Просмотр полной версии : что новый год готовит нам?
сабж такой.
забираю машину в декабре месяце и поэтому хочеца рассчитывать на какие нить "подарки" от салона. у кого есть опыт/соображения?
Подарят тебе бутылку японскаго сливоваго вина)))
позвони в салон и задай вопрос напрямую.
А потом здесь напиши, как они тебя там "одарили" :)
Подарят тебе бутылку японскаго сливоваго вина)))
ага, подарят..щассс..
мы когда забирали CRV в ноябре в маджоре возле риги, тоже висела табличка, мол каждому покупателю авто бутылка сливового вина в подарок, ФИГ там...сказали что кончилось! Вот так вот.
мда...
походу получаеца что на новый год, дед мороз из ХМР не справелоив....
Подарят тебе бутылку японскаго сливоваго вина)))
ага, подарят..щассс..
мы когда забирали CRV в ноябре в маджоре возле риги, тоже висела табличка, мол каждому покупателю авто бутылка сливового вина в подарок, ФИГ там...сказали что кончилось! Вот так вот.
Там же забирал 31-го августа. Успел оторвать бутылочку )))) А вообще мне нравится: это выставляют как акцию "купи хонду и получи бутылку вина" Бугага, это все равно, что купи самолет и получи бреалок! Когда забирал машину в Рольфе, там просто молча подарили бутылку вина, розу и бреалок.
В общем, мажор "рулит" )))))
мда...
походу получаеца что на новый год, дед мороз из ХМР не справелоив....
Ты не огорчайся,после покупки цывы у тебя еще останется немного денег на бутылочку сливянки,сам купишь и отметишь)))
Да уж... на комплект зимней резины расчитывать не приходицо... ;D
Да уж... на комплект зимней резины расчитывать не приходицо... ;D
Бери аккорд))
звонил на горячую линию Ноnda 745-20-80 и задал такой вопрос, почему изначально цена на цуцика в макс. комплектации 25100 $ а с сентября цена, фиксированная и в рублях на сегодняшний день составляет 640000 руб. если пересчитать в доллары это получается что переплата 1100 $
С вязи с этим я спросил, не будут, какие либо бонусы или подарки при получении машины Мне ответили, что не чего не будет не бонусов, не подарков, а если вам Нужны Бонусы и подарке, то Вам нужна другая марка машины Ниссан или Мицубиси там, где они есть.
.... в АОЯМЕ узнавал. Сказали , что никаких скидок и бонусов не будет. Обидно. Моглибы хоть коврики подарить.... Попутно вопрос... А салонный фильтр действительно не входит в комплектацию? Мне сказали, что его нужно отдельно покупать.
Хочу CIVIC
28.11.2007, 13:15
гы..
еще в комплектацию не входят колеса, руль и ручка выбора КПП. Только в максимальной комплектации это все есть.
.... в АОЯМЕ узнавал. Сказали , что никаких скидок и бонусов не будет. Обидно. Моглибы хоть коврики подарить.... Попутно вопрос... А салонный фильтр действительно не входит в комплектацию? Мне сказали, что его нужно отдельно покупать.
Похоже на салон автоваза :-*
Бигимотик
28.11.2007, 14:00
звонил на горячую линию Ноnda 745-20-80 и задал такой вопрос, почему изначально цена на цуцика в макс. комплектации 25100 $ а с сентября цена, фиксированная и в рублях на сегодняшний день составляет 640000 руб. если пересчитать в доллары это получается что переплата 1100 $
С вязи с этим я спросил, не будут, какие либо бонусы или подарки при получении машины Мне ответили, что не чего не будет не бонусов, не подарков, а если вам Нужны Бонусы и подарке, то Вам нужна другая марка машины Ниссан или Мицубиси там, где они есть.
жесть
в тойоте так же говорят =)
Я валяюсь. Коллеги, автосалон - это магазин. Не рынок, не базар - магазин. Попробуйте зайти в Перекресток и попросить скидку на колбасу. Я бы хотел услышать, куда вас пошлют. ХМР покупает машины у завода в валюте. Курс меняется, и чтобы не терять денег, цена растет. Блин, да сейчас цены на все растут. И это нормально. Компания имеет цель заработать денег, а не заниматься благотворительностью. Нет понятия "ДОРОГО". Есть цена, которая вас устраивает, и цена, которая не устраивает. Только и всего...
