PDA

Просмотр полной версии : помыл двигатель!!!!



Unreal84
02.04.2011, 16:20
люди
помыл двигатель..с химией под давлением..блин(одни говорят что нельзя, другие говорят пофиг мой, ничего страшного)
итог...завелась с первого раза..поработала чутка...и я только трогаться..ан нет....глохнет под нагрузкой....и так около часа..я на мойке завис..продули свечные колодцы, трамблер где можно, не разбирая...итог вообще не заводится...или через раз
все тресется и троит короче на холостых....
после чего был осмотрен воздушный фильтр...он был короче мокрый чутка...
без фильтра кстати заводил...работало стабильней..с фильтром сразу глохла...
короче доехал до дому без фильтра...(благо пыли небыло и так далее)
фильтр просушил...вставил утром и поехал..работает короче все в норме...
но теперь самое главное...работает то работает..но к примеру еду я 60...оборотов ну скажем 2000-2500, после чего даю немного газу...обороты растут максимум до 3000 и при этом тачка ваще не хочет ехать...как будто что то её держит(скорость не набирает) потом еще чутка газку поддаю...и она сразу же выстреливает....как из пушки блин....че за дела???? это все после мойки((((

buzz32
02.04.2011, 17:12
Те, кто говорил нельзя, не от балды это говорили.

Unreal84
02.04.2011, 19:59
buzz32,
это я понял...вопрос в том что могло случится..завтра разберу трамблер..может там вода..или я хз...по сути при чем тут трамблер..если обороты поднимаются...но скорость не растет...а потом выстреливает...хз че это...
на холостых обороты в поряде...и до отсечки (без нагрузки) без всякого троения поднимаются...

SanToS
02.04.2011, 21:30
Unreal84,
яб сказал, что накрылся дпдз. или залит в хлам.
ошибок мозг не выдаёт?

Unreal84
03.04.2011, 08:46
SanToS,
да нет ничего не высвечивалось...
ну только в момент когда машина глохла вылазил чек...это когда только помыли
на следующий день ездил нормально...просто вот такие выстрелы были...и то с утра их не было

ssom
03.04.2011, 09:08
а без фильтра тоже не едет?

Tuner
03.04.2011, 09:09
Снимай трамблёр и суши его. На батиной машине такая же фигня была. Помыл мотор. Завёл. Всё ок. Только передачу врубаешь мотор глохнет. Машина 2 дня на солнце с открытым капотом стояла без толку. Сняли трамблёр, а там даже не вода а испарина на контактах и крышке еле еле заметная протёрли тряпочкой и поехали.

Unreal84
03.04.2011, 15:21
ssom,
без фильтра больше не ездил)
только после мойки...
в городе ездишь примерно 60 км.ч вот и не заметно было по началу...
а если притопить..то как оказалось и не едет больше...только выстреливает...до 140 по прямой разогнался..не тупила...в городе не везде так быстро получается ехать))) как бы
машина сегодня весь день стояла...завтра на работу поеду, посмотрим..

2Pac
03.04.2011, 15:28
Сегодня помыл тож под давлением..никаких нареканий..сам взял и продул все пульверизатором, ну эт так- для порядка..авто сразу завелось,не подтраивало,ничего..выехал с мойки на солнце,вытащил аккумулятор, протер поддон его и зачистил клеммы и тд..постоял пол-часа с откр капотом,все ок- сел и поехал

type-R
03.04.2011, 16:31
А я беру влажную тряпочку протираю все с любовью,потом протираю сухой тряпочкой, а потом салфеточками наполировываю для торпеды и все отлично. По поводу мойки под давлением не рискую

Unreal84
03.04.2011, 17:46
2Pac,
ну дак у тебя то нет трамблера...

