PDA

Просмотр полной версии : Глохнет машина. I need help !!!



Scorpion64
04.04.2011, 09:37
Ситуация такова, с приходом теплого времени, машина начала ни с того ни с сего глохнуть, в самый неподходящий момент. Если нахожусь в движении, то выглядит как рывок. Двигатель глохнет на секунду и тут же схватывает. Если в пробках, то заводить приходится с ключа.
Подскажите куда копать, где смотреть. Может где какие контакты отсыревают, или тупо отходят. Что смотреть в первую очередь?

Sonra44
04.04.2011, 10:02
Обороты какие у тебя холостые?.
Ремень ГРМ, не проскочил?

Soura
04.04.2011, 10:31
это случаем на после заездов в лужу случается?

whiteandstriped
04.04.2011, 12:02
Всё просто, неоднократно обсуждалось.
Смотря какой мотор, если карбовый то:
1) Сменить бензонасос (Это он греется) подходит от 12-ой, если он у тебя механический, стоит 800 р.
2) Сменить катушку зажигания в трамблере, стоит 800р.

Scorpion64
04.04.2011, 13:17
Мотор работает ровно, холостые 800 об держит. Я тоже сначала подумал что от луж, однако прямой взаимосвязи нет. Может погаснуть на ровном месте. А как диагностировать катушку? Достать ее из трамблера и прозвонить? Бензонасос врятли, так как гаснет так что даже дворники встают без электричества. Я думаю что и катушка не сильно причем, поскольку гаснет все. Еще у меня замки отщелкиваются в дверях при этом. Также как когда я зажигание с ключа выключаю.

whiteandstriped
04.04.2011, 19:15
Попробуй еще клеммы аккамулятора проверить. У меня вобще даж катушка есть, новая. Просто две привез для ся. У меня же проявлялось что я практически на холостых глох. Поменял всё что выше писал и проблему как рукой сняло.

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

кстати , моя старая катушка внешне очень даже не плохо выглядела. А прозвонить как её, я хз. С этой проблемой все цивиководы сталкиваются. Болезь , так казать.

Scorpion64
04.04.2011, 20:22
Спасибо за советы. Буду искать причину. Мне все таки кажется. причина где то не в катушке. Отрубается вся электроника. А может на это дело повлиять майн реле, про которое пишут что надо его пропаивать??? И еще вопрос? У нас на пятом поколении нет чего то типа реле экстренного отключения напряжения при авариях. У меня складывается впечатление что отключения происходят больше от кочек нежели от сырости.

Soura
04.04.2011, 22:03
Проверяй клемы. Зачисть их хорошенько, проверь провода, которые идут на минус и на подкапотный щиток предохранителей. Если у тебя полностью обрубается электричество - проблема только в отсутствии контакта с аккумом в каком то месте или обрыв цепи.

whiteandstriped
05.04.2011, 02:59
У тебя майн реле нет.

Stiffler
05.04.2011, 04:05
Чисти трамблер (контакты, бегунок), чисти клеммы на аккуме. Майн реле, наверное, не причем.

Soura
05.04.2011, 07:30
Майн реле отключило бы тебе бензонасос, а не всю электрику.

Tolstiy183
05.04.2011, 09:30
Была похожая проблема... как выезжал из гаража так машина на секунду глохла...
Сразу понял, что дело в проводке..причем стал рыть именно силовые провода..
В итоге: в проводке, которая идет под блок предохранителей в моторном отсеке было перетерто аж 3 провода...

diller61
05.04.2011, 10:30
Бензонасос врятли, так как гаснет так что даже дворники встают без электричества.
мэйн реле пропаять наверное не помешало бы, ибо дешево и сердито для начала

У тебя майн реле нет.
еще как есть, вот его код 39400-SR3-003
позиция 20 на картинке
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=E5C0001A
попутно смотреть всю электрику начиная от замка зажигания на предмет скруток и прочей фигни
а дальним светом можешь помигать когда все вырубается?

