Просмотр полной версии : датчик EGR(PCV) на D16Y7
ребят, не пинайте сильно если есть такая тема- искал честно, не нашел. где на Д16У7 датчик этот? в мануале рисунок кривой и не понятно. у этого дрыга вкуск вертикальный как на Д14 серии.
спс заренее а если фото кто то сможет кинуть буду очень признателен.
хочу его почистить
сразу под впускным коллектором на блоке с него патрубок входит в коллектор
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
а зачем его чистить ?)))
походу забился) да к тому же щас по весне полез все клапана чистить итд нада и его не упустить)) спс за подсказку - завтра буду смотреть)
а как определил что забился?
какие симптомы ?!))
[/COLOR]за 13 лет он не мог не забиться. то что его до меня систили ну оооочень сомневаюсь
подергивается, разгон вяловат итд. там много ярко и неярко выраженых симпотомов. я считаю лучше промыть эти 2 клапана. хуже точно не будет. лучше - сбольшой долей вероятности будет.
п.с: сейчас смотрел его, нашел факин пцв. прийдется рейку снимать топливную чтобы до него добратся..... ну нада значит нада. надеясля на работе сделать в свободные мин 15 но прийдется до выходных оставлять. правда 1 вопрос остался все равно:
я нашел PCV а где EGR??(
я сомневаюсь что поддергивание и вялый разгон из-за него ))))
из-за него - повышенный расход бензика ....
pcv - номер 2
egr - номер 1
pvc на EGR идет получается? терь понятно почиму на горизонтальном впуске егр большой мне показался... в субботу перетряхну=)
а про бенз - он и так у меня высоковат
если не сложно сделай фотоотчет :)
хотя я вот почитал, что типа да, эта цепь влияет и на дерганье и на расход и на засератость впускного ...
но пишут что с нашим бензиком его надо менять через каждые 50-60к пробега
не чистить, а менять ((
pvc на край стоит порядка 20 уё. ес че поменяю. но честно говоря глянув конструкцию не вижу против чтобы прочистить и вообще как бы то ни было факторо мешающих прочистке.
да... а вот вся бойда EGR стоит уже порядка 70-80$
не почистить егр это нада суметь) не парьсо) почищу все выложу) надеюсь на этих выхах не будет ничего против моей затеи и руки дойдут)
nubovshik
14.04.2011, 17:48
я тем летом ЕГР тупо снял и промыл карб клийнером, под ним жесть грязи, а ПВС тупо в шланжик что в него идет карблийнера подлил и все нормально. ПВС проверял так, на заведенной и прогретой пережимал шланг который к нему идет, когда забит обороты не меняются, когда почистил при перекрытии начинает захлебываться.
погода не распологала + завтра забираю у чела с форума дроссель под опыты. так что на выхах если не будет адского дождя полезу
добрался и я к своему EGR
добраться до него можно только сняв коллектор ....
откручиваем коллектор
он держится на 2 болтах на 10 сверху один и снизу на фотках видно уши....
к нему еще крепится коса.. ее открутить тоже придеться гайка на 10....
вытащил я его... к моему удивление PCV клапан работает..я его почистил .... все ок вроде должен работать
сама EGR коробка как я понял сделана типа расширительного бачка, только металлический... когда в нем поднимается давление, оно давит на PCV клапан и он немного пропускает отработтанные газы...
когда я туда залил карб клинер (много, держал пару секунд....)а потом пальцами закрыл оба отверстия и потрусил... из под резинки где вставляется сам PCV клапан шли бульбы.. значит резинка не держала .... я ее обмазал герметиком...
вот вообщемто и все....
фотки смотрите, кому что непонятно - спрашивайте
скажу так сильных изменений я не заметил.. вернее заметил что стал работать ровнее двигатель, но помимо его я почистил дроссель, форсунки и отрегулировал клапана:)) поэтому почувствовать что дала чистка EGR я не смог :)) может в расходе топлива почувствую?!
кстати что за разьемы на третьей фотке ?
Появились вопросы.
1)эта жестяная коробка действительно EGR или это маслоуловитель перед PCV?
2)может ли в этой жестянке что-то забитьс/засраться/закоксоваться или она пустая?
3)много чего из нее вымылось?
4)реально ее снять не снимая коллектор при условии, что клапан PCV удалось снять и поставить вместе с трубкой без съема коллектора?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.