Вход

Просмотр полной версии : система охлаждения



misha5610
01.04.2011, 19:04
что случилось надувается верхний патрубок менял крышки радиатора тоже самое притом почему-то патрубок верхний который дуется горячий а нижний теплый т.е. не такой какой как сверху подскажите что делать

Gage
01.04.2011, 19:07
Температура патрубков должна же различаться, вроде бы.
Поменяй лучше патрубок, у меня летом тоже вздувался, потом лопнул.

Stiffler
01.04.2011, 19:16
и посмотри, для системы ли охлаждения он...

Gage
01.04.2011, 20:10
Как я понял, речь про верхний патрубок, который от радиатора, там сложно попутать)

Stiffler
01.04.2011, 20:11
как то не точно) Автор, давай фото вздутого)))

dezte
01.04.2011, 20:36
если разная температура после продолжительного времени то термостат закрыт. Может все же пробки радиатора что пробовал не подходят? Или прокладке ГБЦ пришел конец.
Двигатель перегреваться начинает?

RKGrin
02.04.2011, 09:54
Была такая фигня. Сменил патрубок и стало норм, плюс воздух выкачал

misha5610
02.04.2011, 10:11
надувается патрубок верхний от радиатора к гбц, температура мотора стабильна не греется, пробки радиатора подходят но толку мало.

RKGrin
02.04.2011, 10:16
надувается патрубок верхний от радиатора к гбц, температура мотора стабильна не греется, пробки радиатора подходят но толку мало.

я же уже написал.

misha5610
02.04.2011, 10:30
надувается патрубок верхний от радиатора к гбц, температура мотора стабильна не греется, пробки радиатора подходят но толку мало.

RKGrin
02.04.2011, 12:07
надувается патрубок верхний от радиатора к гбц, температура мотора стабильна не греется, пробки радиатора подходят но толку мало.

что за пробки радиатора?
одно и тоже писать зачем?

sonic_hd
02.04.2011, 13:08
Термостат умер в закрытом состоянии...потому насос туда надувает охлаждайку усердно...потому надулся...вариантов впринципе больше быть не может,ну если только засорился полностью радиатор!!!Как вариант у тебя ушел тосол куда-то(воздушные пробки)потому термостат просто не успевает нагрется до кондиции полного открытия и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

Сам все исправлял 2 дня назад-в первом цилинре обнаружил антифриз(было троение)-оба шланга от радиатора раздувало--термостат на замену(после проверки дома,он начал открыватся когда водичка уже кипела)...результат-замена прокладки и термостата...но может быть все намного хуже,но об этом и думать не хочется!!!

misha5610
02.04.2011, 18:14
http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=2668 это фотоhttp://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=2668

diller61
02.04.2011, 19:13
вентилятор включается? если да, при этом патрубок нижний горячий?
то что верхний под давлением так это норма, у нас в системе на горячую 1 бар, то что патрубок раздут - это проблема патрубка, она старый его надо менять или лопнет как у меня и еще кучи народа

sonic_hd
03.04.2011, 04:15
Может проблема в крышке радиатора,видел на 0.9 и 1.1 бар...они при этом давлении должны стравливать охлаждайку в расширительный бачек...

IIIYPUK
04.04.2011, 08:37
Да 100% корд от старости лопнул, была такаяже фигня...

PushKeeN
04.04.2011, 11:34
IIIYPUK, +1
У меня патрубок к печке так надувался! И при этом был мягкий-мягкий) Потом лопнул просто))
Топикстартер, меняй патрубок, пока он не лопнул!

Gage
04.04.2011, 11:47
misha5610,
Уже трое за смену патрубка, меняй:)

RKGrin
04.04.2011, 16:54
Да 100% корд от старости лопнул, была такаяже фигня...

топик стартер либо не видит либо не слышит что тут ему пишут :D

Gage
04.04.2011, 17:15
Сейчас фотки глянул. Точь-в-точь!
Хотя мне перегрев движка после ба-баха патрубка стал поводом для его переборки:D

misha5610
05.04.2011, 00:31
поменял патрубок и термостат сейчас оба патрубка и верхний и нижний имеют одинаковую температуру ураааа спасибо за совет

FeMi
17.09.2011, 19:24
здравствуйте.Может кто подскажет,Хонда Сивик 1.6 АКПП переодически куда то уходит антифриз из системы,немного но уровень понижается.Нигде не видно чтобы тек или сырило.Куда девается антифриз и из за чего это происходит

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

Судя по масляному щупу,антифриза в поддоне нет.Вот куда он девается из системы,все время приходится подливать

diller61
17.09.2011, 19:33
либо есть течь причем ты ее можешь и не видеть тк течь может при определенной температуре, либо пробита прокладкагбц, отсутствие антифриза в поддоне не показатель. антифриз может попадать сразу в камеру сгорания и вылетать в трубу