Scorpion64
05.04.2011, 11:33
Она вырубается на секунду, я даже проверить не успеваю

whiteandstriped
05.04.2011, 11:41
Двигатель Д15б2 = 1 карбюратор. Бензонасос там механический, под капотом стоит. Соответственно майн реле нет, ему просто нечего отключать.
Просто я сталкивался с этой муйней уже.

Scorpion64
05.04.2011, 13:00
Ну не знаю не знаю, д15б2 у меня моновпрыск.

diller61
05.04.2011, 18:12
Двигатель Д15б2 = 1 карбюратор
д15б2 это моновпрыск без вариантов, д15б3 электронный карбюратор

Scorpion64
05.04.2011, 19:08
Сегодня специально ездил по лужам на разной скорости, подкапотка вся мокрая, рецидива не случилось. Думаю что вариант с отсыреванием трамлера можно исключить....... Надо посмотреть проводку под рулевой колонкой. Я там видел следы колхоза, видимо связанные с установкой сигналки. Осталось дождаться выходных. В будни тупо нет времени.

exe40
08.04.2011, 17:38
это случаем на после заездов в лужу случается?

Вот у меня недавно после проезда по луже на скорости машина заглохла прям на ходу.., потом ещё раз...

Завёл и поехал дальше, больше таких глюков не наблюдалось..

Это я подзалил что-то?

Stiffler
09.04.2011, 14:07
ага трамблер подзалил.. или увлажнил паром.

Scorpion64
10.04.2011, 12:42
В общем результат исследования. Выяснил что двигатель отключается от включения поворотников что в одну что в другую стороны. Причем закономерности нет. Снял щиток закрывающий предохранители и на заведенном двигателе шевелил всю проводку и все разьемы. потом начал все включать и выключать. и при включении поворотника двигатель заглох. Вспомнил что все случаи как раз и происходили или при прохождении поворотов, или на перекрестке на светофорах, перед поворотами. Повторно вызвать остановку двигателя не удалось.
Что за хр..нь. Продолжаю ломать мозг.

Anatoly Rip
11.04.2011, 10:58
У меня рубило машину на поворотах при включении поворотников. Проблема была в контактной группе в замке на руле. Электрик ставил разгрузочное реле.

Scorpion64
11.04.2011, 12:47
А куда именно ставил, на какую цепь? Я контактную группу снимал, пропаивал контакты, судя по обгораниям, там токи приличные.

Anatoly Rip
12.04.2011, 09:52
Этого я, к сожалению, не знаю. Контакты были пропаяны до, а реле, как я понял, разгружает как раз контакты самой контактной группы, т.к. ты прав - токи там приличные.

xtrm
12.04.2011, 10:50
Были похожие симптомы, глох

была проблема в контактной группе замка зажигания, начал с самого простого, разобрал замок, вытащил группу контактную, там на контактах был налет какой-то не понятный, счистил, проблема устранилась...

Когда была проблема, двигатель глох если пошевелить ключ в замке зажигания (совсем чуть, провернуть на миллиметр в обратную сторону), цеплял коленкой ключи и глох, или на неровностях каких либо.. .. грешил тоже на проводку сначала :)

Scorpion64
13.04.2011, 18:37
Точно точно, я сегодня тоже заметил, зажигание включил, приборка молчит, а печка зажужала. Выключил зажигание обратно включил и все заработало. Скорее всего дело в замке зажигания. Так понимаю что контактную группу заказывать новую бесполезно. Я ее снимал, и контакты пропаивал оловом, может надо не оловом?

Anatoly Rip
14.04.2011, 11:32
Мертвому припарки. Я вообще уже думаю поставить кнопку и пару тумблеров нафик... Новая контактная группа стоит просто конски.

Scorpion64
14.04.2011, 13:12
Ага, тоже приходила такая мысля, я такое делал на восьмерке. Был тумблер и кнопка запуска. Сигналка еще была с обратной связью. в принципе удобно, плюс тумблер можно спрятать, где никто не видит.