PDA

Просмотр полной версии : Мойка ДВИЖКИ!



HondANew
02.04.2011, 19:19
Машина выглядила как сплошная грязь=)
Помыл на мойке, заблестела, но когда открыл капот пришел в ужас, под капотом все серо, грязно, ни чего не видно и не прочитать.
С момента покупки там немыл ни разу. Вопрос, есть ли какие нибудь особенности про мойку подкапотного пространства на мойке с химией?
Особенности всмысле безопасности.

Tuner
02.04.2011, 20:41
Под давлением мыть не рекомендуется. У друзей много с этим проблем было. То смазку из подшипника вымывало и он клинил и рвал ремни на трассе в 2000 км от дома. бывало электрику коротило, заливало и т.д.
Я мою на даче из шланга. Давления нет - проблем тоже. Хоть залейся. Пару балонов хорошей пены и поливай сколько влезет.
Profoam не рекомендую от него остаётся налёт на пластике и некоторых деталях двигателя. На некоторых наклейках даже маркировка отмылась. Я беру пену HIGear. Но нужно 2 балона. Одним начисто отмыть не получилось.

Carbonad
02.04.2011, 20:41
Думаю попадали многие с этой мойкой движка, где-то тут давно читал что не я один.

Tuner
02.04.2011, 20:53
Я 2 раза мою весной и осенью. Всё чисто в принципе, за исключением сезона дождей. Вот бесит только дыра через которую грязь на ремень генератора попадает и по всему моторному отсеку её расшвыривает. Должен же брызговик какой то стоять там или нет?

SanToS
02.04.2011, 21:17
а я тряпочкой протираю :D
ну в крайних случаях беру щётку))

Carbonad
02.04.2011, 21:20
Может воздухом с компрессора на шиномонтаже попробовать?

Irriius
02.04.2011, 21:25
Я только тряпочкой мою. Долго но зато знаю что вымыл и никуда при этом не залили воды. Потом натираю все пластиковые детали полиролью и вуаля сказка под капотом. Друзья всегда фигели когда видели. Спрашивали ты что на ней не ездишь?)))

SanToS
02.04.2011, 21:27
Carbonad,
не поможет... грязь оно не сдует.

Vladus
02.04.2011, 21:34
Irriius,
вот я так ж делаю:)

LeoRider
02.04.2011, 21:51
Полностью согласен с Tuner.
Я обычно предварительно закрываю сирену и прочий дополнительно поставленный "колхоз" пакетами целофановыми. Под давление мыть нельзя, только не сильным напором из шланга. Тоже использовал пену HiGear - хорошо моет, мне одного балона хватает. После мойки продуваю всё воздухом из компрессора. И прогреваю машину на месте минут 15-20. Проблем не было.

5838400
02.04.2011, 22:03
А я вот в первый раз помыл под давлением потому что подтекает масло и всё было в масле, в итоге выехал с мойки и машина минут через 15 начала дёргаться прям на ходу бросало то вперёд то назад, оказалось что мне все свечи залили и катушки :( , второй раз помыл на мойке под давлением мне туманку наполовину водой залили :(

SanToS
02.04.2011, 22:41
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=89950
вот вам свежайший примерчик

DeaDMoroZ_UFA
02.04.2011, 23:27
Ну как вообще советают делать,я и сам так делал,правда на тазу,но схема такая же,остужаем двигатель на сколько можно,накрываем бахилами блок предохранителей и сирену,моем двигатель,обливаем спец химией,идем курить......смываем,обязательное наличие сильного компрессора иначе лучше не мыть,продуваем модули,преды,сирену,все контакты на проводах,клеммы на аккумуляторах,сам аккумулятор,генератор и ремень поворотом руля направо(благо доступен).Для лучшего эффекта лучше купить какой нибудь очиститель для двигателей в баллончике,перед поливом прямо на мойке распылить,потом смыть хорошенько,потом химией и далее по схеме.

ЭКОНОМИСТ
03.04.2011, 05:03
А я что-то сколько раз не мыл, все нормально, сел и уехал, х.з. почему такие проблемы у народа возникают? А може мне везло всё время)))

Tem-s
03.04.2011, 10:55
мыл осенью. все ок. только сразу же надо менять свечи и продувать свечные колодцы и вытирать катушки насухо. ибо туда пода попадает и начинает подтраивать.

marik-nv
03.04.2011, 13:15
Мыл один единственный раз в прошлом году.
Приехал на мойку. Там свой чел работает.
Накрыли пакетом гену. Смочили водичкой все под капотом.
Побрызгали пеной (самая обычная, чем кузов моют).
Потер щеткой, в местах наиболее загрязненных. Подождал.
Смыл керхером (под давлением! но небольшим напором).

