Просмотр полной версии : Странно прогревается авто
Привет всем!!! вопрос такой- машина поначалу грелась долго и при езде температура падала почти на минимум, я закрыл пол радиатора картоночкой, вроде стала норм греться и температуру держать, НО!!! стоит заглушить движок минут на 10-20 и она при запуске опять выставляет прогревочные обороты и стрелка температуры лежит почти внизу, минут через 5-7 опять все норм. и это при теплой то погоде!!! Движок же не успевает так быстро остывать по любому, подскажите что может быть кроме термостата???(его еще не смотрел)
Kolambo,
У меня тоже быстро остывает, в прошлом году с картонкой гонял)
Летом менял термостат, эту зиму обходился без рашн-винтер-картонки, остывает быстро относительно других машин, но медленней относительно того года.
Поменял термостат, как было так и осталось все, кто поможет кто подскажет что мне делать как мне быть??? такое ощущение что че то с карбом, может там датчик какой, который включает прогревочные постоянно???
Прогревочные включаются при маленькой температуре. Остыла - не беда, раз затем быстро прогревается.
Kolambo, сталкнулся я с похожей проблемой, ей предшествовала проблема заевшего клапана холостого хода, после чего я прочистил двигатель карбклинером и вроде бы всё стало нормально, но не тут то было - теперь имею то что и у тебя + если разгонятся до 6к+ оборотов, то потом на холостом двигатель выставляет высокие обороты. Всё меня заманало и я подумал, а не поставить ли мне mini-me& ))
Kolambo, сталкнулся я с похожей проблемой, ей предшествовала проблема заевшего клапана холостого хода, после чего я прочистил двигатель карбклинером и вроде бы всё стало нормально, но не тут то было - теперь имею то что и у тебя + если разгонятся до 6к+ оборотов, то потом на холостом двигатель выставляет высокие обороты. Всё меня заманало и я подумал, а не поставить ли мне mini-me& ))
а что такое mini-me&?
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
Прогревочные включаются при маленькой температуре. Остыла - не беда, раз затем быстро прогревается.
а как она так быстро остывает за 10 минут? у меня такая же хонда была такой проблемы не было, прогревал ее только утром когда она действительно холодная была и все, еще кстати когда через минуту две такого повторного прогрева резко газануть то обороты падают до холостых
Kolambo,
Да фиг знает. Вентиляция хорошая))
мини-ми - вид свапа, когда меняется не полностью двигло.
Laziz,
Может, ты с тросиком привода газа намудрил?? Рычаг КПП с панелью не греются? попробуй при высоких холостых педаль газа на себя потянуть.
Kolambo, сталкнулся я с похожей проблемой, ей предшествовала проблема заевшего клапана холостого хода, после чего я прочистил двигатель карбклинером и вроде бы всё стало нормально, но не тут то было - теперь имею то что и у тебя + если разгонятся до 6к+ оборотов, то потом на холостом двигатель выставляет высокие обороты. Всё меня заманало и я подумал, а не поставить ли мне mini-me& ))
у меня кстати наоборот если крутануть движок то холостые потом падают ваще и машина может заглохнуть или подхватывает и начинает вилять некоторое время, потом выравнивает
Gage, вряд ли тросик, я смотрел его, он нормальный и нигде не цепляет, но смотрел только под капотом, в салоне стоит глянуть?)
Даже не знаю. Просто я его регулировал, с тех пор после простоя в пробке минут 15, начинают обороты подниматься. 3к однажды были холостые. Пока влом лезть туда, выставлять все по грамоте.
странно все таки греется машина у меня...
