Вход

Просмотр полной версии : различия между Comfort и Executive



Monarch
25.10.2006, 11:16
Речь даже не об очевидных различиях между вышеобозначенными комплектациями. Речь, скорее, о том, чем из данных опций можно принебречь. Вот, к примеру, мне бы хотелось узнать от владельцев нового Civic с атоматической коробкой - как машина себя ведет? Много ли ест бензина, насколько автомат "шустрый! или же наоборот.. я считаю, что автомат для такого литража - только минус. Еще хотелось бы узнать отличия по салону.. в комплектации Comfort между передними сидениями нет подлокотника. Вместо него там просто дыра, которая не способствует, на мой взгляд, облагораживанию интерьера... в общем, уважаемые владельцы! Поделитесь впечатлением от ваших авто и укажите объективно на недостатки и преимущества. Просто разница в стоймости не велика... но меня настораживает автомат.. вот если бы был Executive с механикой ))

LenZa
25.10.2006, 11:28
Смотри сюда внимательно: http://www.civic-club.ru/forum/topic/459.htm ;)

ProximuS
25.10.2006, 11:31
Дружище, я думаю тебе просто надо перечитать весь форум, найдешь все, что тебя интересует!

Monarch
25.10.2006, 12:34
Благодарю за ссылку и рекомендации, друзья. И тем не менее, моя просьба в силе. Я проштудировал уже достаточное количество топиков на форуме и у меня уже сложилось определенное представление, но оно нуждается в дополнении. Я не нашел четких, обоснованных рекомендаций по выбору той или иной комплектации, не нашел отзывов о жесткости подвески, тормозах, тяговых показателей двигателя и др. Если вас, уважаемые, не затруднит - расскажите мне о них скорее ))

IIIopox
26.10.2006, 10:47
Сам - ждун.
Но толкаюсь на форуме почти с самого его открытия.
Коробку в основном хвалят. И уж точно не так ругают, как другие автоматы на одноклассниках.

Monarch
26.10.2006, 13:18
да, действительно - хвалят. Почитал и в статьях, и в отзывах владельцев. А вот еще один интересный момент: на заднем сидении народ укачивает? )) Кроме шуток, меня самого никогда и ни где не укачивало, но.. сел на заднее сидение Матрешки (Mazda 3) одной знакомой девушки... и через несколько минут езды испытал это пренепритное чувство. Она сказала, что у нее всех укачивает на заднем.. Полагаю, это из-за низкой посадки и жесткости подвески.. Так вот, а как в этом плане с Civic? Ну-ка, колитесь, пассажиры )

ProximuS
26.10.2006, 13:22
Я вот пол года катаюсь на сивке, но вот ни разу не удалось прокатитьсяна заднем диване
а так я могу сказать что машина супер,но есть недочеты, которые лечатся...

Monarch
26.10.2006, 13:41
так-так, вот здесь, пожалуйста, подробнее. О таких вещах хотелось бы знать заранее.

alf555
26.10.2006, 15:16
про не дочёты? ну колёса не всегда круглые в комплектации, лампочки в оптику забывают воткнуть, спидометр может не включится, газ из климат контроля выходит......это по мелочам что вспомнил.

Monarch
26.10.2006, 15:30
Вот оно как!? Шалом, alf555. Я, знаешь ли, только ЗА хорошие шутки. Но в данном случае, согласись, ни к месту.

ProximuS
26.10.2006, 15:33
:lol: :lol: :lol:
и заводится с подгазовкой и то раза с 3

ProximuS
26.10.2006, 15:34
альф - 5 баллов

alf555
26.10.2006, 15:34
согласись тоже что ты нифига не читал старые темы. куча тем есть где обсосаны все достоинтства и недостатки.

ProximuS
26.10.2006, 15:51
ну конечно.....вообще первый раз на форуме
это даже не имеет значения, если косяки есть, то их на форуме не похоронить

alf555
26.10.2006, 15:58
а никто ничего не хоронит. просто такие вопросы тысячу раз обсуждались и ты неудосужился потрудится почитать то что уже написано. а мусолить одно и тоже только из-за чьей то лени достёт.

