PDA

Просмотр полной версии : акуна матата.... или слегка поцеловался с Инфинити....



Odax
27.11.2007, 21:20
Час назад выезжая после работы со двора, не успев как следует разогнаться по Глубокому переулку, то есть примерно проехав метров 40 (30 метров на разгон).... начал тормозить в полной уверенности (!) что машина остановится метра за 2 до впереди стоящей Инфинити FX.... но в итоге машина затормозить не успела, и произошел легкий наезд!

В итоге:
- обцарапанный бампер (вмятин не обнаружено, наверно вогнулся и выгнулся)
- слегка в углу мятый гос.рег.знак (по весне пройду испытание конторой на Садовой-Самотечной, д. 1 и конторой www.znak.ru)
- откололся кусок клубной рамки (завтра поменяю)
- ничего не случилось с подкладкой на бампер (может под номером где-нибудь треснула, так как на бампере отчетливо видно, что она съездила вверх на 1 см а потом вернулась обратно)

Весной буду красить по страховке бампер... 1 деталь бесплатно по программе...

Вывод
а) зимняя шипованная тормозит тормозить
б) холодные тормоза тоже.... хотя вроде ABC покрякала....

:P

А ребят не надо сочувствовать только, я не расстроился.... можно обсуждать, может покритиковать (!), может чего посоветовать...

Всем спасибо!

Wanderer
27.11.2007, 21:28
Привет, а че тебе советовать, если ты все правильно сделал( не расстроился):))) Как отнесся владелец инфинити к твоему тормозному пути?

EURO
27.11.2007, 21:28
Сочувствую, с кем не бывает...
Андрей, ты же на шипах?
Скажи, какое покрытие дорожного полотна было?
Тормозной путь шипов по покрытию - характерные царапины, были?

yudov
27.11.2007, 21:32
а что за резина и какая температура забортом

Odax
27.11.2007, 21:32
Привет, а че тебе советовать, если ты все правильно сделал( не расстроился):))) Как отнесся владелец инфинити к твоему тормозному пути?


Спросил - Чего так гонять то?
Я сказал - Да я еще и разогнаться то не успел! :)

В общем, дал ему тряпку, он протер свои царапины, сказал - Вроде нигде не треснуло
Я сказал - будем ждать?
Мы сказали вместе - Да ну нах
Я сказал - звиняй, с кем не бывает
Он сказал - да ничего, бывает

и мы разъехались)

P.S. - по удару думал, что серьезнее будут послдедствия...

Odax
27.11.2007, 21:34
Сочувствую, с кем не бывает...
Андрей, ты же на шипах?
Скажи, какое покрытие дорожного полотна было?
Тормозной путь шипов по покрытию - характерные царапины, были?


Покрытие ээээ....ммм... замерзший асфальт, такой бывает?.... не то чтобы лед был, но я бы и не сказал, что он чистый.... такая грязная асфальтовая замороженная поверхность....

Odax
27.11.2007, 21:34
а что за резина и какая температура забортом


А какая сегодня температура, я думаю около минуса 2.....

Goodyear Ultragrip Extreme.... резина, кстати, мне очень нравится, ничего против ее не имею, просто это был не ее день)))

Godzilych
27.11.2007, 21:48
и мы разъехались)

Взять расписку об отсутствии претензий мысли не было? Или там вообще на Инфине ничего не было? Просто ты о царапинах написал.
Приятель так накололся - вроде по-доброму разошлись после такого же инцидента, а потом его на посту остановили и вменили оставление места ДТП. Второй-то участник передумал, вернулся на то место и вызвал гаи, сказав, что второй участник скрылся.
Ну это я так, нудю. )) Уверен, у тебя все ок будя.

Odax
27.11.2007, 21:55
и мы разъехались)

Взять расписку об отсутствии претензий мысли не было? Или там вообще на Инфине ничего не было? Просто ты о царапинах написал.
Приятель так накололся - вроде по-доброму разошлись после такого же инцидента, а потом его на посту остановили и вменили оставление места ДТП. Второй-то участник передумал, вернулся на то место и вызвал гаи, сказав, что второй участник скрылся.
Ну это я так, нудю. )) Уверен, у тебя все ок будя.
Да, я в курсе таких дел... в принципе, можно сразу увидеть, что у того товарища на уме... ну даже если вдруг и возникло бы такая неприятная ситуевина, то ничего страшного.... решили бы все потом... покраска бампера это не смертельно....