Gage, фак, надо же так на машину забивать))
Я не забиваю на нее, просто не вижу в этом необходимости, да и со временем свободным не ахти, чтобы с линеечками лезть под капот выставлять положение тросика по мануалу, а затем регулировать ХХ болтом регулировки. За машиной слежу по мере возможностей, хоть и раздолбай по жизни:-X
почисть карб и настрой грамотно все. У меня раньше грелась сутра по 15 минут. И пока 90 не нагреет глохла. То же влияет и на то что обороты падают когда ты с большой скорости резко сбрасываешь. Вообще фильтра менял давно? У меня есть хороший книжка по карбам японским, могу выложить где ни будь и сцыль дать
почисть карб и настрой грамотно все. У меня раньше грелась сутра по 15 минут. И пока 90 не нагреет глохла. То же влияет и на то что обороты падают когда ты с большой скорости резко сбрасываешь. Вообще фильтра менял давно? У меня есть хороший книжка по карбам японским, могу выложить где ни будь и сцыль дать
было бы неплохо
завтра выложу ссылку
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
ну вот остывает у меня то же быстро, ну у меня радиатор от тазика 10-ой модели он больше.. чистка карба не помогла по вопросу быстрого остываня , но теперь не надо греть именно до 80-90 градусов. и ехать стала пободрее и при резком сбросе сороси не глохнет.
у меня на предыдущем таком цивике был радиатор от таз2107, проблем не было с прогревом и остывала как положено
http://ifolder.ru/21698054 вот тебе по карбам книга
а вот тут в группе , есть еще инфы много всякой, может и себе че полезного найдешь. http://vkontakte.ru/topic-8777775_24074931
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------
http://avtorial.ru/Honda/Civic-1.html вот по вашим машинкам мануальчик
britva,
Спасибо полажу, а в контакте я в этой группе давно лажу там в основном конечно про dual carb
ну да я там воосновном дуал карб и выкладывал. он у меня стоит))
Странные вещи стали происходить после замены термостата, на трассе при скорости 100-120км/ч температура стала падать и двиг снова выставляет прогревочные 1500об/мин, в городе же все нормально прогревается быстро, если в спокойном режиме ехать, но стоит немного притопить как стрелка темпера опять лезет вверх и куда то уходить антифриз стал, доливаю каждые два дня уже по 0,5 л. примерно, куда залезть посмотреть даже не знаю, и не течет же нигде вроде!!!шланги все сухие. ЧТО ЖЕ ЭТО КРОМЕ ТЕРМОСТАТ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕДЬ ОН СТОИТ НОВЫЙ ДА И СО СТАРЫМ БЫЛО ТАК!? Помогите подскажите знающие люди!
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
может это быть из-за того что трубочка резиновая с крышки расширительного бачка которая идет у меня куда то делась?
Как куда-то делась? Через нее антифриз должен уходить в бачок. Если трубки нет, то антифриз должен у тебя течь в месте, куда трубка подходит к радиатору.
с радиатора на крышку бачка то у меня на месте)) я имел ввиду та трубочка которая опускается в расширительный бачок, я её сейчас поставил, пока не поднималась температура...
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:08 ----------
опять температура поднималась сёдня, было довольно жарко на улице и в пробке я постоял минут 5, поползла стрелка...жидкость проверил не ушла, нормальный уровень, остыла немного машина, похолодало на улице и стало все нормально... куда блин смотреть не знаю уже, может датчики все поменять температурные?
Stiffler
07.05.2011, 17:08
мож тебе радиатор помыть?))
воздушная пробка. прокачай ее. спустивоздух с системы. Открути температурный датчик испусти воздух.
воздушная пробка. прокачай ее. спустивоздух с системы. Открути температурный датчик испусти воздух.
а где этот датчик стоит?
вот х3 как у вас)) вообще на радиаторе должен быть датчик температуры. от него проводки. У меня на тазе постоянно кипела,я кода жижу менял не прокачал.
просто когда "разгерметизируешь" систему, надо воздух спускать. Ты же че то снимал? шланги? когда с карбами че то делал? вообще че ни будь творил с шлангами которые как то касаются антифриза?
Когда че то мутишь и просто натягиваешь шланги обратно надо прокачивать что бы воздух сошел, он один хрен попадет. Прокачивал все время сжимая шланг который на радиатор иде. на хондах ни разу не делал. завтра посмотрю как у меня датчик расположен. может простотермостат не исправе.
CivicDriver
07.05.2011, 21:33
А бачок расширительный у тебя не полный?
А бачок расширительный у тебя не полный?
не, в бачке в норме уровень, хотя пару раз замечал что наполнялся
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
вот х3 как у вас)) вообще на радиаторе должен быть датчик температуры. от него проводки. У меня на тазе постоянно кипела,я кода жижу менял не прокачал.