ProximuS
26.10.2006, 16:03
я что сказал что не обсуждалось?
тебя прям зацепило за живое что ли?
подумаешь, сошел монарх к нам , а ты на него прям с кулаками...бу

Monarch
26.10.2006, 16:09
да ладно уж драматизировать. Ничего не делал дурного - только спросил. А вы.. :P Хоть ссылку бы кинули на такие вот "старые темы" на форуме.
Вам ведь тоже была интересна любая информация о Civic, а теперь вы - счастливые владельцы. И я вас искренне поздравляю. Правда! Но вы поделитесь-то впечатлениями и опытом, дорогие мои. :)

нЕкто
29.10.2006, 03:46
Речь даже не об очевидных различиях между вышеобозначенными комплектациями. Речь, скорее, о том, чем из данных опций можно принебречь. Вот, к примеру, мне бы хотелось узнать от владельцев нового Civic с атоматической коробкой - как машина себя ведет? Много ли ест бензина, насколько автомат "шустрый! или же наоборот.. я считаю, что автомат для такого литража - только минус. Еще хотелось бы узнать отличия по салону.. в комплектации Comfort между передними сидениями нет подлокотника. Вместо него там просто дыра, которая не способствует, на мой взгляд, облагораживанию интерьера... в общем, уважаемые владельцы! Поделитесь впечатлением от ваших авто и укажите объективно на недостатки и преимущества. Просто разница в стоймости не велика... но меня настораживает автомат.. вот если бы был Executive с механикой ))

Мне кажецца, что омплектации Сивика 8 кроме ЕХ компромисс не лучший, раница 3 т.$, а приобретаете на большую сумму немаловажных +.

Monarch
31.10.2006, 13:40
Согласен.
Я вот тут откапал на auto.ru Civic SI.. с виду - ничего так. Может кто из посетителей форума ездит на такой? Поделитесь впечатлениями. http://www.cars.auto.ru/sale/DU01998/

naten
31.01.2007, 01:00
Monarch, я пока сама жду, но поделиться не впадлу.
1) По поводу косяков - слабое ЛКП, проблемы с дворниками, электростеклоподъёмником, гарантийные сверчки в салоне, подвеску в основном ругают 5дверники ;) , коробку - владельцы роботов.

2) По поводу разницы между Ехе и комфортом:
1. VSA - кому как надо, я катаюсь периодически на аккорде и отключаю, может просто не прониклась.
2. Литые диски 16 вместо штамповки 15 - для меня не аргумент, они мне не нравятся и я бы всё равно их меняла.
3. Подлокотник - ерунда, за 800 в тюнинг- ателье уже делали.
4. Противотуманки - с практической точки зрения считаю бесполезными, с точки зрения вижна их не хватает. Может поставлю когда-нибудь?
5. Зеркала и ручки - для меня засада. Мужчинам как я понимаю не настолько актуально. На ручки быстро сделать накладки и не дорого, а вот зеркала красить влетит в копеечку.
6. Сигнализация - всё равно её не хватает и толку от неё нет, когда угонщики заранее знают что за сигналка стоит. Менять/дополнять 100%.
7. Климат - наверное это здорово, но у меня его никогда и не было :))) Не знаю, в общем, не компетента.
8. Сд-чейнджер - при мп3 неактуально.
9. Хромированные детальки в салоне - обидно, с ними смотрится явно симпатичнее.

Итого обиднее всего 5, 7 и 9 - их фиг доставишь при желании. Остальное неактуально, плюс при наличии Ехе с механикой я бы подумала, а так выбор однозначен.
Советую всё так же выписать (я ведь многое ещё наверное забыла) и проранжировать для себя.

Удачи!

naten
31.01.2007, 01:03
+ ещё с рулём проблемы. Купить за 300 баксов можно, только есть ли подводка для управления? я пока не узнавала. конечно и ДУ удобно, и выглядит значительно лучше.

Leo76
31.01.2007, 13:12
2 naten:
1. VSA очень помогает на льду и заснеженной дороге, о пробуксовке не беспокоюсь :)
4. На плохо освещенной дороге, не говоря уже о тумане очень большой плюс.
http://www.civic-club.ru/forum/dlattach.php?topic=1547.0;attach=1523;image
5. На любителя.
7. Удобнее выставлять температуру и вентилятор по дисплею а не по значениям ручки (используя тот же самый кондей).
9. Ну управление на руле ОЧЕНЬ актуально!!!
10. Темный цвет салона и велюр.

naten
31.01.2007, 16:43
1. VSA - выбор каждого. Хорошо, что нет пробуксовки, но машина становится более плавной, менее динамичной - мне не нравится.
2. По фотке непонятно, надо 2 фотки: с противотуманками/без противотуманок :) Ну и плюс ещё надо осознавать, на сколько часто осуществляются поездки за город.
7. С точки зрения удобства конечно прикольно, но разницы нет - от ведь даже не двухзонный?
9. Для меня пожалуй тоже.
10. Не могу сказать что это достоинство.