У меня так же было на Лансере, правда я там дверь ситроену С5 чуть промял вместе с зданим крылом.... но там еще непонятно кто виноват был... мужик типа на меня, а ему мол "я помеха справа".... так и разъехались)))

Odax
27.11.2007, 21:58
правда если кто-то так со мной поступил, я бы ему конечно потом повреждения компенсировал.... но моя бы МСТЯ впоследствии была бы очень страшной)))))

Odax
27.11.2007, 22:02
Тормозной путь шипов по покрытию - характерные царапины, были?
Да было там все вроде, я как-то просто не особо смотрел, так как там движение плотное (одна полоса в одну сторону) чтобы пробку не создавать, быстро разъехались.... как же они могли не быть, но правда это ж был асфальт замороженный, а не лед, хотя след был внушительный...ну как тормоз нажал... так и след оттуда был.... мне кажется, что дело все-таки больше в неразогретых тормозах, а так кто его знает)))

Regent
27.11.2007, 22:30
А как их разогревать-то, эти тормоза? Всю жизнь ездил с одинаковой уверенностью в них в любом состоянии и времени суток...

Odax
27.11.2007, 22:34
это было первое торможение после одной минуты езды и целого дня стояния на улице при минусовой температуре....

AntonAZ
27.11.2007, 23:06
- ничего не случилось с подкладкой на бампер (может под номером где-нибудь треснула, так как на бампере отчетливо видно, что она съездила вверх на 1 см а потом вернулась обратно)



Что такое подкладка на бампер?

Odax
27.11.2007, 23:10
- ничего не случилось с подкладкой на бампер (может под номером где-нибудь треснула, так как на бампере отчетливо видно, что она съездила вверх на 1 см а потом вернулась обратно)



Что такое подкладка на бампер?

да подкладка под номер на бампер...

AntonAZ
27.11.2007, 23:31
- ничего не случилось с подкладкой на бампер (может под номером где-нибудь треснула, так как на бампере отчетливо видно, что она съездила вверх на 1 см а потом вернулась обратно)



Что такое подкладка на бампер?

да подкладка под номер на бампер...


Понял.
Я очень хочу защитную накладку на бампер пластиковую. Только не знаю, как она будет смотреться на бежевом Сивике?..

Odax
27.11.2007, 23:40
а фото есть это защитной накладки?)

AntonAZ
27.11.2007, 23:48
а фото есть это защитной накладки?)



Только эскиз из EPC. Если это она, конечно.

EURO
28.11.2007, 11:41
Покрытие ээээ....ммм... замерзший асфальт, такой бывает?.... не то чтобы лед был, но я бы и не сказал, что он чистый.... такая грязная асфальтовая замороженная поверхность....



Goodyear Ultragrip Extreme.... резина, кстати, мне очень нравится, ничего против ее не имею, просто это был не ее день)))

То есть шип не смог вгрызться в эту самую тонкую ледяную корку?

Fredman
28.11.2007, 11:50
Тормозной путь шипов по покрытию - характерные царапины, были?
Да было там все вроде, я как-то просто не особо смотрел, так как там движение плотное (одна полоса в одну сторону) чтобы пробку не создавать, быстро разъехались.... как же они могли не быть, но правда это ж был асфальт замороженный, а не лед, хотя след был внушительный...ну как тормоз нажал... так и след оттуда был.... мне кажется, что дело все-таки больше в неразогретых тормозах, а так кто его знает)))

"Дело было не в бобине", а в неразогретой резине

Новый
28.11.2007, 11:52
Тормозной путь шипов по покрытию - характерные царапины, были?
Да было там все вроде, я как-то просто не особо смотрел, так как там движение плотное (одна полоса в одну сторону) чтобы пробку не создавать, быстро разъехались.... как же они могли не быть, но правда это ж был асфальт замороженный, а не лед, хотя след был внушительный...ну как тормоз нажал... так и след оттуда был.... мне кажется, что дело все-таки больше в неразогретых тормозах, а так кто его знает)))

"Дело было не в бобине", а в неразогретой резине

Или в разогретой прокладке)))
Я на таких же колесах сейчас и никаких претензий к ним на любых поверхностях не имею.
Скорей всего просто неправильные действия драйвера.

Jordan
28.11.2007, 12:28
На тест-драйве в феврале этого года у меня произошел неприятный случай. В безобидной ситуации машина не захотела тормозить (под колесами был асфальт, лед и укатанный снег, все в перемешку): то есть АБС стучит, а машина как ехала, так и едет дальше. Хорошо, что скорость была невысокой и мне все-таки хватило места для остановки. Было неприятно! :o Подумав над этой ситуацией и своими действиями в ней, я пришел к заключению, что можно было попробовать сымитировать действия АБС самостоятельно. Хуже от этого точно не было бы, но могло стать лучше. Поэтому мой совет попробовать в такой ситуации применить старый дедовский способ прерывистого торможения (может АБС настолько высокочастотная, что не успевает разблокировать тормозные механизмы особенно в мороз :-[).

repin777
28.11.2007, 13:14
...