просто когда "разгерметизируешь" систему, надо воздух спускать. Ты же че то снимал? шланги? когда с карбами че то делал? вообще че ни будь творил с шлангами которые как то касаются антифриза?
Когда че то мутишь и просто натягиваешь шланги обратно надо прокачивать что бы воздух сошел, он один хрен попадет. Прокачивал все время сжимая шланг который на радиатор иде. на хондах ни разу не делал. завтра посмотрю как у меня датчик расположен. может простотермостат не исправе.
у меня карб один и я его не трогал не снимал никакие шланги
че заметил: стою в пробке температура начинает ползти, включаю печку на всю она еще больше поднимается и замирает но не падает, ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТНИК И СТРЕЛКА ТЕМПЕРА НАЧИНАЕТ ПОДЕРГИВАТЬСЯ!, выключаю фары темпер падает чуток но ненамного, если включить опять фары она поднимается, жму на тормоз опять стрелка ползет, отпускаю-падает немного но стремится в красную зону, понятно что коротит электрика где то но почему только вечером она так начинает? ведь днем я тоже в пробках стою и темпер держится, может потому что что вечером спеша домой я давлю на педальку побольше оборотов даю и там воздушить начинает?
Вроде сделали, не греется больше, вентилятор тупо не включался, массы не было, сейчас включается как надо
techart13
06.06.2011, 09:33
а разве из-за того что,бочок полный ож,машина моожет перегреваться?
Просто тоже столкнулся с такой же проблемо!
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:56 ----------
и еще почему-то нижний патрубок пустой при нагретой машине!
Наверное термостат по большому не гоняет?
может, не работает ли бо термостат и сигнал на вкл вентилятора не подает при опред теипературе. либо еще бывает воздушная пробка. прежде всего термостат проверь.
techart13
06.06.2011, 09:42
но я ничего не трогал!
Вертушка включается!
Бочок вот только полный постоянно!
а кранчик может перекрыт. большой и малый круг? зимой открывают его. он по большому кругу гоняет, а летом перекрывают по малому гоняет. что бы грелась быстрее.
Ну у тебя машина перегревается что ли?
techart13
06.06.2011, 18:05
какой еще кранчик?где он находится?
Стрелка к красной зоне добигает при включенной вертушки!
ммммммм.....а до включения пропеллера у тебя все норм со стрелкой? а как включается пропеллер сразу вверх лезет стрелка?
techart13
06.06.2011, 18:47
нет в том -то и дело! Температура поднимается вертушка включается! Печку включаешь на горячую более менее остывает! Проблема в термостате? Или то что ОЖ полный бочок?
нет в том -то и дело! Температура поднимается вертушка включается! Печку включаешь на горячую более менее остывает! Проблема в термостате? Или то что ОЖ полный бочок?
может у тебя воздух в системе, вышибает ОЖ неспроста, у тебя просто полный бачек или жижу выдавливает из под крышки?
techart13
06.06.2011, 19:32
постоянно полный бочок? Но эта проблема с перегревом случилась недавно! До этого все хорошо было!
ну воздух может и не выдавливать из под крышки антифриз. ну патрубок то нижний , который гонит по большому кругу , не должен быть то пустой. . Получается у тебя тока по малому круго гоняет, а малый круг только при прогреве машины, как прогревается, иермостат открывается и гонит по большому кругу. Исходя из этого большая вероятность что термостат после прогрева по малому контуру не открывается. Поэтому и греется резко и быстро.
Полюбомунагревается аверное после 15-ти минутной езды где то. ну может полчаса да?
Меняй термостат. Заодно и систему прокачаешь.
Мало вероятно может быть еше забит радиатор грязью. Ну скорее всего термостат.
techart13
11.06.2011, 00:00
спасибо! Буду пробывать! Найду причину,отпишусь!
---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:14 ----------
заказал термостат(ТАМА)...срок доставки был один день!
поставил жижу не сливал,только при снятии термостата вылелось чуть_чуть! теперь машина не перегревается/!но что самое интересное, старый термостат я кинул в кострюлю с кипятком и он открывается!вот так фокус.... получается старый просто немного заклинило и он не открывался....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.