Тщательно сушили все куда могли достать. Сняли пакет с гены.
Последствий никаких.
Для себя сделал вывод, что нужно еще очистителем двигателя мыть движок (т.к. пеной прикипевшая грязь не смывается).

Щас у меня билинзы, соответственно контроллеры под капотом. Если мыть под капотом, придется и еще контроллеры накрывать. Блоки розжига висят с двух сторон (справа и слева) от радиатора. Думаю туда вода сильно не достанет.

Если подходить к мойке с головой - нет ничего страшного (я два года боялся мыть))))

ultrarom
04.04.2011, 09:21
Tem-s,
получается что при мойке ты попадешь еще и на свечи новые раз их менять? что-то накладно...
у японских прулей есть уязвимые места или как у всех? Собираюсь мыть на этой неделе

хотя свечи можно просто выкрутить, просушить...

Tem-s
04.04.2011, 10:14
немного не так.
я планово в это момент меняю свечи к зиме)

BigViking
04.04.2011, 13:08
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=89950
вот вам свежайший примерчик

У семерок как-бы трамблера нету :)
а по теме.
Сколько было у меня машин и с трамблерами и без, всегда мыл двигатель и подкапотное пространство. Ибо двигатель должен дышать, а не греться под грязью.
И всегда мойки проходили без проблем с последующими запусками. Надо просто знать проверенную мойку, с правильными мойщиками.

DeaDMoroZ_UFA
04.04.2011, 14:59
У семерок как-бы трамблера нету :)
а по теме.
Сколько было у меня машин и с трамблерами и без, всегда мыл двигатель и подкапотное пространство. Ибо двигатель должен дышать, а не греться под грязью.
И всегда мойки проходили без проблем с последующими запусками. Надо просто знать проверенную мойку, с правильными мойщиками.я обычно сам мою;)

Leniin
04.04.2011, 17:20
Мыл летом в БлексАвто . После мойки двигатель сиял , как из салона. Никаких проблем с машиной после мойки не было , хотя тоже читал страшные отзывы о незаведённых машинах и других проблемах.
"Если машина относительно новая , 2001+ год выпуска , то там сложно что-то залить, так как конструкция позволяет мыть двигатель не боясь за последствия."
Слова человека , который помыл не один двигатель.
Через месяц хочу повторить эту процедуру.

2Pac
04.04.2011, 21:19
Привет я в аналогичной теме отписался тож..в общем после мойки под давлением все продул,го свечи не выкручивал..изначально никаких признаков того,что чего залили..не троит. сегодня ехал- даю в пол,а авто не едет..двиг обороты дает,воет, а скорости не набирает..что это может быть?? Может где контакты залил??((

DeaDMoroZ_UFA
04.04.2011, 22:35
Привет я в аналогичной теме отписался тож..в общем после мойки под давлением все продул,го свечи не выкручивал..изначально никаких признаков того,что чего залили..не троит. сегодня ехал- даю в пол,а авто не едет..двиг обороты дает,воет, а скорости не набирает..что это может быть?? Может где контакты залил??((
модуля зажигания выкрути,а лучше все контакты,модуля и мвечные колодца продуть компрессором

2Pac
04.04.2011, 22:55
модуля зажигания выкрути,а лучше все контакты,модуля и мвечные колодца продуть компрессором

Спасибо за совет...но все-таки двиг то не троит,и набирает обороты..как будто момент на трансмиссию не подается((.. Интересно..если не найду- в чем проблема..- само подсохнет??..самоустранится??.

DeaDMoroZ_UFA
05.04.2011, 07:28
Спасибо за совет...но все-таки двиг то не троит,и набирает обороты..как будто момент на трансмиссию не подается((.. Интересно..если не найду- в чем проблема..- само подсохнет??..самоустранится??.если попало в штекера то там долго еще влага будет сидеть,так что оключаешь минусовую клемму,разъединяешь все контакты и по очереди продуваешь

2Pac
05.04.2011, 14:21
Да посмотрел штекера,продул,свечи и колодцы чистые,воздухан тож сухой..ошибок нет..чуть лучше вроде стала ехать..диагностика не выявила ничего..хз..поезжу посмотрю

marik-nv
05.04.2011, 14:43
Да посмотрел штекера,продул,свечи и колодцы чистые,воздухан тож сухой..ошибок нет..чуть лучше вроде стала ехать..диагностика не выявила ничего..хз..поезжу посмотрю

эффект помытой машины! http://smiles.kolobok.us/big_madhouse/crazy.gif

2Pac
05.04.2011, 14:48
Ага..только она наоборот после правильной мойки лучше ехать должна

HondANew
14.04.2011, 21:26
Завтра иду мыть двиг, бахилами закрою предохранители и воздухан.
А че за сирена?)

