Вход

Просмотр полной версии : обороты зашкалили



Mikes
03.04.2011, 03:45
В машине было громко и я не услышал, как обороты зашкалили и стрелка тахометра стала биться в полку. Был на 2 или 3 передаче (МКПП) и обнаружил это через секунд 5. Скажите, чем это черевато, затронет ли это меня, есть ли защита на двигателе на такие случаи и может ли в принципе двигатель "раскрутится" на большее чем есть на тахометре число оборотов. Я не мнительный, просто хочу все знать. Заранее благодарен за ответ.

esay1
03.04.2011, 08:12
не переживай не чего страшного, для этого и сделали ограничитель что бы двигатель не запороть, тут не которые владельцы всегда так и катаются до 6800 крутят. ВСе оК

pipilin
03.04.2011, 13:43
Это нормальный режим работы двигателя.

Mikes
03.04.2011, 16:30
Спасибо, все понял :)



не переживай не чего страшного, для этого и сделали ограничитель что бы двигатель не запороть, тут не которые владельцы всегда так и катаются до 6800 крутят. ВСе оК

там 7000-8000 было, стрелка лежала на красной черте.

kasper99
03.04.2011, 17:00
Спасибо, все понял :)




там 7000-8000 было, стрелка лежала на красной черте.

Нет там 7-8т,отсечка на 6800.

GREGER
03.04.2011, 17:25
Нет там 7-8т,отсечка на 6800.
а если с горки? :D

Lesch48
03.04.2011, 22:39
На АКПП при максимальном разгоне, стрелка тахометра всегда упирается в красную зону 6800 перед переключением на высшую передачу.. А на нейтрале или паркинге движок больше 5000 или 5500(не помню точно) не набирает....

skodny
04.04.2011, 03:10
На АКПП при максимальном разгоне, стрелка тахометра всегда упирается в красную зону 6800 перед переключением на высшую передачу.. А на нейтрале или паркинге движок больше 5000 или 5500(не помню точно) не набирает....

Именно так, на 5000 отсечка на ХХ.

kasper99
04.04.2011, 13:36
а если с горки? :D

Да хоть на тросе за самолетом)

Миру-мир
05.04.2011, 10:17
Ситуации разные бывают. Мало подробностей.
Если он допустим 130 летел, а потом включил вторую (отсечка на ~100) вместо 4-й и сцепу бросил... никакая отсечка не спасет в таком случае от перекрута, думается.

kasper99
05.04.2011, 14:39
Ситуации разные бывают. Мало подробностей.
Если он допустим 130 летел, а потом включил вторую (отсечка на ~100) вместо 4-й и сцепу бросил... никакая отсечка не спасет в таком случае от перекрута, думается.

Не перекрутится двигатель,мозг сразу обрубит подачу топлива.

nixuz
05.04.2011, 14:47
Это же хорошо, что двигло крутится до 8000, да еще так, что неслышно в салоне.

DanSokolov
05.04.2011, 15:01
Не перекрутится двигатель,мозг сразу обрубит подачу топлива.

т.е. по вашему, если на 200 км/ч воткнуть 2-ю передачу ничего не случиться...??? )) мозги отрубят подачу...??? ..)) думается мне, что мозги эти вылетят через выхлопную трубу, вместе с поршнями....ещё коробка в пыль превратиться... а так ничего, мозги же отрубили подачу топлива....)))

kasper99
05.04.2011, 16:00
т.е. по вашему, если на 200 км/ч воткнуть 2-ю передачу ничего не случиться...??? )) мозги отрубят подачу...??? ..)) думается мне, что мозги эти вылетят через выхлопную трубу, вместе с поршнями....ещё коробка в пыль превратиться... а так ничего, мозги же отрубили подачу топлива....)))

Дык на коробке должна быть защита от дурака,которая не даст включить передачу.

Difeex
05.04.2011, 16:30
Дык на коробке должна быть защита от дурака,которая не даст включить передачу.

Как таковой защиты от дурака нету. Можно и на пятой включить вторую передачу, если ехать до 40-50 км/ч. В данном случае , если скорость (100-200 км/ч) включить скорость все равно можно стерев при этом в порошок синхроны(или фрикционы) шестеренок. А точнее, пока с диким хрустом и скрежетом водитель будет упираться двумя руками на "мешалку" скорость автомобиля как раз упадет до плавного входа передачи :D Ну а после того как воткнет, поедет на второй в СТО

nixuz
06.04.2011, 11:42
Автор ехал на 2 или 3й, и обороты были 7 или 8 - разброс хороший.

Я думаю никто не втыкал с 5й 2ю, просто на свободной дороге решил ускориться, скорее всего была 2я и обороты на отсечке 6800 (почти на красной зоне).

К вопросу о возможности искуственной перекрутки (неправильно выбранная передача или буксир самолета) - думаю если мозги не отрубят подачу в определенный момент, то снизят количество точно.
Ведь на впрыск уходит какое-то время, и это время должно быть меньше, чем длится такт впуска (опускается поршень).
При такте сжатия форсунка должны быть закрыта (давление в цилиндре больше чем дваление создаваемое топливным насосом).
Поэтому или подача топлива уменьшится за счет того что впрыск прикратится при прохождении поршнем нижней мертвой точки или отрубится если в мозгах есть такая функция.

Mikes
12.04.2011, 23:49
Я думаю никто не втыкал с 5й 2ю, просто на свободной дороге решил ускориться, скорее всего была 2я и обороты на отсечке 6800 (почти на красной зоне).



Вы единственный, кто правильно понял. Я начал разгоняться с первой (как все нормальные люди) далее отсечка, переход на вторую передачу, далее отсечка (скорость около 90-100 кмч) и не прекращал жать на газ (задумался, так сказать), вот в чем вопрос.