А может съимитировать отключение АБС - путем поднятия ручника, если скорость маленькая, то заноса может и не быть и машина остановится быстрее. При условии что все шины шипованые.

Ram
28.11.2007, 14:49
Инфинити - Прекрасный выбор!!! ;D
Остальное без коментариев!
Удачи на дороге!

Supervisor
28.11.2007, 15:35
Подумав над этой ситуацией и своими действиями в ней, я пришел к заключению, что можно было попробовать сымитировать действия АБС самостоятельно. Хуже от этого точно не было бы, но могло стать лучше. Поэтому мой совет попробовать в такой ситуации применить старый дедовский способ прерывистого торможения (может АБС настолько высокочастотная, что не успевает разблокировать тормозные механизмы особенно в мороз :-[).

А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.
P.S. А машинка какая - 4D?
P.S.S Что-то не то с АБС на 4D - подавляющее большинство сообщений на форуме по поводу некорректной работы АБС от владельцев 4D.

EURO
28.11.2007, 15:42
"Дело было не в бобине", а в неразогретой резине

А разве шипы разогреваются?
Или ты имеешь ввиду, что если бы Андрей проехал более 3 км, резина стала эластичней и шип вдавился обратно в протектор?

Fredman
28.11.2007, 15:43
Supervisor,
не думаю, что на 5Д АБС другой настройки...

Fredman
28.11.2007, 15:48
EURO,
резина полюбому бы стала элластичнее и лучше бы "цеплялась" за дорогу. Что же до шипов, то они дают не большое преимущество в торможении, и то только на голом льду или снегу

Supervisor
28.11.2007, 15:59
Supervisor,
не думаю, что на 5Д АБС другой настройки...

Я просто констатирую факт и свои наблюдения сообщений на форуме. На 5D специально тестил свою АБС - работает на отлично - срабатывает в самый последний момент.
P.S. А размерность колес влияет на АБС (на 5D 17")?

Fredman
28.11.2007, 18:14
Скорее, играет роль размер тормозных дисков.
Езжу зимой и летом на 15 радиусе, к тормозам претензий нет :)

AndroidLV
28.11.2007, 18:27
А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.

Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.

Supervisor
28.11.2007, 19:41
А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.

Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.

Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.
P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?

sta1k3r
28.11.2007, 23:29
Так вышло, что сегодня передо мной постоянно попадались инфинити FX35ые, вспоминал форум, держал дистанцию...всё тьфу^3 :)

Odax
29.11.2007, 09:58
Так вышло, что сегодня передо мной постоянно попадались инфинити FX35ые, вспоминал форум, держал дистанцию...всё тьфу^3 :)
хехе))) акуна матата)))

nblx
29.11.2007, 10:20
сегодня в ногинске 5D врезался в инфинити 35)))))))))))) так ржал)))))

Jordan
29.11.2007, 10:57
А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.

Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.

Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.
P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?

При отключении ВСА АБС не отключается. Ее можно отключить только через предохранители.
В инструкции, конечно, правильно написано, что надо полностью довериться электронике. И в ПДД тоже правильно написано, что при возникновении препятствия надо тупо тормозить и даже не пытаться объехать внезапно возникшее препятствие. Но как в первом, так и во втором случае есть исключения, когда, отойдя от прописанных правил, можно избежать неприятных последствий.
В случае, если интенсивность торможения в критической ситуации будет несоответствовать моим внутренним данным об уровне возможного замедления на данной поверхности (основанным на моем и только моем опыте), я буду действовать вразрез с написанным в инструкции. Я либо буду применять прерывистое торможение, повторю еще раз, что хуже от этого в данной ситуации, уж точно не будет, либо, как тут подсказали, воспользуюсь ручником. Спокойно ждать, когда я влечу во что-то или в кого-то я не буду, но это только мой выбор, продиктованный моим психотипом. ;D

Supervisor
29.11.2007, 11:48
А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.

Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.

Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.
P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?

В случае, если интенсивность торможения в критической ситуации будет несоответствовать моим внутренним данным об уровне возможного замедления на данной поверхности (основанным на моем и только моем опыте), я буду действовать вразрез с написанным в инструкции. Я либо буду применять прерывистое торможение, повторю еще раз, что хуже от этого в данной ситуации, уж точно не будет, либо, как тут подсказали, воспользуюсь ручником. Спокойно ждать, когда я влечу во что-то или в кого-то я не буду, но это только мой выбор, продиктованный моим психотипом. ;D

Ну ручником можно как-то повлиять, а вот прерывистым торможением - IMHO нет, будет ещё хуже - невозможно с такой частотой (с которой это делает АБС) прерывисто жать на педаль :)

Jordan
29.11.2007, 12:55
А вот этого точно не стоит делать - даже в мануале на машинку написано - если есть АБС - не стоит применять старый дедовский способ! Электроника сделает это намного эффективней. Мороз тут не причем.