Бигимотик
28.11.2007, 14:17
Я валяюсь. Коллеги, автосалон - это магазин. Не рынок, не базар - магазин. Попробуйте зайти в Перекресток и попросить скидку на колбасу. Я бы хотел услышать, куда вас пошлют. ХМР покупает машины у завода в валюте. Курс меняется, и чтобы не терять денег, цена растет. Блин, да сейчас цены на все растут. И это нормально. Компания имеет цель заработать денег, а не заниматься благотворительностью. Нет понятия "ДОРОГО". Есть цена, которая вас устраивает, и цена, которая не устраивает. Только и всего...
+10000000
пы.сы. мужааааа мая =)
Я валяюсь. Коллеги, автосалон - это магазин. Не рынок, не базар - магазин. Попробуйте зайти в Перекресток и попросить скидку на колбасу. Я бы хотел услышать, куда вас пошлют. ХМР покупает машины у завода в валюте. Курс меняется, и чтобы не терять денег, цена растет. Блин, да сейчас цены на все растут. И это нормально. Компания имеет цель заработать денег, а не заниматься благотворительностью. Нет понятия "ДОРОГО". Есть цена, которая вас устраивает, и цена, которая не устраивает. Только и всего...
Странно, а другие салоны по продаже машин, как например "Борис Хофф", скидку до 5% спокойно дают... ;)
а никто никогда не задумывался, какая маржа на БМВ? На Цивик, например, 5%. А какой процент берет Баварский концерн только за имя?
да полюбому должны проводица какие нить акции (не про изменение стоимости из за перевода в рубли, про новогодние акции).
в том же перекрестке, только с ... по .... число стоимость данного продукта на 15 процев дешевле
Loki,
как пример: новая Тоёта кэмри 2,4 макс. комплектации в Японии стоит 21500 баксов (последний "ЗР")
У нас - в 2!!!! раза дороже. Да, пошлины, транспортные расходы, туды-сюды ещё....
Но не в 2 же раза!!!!
На фоне этого слова о 5% наценке выглядят нелепо.... :(
Всё дело в том, что бонусы и подарки это борьба за клиента, а у Хонды проблем с клиентами нет на цуцика очередь 6 мес. Вот когда будет отток клиентов и упадут продажи вот тогда будут и бонусы, и Подарки и в придачу целый ящик вина сливового, а не бутылка))
Я валяюсь. Коллеги, автосалон - это магазин. Не рынок, не базар - магазин. Попробуйте зайти в Перекресток и попросить скидку на колбасу. Я бы хотел услышать, куда вас пошлют. ХМР покупает машины у завода в валюте. Курс меняется, и чтобы не терять денег, цена растет. Блин, да сейчас цены на все растут. И это нормально. Компания имеет цель заработать денег, а не заниматься благотворительностью. Нет понятия "ДОРОГО". Есть цена, которая вас устраивает, и цена, которая не устраивает. Только и всего...
А по мне автосалон это как раз рынок, где очень даже можно торговаться. Есть ведь еще и такое понятие, как конкуренция. И под конец года практически все производители устраивают акции - зимняя резина в подарок, каско 0%, курс евро - 30 руб. От машин этого года надо избавляться, потому как в следующем году они будут стоить дешевле - закон рынка.
Если Сивик у тебя с руками оторвут и еще доплатят, то за покупателя Аккорда надо еще побороться с конкурентами одноклассниками, и дадут тебе и поисковое устройство, и зимнюю резину с дисками.
ЗЫ А чего тема открыта в 4Д?
На фоне этого слова о 5% наценке выглядят нелепо.... :(
Мне все равно, на сколько нелепо выглядят мои слова, потому что это факт. Другое дело, как вы к этому относитесь.
2 Ziablikov: Серег, почитай первый пост. Человек спрашивает, как бы ему выпросить подарков.
2 Ziablikov: Серег, почитай первый пост. Человек спрашивает, как бы ему выпросить подарков.
Дык пофлудить тоже охота, Серег. ;) А по делу - полностью согласен с Gudvin.
Всё дело в том, что бонусы и подарки это борьба за клиента, а у Хонды проблем с клиентами нет на цуцика очередь 6 мес. Вот когда будет отток клиентов и упадут продажи вот тогда будут и бонусы, и Подарки и в придачу целый ящик вина сливового, а не бутылка))
+1
Истина! Тоже самое в режиме прямой речи мне транслировал менеджер Ямы на Волгоградке. Так что дали вино сливовае - хватай и беги! Пока не прередумали и не отобрали ;)
AlexanderAK
28.11.2007, 17:51
звонил на горячую линию Ноnda 745-20-80 и задал такой вопрос, почему изначально цена на цуцика в макс. комплектации 25100 $ а с сентября цена, фиксированная и в рублях на сегодняшний день составляет 640000 руб. если пересчитать в доллары это получается что переплата 1100 $
С вязи с этим я спросил, не будут, какие либо бонусы или подарки при получении машины Мне ответили, что не чего не будет не бонусов, не подарков, а если вам Нужны Бонусы и подарке, то Вам нужна другая марка машины Ниссан или Мицубиси там, где они есть.
