Вход

Просмотр полной версии : Можно ли из климата кондей сделать?



Ksandr82
06.04.2011, 16:52
Долго мучает меня вопрос работы климата.
Если совсем коротко, то зимой шпарит теплым воздухом даже при установке на 16 градусов, а мне это не нравится, т.к. в основном шпарит на лобовое, чтобы не запотевало, а от лобового прямо в лицо, душно мне. Ну люблю я прохладу.
Подробнее http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79034

Так вот возник вопрос, а нельзя ли сделать, чтобы дул воздух такой температуры, которой я хочу.
На сколько я понимаю есть датчик температуры в салоне (около магнитолы, слева), а есть еще датчик температуры выходящего из воздуховода воздуха (прочитал в каком-то мануале, что есть такой).
Отсюда вопрос, нельзя ли как-нить обмануть климат, чтобы он температуру в салоне брал с датчика температуры в воздуховоде.
Либо может в блок управления климата можно влезть как-нить?

Идея бредовая, но может у кого-нить есть идеи.

Maxim5555
06.04.2011, 17:08
если датчики идентичны, то можно, пере подключив их.

Ksandr82
07.04.2011, 00:05
Куда идет белая гофрированная трубка от датчика температура в салоне? Для чего она вообще? Датчик-то, как я понимаю, прямо за решеткой находится.

Maxim5555
07.04.2011, 01:18
Куда идет белая гофрированная трубка от датчика температура в салоне? Для чего она вообще? Датчик-то, как я понимаю, прямо за решеткой находится.

надо разобрать и посмотреть

Ksandr82
07.04.2011, 10:26
надо разобрать и посмотреть

Судя по темам, разбирали люди торпеду. Вопрос, собственно, на том и основан.

Разбирать с целью "посмотреть что внутри" оно как-то не логично.

nixuz
07.04.2011, 10:40
Кондей из климата делается так: температуру на LO, а далее температуру регулировать скоростью вращения вентилятора. (Это не домыслы, а по мануалу при LO работает только кондей, и наоборот при HI только печка)

Так потому, что кондей дует только холодным, регулируется на самом деле не температура, а скорость потока. А климат смешивает холодный и горячий потоки в зависитмости от условий.

Но смысла в данном действе мало, если жарко зимой - откройте окна))

nixuz
07.04.2011, 10:54
Я люблю зимой потеплее. Мой любимый режим "Лобовое+Ноги" - горячий воздух при прохождении по стеклу уже не шаприт в лицо горячим и а поток направленый вниз равномерно прогревает салон (теплый воздух поднимается же) ну ножки в тепле))

Maxim5555
07.04.2011, 11:33
Судя по темам, разбирали люди торпеду. Вопрос, собственно, на том и основан.

Разбирать с целью "посмотреть что внутри" оно как-то не логично.

нелогично - не переделывай.

Ksandr82
07.04.2011, 12:30
Кондей из климата делается так: температуру на LO, а далее температуру регулировать скоростью вращения вентилятора. (Это не домыслы, а по мануалу при LO работает только кондей, и наоборот при HI только печка)



Работа в двух крайних режимах - это понятно.

Беда в промежуточных режимах.
Ну типа хочу я 18 в салоне, реальная температура в салоне пусть 15, так он начинает из воздуховодов гнать не 18, которую я хочу, а температуру например 23, типа чтобы догнать до 18, но по какой-то причине эта температура до датчика в салоне не доходит, и климат так и продолжает гнать 23 прямо в лицо.

По сути при системе с просто кондеем заслонкой между испарителем кондея и печкой можно управлять вручную, а при климате заслонкой управляет неведомая логика блока управления.

Зайдя в режим диагностики климата, а там в пункт просмотра процента открытия заслонки видно, что при LO-процент открытия "0", т.е. идет подача только холодного воздуха, а вот при 16 процент открытия в районе 45-55 процентов. И хоть ты тресни, процентов например 30 никак не добиться.

Вот если бы можно было этот процент заслоки менять руками, как при обычном кондее, то, по всей видимости, и было бы решением моей проблемы.

