PDA

Просмотр полной версии : Мое чудо тупо встало



ksuha
02.04.2011, 22:48
Добрый вечер.Нужна помощь советом.Ситуация такая....В какой то определенный момент машина начала тормозить(давлю на газ а она не едет),потом начало все мигать,заместо буквы А (автомат) появилась цифра ноль,а также лампы всевозможных неисправностей ( ABS, шестеренки), после чего автомобиль тупо встал.Она не завелась после этого.Минут десять играло радио,потом и этого удовольствия я была лишена.Довезли мы ее до дома.Вечером читаю на форуме что ребята в таких случаях меняли аккумулятор.Меняю.Завелась.Лампочки горят.В выходные везем в сервис стирать ошибки.Стерли вроде все ок.Но из сервиса она не выехала(та же фигня).Сделали диагностику и сказали нам что нужно менять сцепление.Поменяли,она опять не едет.Теперь говорят что нужен блок управления коробкой.ВОПРОС такой...могут они ошибаться(это мне уже встало в нормальную копейку)?Если она и после этого не поедет,что тогда?И где можно найти этот блок не за бешеные деньги?Меня устроит даже БУ на первое время(просто денег сейчас вообще нет,а машина нужна).

type-R
02.04.2011, 23:16
у вас в Москве есть компания Евро Авто? Если есть то узнай там. А вообще штука странная. У меня было такое только она даже не заводилась а просто все мигало и выскакивала шестеренка я думал что на коробку попал благо что на гарантии еще езжу а оказалось это всего лишь батарейка в иммобилайзере села)))))))))) Плменял батарейку и поехал радостный домой

ksuha
02.04.2011, 23:19
с батарейкой все в порядке........

Илья_Martin
02.04.2011, 23:20
Вода и грязь попала куда-нить на разъём, вот машина и сходит с ума. Наверняка какая-то пустяковая проблема.
Надо к нормальному понимающему диагносту, у официалов или нет - неважно, тут нужен просто заинтересованный и умный человек.

ksuha
02.04.2011, 23:20
На диагностике показывает что ошибки в блоке не стираются.......

MGM19
02.04.2011, 23:21
у меня два раза было такое, что машина выдавала всякую фигну: неисправность подушек, абс, шестеренка и.д. два раза акум садился, под куривал и ехал дальше

Andrej R.
02.04.2011, 23:29
ksuha, какая коробка ? Автомат или роботизированная ?

ksuha
02.04.2011, 23:34
Автомат

weer
02.04.2011, 23:41
робот точнее, со сцеплением ошиблись вот вам деньги на дальнейшее диагностирование...ихние ошибки вы не обязаны оплачивать

ФИЛИН
02.04.2011, 23:50
Есть мнение на недозаряд АКБ, а это с долей вероятности неисправность генератора...

ksuha
03.04.2011, 00:37
[/COLOR]Есть мнение на недозаряд АКБ, а это с долей вероятности неисправность генератора... И тогда я встряла?

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

Если это неисправность генератора,то.................на машине я нескоро покатаюсь?

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------

Дааааааааааааааааа не слишком оптимистично

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------

Ребят, а где можно найти этот злосчастный блок управления коробкой?

ФИЛИН
03.04.2011, 01:35
[/COLOR]Есть мнение на недозаряд АКБ, а это с долей вероятности неисправность генератора... И тогда я встряла?

Если это неисправность генератора,то.................на машине я нескоро покатаюсь?

Лично мне думается, что диагностика и ремонт генератора (если это действительно он) - гораздо дешевле и легче в ремонте, нежели все ранее перечисленные узлы и агрегаты...

ksuha
03.04.2011, 01:50
Тоесть здесь нужно как то отдельно продиагностировать работу генератора?

seregka
03.04.2011, 01:57
Сделали диагностику и сказали нам что нужно менять сцепление. Может я не прав но сцепление на АКПП??? разве оно там есть???

Needle
03.04.2011, 02:18
Сделали диагностику и сказали нам что нужно менять сцепление. Может я не прав но сцепление на АКПП??? разве оно там есть???
На 5Д стоит (стоял) робот - там есть сцепление.

seregka
03.04.2011, 02:30
я думал акпп а не робот))) подумал не хера се разводят=)))))))

ФИЛИН
03.04.2011, 02:40
Тоесть здесь нужно как то отдельно продиагностировать работу генератора?
Достаточно замерить ток заряда... И идёт ли вообще он на АКБ...

Andrej R.
03.04.2011, 09:47
Ксюха, какого года выпуска 5Д ?
Я вопрос не просто так задал, робот или автомат... Если робот, то похоже на то, с чем мучаются все. Автомат, по идее, не должен был так помереть скоропостижно )

Так у тебя выглядит селектор переключения передач ? http://newcars.ua/images/testdrive/honda-civic-td-02.jpg

Методика тестирования электрооборудования есть в мануале сервисном, сервисмЭны должны его знать как свои пять пальцев... Проблему с роботом тоже должны они все знать.

ksuha
03.04.2011, 13:29
Год выпуска 2006.Коробка роботизированная.

2Pac
03.04.2011, 13:48
Да не важен год на 5д- у меня был конец 2008..компл спорт..автомат- робот- так вот СЦЕПЛЕНИЕ менял по гарантии на 35тыс..паленым пахло при тапке в пол,авто дергалось с места,стоя на светофоре..а слышал,что 2006г- там вообще сырая еще технология типтроника была..и пудрила мозги уже в течении 1года,так что еще повезло,что сейчас все вылезло

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

И еще- тк на роботе присутствует эффект постоянно выжатого сцепления- на светофорах,либо при длительной остановке с вкл зажиганием необходимо переключаться в нейтралку..многие блондинки и не только- об этом не в курсе,поэтому и случаются у многих поломки и глюки робота..

Andrej R.
03.04.2011, 19:21
ksuha, читай раздел "Асима"