GoodWin
03.04.2011, 19:00
Ребят. похожая ситуация. После мойки двигателя под давлением и с мылом машинка перестала ехать. То есть заводится, на холостых работает норм и при медленной есде в общем все нормально. Но это только на не высоких оборотах и скорости 50-60км/ч. дальше мотор ревет, а машина разгоняться не хочет. В чем вообще может быть проблема? Сам думаю, что в вариатор каким то образом попала вода.
Данный Автомобиль имею меньше месяца, в общем только купил, из расходников пока ни чего не менял.
И еще сомниваюсь, что правильно описал свой авто. Я про поколение, в общем Цивик 2000г кузов - EU1.

splan
03.04.2011, 19:21
GoodWin,
смотри трамблер по аналогии с предыдущим оратором. в варик врятлич то то могло попасть

2Pac
03.04.2011, 20:11
Так у тебя вроде написано 5д..а если 2000г- то реально проблема вышеописанная..на 5д вряд ли б такое случилось..

Unreal84
04.04.2011, 06:23
в кузове от 2000 года разве есть трамблер?? там же катушки...это помоему еще хуже если их залить могло...
сегодня в общем ехал на работу на тачке...коробас и движок работают без каких либо нареканий...но движок вот так как я мыл...больше не буду мыть...под давлением млин...

ultrarom
04.04.2011, 13:33
GoodWin,
если EU-1 то у тебя как у меня. Может ты просто не привык еще к работе вариатора, машина ревет а ехать не хочет... плавненько надо разгоняться:)

GoodWin
04.04.2011, 15:31
Ну до помывки она норм ехала, а тут выше 60 вообще ехать не хочет. Мотор ревет, обороты набирает, а не разгоняется. Потихоньку плавно до 80 км/ч разогнал седня и все.

ultrarom
04.04.2011, 16:44
GoodWin,
тогда да, что то не то...
может тебе залили там датчик какой... ошибки есть? попробуй обнулить мозги, скинь + клемму на 15 сек.

2Pac
04.04.2011, 16:53
Ну до помывки она норм ехала, а тут выше 60 вообще ехать не хочет. Мотор ревет, обороты набирает, а не разгоняется. Потихоньку плавно до 80 км/ч разогнал седня и все.

Блин....та же ситуация у меня оказыватся..писал,что все ок- потому что газку не давал..в общем мотор ревет- а машина не подхватывает..обороты уже почти в красной зоне- эффекта по скорости ноль((;..мля вот и помыл двиг(((

GoodWin
05.04.2011, 11:52
Пробовал клему скидывать. Не помогло. А чего вообще там из электроники залить можно? При езде чувствуется, что неполадки с трансмиссией. Все остальные системы в норме вроде.

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------


Так у тебя вроде написано 5д..а если 2000г- то реально проблема вышеописанная..на 5д вряд ли б такое случилось..
Говорю же мог напутать с названием авто. Исправте если ошибся. Год 2000; кузов: EU1, 5 дверей хэтчбэк (но в техпаспорте нарисовали легковой универсал); мотор: d15b; коробка вариатор. В названии машины мог написать не правильно, поколение там или еще чего. исправте если не правильно.

2Pac
05.04.2011, 14:17
Да у меня сейчас та же проблема..не троит,разгоняется,но пропал кикдаун-мотор ревет,а тащусь как черепаха..я прочитал,что может улетел датчик подачи кислорода или лямбда-зонд..сказал об этом мастеру- проверили- норм вроде,автомат не могло залить,воздухан чистый,свечи и колодцы сухие..фиг его знает,поеду еще на диагностику..

Graf76
05.04.2011, 22:19
Чудеса да и только. 4 года, на предыдущей машинке (не хонда) мыл движок 2 раза в год - никаких проблем не было. А теперь на хонде боюсь мыть. Какая то она влагобоязненная...

Shtopor96
06.04.2011, 13:35
Тоже мою 2 раза в год на цивике и на фите,проблем нет.