ValeraGR
31.01.2007, 17:11
naten когда получите свою машинку все это будет минут через 10 не важно, останется только удовольствие от езды, а климат он вечно дует куда не надо приходится в ручную как всегда.....

Leo76
31.01.2007, 17:23
1. VSA - выбор каждого. Хорошо, что нет пробуксовки, но машина становится более плавной, менее динамичной - мне не нравится.

Ну тогда, для активного стиля вождения будет существенно отсутствие в комфорте режима S (переключение происходит на более высоких оборотах чем на D) и S с лепестками (сам выбираешь момент переключения). Можно конечно на комфорте играться положениями 1, 2, 3 :)



2. По фотке непонятно, надо 2 фотки: с противотуманками/без противотуманок :) Ну и плюс ещё надо осознавать, на сколько часто осуществляются поездки за город.

По поводу тумана, фотки с одним ближним или дальним нет, но разница существенная, когда освещается стена из тумана или подсвечивается дорога :)
А что в городе всегда хошошо освещаются улицы? Многие уже на форуме высказывались, что ближний свет на цивике недостаточен. Я к ним присоединяюсь.

TSM32
31.01.2007, 18:15
На самом деле вполне хватает D3, в этом режиме автомат постоянно поддерживает высокие обороты ;)

Leo76
31.01.2007, 18:44
На самом деле вполне хватает D3, в этом режиме автомат постоянно поддерживает высокие обороты ;)

можно поподробнее :D
1. С первой на вторую на каких оборотах происходит переключение?
2. Со второй на третью на каких оборотах происходит переключение?

TSM32
31.01.2007, 18:48
в районе 4000

Leo76
31.01.2007, 18:51
в районе 4000

на S 4500 и выше, думаю D3 существенно не дотягивает до S ;)

TSM32
31.01.2007, 18:53
Даже не совсем так, при педали в пол он на всех передачах крутит до ограничителя, основная фишка в том что автомат в этом режиме держит повышенные обороты ~3000-3500, а в этом случае, что и понятно, ускоряешься существенно быстрее при нажатии газа, чем в режиме D. :)

Leo76
31.01.2007, 18:59
Даже не совсем так, при педали в пол он на всех передачах крутит до ограничителя, основная фишка в том что автомат в этом режиме держит повышенные обороты ~3000-3500, а в этом случае, что и понятно, ускоряешься существенно быстрее при нажатии газа, чем в режиме D. :)

Интересно, комфортно ли разгоняться до 180-190 и продолжать движение на D3?

Я всеже склоняюсь к тому, что намного выгоднее по расходу и динамике использовать режим S по сравнению c D3!

TSM32
31.01.2007, 19:03
Согласен, управление движкоком удобнее лепестками, без сомнения, особенно тормозить им.
А по поводу 180-190, третья передача до 160 ..... но зато как!!!!

Leo76
31.01.2007, 19:11
Согласен, управление движкоком удобнее лепестками, без сомнения, особенно тормозить им.
А по поводу 180-190, третья передача до 160 ..... но зато как!!!!

Я пока говорил о режиме S без лепестков :)

Режим S с лепестками это уже совсем другой разговор :)

TSM32
31.01.2007, 19:12
Согласен, управление движкоком удобнее лепестками, без сомнения, особенно тормозить им.
А по поводу 180-190, третья передача до 160 ..... но зато как!!!!

Я пока говорил о режиме S без лепестков :)

Режим S с лепестками это уже совсем другой разговор :)


Чем отличается S от D? если не переключать передачи вручную

Leo76
31.01.2007, 19:15
Чем отличается S от D? если не переключать передачи вручную

см выше
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2142.htm?msg85456#msg85456

TSM32
31.01.2007, 19:22
Если ты имеешь ввиду:
Ну тогда, для активного стиля вождения будет существенно отсутствие в комфорте режима S (переключение происходит на более высоких оборотах чем на D) и S с лепестками (сам выбираешь момент переключения).
то отличия вообще не существенны, поскольку переключения происходят на ограничителе (D3) правда только до 160, но в "комфортном" автомате селектор свободно перемещается между D и D3 (без нажатия кнопки), после достижения 160 просто переводишь на D.

Я лично вижу преимущества в S только при использовании лепестков.