FeMi
18.09.2011, 07:52
Спасибо.Я тоже грешу больше на прокладку ГБЦ.Другого выхода видимо нет.Придется попробовать заменить ее.задолбался доливать))))))

---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:41 ----------

еще вопрос.Кажется головка стоит от D16Y7 ,а на двигателе пробито D16Y8?видимо двс заменен.Прокладки ГБЦ от D16Y7 и D16Y8 идентичные.???Или какую тогда покупать прокладку?Для какого двигла?

diller61
18.09.2011, 11:43
прокладки вроде как одинаковые, но подождем еще чьего нибудь ответа)

ILove
26.10.2011, 23:08
Легко ли поменять термостат? D15B И где он находится? Оо

diller61
27.10.2011, 09:46
менять легко, стоишь перед мотором, отслеживаешь путь нижнего патрубка радиатора - он упирается в термостат, его крышка держится на 2х болтах на 10

ILove
27.10.2011, 12:48
2 болта на 10 да? Открутил их, снял термостат, новый туда же и всё? Антифриз потечет оттуда? Оо

PushKeeN
27.10.2011, 13:24
Антифриз потечет оттуда? Оо
Естественно) Спусти антифриз в бутылку через вентиль радиатора, потом залей обратно + 10 минут ко всем процедурам :)

misha5610
27.10.2011, 23:30
на термостате есть отверстие оно должно быть в верху

PRO2
30.10.2011, 04:27
Менял термостат, в магазине дали фирмы ТАМА на 78 градусов, как я понял после его замены, диаметр пластины немного меньше чем у того что был до этого и заклинил. Вообщем новый термостат я поставил. Теперь стрелка показателя температуры неподнимается до середины буквально миллиметр. В машине печка теперь вроде греет не так сильно. Кто подскажет термостат с какой температуру открытия надо ставить на Д15Б2?

diller61
30.10.2011, 11:28
по каталогу посмотрел, все аналоги на 78гр...
на старом написано должно быть сколько градусов
то что стрелка до середины не поднимается это нормально, у многих так

PRO2
30.10.2011, 12:53
Спасибо, не подскажете что будет если установить термостат на 82 градуса?

Soura
30.10.2011, 14:50
Спасибо, не подскажете что будет если установить термостат на 82 градуса?

ОЖ будет ходить по малому кругу до 82 градусов. По идее, чуть потеплее будет печка.

АртурХ
30.10.2011, 15:48
Так и есть,у меня сейчас 82градуса, печка дует как летом

PRO2
30.10.2011, 21:33
ОЖ будет ходить по малому кругу до 82 градусов. По идее, чуть потеплее будет печка.
Стало быть стрелка показателя температуры должна будет встать в строго горизонтальное положение, а не как у меня сейчас не доползая? Вроде если стрелка не доходит до середины, значит двигатель работает на прогревочных оборотах постоянно и расход бензина больше? Кто что скажет?

Soura
30.10.2011, 21:34
нет конечно. у тебя двигатель работает на каких оборотах? выше 1000 ? если нет - о каких прогревочных оборотах может идти речь?

PRO2
31.10.2011, 03:24
нет конечно. у тебя двигатель работает на каких оборотах? выше 1000 ? если нет - о каких прогревочных оборотах может идти речь?

Холостые после прогрева - 800, но печка не радует((( Может попробовать воткнуть на что нить вроде 88 градусного, а то задубею

АртурХ
31.10.2011, 04:10
попробуй трос печки отрегулируй или надо радиатор печки чистить, стрелка после прогрева зимой и летом стоит не горизонтально, чуть ниже( подпирает рисунок температуры)

Soura
31.10.2011, 07:27
а я вот задумался насчет смены трмостата на более теплый. печка открыта на полную, радиатор продувал, промывал летом - все равно не так тепло, как хотелось бы. думаю на неделе притащу 88 градусов термостат для зимы... посмотрим что поменяется.

diller61
31.10.2011, 08:29
Soura,
посмотри сначала правильно под капотом патрубки печки стоят

а вообще я уже поменял с 78 на 82 для зимы)))

Soura
31.10.2011, 08:38
под капотом правильно всё стоит) сам ведь ставил, когда печку снимал)

з.ы. вот сейчас у нас -1..+1 - машина когда прогревается - дует теплым, в машине комфортно, даже жарковато становится, когда долго поездишь. но это нулевая температура... а что будет в -20 ?

PRO2
31.10.2011, 09:39
Поездил на цивике знакомого, у него сидя спереди и направленных вперед сопел печки на 1 позиции аж лицо обгорает) Сам говорит что за 30 минутную поезду если теплый воздух вниз пускать, то обсыхает обувь и коврики. Хочу так же. На вопросы какой у него термостат ответить внятно не смог. Двигатель работает нормально, тоже D15B2 без кондера или каких нибудь изменении. Антифриз Felix G12 Карбоксилатный красный.

Soura
31.10.2011, 10:53
ты его отвлеки чем нибудь... и выкрути термостат)