жрать. недавно некисло двигло крутил на покатушках - расход минимальный (по сравнению с тем, что было).

просто я для себя решил - капиталить хондодвиг нет смысла, проще новый бушный ) купить. с мастерами в 9000рпм советовался тоже, узнавал цены на капиталку... вопщем много выходит... не меньше 12-15шки точно... это без расточки еще. к тому же говорят - даже с расточкой - получится в одном месте стало лучше, а скажем сальники коленвала не менять - там останется плохо. а если и их менять, то цена капиталки больше 20 точно будет...
а кстати что за d15b у тебя на 92 коня? таких вроде нет.

NS
25.11.2007, 23:18
Друзья! Кто нить делал замену маслосьёмных колпачков и колец (возможно с поршнями) каков эффект хотелось бы узнать или проще купить контрактный двиг.?
D15B,Пробег 300 000 .Масло ест когда по трассе проедешь ( на 100 км литруха уходит гдето), а когда сильно не крутишь то не жрёт.

Я менял кольца и прочую лабуду, поршня не трогал т.к. надо точить блок. Не помогло все тоже что и было.......Жду новый двиг...
З.Ы. Цена капиталки как у меня примерно 30, мотор 130 D15B(130 сил) стоит 18-23 поставить его 10 максимум, то на то но сил больше во втором варианте, но гемор с регестрацией

NS
25.11.2007, 23:20
а ты уверен, что в них дело?
попробуй для начало промывочками побаловаться + сменить масло. какое кстати сейчас ?
у меня был жоский расход масла, залил промывочку, + залил мобил М минералку. стал гораздо меньше жрать. недавно некисло двигло крутил на покатушках - расход минимальный (по сравнению с тем, что было).



Ну еще М8 в хонду залей... От минералки, особенно если крутить мотор загнется ой как быстро

3Ton
26.11.2007, 00:03
Замена колец погоды не сделает. Или менять дрыг или полностью капиталить.

NS
26.11.2007, 00:06
Замена колец погоды не сделает. Или менять дрыг или полностью капиталить.

если хонг нормальный то все будет ок, тока как то сомнительно это при пробеге в 300 тысяч

3Ton
26.11.2007, 00:11
Вот то та и оно, там уже не хонг, а овальное зеркало. А может еще и задиры от ломаных колец.

ПиздюК
26.11.2007, 00:16
надо ещё мастеров нормальных знать, а то в обычных мастерских так и наравят надуть, приедешь менять кольца, а про то, что уже сам блок точить надо, ничего не скажут............ будет потом так же жрать масло, а они скажут, мол: ну ты же тока кольца просил поменять!!!! ненавижу таких((((((((

ПиздюК
26.11.2007, 00:18
Замена колец погоды не сделает. Или менять дрыг или полностью капиталить.

если хонг нормальный то все будет ок, тока как то сомнительно это при пробеге в 300 тысяч



у меня 350 тыщ прошла, сказали что нормальный)))))))))))))

paulhonda
26.11.2007, 00:28
А где гарантия. что контрактный двигатель будет в хорошем состоянии?
Его двигателя уже в Японии нет в ни на одной разборке.
если только поставить более свежий.
Но тогда нужны и мозги другие.
А про полностью или нет капиталить можно сакзать только при разборке двигателя.
Но на 90% могу сказать, что двигатель Хонды отремонтировать можно без расточки.
И масло жрать не будет и минералку заливать в него не нужно и нельзя потому, что всё равно умрёт.
Но это моё мнение, а мнение ЗТоn может быть и лучше.

kuvshin
27.11.2007, 01:00
d14a4 220т.км поменял кольца и вкладыши (no original) сейчас 240т расход масла с отжигом макс 1 л на 10 т.км . причем в 3 цилиндре задир нормал

ПиздюК
27.11.2007, 01:15
да и от минералки залипнут маслосъёмные кольца, тогда точно на капиталку прилипнуть мона будет

kuvshin
27.11.2007, 01:40
быстрей от перегрева

lockly
27.11.2007, 02:19
ох-ох
то биир о нот ту бииир :lol:
сам тоже голову ломаю
пока лью масло литр на 2 заправки примерно

lockly
27.11.2007, 02:25
Во почитай как быват
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=836&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+++%EB%E8%F2%F0%E0

Swunk
27.11.2007, 15:54
у меня ужор полусинта зиковского был 1.5 литра на 1000 если выше 4.5 не крутить... до меня лили хондовское и кастрол, еще больше жрал... честно говоря, минералку случайно залил, думал балда что моил м - это полусинт (по показателям вязкости то же самое). заливал с промывкой, ужор уменьшился значительно.
мне вообще говоря пофигу ... минералка/нет... зиму отъезжу, потом сменю двигло. все равно 90 коней мало, надо 130.

3Ton
27.11.2007, 19:43
Во почитай как быват
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=836&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+++%EB%E8%F2%F0%E0
Точна, проще сменить фсборе :-[