Thunder
01.02.2007, 08:40
Всё это просто гемор! :D

Надо брать Сивку на меху и не париться, до скольки у кого в каком режиме чего включается. ;) :lol:

Andry
01.02.2007, 10:59
Всё это просто гемор! :D

Надо брать Сивку на меху и не париться, до скольки у кого в каком режиме чего включается. ;) :lol:


+1 я о томже, из топика в топик:)

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 11:10
ВОТ мне интересно почему все споры о различиях между ехе и комфортом сводятся к коробке...?!
почему не сравнить наличие VSA и отсутствие...
почему не сравнить наличие чейнджера и нет...
почему не сравнить наличие черной такни и бежевой
да наконец наличие зеркал в цвет кузова и покрашенные в черный цвет зерк4ала на комфорте которые смотрятся как хер на лбу....
причем из моего разговора с манагером я понял что все кто берут комфорт в основном берут черный цвет чтоб это различие скрыть или если другой цвет то первый вопрос а можно ли покрасить это все...
так что все ИМХО кто берут комфорт имхо в душе хотят походить на ЕХЕ....

Thunder
01.02.2007, 11:27
ВОТ мне интересно почему все споры о различиях между ехе и комфортом сводятся к коробке...?!
почему не сравнить наличие VSA и отсутствие...
почему не сравнить наличие чейнджера и нет...
почему не сравнить наличие черной такни и бежевой
да наконец наличие зеркал в цвет кузова и покрашенные в черный цвет зерк4ала на комфорте которые смотрятся как хер на лбу....
причем из моего разговора с манагером я понял что все кто берут комфорт в основном берут черный цвет чтоб это различие скрыть или если другой цвет то первый вопрос а можно ли покрасить это все...
так что все ИМХО кто берут комфорт имхо в душе хотят походить на ЕХЕ....


Твое ИМХО не катит, однозначно. 8)

Снова из топика в топик повторяется та же картина. ???

Нахрена мне сравнивать то, чего нет на механике? :-\

И даже если сравнивать, naten уже писала про сравнение (из тобой перечисленного).
Коротко:
- VSA - херь! (Для нормального водителя),
- Чейнджер - херь! (музыку буду сам делать, какую хочу),
- Черная ткань жене понравилась меньше бежевой,
- Некрашенные зеркала и ручки - минус, но при наличии тонировки и черных брызговиков - нормально. Если совсем катить не будет - покрашу! :D
- Цвет у меня - серебро, т.к., Аккорд тоже серебристый!

На Ехе походить не хочу!!! Как и вообще не хочу походить на кого бы то ни было! >:(
А вот говоря о том, что люди, берущие Комфорт, являюццО бедными родственниками, пыжащимися показать, какие они крутые (это в Сивке-то???), ты ошибаешься...

ЗЫ: а в дУше мне вообще машина не нужна!

TSM32
01.02.2007, 11:46
+1 По поводу походить на EXE это фигня, просто для некоторых вполне достаточно того что есть в Комфорте

malina
01.02.2007, 11:57
Я заказала Exe по трем причинам:

1) климат-контроль. Есть с чем сравнивать - от кондиционера очень сухо в салоне (для меня мега критично, т.к. у меня фиговое зрение и я ношу линзы - кто знает, тот поймет... :'() + от кондиционера всегда болит горло (многие мои знакомые жалуются на частые простуды летом). В общем - сейчас езжу с климатом, очень нравится, ездить опять с кондиционером - не готова

2) VSA - еще не знаю толком, что такое, но полагаю, что влияет серьезно на безопасность вождения:))

3) противотуманки. Часто езжу на дачу (130 км от Москвы). Очень часто бывает туман - без противотуманок ну не фига не видно.

Остальное - управление на руле, хром и тд и тп - приятное дополнение к указанным выше функциям.

Andry
01.02.2007, 12:11
ВОТ мне интересно почему все споры о различиях между ехе и комфортом сводятся к коробке...?!
почему не сравнить наличие VSA и отсутствие...
почему не сравнить наличие чейнджера и нет...
почему не сравнить наличие черной такни и бежевой
да наконец наличие зеркал в цвет кузова и покрашенные в черный цвет зерк4ала на комфорте которые смотрятся как хер на лбу....
причем из моего разговора с манагером я понял что все кто берут комфорт в основном берут черный цвет чтоб это различие скрыть или если другой цвет то первый вопрос а можно ли покрасить это все...
так что все ИМХО кто берут комфорт имхо в душе хотят походить на ЕХЕ....


Где то я уже читал что-то подобное.
Снова повторюсь если б на ЕXE была ручка то взял бы EXE?, ну а деньги тут совсем не причем,ПОНЯТНО >:D
Задрали уже!!!!!!!!!!!

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 12:14
Твое ИМХО не катит, однозначно. 8)

Снова из топика в топик повторяется та же картина. ???