Илья Сергеевич
07.04.2011, 19:28
Когда климат обогревает салон-воздух дует в ноги, когда охлаждает-вверх, чтоб не дуло в лицо, надо поднять дефлекторы вверх, левый направить на стекло, правый немного в сторону пассажира. Я лишь иногда зимой принудительно ставлю ноги-верх и направляю воздуховоды на руль, чтоб согреть его:) В остальное время всегда AUTO, кстати в мороз в авто режиме дует и на лобовое тоже, правда если сильно холодно или влажно, лоб все равно затягивает, приходится включать режим "на лобовое".
PS: климат ваще вещь, переделывать в обычный кондюк-бред.

nixuz
08.04.2011, 10:32
Работа в двух крайних режимах - это понятно.

Беда в промежуточных режимах.
Ну типа хочу я 18 в салоне, реальная температура в салоне пусть 15, так он начинает из воздуховодов гнать не 18, которую я хочу, а температуру например 23, типа чтобы догнать до 18, но по какой-то причине эта температура до датчика в салоне не доходит, и климат так и продолжает гнать 23 прямо в лицо.

По сути при системе с просто кондеем заслонкой между испарителем кондея и печкой можно управлять вручную, а при климате заслонкой управляет неведомая логика блока управления.

Зайдя в режим диагностики климата, а там в пункт просмотра процента открытия заслонки видно, что при LO-процент открытия "0", т.е. идет подача только холодного воздуха, а вот при 16 процент открытия в районе 45-55 процентов. И хоть ты тресни, процентов например 30 никак не добиться.

Вот если бы можно было этот процент заслоки менять руками, как при обычном кондее, то, по всей видимости, и было бы решением моей проблемы.

Или кондей или климат.
Если хочется 18 градусов - это задача климата. Если просто дуть холодненьким - стправиться кондей.

Если неприятно дует в лицо, советую во-первых отрегулировать скорость вентилятора, во-вторых отрегулировать сопла на торпеде, ну и выставить режим направления потоком - лобовое+ноги имхо самое то.

Ksandr82
08.04.2011, 11:00
Или кондей или климат.
Если хочется 18 градусов - это задача климата. Если просто дуть холодненьким - стправиться кондей.


Не соглашусь.

В машинах с просто кондеем, при его включении, он начинает работать в полную силу. Т.е. два режима, работает и из испарителя идет максимально охлажденный воздух, либо выключен. Так вот чтобы не замерзнуть практически всегда (за исключение когда ну очень жарко) холодный воздух из кондея смешивается с теплым воздухом печки (даже если выставлен холод на печке, то тосол через радиатор печки все равно проходит, и он горячий) с помощью заслонки. Грубо говоря очень холодный воздух кондея и очень горячий воздух печки смешиваются с помощью заслонки и получаем воздух комфортной нам температуры.
В машине к ручным кондеем эта заслонка управляется вручную, т.е. мы управляем температурой воздуха из сопел. Так же мы можем регулировать рукам направление потока и скорость вращения вентилятора.
В машине с климатом руками мы выставляем желаемую температуру в салоне, а вот заслонкой управляет блок климата.
Иными режимами (направление потока и скорость вращения) управлять в машине с климатом можно.

nixuz
03.05.2011, 21:16
Дабы не создавать новой темы спрошу здесь: ради интереса решил попробовать забрать воздух с улицы "как есть", сделал Lo + a\c off - по логике инструкции должен пойти воздух уличной температуры без изменения (в "Lo" работает только кондей, но мы его принудительно выключили), но мне показался поток холоднее.

Как думаете, что на самом деле происходит в режиме Lo + a\c off ?

Lesch48
04.05.2011, 00:03
Мда.... я имея простой кондей о климате мечтаю(т.к. для поддержания нормальной температуры при езде нужно всё время ручки крутить((). А люди из климата кондей сделать хотят.... Хорошо там где нас нет))

Panteon
04.05.2011, 09:46
Кнопа а/с при 1 нажанитии из климата делает печку при повторном делает кондей о чем сигнализирует надпись в верхнем углу а/с on либо a/c off.