Unreal84
06.04.2011, 13:49
чудеса блин...
двиг залить как нефиг делать...если под давлением...
у меня даже провод вырвало от лямбды из фишки...
никаких чудес тут нет..просто надо сначала смотреть что и как закрыть что б не залило

2Pac
06.04.2011, 14:05
Да согласен с тем,что нужно электрику укутывать от воды...просто мыл 1й раз под давлением,и то только потому,что другой возможности небыло(((да и советовался- сказали,что не парься- все герметично..сегодня все контакты и датчики продул,воздухан и свечные колодцы...да все сухое было..а машина ну не едет как надо..и диагностика ничего не выявила((..хз:может лямбда зонд улетел,или датчик подачи воздуха..хз..Но на холостых ровно работает,обороты не плавают..а двиг как-будто задушен чем-то..

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

А,еще даже звук двигателя на подхвате при кик-дауне стал более тихим и менее резким..а еще как будто слегка бульньем отдает на холостых..неужели ни у кого не случалось хоть похожих признаков после мойки??В инете главное полно похожих симптомов,но советов нет вообще толковых,один флуд..и причем в итоге люди даже не отписываются как решили проблему,и получилось ли

ultrarom
07.04.2011, 15:16
возможно поможет эта тема...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47016&page=8

Vitat
13.04.2011, 06:50
Всю жизнь по 2-3 раза в год мою двигатели на всех своих машинах без каких-либо траблов. И сам. И на мойках.
После мойки не так страшна вода, сколько страшен конденсат.
Если лень нормально все продуть после мойки, то открыть капот и дать поработать с полчасика-часик, чтоб испарилось все и никаких проблем.

А под нагрузкой не едет, потому как искре труднее на свечке проскочить при большем давлении. И искра через конденсат в колодцах или в трамблере уходит на корпус. Отсюда провалы. Если после мойки трамблер внутри сухой, а перебои в искрообразовании все равно присутствуют, то высоковольтные провода просятся на помойку, потому как даже с водой в колодцах должно работать. В ситуации с отдельными катушками на каждый цилиндр примерно тоже самое - не герметичны. По простому снять и продуть/просушить, по хорошему силиконовой смазкой обмазать - она диэлектрик и резинки не сушит.

rip
13.04.2011, 12:45
Unreal84, А это ты про чайник спрашиваешь? или про сивик? если про чайник - у тебя случаем МАФ-а там нет? если есть - то проблема скорее всего в нём... по крайней мере очень уж похоже.

Rombik
13.04.2011, 13:52
мойте паром, стоит 500 руб, и ниче не протекет. скоко уж говорили.

Le_ten
13.04.2011, 14:06
Если уж так хочется помытт двигло, то фильтр и стартеринадо хорошо закрыть от воды... С твоей проблемой тока к официалам на диагностику

Graf76
14.04.2011, 23:31
мойте паром, стоит 500 руб, и ниче не протекет. скоко уж говорили.

А что это, сорри за необразованность, но 10 лет езжу - первый раз слышу! Да, век живи-век учись.

GoodWin
20.04.2011, 18:32
Очень хоцца не цензурно выражаться, ибо разобрался с проблемой. >:D Она заключалась в криворуком придурке с автомойки, который додумался накрыть воздушный фильтр "пакетом-маечкой", при чем полез прям во внутрь этой коробки, а потом просто забыл его вытащить или хотя бы сказать про него. Пакет затянуло прям в фильтр и долго жевало там, машинке попросту не хватало воздуха. Долго ломал голову, поменял уйму датчиков, фильтров, масло в моторе и варике. А все дело в сраном пакете. Где справидливость?

2Pac
20.04.2011, 18:50
Очень хоцца не цензурно выражаться, ибо разобрался с проблемой. >:D Она заключалась в криворуком придурке с автомойки, который додумался накрыть воздушный фильтр "пакетом-маечкой", при чем полез прям во внутрь этой коробки, а потом просто забыл его вытащить или хотя бы сказать про него. Пакет затянуло прям в фильтр и долго жевало там, машинке попросту не хватало воздуха. Долго ломал голову, поменял уйму датчиков, фильтров, масло в моторе и варике. А все дело в сраном пакете. Где справидливость?