Нахрена мне сравнивать то, чего нет на механике? :-\

И даже если сравнивать, naten уже писала про сравнение (из тобой перечисленного).
Коротко:
- VSA - херь! (Для нормального водителя),
- Чейнджер - херь! (музыку буду сам делать, какую хочу),
- Черная ткань жене понравилась меньше бежевой,
- Некрашенные зеркала и ручки - минус, но при наличии тонировки и черных брызговиков - нормально. Если совсем катить не будет - покрашу! :D
- Цвет у меня - серебро, т.к., Аккорд тоже серебристый!

На Ехе походить не хочу!!! Как и вообще не хочу походить на кого бы то ни было! >:(
А вот говоря о том, что люди, берущие Комфорт, являюццО бедными родственниками, пыжащимися показать, какие они крутые (это в Сивке-то???), ты ошибаешься...

ЗЫ: а в дУше мне вообще машина не нужна!



твое мнение тож херь чувачЁк.... и вообще вса придумали дураки которым впадлу каждый сезон по 4 балона покупать на машину....или сцепление менять...из за перегазовки на второй...

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 12:16
а вообще все что я сказал поняли через жопу ну вы же не виноваты я понимаю))))))))))))))))))))))

Thunder
01.02.2007, 13:00
а вообще все что я сказал поняли через жопу ну вы же не виноваты я понимаю))))))))))))))))))))))


ЧувачОк! ;D

Чтобы тебя понимали не через жопу, надо и писАть не через жопу! :lol:

А VSA придумали для водителей, не обладающих достаточным опытом, либо постояно пьяных за рулем. :D

У меня почему-то с баллонами всё нормально, да и на сцепление не жалуюсь.

Не люблю, когда навязывают своё мнение, да ещё и в некорректной форме! >:(

Выбрал Ехе - жди и радуйся! И не мешай людям ездить и радоваться на механике (либо ждать в предвкушении оной вкусности)! ;) :D

dent
01.02.2007, 13:09
А как вообще это VSA работает?
Не в смысле теории, а в смысле ощущений водителя.

Художник
01.02.2007, 13:13
Не дай вам бог на VSA в повороте на голый лед попасть, у нее крышу сносит становится страшно
А так просто подтормаживает нужное колесо, чувствуешь что тормозишь

aziris
01.02.2007, 13:26
VSA вешч не лишняя.
Не нравится отключи и не юзай
если ее нет то не вставиш. (ИМХО)

TSM32
01.02.2007, 13:29
Сивик очень достойно ведет себя во всех режимах, я тож не ощущаю необходимости в VSA, хотя коенчно у каждого свой стиль вождения 8)

Jossi
01.02.2007, 13:40
А как вообще это VSA работает?
Не в смысле теории, а в смысле ощущений водителя.


ИМХО, ничего не бывает НЕполезного... Прокатись по хорошей трассе с очень сильным боковым ветерком... Поймёшь что и зачем... :)
Это не значит, что без неё кранты, но с ней попроще.

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 13:49
а вообще все что я сказал поняли через жопу ну вы же не виноваты я понимаю))))))))))))))))))))))


ЧувачОк! ;D

Чтобы тебя понимали не через жопу, надо и писАть не через жопу! :lol:

А VSA придумали для водителей, не обладающих достаточным опытом, либо постояно пьяных за рулем. :D

У меня почему-то с баллонами всё нормально, да и на сцепление не жалуюсь.

Не люблю, когда навязывают своё мнение, да ещё и в некорректной форме! >:(

Выбрал Ехе - жди и радуйся! И не мешай людям ездить и радоваться на механике (либо ждать в предвкушении оной вкусности)! ;) :D


ваш диагноз мне понятен господин чебурашка....
не помнб када мы на ты перешли так что пожалуйста на ВЫ и с уважением в голосе....

Thunder
01.02.2007, 14:04
Господин Дохтур Бурка! Ставить диагнозы позвольте профессиональным врачам. Я не доверяю нетрадиционной медицине.

Обращение на "ты" по отношению к некоему чувачку (а вот фамильярности, кстати, отставьте, ни к чему это!) у Вас встретилось мне на предыдущей стр. Так что освежите память, либо займитесь лечением мозгового кровообращения. Склероз - штука неприятная...

Если Вы сильно против, мне не сложно обращаться в последующем к Вам на Вы, как к представителю вымирающего вида. С уважением посложнее. Его надо заслужить.

Я ффсё сказал!

Сорри за ОФФтоП!