Johnny Bravo
14.04.2011, 23:47
Завтра иду мыть двиг, бахилами закрою предохранители и воздухан.
А че за сирена?)

сирена сигналки....там же где бачок омывашки...и бачок ГУРа..по идее;)

HondANew
15.04.2011, 07:29
у меня гура нет=) а сирена вмонтирована прям по центру, рядом с радиатором=)

marik-nv
15.04.2011, 09:10
Завтра иду мыть двиг, бахилами закрою предохранители и воздухан.
А че за сирена?)

гену еще закрой пакетом. иначае ай-яй яй

HondANew
15.04.2011, 20:15
Вообщем помылся я=)
Бахилами закрыл блок предохранителей, воздухан и сирену от сигналки.
Вообще выкладываю фотки ДО и ПОСЛЕ;)

HondANew
15.04.2011, 20:16
ПОСЛЕ:

Vladus
15.04.2011, 20:54
HondANew,
кайф)

2Pac
15.04.2011, 23:36
Я тут писал,что проблемы были после мойки:подтраивание и провалы..так вот это лямбда-зонд передний отдал богу душу..видать он до мойки еле дышал,а агрессивная моющая пеня его убила..в общем поменял..ожил авто))!!..в общем поддерживаю все вышеперечисленные ребятами фишки,которые стоит закрывать,а то потом проблем не оберетесь..

юрген
16.04.2011, 00:24
основная беда-залив свечей.Тут и лямбда и провалы и подтраивание.

Челябинец
16.04.2011, 07:27
Мылся под давлением и никаких проблем,а у кого свечи заливает или другие траблы,то меняйте уплотнения на катушках и разъёмах или не мойтесь)))

ultrarom
18.04.2011, 09:18
Помыл двиг на выхах, незнаю закрывали они там что или не закрывали, мыли без меня, но проблем после мойки небыло :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/sexxxmonstr.0/0_44343_b759b318_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/sexxxmonstr.0/0_44345_824805f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/sexxxmonstr.0/0_44346_fb50344c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/sexxxmonstr.0/0_44347_4111b036_XL.jpg

Carbonad
18.04.2011, 19:31
Помыл двигатель в мойке закрыв бахилами всё рекомендованное вроде без косяков на этот раз, но и сделали на отъе...сь - сзади на впускном и рейка в ховнах... Интересно что корпус возд. фильтра у хэтча на зажимах. Кто знает, подойдёт ли к седану такое, а то уже 3 гнезда в сервисах вырвали, похоже серёдка не поджимается?

ЭКОНОМИСТ
19.04.2011, 12:23
ultrarom,

Крепление аккума бы подшкурить, обезжирить и облить из баллончика черной красочкой) А то весь вид портит)

ultrarom
19.04.2011, 15:26
ЭКОНОМИСТ,
Согласен, на майские может займусь...

ultrarom
11.05.2011, 09:00
работа над ошибками:)
проехал около 1300км после мойки, вот что уже под капотом...

marina76
11.05.2011, 14:43
ultrarom,
У тебя крепление на аккумуляторе родное,у меня такого нет:(

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

http://i080.radikal.ru/1105/76/76dbc9a767fat.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1105/76/76dbc9a767fa.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

а я сама мою:-*

ultrarom
11.05.2011, 15:14
marina76,
ну не знаю, если своя мини-мойка есть, гараж, или дача на крайняк, я бы тоже сам помыл, хотя неизвестно что еще дороже время свое или отдать 300-500р за готовую работу

2Pac
11.05.2011, 18:37
marina76,
ну не знаю, если своя мини-мойка есть, гараж, или дача на крайняк, я бы тоже сам помыл, хотя неизвестно что еще дороже время свое или отдать 300-500р за готовую работу

да причем здесь деньги))??..тут смысл в том,что лучше мыть самому из шланга без давления,предварительно прикрыв елетрику бахилами- тогда 100% не зальешь,причем помоешь на ура..

marina76
11.05.2011, 23:03
да причем здесь деньги))??..тут смысл в том,что лучше мыть самому из шланга без давления,предварительно прикрыв елетрику бахилами- тогда 100% не зальешь,причем помоешь на ура..