Ksandr82
04.05.2011, 10:32
nixuz
По логике так и должно быть, должна пойти уличная температура.
Заслонка смешивания воздуха направляет поток воздуха только через испаритель, который отключен. Единственное объяснение - это то, что после отключения кондея испаритель все еще холодный и продолжал охлаждать воздух "по инерции".
Долго в этом режиме держал?

Неделю назад у нас была более-менее теплая погода, градусов 15-18 точно и солнце, так с принудительно выключеным кондеем ездить было невозможно, становилось жарко, в том числе пробовал режим LO+off.

Lesch48
А мне приходиться постоянно крутить ручку тмпературы, скорость вентилятора и пр. в попытке настроить комфортную тепреатуру)

Panteon,
Нет, она просто вкл./выкл. кондей, и как следствие просто-напросто делает холодным испаритель, но ни как не отключает автоматический режим работы.
Принцип работы описывал парой постов раньше.

п.с. кстати, как писал чуть выше, установилась теплая погода на немного у нас, в тот момент климат холодил так, что холодно было в салоне, частенько ездил при 20 градусов, а как похолодало опять жара, даже на 16 градусов.
Загадочная японская душа программировала блок управления)

Panteon
04.05.2011, 10:44
установилась теплая погода на немного у нас, в тот момент климат холодил так, что холодно было в салоне, частенько ездил при 20 градусов, а как похолодало опять жара, даже на 16 градусов.
Загадочная японская душа программировала блок управления)
странно, у меня когда холодно на улице, если включить а/с on то идет прохладный воздух, если оставить в режиме климат то теплый даже на 16, если на улице тепло то на 16 идет прохладный в климате.

Fed85
04.05.2011, 12:12
Если душно, помоему проще окно открыть :)

Panteon
04.05.2011, 12:58
Если душно, помоему проще окно открыть
не всегда проще, когда пыль столбом или автобус какой коптит спереди

Ksandr82
04.05.2011, 13:08
Panteon,

или дождь льет

ArMax
04.05.2011, 23:53
весь сИкрет в направлении потока. Лично меня климат-контроль всегда устраивает. Заслонки направлены в обход передних седоков. (сзади редко кто едет).
Левый дефлектор - вверх влево (на стекло)
Центральные дуют ровно посередке между передними седоками
Правый - вверх вправо (на стекло)

Что это дает? - дает следующее: становится жарковато - кручу ручку вниз, холодновато - вверх. Резкого перепада температуры нет, т.к. воздух мешается с объемом сзади и плавно заполняет автомобиль. Обычно правлю температуру на +/- 2 градуса в зависимости от того светит солнце или нет. в 95% поездок ничего не запотевает, только если снаружи влажно очень и открывались двери. Опять же запотевалки решаются 5-10 - ти минутным обдувом ветрового стекла. Пассажиры сзади обычно не жаловались на поток воздуха. a/c on-off - вообще не пользуюсь. Скорость потока трогаю очень редко, когда стоит LO - и то не всегда. вот такие дела.

Ksandr82
06.05.2011, 09:56
Короче решился вроде вопрос.
Виной всему был загаженный фильтр салона.
Объясню почему.

Загаженный фильтр - потеют окна, не сильно, но потеют, особенно во влажную погоду, а в Питере она практически всегда влажная, поэтому почти всегда поток на лобовое и ноги. Климат Сивки устроен так, что холодный воздух на лобовое подается только если включить LO и принудительно весь поток на него, в остальное время если идет, то тепленький (по крайней мере у меня). Хочешь прохладу, юзай дефлекторы на торпеде. Ну а в моем случае это не прокатывало, т.к. потело.
Говоря короче теперь спокойно ставлю климат на "Авто", дефлекторы направляю как сказал ArMax и наступает счастье. Седня впервые за черт знает сколько времени по дороге на работу умудрился замерзнуть)

п.с. А ведь говорили сразу - меняй фильтр, а я не послушал, т.к. был уверен, что поменяли его на ТО, а оказалось, что нет.
Мораль простая: не верь официальным сервисменам, верь, что люди бывалые говорят.

п.п.с Надеюсь тема проблем с климатом для меня решена, и единственным напрягающим моментом в Сивке останется плохая шумка) Но это уже другая тема.