Просмотр полной версии : Будте внимательны при замене заднего амортизатора на 5D
В тоже воскресенье мне меняли и задний амортизатор на моем 5D!
Через 15 минут или 5-7 км. после выезда из бокса ломается болт нижнего крепления и амортизатотр шкребет по асфальту! Доезжаю обратно до бокса, меняют болт и пытаются установить старый амортизатор на место. Возмущаюсь! Ведь он скорее всего уже гнутый, поцарапанный и резьба верхнего крепления слизана. Выносят со склада новый амортизатор, покоцанный заворачивают в упаковку и возвращают на склад! ПОХОЖЕ ЕЕ КОМУ ТО ПОСТАВЯТ!!!
ТОВАРИСЧИ, будте внимательны и осторожны. По возможности находитесь в боксах и наблюдайте за проведением работ. И обязательно проверяйте Уставливаемые "НОВЫЕ" запчасти на предмет Б\У
~Natali~ (javascript:Insert('~Natali~',selection, '3305558');), хотелосьбы комментарий.
~Natali~
06.04.2011, 17:21
В тоже воскресенье мне меняли и задний амортизатор на моем 5D!
Через 15 минут или 5-7 км. после выезда из бокса ломается болт нижнего крепления и амортизатотр шкребет по асфальту! Доезжаю обратно до бокса, меняют болт и пытаются установить старый амортизатор на место. Возмущаюсь! Ведь он скорее всего уже гнутый, поцарапанный и резьба верхнего крепления слизана. Выносят со склада новый амортизатор, покоцанный заворачивают в упаковку и возвращают на склад! ПОХОЖЕ ЕЕ КОМУ ТО ПОСТАВЯТ!!!
ТОВАРИСЧИ, будте внимательны и осторожны. По возможности находитесь в боксах и наблюдайте за проведением работ. И обязательно проверяйте Уставливаемые "НОВЫЕ" запчасти на предмет Б\У
Да, Вы правы. зап. часть которую Вам поменяли действительно унесли на склад. Т.к. все з/п, которые меняют по гарантии, хранятся на складе гарантийных зап. частей. Они являются собственностью Хонда Мотор Рус, и необходимы нам для отчетности.
Спасибо за коммент.
а что на счет:
после выезда из бокса ломается болт нижнего крепления и амортизатотр шкребет по асфальту
пытаются установить старый амортизатор на место
Если честно, не совсем понимаю, зачем Kozar попросил комментариев от ~Natali~!
По меньшей мере, комментировать эту ситуацию, как и ситуацию с взыманием платы за работы производимые мастерами в рамках гарантийного обслуживания, должно руководство данной организации.
В ситуации с амортизатором я даже могу, от части, понять мастеров. отдать не малую часть из зарплаты за запоротою деталь не каждому захочется. И попробуй руководству докажи, что ты не олень, и что лопнувший болт, из-за которого был запрот амортизатор, не обязательно вина Мастера закрутившего его.
А уж в вопросе оплаты гарантийных услуг - ту пахнет от простого нарушения закона по защите прав потребителя, до УК РФ Статьи 159. "Мошенничество".
Да, Вы правы. зап. часть которую Вам поменяли действительно унесли на склад. Т.к. все з/п, которые меняют по гарантии, хранятся на складе гарантийных зап. частей. Они являются собственностью Хонда Мотор Рус, и необходимы нам для отчетности.
А здесь - конечно собственность Хонды, конечно относят, Вот только никогда не видел, чтобы снятую запчасть тчательно упаковывали в упаковку новой детали!
Да и опять же, это не жалоба на ЮНУ-Моторс (в Хонда Мотор Рус злодеи еще и покруче сидят. От них вобще нихрена на добьешся. Обращайтесь к диллеру - Их стандартный ответ.), Это просто предупреждение для посетителей форума, что бы бдительность не теряли! Я например всегда в боксе нахожусь, когда что то с моей машиной делают! Когда меняли сцепление, вент. печки и злополучный задний амортизатор, так с 9 утра и до 8 вечера в боксе торчал. Жизнь то дороже! ;D
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
меняют болт и пытаются установить старый амортизатор на место.
А сдесь наверно не правильно выразился - не старый амортизатор, который поменяли по гарантии, а тот амортизатор, который по асфальту прогреб и был со слизанной резьбой верхнего крепления и скорее всего погнут, от тегания его по асфальту. А потом, если что, скажут: "да он же у вас гнутый - не гарантийный случай" ;D ;D ;D
Если честно, не совсем понимаю, зачем Kozar попросил комментариев от ~Natali~!
По меньшей мере, комментировать эту ситуацию должно руководство данной организации. ~Natali~ и является "голосом" руководства Юны на нашем ресурсе!:);)
Ростовский
02.11.2011, 16:42
vovik78,
Kozar,
Вы еще ждете коментариев?)
Ростовский
02.11.2011, 20:56
я вами горжусь!вы такие терпеливые!:-)В теме можно премию разыграть-"терпила года"!Хотя это можно отнести и к тем кто уже натерпелись:-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.