Просмотр полной версии : обороты зашкалили
В машине было громко и я не услышал, как обороты зашкалили и стрелка тахометра стала биться в полку. Был на 2 или 3 передаче (МКПП) и обнаружил это через секунд 5. Скажите, чем это черевато, затронет ли это меня, есть ли защита на двигателе на такие случаи и может ли в принципе двигатель "раскрутится" на большее чем есть на тахометре число оборотов. Я не мнительный, просто хочу все знать. Заранее благодарен за ответ.
не переживай не чего страшного, для этого и сделали ограничитель что бы двигатель не запороть, тут не которые владельцы всегда так и катаются до 6800 крутят. ВСе оК
Это нормальный режим работы двигателя.
Спасибо, все понял :)
не переживай не чего страшного, для этого и сделали ограничитель что бы двигатель не запороть, тут не которые владельцы всегда так и катаются до 6800 крутят. ВСе оК
там 7000-8000 было, стрелка лежала на красной черте.
kasper99
03.04.2011, 17:00
Спасибо, все понял :)
там 7000-8000 было, стрелка лежала на красной черте.
Нет там 7-8т,отсечка на 6800.
Нет там 7-8т,отсечка на 6800.
а если с горки? :D
На АКПП при максимальном разгоне, стрелка тахометра всегда упирается в красную зону 6800 перед переключением на высшую передачу.. А на нейтрале или паркинге движок больше 5000 или 5500(не помню точно) не набирает....
На АКПП при максимальном разгоне, стрелка тахометра всегда упирается в красную зону 6800 перед переключением на высшую передачу.. А на нейтрале или паркинге движок больше 5000 или 5500(не помню точно) не набирает....
Именно так, на 5000 отсечка на ХХ.
kasper99
04.04.2011, 13:36
а если с горки? :D
Да хоть на тросе за самолетом)
Миру-мир
05.04.2011, 10:17
Ситуации разные бывают. Мало подробностей.
Если он допустим 130 летел, а потом включил вторую (отсечка на ~100) вместо 4-й и сцепу бросил... никакая отсечка не спасет в таком случае от перекрута, думается.
kasper99
05.04.2011, 14:39
Ситуации разные бывают. Мало подробностей.
Если он допустим 130 летел, а потом включил вторую (отсечка на ~100) вместо 4-й и сцепу бросил... никакая отсечка не спасет в таком случае от перекрута, думается.
Не перекрутится двигатель,мозг сразу обрубит подачу топлива.
Это же хорошо, что двигло крутится до 8000, да еще так, что неслышно в салоне.
DanSokolov
05.04.2011, 15:01
Не перекрутится двигатель,мозг сразу обрубит подачу топлива.
т.е. по вашему, если на 200 км/ч воткнуть 2-ю передачу ничего не случиться...??? )) мозги отрубят подачу...??? ..)) думается мне, что мозги эти вылетят через выхлопную трубу, вместе с поршнями....ещё коробка в пыль превратиться... а так ничего, мозги же отрубили подачу топлива....)))
kasper99
05.04.2011, 16:00
т.е. по вашему, если на 200 км/ч воткнуть 2-ю передачу ничего не случиться...??? )) мозги отрубят подачу...??? ..)) думается мне, что мозги эти вылетят через выхлопную трубу, вместе с поршнями....ещё коробка в пыль превратиться... а так ничего, мозги же отрубили подачу топлива....)))
Дык на коробке должна быть защита от дурака,которая не даст включить передачу.
Дык на коробке должна быть защита от дурака,которая не даст включить передачу.
Как таковой защиты от дурака нету. Можно и на пятой включить вторую передачу, если ехать до 40-50 км/ч. В данном случае , если скорость (100-200 км/ч) включить скорость все равно можно стерев при этом в порошок синхроны(или фрикционы) шестеренок. А точнее, пока с диким хрустом и скрежетом водитель будет упираться двумя руками на "мешалку" скорость автомобиля как раз упадет до плавного входа передачи :D Ну а после того как воткнет, поедет на второй в СТО
Автор ехал на 2 или 3й, и обороты были 7 или 8 - разброс хороший.
Я думаю никто не втыкал с 5й 2ю, просто на свободной дороге решил ускориться, скорее всего была 2я и обороты на отсечке 6800 (почти на красной зоне).
К вопросу о возможности искуственной перекрутки (неправильно выбранная передача или буксир самолета) - думаю если мозги не отрубят подачу в определенный момент, то снизят количество точно.
Ведь на впрыск уходит какое-то время, и это время должно быть меньше, чем длится такт впуска (опускается поршень).
При такте сжатия форсунка должны быть закрыта (давление в цилиндре больше чем дваление создаваемое топливным насосом).
Поэтому или подача топлива уменьшится за счет того что впрыск прикратится при прохождении поршнем нижней мертвой точки или отрубится если в мозгах есть такая функция.
Я думаю никто не втыкал с 5й 2ю, просто на свободной дороге решил ускориться, скорее всего была 2я и обороты на отсечке 6800 (почти на красной зоне).
Вы единственный, кто правильно понял. Я начал разгоняться с первой (как все нормальные люди) далее отсечка, переход на вторую передачу, далее отсечка (скорость около 90-100 кмч) и не прекращал жать на газ (задумался, так сказать), вот в чем вопрос.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.