PAUL84
01.02.2007, 14:14
Не соритесь это глупо. Вообще тоже интересно ВСА помогает или наоборот мешает активной езде. Можно ли сказать на машину с ВСА это драйвовы

PAUL84
01.02.2007, 14:18
Не сорьтесь глупо это. Вообще интересно ВСА помагает или мешает. Можно ли сказать что авто с ВСА драйвовый автомобиль- мне например машина нужна для драива. Поэтому как и чебурашка выбрал машину с механикой, но коечно мечтаю об удобствах ЕХЕ больше всего о мульт руле и климате.

PAUL84
01.02.2007, 14:19
Извиняюсь что два раза не ту кнопку жал.

Художник
01.02.2007, 14:31
Не сорьтесь глупо это. Вообще интересно ВСА помагает или мешает. Можно ли сказать что авто с ВСА драйвовый автомобиль- мне например машина нужна для драива. Поэтому как и чебурашка выбрал машину с механикой, но коечно мечтаю об удобствах ЕХЕ больше всего о мульт руле и климате.
Ну драйву мешает , но помогает выжить :)) что совсем неплохо

Thunder
01.02.2007, 14:33
Не сорьтесь глупо это. Вообще интересно ВСА помагает или мешает. Можно ли сказать что авто с ВСА драйвовый автомобиль- мне например машина нужна для драива. Поэтому как и чебурашка выбрал машину с механикой, но коечно мечтаю об удобствах ЕХЕ больше всего о мульт руле и климате.


Я не чебурашка! Это мой аватар, если что... :D :D :D

Для драйва надо брать другую машину. Например, Скайлик или Супру. Для хондоводов - NSX (Тупер) либо Сивку-Тупера. Много ещё таких машин... Дороговато тока. Это моё мнение, не навязываю...

Для активной езды опытному водителю, который хорошо владеет собой и машиной, VSA не нужна, он её, как правило, отключает. В экстремальных режимах VSA может непредсказуемо себя повести, что скорее, помешает. В условиях нормальной езды, без перегрузок, VSA помогает без заносов проходить повороты и тд. Механизм работы - см. выше.

ИМХО - VSA не является атрибутом спортивных автомобилей. На включенной системе не пройдешь поворот "веером" и много ещё чего сделать не сможешь.

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 14:44
Успокой тесь и Вас вылечат.... я с такими не работаю но могу дать телефончик...:lol: ;)

на вашем месте сер я бы тоже занялся лечением но не врачебным а психическим...офюдерзейн... >:D

а Вообще VSA это гавно подумаешь напридумывали всякой ерунды да и климат говно и вообще есть здесь один человек для него предел совершенства это Лада Калина Вам к нему... :P ::) ;D >:(

все я кончил............. ???

Thunder
01.02.2007, 14:53
коимат говно и вообще ... :P ::) ;D >:(

все я кончил............. ???


No comments! ;) :D

Только не могу понять - что такое "коимат" - это что-то, связанное с нецензурной руганью в постели? А при чём здесь Сивка? ??? :lol: Это Вам к Логике, там топик есть про разврат...

Судя по последней фразе, так оно и есть...

Кстати, поздравляю (это к последней фразе)!

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 14:54
Не сорьтесь глупо это. Вообще интересно ВСА помагает или мешает. Можно ли сказать что авто с ВСА драйвовый автомобиль- мне например машина нужна для драива. Поэтому как и чебурашка выбрал машину с механикой, но коечно мечтаю об удобствах ЕХЕ больше всего о мульт руле и климате.
Ну драйву мешает , но помогает выжить :)) что совсем неплохо


самое главное это драйв...
знаете в мотосообществе тож есть люди которые сначала покупают права а потом покупают мото ямаха R1 максималка 350 разгон до сотни 2,5/3,2 им просто хочется драйва а потом когда о них появляется никролог на сайте все думаю е мае как же так получилось то он нашел свой драйв...

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 14:54
No comments! ;) :D

Только не могу понять - что такое "коимат" - это что-то, связанное с нецензурной руганью в постели? А при чём здесь Сивка? ??? :lol: Это Вам к Логике, там топик есть про разврат...

Судя по последней фразе, так оно и есть...

Кстати, поздравляю (это к последней фразе)!


для тех кто едет на бронепоезде это климат....