ага,точно,мне в сервисепомыли>:D,все масленые подтёки остались:(,лучше самой;)

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------

а потом у меня керхер в гараже есть

piligrim
14.05.2011, 07:18
Неделю назад решил на мойке помыть движку,так как опыта небыло,решил снять акум,блоки ксенона в целофан,и накрыл пакетом генератор.Мойщику говорю,мой осторожно,на что он мне ответил-Что я в первый раз мою что ли? ... В итоге через пару дней завожу машину,поездил немного и чуствую что что то не так,машина начала тупить,через пару часиков чек загорелся... Обзвонил друзей механиков,сказали ехать на диагностику,(800руб) Нашли ошибку во втором цилиндре(куташка зажигания вроде называется штука) сдохла из за попадания воды, поехал на рынок искать контрактные запчасти,нашел одну за 2000руб,новых небыло нигде.. чуть не купил,но что то засомневался что так стоит(в крупной разборке нашли одну от цивика 2001года,но надо было сверять) в итоге опять таки помогли знакомства! :) Через него нашел то что надо в количестве 2х штук (оказалось что еще одна подыхала) за 1100р с заменой свечек ) Мораль такова.Оказывается нужно еще после мойки продувать сжатым воздухом все что можно :) Ах да еще сразу.. Машину купил в том году в феврале примерно поменял свечки DENSO ставил,отъездил 65тыс примерно норм свечи,в этот раз поставил NGK посмотрим как они будут!

Roman780
14.05.2011, 20:31
А я вот в первый раз помыл под давлением потому что подтекает масло и всё было в масле, в итоге выехал с мойки и машина минут через 15 начала дёргаться прям на ходу бросало то вперёд то назад, оказалось что мне все свечи залили и катушки :( , второй раз помыл на мойке под давлением мне туманку наполовину водой залили :(

Аналогично, выехал из мойки, все нормально, потом машина ехать перстала. Катушки просушил и все окей.

2Pac
14.05.2011, 20:56
Аналогично, выехал из мойки, все нормально, потом машина ехать перстала. Катушки просушил и все окей.

У Знакомого на субарике после мойки двига катушки накрылись и лямбда передний..25 косых у официалов оставил..причем лямбду не сразу вычислили: на субаровской диагностике ничего не показало,да и чек не горел,у мну после мойки тож лямбда накрылся..и тож офиц диагностика ничего не показала,и чек не горел..а на общей обычно показывает "ошибка подогрева лямбды"..так что имейте ввиду: не мойте движку под давлением-не рискуйте..лучше купите жидкость специальную и щеточкой со шлангом дайте..

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------

Кстати за свечные колодцы можете не беспокоиться,у кого после 2000г авто- все герметично;))

Ruschan.trg
14.05.2011, 21:25
Не доверяйте мыть свои моторы никому.
Рекомендую влажную протирку загрезнённых деталей, с последущей протиркой сухой тканью.
Далее обрабатываете спрейем для салона пластиковые детали дигателя.
И вот что получается:

SanToS
14.05.2011, 22:31
Ruschan.trg,
правильно :)
сам так делаю иногда

Zorgg
25.05.2011, 09:49
несмотря на предостережения в этой теме я таки решился помыть дрыгатель. В рез-те залил свечи и заработал чек. Притом чек очень странный, снять клемму с аккума, и он пропадает на неделю, потом произвольно появляется, и так же сам пропадает. Провалов динамики, повышения расхода нет. Подскажите, что может быть? Самодиагностику сделать не получается (мб руки кривые :))

2Pac
25.05.2011, 14:38
Zorgg я бы продул разьемы и фишки датчиков,катушку,и вообще все,что только можно..проверь воздушный фильтр(может мокрый)..а вообще конкретный диагноз- диагностика..в принципе даже общая должна все показать

ultrarom
15.05.2013, 17:32
Черт дернул утром помыть двигатель, помыли под давлением, с пеной, затем вроде продували. Несколько км до работы проехал нормально, вообще без проблем, в середине дня надо было ехать, завелся, начала троить, ехать не едет. Снял катушки, влаги много, протер просушил что мог, поехала но не долго, затем еще хуже начала, троит, обороты набирает еле еле, тяги нет. Тронуться вообще проблема на вариаторе.
Сейчас снял еще катушки сушить, а тут гроза и ливень, в итоге под капотом колодцы сохнут, а катушки в салоне, сейчас в 18:00 пойду пробовать, надеюсь пронесет...

немир
15.05.2013, 18:55
Это временно , высуши колодци свечные а там всё востановиться.

Привереда
15.05.2013, 19:55
ultrarom,
пронесет. Максимум на сушку должно уйти часов восемь..

Roman780
15.05.2013, 20:18
ultrarom,
пронесет. Максимум на сушку должно уйти часов восемь..

Я в 15 минут укладывался.