;)))..и так бывает:))..сочувствую дружище))..с другой стороны- все обновил))..у меня дело было в переднем лямбда-зонде(датчик начыщенности воздухом топливной смеси)..он служит 80-100тыс- видать и так еле дышал,а тут его на еще и агрессивная пена на мойке доконала..в итоге один универсальный не подошел,второй оригинальный еле достал))..цена вопроса всего 9тыс..

ultrarom
21.04.2011, 08:20
2Pac,
Странно как пена может достать до датчика, его чувствительные элементы же внутри коллектора. Видимо совпадение просто. А чек енжин не горел при этом?

GoodWin,
Обратись в службу защиты прав потребителей или подай в суд на них, пусть возвращают деньги за причененный моральный и физический вред машине:)
А то дерут деньги с людей и откровенно говоря халтурят.

GoodWin
21.04.2011, 09:27
ultrarom,
Ну наказать то может и стоит, правда почти месяц уже прошел, как мыл ее там. Да и через суд долго и муторно, есть и другие способы приехать и объяснить, что человек не прав. Но это не важно. Сам тоже глупость сморозил, когда полез черт знает куда, а воздушный фильтр разглядеть не догадался. В чем то 2Pac прав - зато все обновил.

2Pac
21.04.2011, 13:03
Может и совпадение..чек не горел..все удивлялись,а диагностика показала ошибку подогрева..а по поводу элемента ты не совсем прав..все-таки под давлением могло залить..я читал про казусы у чуваков в нете,да и в причинах выхода из строя передней лямбды числится: мойка двигла агрессивной пеной..

Hendrik
03.05.2011, 21:03
Привет!
Случилось со мной похожая ситуация. Помыли движок,сразу завели,и сказали не глушить полчаса,всё было ништяк,доехал до дома,а перед домом стали плавать обороты и машину дёргать,загорелся и стал мигать чек. Назавтра завёл без проблем двигатель,поехал на работу,чек не горит,и тут началось! На нейтрали двигатель работает ровно,но при выжатом тормозе и на "D" машину всю трясёт,жмёшь на газ,а она не едет-тупит по страшному! И вновь загорелся чек.
Оказалось причина проста-залило свечные туннели!!!

_maxx_
03.05.2011, 21:09
Оказалось причина проста-залило свечные туннели!!!

Че за мойщики? Клапанную крышку и самому помыть можно... На...я они так лили туда?

Hendrik
03.05.2011, 21:15
На блоке было много застарелого масла с грязью,они очень тщательно мыли,но всё равно остались черные пятна.

_maxx_
03.05.2011, 21:20
На блоке было много застарелого масла с грязью,они очень тщательно мыли,но всё равно остались черные пятна.

:o ....

StiVitS
30.08.2011, 13:54
Hendrik,

Привет!
Случилось со мной похожая ситуация. Помыли движок,сразу завели,и сказали не глушить полчаса,всё было ништяк,доехал до дома,а перед домом стали плавать обороты и машину дёргать,загорелся и стал мигать чек. Назавтра завёл без проблем двигатель,поехал на работу,чек не горит,и тут началось! На нейтрали двигатель работает ровно,но при выжатом тормозе и на "D" машину всю трясёт,жмёшь на газ,а она не едет-тупит по страшному! И вновь загорелся чек.
Оказалось причина проста-залило свечные туннели!!!

Такая же проблема..... пришлось машину тащить на автомойку продувать свечные каналы и катушки. После продувки все норм!

Пушной
30.08.2011, 14:12
Мою двигатель раз в год на сивке 4D, как обычно безконтактная мойка, всё в пене)), ттт никогда проблем с запуском и дальнейшими траблами не было.