чеба совет берегите уши.....всех благ....... :-*

Thunder
01.02.2007, 14:58
Да, климат странный какой-то нынче. Всемирное потепление... :lol:

Хочешь поговорить об этом? :D :D

Или всё-таки климат-контроль имел в виду? :D

Совет учту. Вам того же! :lol:


Ладно, братан, хорош стебаццо! Всё ОК! Мир! ;)

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 15:04
:-\

;)

naten
01.02.2007, 15:27
1. Кто-то тут написал бред, что от климата горло не болит, с кондеем болит - а разница-то только в способе задачи температуры.
2. CIVCA-Бурка, ты просто невнимателен, я расписала как раз по пунктам и не говорила про коробку, обсуждение было именно фич. Читать надо раньше, чем отвечать.
3. Слово "коимат" убило наповал, тоже похоже на смесь "коитуса" и мата )))) Здорово, что ты кончил!
4. Есть полезные фичи, есть бесполезные. Дело не в деньгах, в любом случае я ставлю литьё, мультируль, если правда не устроит ближний - буду менять.
5. Режим S не компенсирует VSA. Если кто-то любит комфорт - то VSA + автомат конечно здорово. Каждому свой выбор. Я люблю ЕЗДИТЬ, а не перемещаться в пространстве, мне не нравятся ни VSA ни автоматы, поэтому у меня однозначно механика. При наличии ЕХЕ на меху я бы думала, причём решающим явно было бы наличие хрома в интерьере, мультруль и зеркала с ручками :)))
Всё остальное делать буду всё равно под себя.

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 15:39
может харэ до слов даиопываться...
я выдвинул свою точку зрения...
чт онет смысла вкладывать в машину еще 3000 штуки зелени если ввсе это можно получить за 2000 и еще кое что в придачу мультируль вы хотите поставить вместо штатного ОК посморите на форуме и узнайте скоко он стоит...1000-1200 долларов...диски замечательна еще 800-1000 долларов...уже помоему из графика вышли... >:D :lol:

а вообщем что покупать это личного дело каждого хотете ездить на автомате ездейте хотите на механике пжалуста хотите на Калине флаг Вам в руки... :-*

меня лично замотало по московским пробкам за 6 лет кататься на дрочилке (с) я хочу комфортной езды на автомате... >:(
весь этот гон про то что автомат тупее мне пофиг...нормальный человек не заметит разницы в 1/10000 секунды...только комп... :P

а СД чейнджер при МР3 как раз оч актально...потому что кол во музыки увеличивается в 6 раз...может кому и не актуально но у меня на кмпе музыки 60 гигабайт и вся она слушается... ;D

naten
01.02.2007, 15:43
CIVCA-Бурка, мне актуальнее сделать машинку как я хочу а не сэкономить 500$
Комфорт я под себя доделать смогу, ЕХЕ - нет.

Thunder
01.02.2007, 15:48
1. Кто-то тут написал бред, что от климата горло не болит, с кондеем болит - а разница-то только в способе задачи температуры.
2. CIVCA-Бурка, ты просто невнимателен, я расписала как раз по пунктам и не говорила про коробку, обсуждение было именно фич. Читать надо раньше, чем отвечать.
3. Слово "коимат" убило наповал, тоже похоже на смесь "коитуса" и мата )))) Здорово, что ты кончил!
4. Есть полезные фичи, есть бесполезные. Дело не в деньгах, в любом случае я ставлю литьё, мультируль, если правда не устроит ближний - буду менять.
5. Режим S не компенсирует VSA. Если кто-то любит комфорт - то VSA + автомат конечно здорово. Каждому свой выбор. Я люблю ЕЗДИТЬ, а не перемещаться в пространстве, мне не нравятся ни VSA ни автоматы, поэтому у меня однозначно механика. При наличии ЕХЕ на меху я бы думала, причём решающим явно было бы наличие хрома в интерьере, мультруль и зеркала с ручками :)))
Всё остальное делать буду всё равно под себя.


Подписываюсь практически под каждым словом!!! ;) ;) ;)

Ски
01.02.2007, 15:49
CIVCA-Бурка, следи за сленгом!

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 15:50
CIVCA-Бурка, мне актуальнее сделать машинку как я хочу а не сэкономить 500$
Комфорт я под себя доделать смогу, ЕХЕ - нет.


ну если вам некуда девать деньги то это ваше дело а я лучше в пейнбол съездию поиграть на них...

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 15:50
CIVCA-Бурка, следи за сленгом!


ну вот прешол злой модератор и все испортил.......................................

MAS
01.02.2007, 15:55
Naten, в принципе все верно, не согласен тольво вот с этим - мне не нравятся ни VSA.
Сама по-себе она не мешает ездить, а включается уже на пределе. Так что спорный момент о вмешательстве. Сейчас даже на спорт карах такие вещи ставят:)

naten
01.02.2007, 16:35
ну если вам некуда девать деньги то это ваше дело а я лучше в пейнбол съездию поиграть на них...
О чём и речь. У каждого - свой выбор! Я сделала свой, Вы - свой. Просто здесь писалось, что комфорт выбирается из-за недостатка денег и т.д. - я объясняю, что это не так.