Привереда
15.05.2013, 20:52
Roman780,
я просто вытащил свечи и, оставив колодцы открытыми, закрыл капот, запер машину и ушел на работу. Поэтому восемь часов.)

serj308
15.05.2013, 21:38
ultrarom,
попшикай их чем-нибудь влаговытесняющим. есть спецспреи для электрики, ну или на край wd-40

ultrarom
15.05.2013, 23:24
Пронесло. Еще 2 раза вынимал сушить сегодня, но машина уже едет. Чек горит, поезжу посмотрю погаснет или нет. Интересно:)

Спасибо вам за отзывы :))))

HEDEL82
15.05.2013, 23:32
ultrarom,
Так скинь клему,зачем ждать?Не появится,так всё ок!

ultrarom
16.05.2013, 17:07
считал ошибки:
1. двигатель, 71-74 множественные пропуски воспламенения - ну с этим все понятно:) как он их определяет только не понятно...

2. ABS, 61 Низкое напряжение на реле аварийного режима ABS. У меня как раз с ABS какие то проблемы, вроде как не работает а вроде и работает, лето...

3. EPS, 22-23 Что это не нашел..

4. SRS горит, значит ошибок нет :)

HEDEL82
16.05.2013, 17:22
считал ошибки:


3. EPS, 22-23 Что это не нашел..

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=27947

Roman780
16.05.2013, 19:32
ultrarom,
попшикай их чем-нибудь влаговытесняющим. есть спецспреи для электрики, ну или на край wd-40

А тряпочку в свечные колодцы запихать и вытереть их уже религия не позволяет? Делов-то на 10-15 минут всего, зато уже целую тему создали, как просушить. Всё элементарно, снимаешь катушки, вытираешь их. Выкручиваешь свечи, вытираешь их. Тряпочку в свечной колодец запихал, отверткой пошевелил ее, вытащил, и так 4 колодца. На все про все 15 минут, придумали сами для себя спецспреи и прочую лабуду.

ultrarom
17.05.2013, 09:44
Roman780,
хорошо что у меня пассатижи складные были в бардачке, а то бы вообще ничего не открутил)) и тряпочка только для протирки салона, в колодец она не влезет))

По ошибке ABS, 61 кто-нибудь подскажет что делать?

Вадимо
19.05.2013, 22:45
Долго читай мнения людей, но решил помыть, так как под капотом грязюка. Будь, что будет. Заехал на мойку и по полной с химией и под хорошим давлением. Закрыли только блок предохранителей. В итоге пуск как обычно. Постоял пол часика с работающем мотором и поехал. Через час начала троить. Джеки чан появился. Обнулил, погазавал. Так пару раз было, теперь все в норме.

HEDEL82
19.05.2013, 22:57
Вадимо, И это того стоило? Неужели ручками помыть нельзя? Ищите сами себе приключений на %опу!

Вадимо
20.05.2013, 09:38
Ручками так невозможно отмыть. Двиг был реально грязным. Не мыт несколько лет.

yasen4
20.05.2013, 13:54
Вадимо,
очиститель карба и в путь

ultrarom
20.05.2013, 14:32
После того как считал ошибки, чек погас. Даже машина теперь как-то лучше едет, чес.слово.

Вадимо,
хе, а я не закрывал блок предохранителей, после мойки его открывал, там все сухо сухо:)
тебе бы на всяк. случай катушки вытащить посушить стоит, лишним не будет, там делов то 4 гайки открутить.

Самому мыть карбклинером нет ни желания в грязи ковыряться, ни возможности.. у дома как то не комильфо, ни времени.

Вадимо
20.05.2013, 14:39
В итоге, я не жалею что помыл на мойке. В том, что джеки чан загорелся, а потом исчез и немного авто потраила, меня не парит. Не думаю, что руками так же отмоешь как мойкой. Есть места, куда руками не залезешь, да и время свое жалко.

---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 15:44 ----------


После того как считал ошибки, чек погас. Даже машина теперь как-то лучше едет, чес.слово.

Вадимо,
хе, а я не закрывал блок предохранителей, после мойки его открывал, там все сухо сухо:)
тебе бы на всяк. случай катушки вытащить посушить стоит, лишним не будет, там делов то 4 гайки открутить.

Самому мыть карбклинером нет ни желания в грязи ковыряться, ни возможности.. у дома как то не комильфо, ни времени.

Да все у меня норм. Потраила пару раз, а теперь все в норме. Я думаю и в предохранители бы вода не попала, но начитавшись в данном топике отзывы одноклубников, был готов все пакетами замостырить. В итоге только предохранители закрыл. Кстати, я думал мне одному показалась, но она действительно лучше стала ехать)))