Просмотр полной версии : Металлический скрежет при оборотах 4000+
Доброго дня! Обозначилась проблемка - при оборотах около 4000 начинается металлический скрежет. Причем и на нейтралке и на скорости. АКПП. Подскажите возможные моменты, где копать.
еще один... разомну пальцА шоле...
Возможные причины:
1) ролик натяжения ГРМ
2) ролик натяжения ремня кондиционера
3) помпа
4) подшипник шкива компрессора кондиционера
5) ГУР
6) подшипник шкива генератора
7) гидромуфта АКПП
8 ) фрикционы АКПП
9) маховик
10) распредвал
11) коленвал
12) клапана
13) не зафиксированная стойка капота
14) глушитель
что еще?
ну да лан, выбирай))))
Убил наповал =)
Звук похож на соприкосновение металлического вращающегося вала с металлом. Поэтому стойка капота, глушитель, клапана отпадают. Была проблема с натяжением ремня ГРМ, слегка отпускали, гудит при повышении оборотов. Думаю в той области копать и стоит (ну очень не хочется с АКПП влетать =) )
VHS,
У тебя похожие симптомы что и у меня, только у меня мешалка.....так что коробка я думаю тоже отпадает.....я думаю в районе ГРМ копать надо......следовательно или ролик ГРМ...или помпа ((( Тоже желаю узнать откуда у меня этот звук стал появлятся....причем именно в последнее время.....хотя ролик ремня ГРМ у меня новый (оригинал) Начинаю помпу подозревать...
P.S. Хотя у меня это только от 4т оборотов и только на скорости проявляется.....на нейтралке такого нет....причем звук такой...как будто нагнетатель или турбина включается ))))
VHS,
У тебя похожие симптомы что и у меня, только у меня мешалка.....так что коробка я думаю тоже отпадает.....я думаю в районе ГРМ копать надо......следовательно или ролик ГРМ...или помпа ((( Тоже желаю узнать откуда у меня этот звук стал появлятся....причем именно в последнее время.....хотя ролик ремня ГРМ у меня новый (оригинал) Начинаю помпу подозревать...
P.S. Хотя у меня это только от 4т оборотов и только на скорости проявляется.....на нейтралке такого нет....причем звук такой...как будто нагнетатель или турбина включается ))))
У меня начинается ТОЛЬКО у 4т оборотов, но на месте при тех же оборотах присутствует. Ремень+помпа новые. Ролик по идее тоже (д.б. снят с перегретого мной двигла), но утверждать не берусь, мастерил не я.
надо слушать, так хрен поймешь че там
sane4ka_83
05.04.2011, 20:50
да и слушать не особо прокатит , надо методом исключения: поочереди поснимать ремешки навесные, ну а там и видно будет
PS на прошлом авто появился звук металлический как будто в котле болт))), а оказалось подшипничек разлетелся в гене!
что есть металлический звук? гул? скрежет? удары?
Ну лично у меня этот звук больше всего похож как будто подключается образно говоря "механический нагнетатель" или турбина....звук четко после 4т оборотов появляется.... Появился он кстати вскоре после того как я поменял прокладку клапана ВТЕК....Может просто фазы газораспределения четко встали включатся при срабатывания клапана ВТЕК.
Генератор отпадает так как он абсолютно новый стоит..... Как вариант еще думаю может пора ремни махнуть ГУРа и Гены....так как с покупки авто их не менял....и сколько они отходили уже одному богу известно...
не ну если звук четко возникает при одних и тех же оборотах - то это то что включается в 4к. а это втек.
понятия включения фаз не совсем верно просто клапана начинают вместе работать. со звуком нагнетателя общего мало конечно.. слушать надо. есть вероятность что при этом давление масла падает..
ремни лучше сменить - дешевле выйдет чем ждать обрыва.
кстати в автомате мало таких уж трущихся частей.. там все в основном за счет жидкости.
http://www.youtube.com/watch?v=nc800hkqY2M&feature=related смотрим как работает втек и думаем откуда скрежет
ремни лучше сменить - дешевле выйдет чем ждать обрыва.
Истину глаголишь...все руки не доходят ))))
понятия включения фаз не совсем верно просто клапана начинают вместе работать
просто раньше я такого перехода не замечал....у меня как раз клапан сопливил дай боже.....а после того как я все прочистил карбклинером и поставил на новую прокладку....как раз в аккурат после этого стал замечать подобный звучок :)
Звук похож на... вообщем если прислонить к шкиву железяку какую на 4т оборотов, думаю можно сымитировать... Отдаленно напоминает звук фрезы, но более дребезжащий и неровный. Вообщем этот звук я стараюсь не воспроизводить, передачи как раз переключаются в районе 4т, но звук усиливается именно от оборотов движка.
Я сосед по теме )) тоже стук появился какой-то)) просто герметеком соленоид промазал и на тебе...обращусь наверно к адским корифеям хондовского двигла)))) каким образом пины синхронизации клапанов при вывключении втек возвращаются обратно на свои места??? просто стук вроде как пропадает когда включается втек. Я вот думаю..мож в эту систему втека каким-то образом герметик попал?!?!?
кстати навело на мысль а уж не воет ли это коробка?
Вообщем не дает покоя тема, сходил дать просраться шестерочке по пустой варшавке. Звук появляется на подходе к 4т и абсолютно пропадает на 4,5т. Звук записал на диктофон, информативные конечно же только первые 10 секунд, дальше тупо 100км/ч на зимней резине по ушатанной дороге и неподалеку от камер.
http://wannaya.ru/04.wav
кстати навело на мысль а уж не воет ли это коробка?
ты имееш ввиду механику или автомат?
Мои сервисмэны уже решили проблему. По телефону сказали, что прочистили-продули. Поеду на месте уточню все - отпишусь.
_________
Забрал машину, едет еле слышно - ремень ослабили - сразу пропали и шумы и вибрации. На 4т звук конечно же есть - но это абсолютно нормальный, приятный и столь любимый всеми звук мотора без всяких прибабахов. Для избавления от шумов на 4т промыли и продули соленоид втек.
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=0920001C
Где тут клапан втека думаю и так понятно, фильтр был засран...
sane4ka_83
06.04.2011, 19:56
ремень ослабляли ГРМ???
ремень ослабляли ГРМ???
Да, но звук, из-за которого была поднята тема был не из-за него. Ремень мне перетянул мастер, который ставил мне контрактник, и эти звуки у меня были месяца полтора уже, а вот скрежет появился совсем недавно.
Ну дела.....вот может и у меня ВТЕК номера такие откатывал....вчера с kybik ночером специально ее пожарили....и как не странно я сам перестал этот звук слышать....может продуло что.....и стало все ровно :)
проблемка не много похожая: противный скрежет в районе навесного оборудования, причем только на холодную, чем холоднее тем звук ужаснее) на прогретой тишина, думал ролик кондея, снял его звук стал меньше но не надолго, теперь думаю или ролик грм или подшипник генератора. ремень и ролик грм менял 15000км назад. какие соображения, может опыт у кого имеется?? так бы забил но этот звук прогрессирует.
Resident5
23.01.2012, 19:43
А еще бывает металлическая защитка Акпп может тереть об маховик автоматный:)
Resident5,
это как??? по моему там вообще никакой защиты нет, и что за маховик автоматный?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.