Naten, в принципе все верно, не согласен тольво вот с этим - мне не нравятся ни VSA.
Сама по-себе она не мешает ездить, а включается уже на пределе. Так что спорный момент о вмешательстве. Сейчас даже на спорт карах такие вещи ставят:)

Я не знаю, какая система стабилизации на спорт-карах, я только ездила на аккорде (периодически беру у друга). Ездила достаточно много, считала его адекватной но слишком спокойной для себя машинкой (тайп-с, 2,4л). Потом только мне подсказали, что дело может быт в VSA. Попробовала отключить! Кто-то не видит этой разницы, но для меня - небо и земля! Я не боюсь контролируемой пробуксовки и контролируемых заносов. А чуть бОльшая резкость в движении для меня очень важна!
И опять же, это мо сугубо личный выбор, я могу представлять большинство или меньшинство - неважно. Но я бы при наличии VSA всё равно её отключила :)

naten
01.02.2007, 16:59
Сивка, "может харэ до слов даиопываться"?
Скорость разгона на ощущения от вождения влияет не очень, от водителя, коробки, подвески и электроники зависит явно больше, чем от мощности двигателя.

naten
01.02.2007, 17:00
Все заметили, какая я вежливая и терпеливая? ;)
Сивка, мир, просто моё мнение, основанное на сугубо субъективных ощущениях.

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 17:04
проехали......... :)

все.........я спокоен.... :-\
мне сказали молчать......а т озабанят.... :P
я просто эмоционален............ ;D

Thunder
01.02.2007, 17:05
Сивка, "может харэ до слов даиопываться"?
Скорость разгона на ощущения от вождения влияет не очень, от водителя, коробки, подвески и электроники зависит явно больше, чем от мощности двигателя.


ВАХ, щто за ЖЭНЩИНА!!!

Мы в восхищении!!!;) ;) ;) ;) ;)

CIVKA-Бурка
01.02.2007, 17:07
Основные характеристики
Двигатель 2.4i DOHC i-VTEC поперечно расположеный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный
Крутящий момент 223 при 4500 об. мин.
Максимальная мощность 190 при 6800 об. мин.
Привод Постоянный передний
Рабочий объем двигателя 2354 см3
Снаряженная масса (кг) 1386-1435/1419-1483 кг
Тип кузова Четырёхдверный седан
Автоматическая КПП С электронным управлением, 5 передачами для движения вперед и 1-ой передачей заднего хода
Механическая КПП С синхронизаторами, 6-ю передачами для движения вперед и 1-ой передачей заднего хода
Время разгона 0-100 км/ч 7.9/9.0 с
Макс. скорость 227 км/ч
Расход топлива (л/100км)
Городской цикл 12,7/13,7
Загородный цикл 6,9/6,9
Объем топливного бака 65 л
Смешаный цикл 9,0/9,4

просто девушке это мало...

а вообще не ф тему.....меня же обвинят потом во всех смертных грехах.... ??? :(

naten
01.02.2007, 17:16
Thunder, не смущай, ты женат! :))))

Сивка, я нигде не писала про СКОРОСТЬ ;)

Сегодня чудесный день, чудесное настроение, чудесная погода. Всех люблю. Скорее приходи мой цивик, тебе уже 3 часа как привезли резину :)))

MAS
01.02.2007, 18:34
Я не боюсь контролируемой пробуксовки и контролируемых заносов. А чуть бОльшая резкость в движении для меня очень важна!
И опять же, это мо сугубо личный выбор, я могу представлять большинство или меньшинство - неважно. Но я бы при наличии VSA всё равно её отключила :)

+1, молодец - на твоем примере, хоть можно поверить, что дамы не только на паркетниках катаются:)
Но все же:) Никто не говорит, что пробуксовки и заносы - это не есть плохо. Просто лишний контроль, во время движения, когда ты расслабленный движешься из точки А в Б - это не лишне. А когда шалишь - отключай:)

Andry
02.02.2007, 00:26
да, не часто встретишь такую женщину ;)

Thunder
02.02.2007, 08:57
Thunder, не смущай, ты женат! :))))


Так я и не смущаю! Просто восхищаюсь!!! ;) :D
(АААА, держите меня, четверо!!!) :lol: :lol: :lol:



Сегодня чудесный день, чудесное настроение, чудесная погода. Всех люблю. Скорее приходи мой цивик, тебе уже 3 часа как привезли резину :)))


Позравляю!!! ;)