Да уж! Могли бы быть и поприветлевее!
Схустрик
28.11.2007, 18:18
Хочу свое слово вставить.
Надо понимать, что салон борется в данном случае за клиента.
Причем во многом борется не с другими марками автомобилей, а с такими же дилерами Хонда.
Ведь никто не просит мегаподарков. Можно сделать презент в виде брелока, фирменной сумки или другой мелочи.
Согласитесь, даже когда вам дарят шампанское и цветы - тоже приятно.
Салон тем самым возможно получает стратегического партнера (клиента).
Кто знает, может вы завтра придете за Аккордом, а послезавтра за Легендой или может посоветуете этого дилера своим друзьям, начальнику, родственникам. Получается своего рода реклама под впечатлением.
Как говорится мелочь, а на подсознание действует!
ту Схустрик
абсолютно с тобой согласен
Всё дело в том, что бонусы и подарки это борьба за клиента, а у Хонды проблем с клиентами нет на цуцика очередь 6 мес. Вот когда будет отток клиентов и упадут продажи вот тогда будут и бонусы, и Подарки и в придачу целый ящик вина сливового, а не бутылка))
в принципе согласен, хотя мне при покупке дали купон на 2 бесплатных замены масла с фильтром и работой ;)
Всё дело в том, что бонусы и подарки это борьба за клиента, а у Хонды проблем с клиентами нет на цуцика очередь 6 мес. Вот когда будет отток клиентов и упадут продажи вот тогда будут и бонусы, и Подарки и в придачу целый ящик вина сливового, а не бутылка))
в принципе согласен, хотя мне при покупке дали купон на 2 бесплатных замены масла с фильтром и работой ;)
Ну блин, круто! А мне кроме бутылки, еще карточки на скидку при покупке резины. Само собой, мне и в голову не пришло покупать там резину.
Человек спрашивает, как бы ему выпросить подарков.
Все очень банально - взять друга или еще кого-нибудь, и долго и ЗАНУДНО принимать машину!!!
Придираться к каждой непонятной пылинке , соринке, и не дай Бог, царапинке!!!
Задавать кучу глупых вопросов итп.
ЗЫ
Что проверять
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29357.htm
ЗЫ ЗЫ
Как получить подарок - все зависит от вас!
Я когда оплачивал свою машину (15.10.07), спрашивал про падарки, мне сказали: Вы что, в своем уме, у нас сивки как пирожки разлетаются...!!! Я смирился, пошел перед оплатой посмотреть свое авто, и нашел царапинку на нижней части переднего бампера около юбки примерно 4 см, она практически не видна , если тлько присесть и нагнувшись смотреть имеено на нее. Показываю менеджеру, он осмотрев предложил мне ее закрасить (бесплатно), но подумав я ему предложил не закрашивая ее получить скидку 10% на все работы и допы. Он позвонив начальнику, согласился. ( все равно, рано или поздно, особенно зимой появятся множество маленьких царапин, от снега и т.д.) Я просто много чего ставил и эти 10% мне вылились в 8000р.
P.S. Друг забирает 20 декабря в Авитусе, тоже спрашивал про скидку, ведь через 11 дней машина теряет в стоимости 15% при продаже по "рыночным законам". На что ему был дан ответ: Это уже ваши сложности, не хотите не берите.... У нас мол записи на 5 мес. вперед!
сказали в атотемпе - что никаких акций новогодних на сивике не будет
Grunya_404
01.12.2007, 21:30
а че все так плачут из-за этих цен?
я вот вчера был в салоне, не по радосному поводу правда. и попался мне на глаза новый прайс на сивку честно я был в шоке я переплатил за машину купленную месяц назад около 15-20 т.руб. обидно канечно но чеж теперь сделаешь. у на ск примеру раньше сивик 4д Элеганс АТ стоил 600 600руб. сейчас 584 000руб :( а если не металик и не перламутр то еще дешевле на 8К.
остаеца надееца что хотя бы страховые компании будут проводить какие нить акции
сказали в атотемпе - что никаких акций новогодних на сивике не будет
автотемп - жлобская организация. вообще сложилось такое мнение у мення, что во всех салонах Хонда такое отношение к покупателю - как будто он всегда должен что то салону. да и в других салонах не лучше - тойота тем же страдает. а все потому, что , имхо, не рулит салонами иностранный менеджмент. в том числе и персоналом нашим доблестным.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.