Сама по себе АБС может легко увеличить тормозной путь, но более менее гарантирует управляемость. Правда в нашем случае АБС не отключаемая и всяческие методы торможения могут быть неадекватно восприняты электроникой.

Именно об этом я и хотел сказать что если работает электроника - не стоит вмешиваться.
P.S. А при отключении VSA - АБС не отключается?

В случае, если интенсивность торможения в критической ситуации будет несоответствовать моим внутренним данным об уровне возможного замедления на данной поверхности (основанным на моем и только моем опыте), я буду действовать вразрез с написанным в инструкции. Я либо буду применять прерывистое торможение, повторю еще раз, что хуже от этого в данной ситуации, уж точно не будет, либо, как тут подсказали, воспользуюсь ручником. Спокойно ждать, когда я влечу во что-то или в кого-то я не буду, но это только мой выбор, продиктованный моим психотипом. ;D

Ну ручником можно как-то повлиять, а вот прерывистым торможением - IMHO нет, будет ещё хуже - невозможно с такой частотой (с которой это делает АБС) прерывисто жать на педаль :)


А с частотой АБС и не надо жать на педаль. Достаточно будет один-два раза отпустить-нажать педаль, чтобы понять изменился уровень замедления или нет. Если отпустив и нажав снова на педаль мы добьемся более интенсивного торможения, то можно будет довериться электронике, если же изменений никаких не будет, то либо у нас не останется времени для других действий :( , либо останется и тогда будем дергать ручник >:(, или молиться :o.

Anderson
29.11.2007, 13:02
сегодня в ногинске 5D врезался в инфинити 35)))))))))))) так ржал)))))


Сезон охоты открылся!!! >:D

Supervisor
29.11.2007, 13:09
А с частотой АБС и не надо жать на педаль. Достаточно будет один-два раза отпустить-нажать педаль, чтобы понять изменился уровень замедления или нет. Если отпустив и нажав снова на педаль мы добьемся более интенсивного торможения, то можно будет довериться электронике, если же изменений никаких не будет, то либо у нас не останется времени для других действий :( , либо останется и тогда будем дергать ручник >:(, или молиться :o.

Частенько нету времени на такого рода эксперименты. Ведь ситуация когда сработала АБС уже экстренная. Ну разве что если скорость небольшая, лёд, стрекочет АБС, до препятствия далеко - но оно неумолимо приближается - тогда можно и так и сяк попробовать :)

Jordan
29.11.2007, 13:52
Частенько нету времени на такого рода эксперименты. Ведь ситуация когда сработала АБС уже экстренная. Ну разве что если скорость небольшая, лёд, стрекочет АБС, до препятствия далеко - но оно неумолимо приближается - тогда можно и так и сяк попробовать :)


Если нет времени на эти эксперименты, то дело отнюдь не в тормозах. А в отсутствии оных в голове водителя >:D(чаще всего, но не всегда). Поэтому нет времени - со всей возможной интенсивностью жмем на тормоз и молимся о чуде, а если время есть оценить тороможение, то здесь уже на усмотрение водителя либо жмем на тормоз, либо нажали-отпустили-нажали, либо ручник.

sania967
29.11.2007, 14:10
сегодня в ногинске 5D врезался в инфинити 35)))))))))))) так ржал)))))
ржал? а что здесь смешного?

sania967
29.11.2007, 14:12
По своему опыту знаю...как это неприятно когда авария. Раньше не понимал, т.к. в ДТП не попадал. Сейчас ввидя аварию, пусть даже с царапинами без вмятин.. У меня сочувствие само по себе пояляться в этому человеку. Головняк, плохое настроение, поеб*нная машина..
а оказывается люди еще бывают смеються над этим..

Алексей Герасимов
29.11.2007, 14:59
Хорошо, что у сивика перед крепкий :) :)

AndroidLV
29.11.2007, 15:07
Ну ручником можно как-то повлиять, а вот прерывистым торможением - IMHO нет, будет ещё хуже - невозможно с такой частотой (с которой это делает АБС) прерывисто жать на педаль :)

+1 но доказывать бесполезно, тем более тема не об этом. :-[

Jordan
29.11.2007, 18:59
Ну ручником можно как-то повлиять, а вот прерывистым торможением - IMHO нет, будет ещё хуже - невозможно с такой частотой (с которой это делает АБС) прерывисто жать на педаль :)

+1 но доказывать бесполезно, тем более тема не об этом. :-[

А вы попробуйте, может что и получится. :-\ Я, чай, не истукан! 8)
По крайней мере я свою позицию объяснил. В отличие от... :(

Fredman
29.11.2007, 19:09
Хорошо, что у сивика перед крепкий :) :)

проверял?