Просмотр полной версии : Тянет вправо при разгоне, это нормально?
Например если на прямой отпустить руль и нажать на газ, он сам немного поворачивается вправо
Это у всех так, или только у меня? :-[
Сход-развал проверяй,не должно быть такого.
Сход-развал проверяй,не должно быть такого.
Машинка новая совсем... неужели сход развал изначально кривой?
Резина сразу менялась на гиславед НФ5, может в ней косяк...
Вот здесь обсуждалось, автор так и не разобрался пока
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm
но небольшой увод должен быть из-за поперечного профиля дороги. Надо для сравнения проехать по односторонней дороге в левой полосе.
вообще смотря что ты называешь немного.
есть немного такая тема. и не только у сивика. почти у всех передне приводных машин у которых разная длина правой и левой полуоси.
Кто думает что у него не уводит,-отпускаем руль и тапку в пол
Всем спасибо за ответы, для начала попробую переставить резину (перед/зад)
Потом если что, на неофициальном ТО-1000 пожалуюсь дилеру...
Всем спасибо за ответы, для начала попробую переставить резину (перед/зад)
Потом если что, на неофициальном ТО-1000 пожалуюсь дилеру...
Можно попробовать переднее правое и левое махнуть
Вот здесь обсуждалось, автор так и не разобрался пока
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm
но небольшой увод должен быть из-за поперечного профиля дороги. Надо для сравнения проехать по односторонней дороге в левой полосе.
Да - до сих пор не разобрался(((
По встречной полосе ездил ночью - ситуация одинаковая((((
вообще смотря что ты называешь немного.
есть немного такая тема. и не только у сивика. почти у всех передне приводных машин у которых разная длина правой и левой полуоси.
тоже слышал от мастеров-ремонтников, что уводить может из-за разной длины ШРУСов
А резина новая?
Новая, как и машина - 600 км пробега. Правое и левое менять нельзя, ибо направленная резина (если только перебортировать).
Да - до сих пор не разобрался(((
По встречной полосе ездил ночью - ситуация одинаковая((((
У меня аналогично: от профиля дороги мало зависит, даже если наклон полотна влево, эффект всё равно присутствует. И чем энергичнее разгон, тем сильнее. При тошнотной езде вообще не заметно, но если чуть поэнергичнее - руль приходится держать крепче
тоже слышал от мастеров-ремонтников, что уводить может из-за разной длины ШРУСов
На приличных машинах есть так называемая промежуточная опора на более длинном шрусе, которая компенсирует данный эффект. Что там на сивике, пока не знаю...
Блин, и у меня тянет, причем еле заметно. Машине 3 месяца и пробег 4000. Только сегодня по дороге на работу подумал, что надо бы проверить давление. И еще все "спихивал" на профиль дороги.
Хочу CIVIC
28.11.2007, 18:03
вообще смотря что ты называешь немного.
есть немного такая тема. и не только у сивика. почти у всех передне приводных машин у которых разная длина правой и левой полуоси.
правильно альф говорит. все дело в этом. Правый привод получается длиннее левого, тк коробка ближе к левому борту. Соответственно больше длина, больше момент инерции вращения (труднее вращать). При несильном ускорении эта разница несущественна, при разгоне момент инерции сильнее проявляется и левое колесо чуть быстрее разгоняется, уводя машину вправо
Но уводить должно не сильно
тема баян
выражено сильно на зимней резине
если сильно ведет - поменяй колеса передние местами
мне помогло
:lol:
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Переднее и заднее колесо поменял местами, эффект полностью пропал! Дело было в резине ;)
один фиг попробуй отпустить руль и дать газу с места. должна вправо чуть уйти. иначе какая то неисправность.:). причем не просто в право а именно руль чуть повернётся вправо.
архиватор
29.11.2007, 00:27
мне знакомый шиномонтажник говорил и говорит,если у машины правильный сход развал и правильно отбалансированы диски,то ни вправо,ни влево машину не ведёт,он же мне балансировал и т.д цивик делал!!!
один фиг попробуй отпустить руль и дать газу с места. должна вправо чуть уйти. иначе какая то неисправность.:). причем не просто в право а именно руль чуть повернётся вправо.
это стандартно :)
и на летней такое бывает, если газануть :)
тут вопрос кмк насчет зимней резины больше, когда прямо едешь - ведет вправо
изначально речь шла именно о
если на прямой отпустить руль и нажать на газ, он сам немного поворачивается вправо
изначально речь шла именно о
если на прямой отпустить руль и нажать на газ, он сам немного поворачивается вправо
виноват, аццкий Морфей почти свалил мну в момент прочтения данной темы :)
старая тема, намного сильнее выражена на девятках =)
ключ понимаю - работа ШРУСов при приводах разной длинны . вызвано это не разной длинной приводов как таковых, а тем что ШРУСы, соединенные с более коротким приводом имеют больший угол наклона, что вызывает бОльшие потери, чем у более "разогнутого" ШРУСа
да, но этот угол получается разным именно из-за разной длинны полуосей. :). более глубже влазить я не стал.
Tigra Tigrin
29.11.2007, 15:35
Люди! Аз есьм великий гуру! Тема фф топку, ибо оная ужжо есть 2 года!
Забейте, так надо. Даже самоходную повозку под названием Аккордъ тянет в сторону мальца у многих...
да, но этот угол получается разным именно из-за разной длинны полуосей. :). более глубже влазить я не стал.
естессно, но само явление из за разных углов, а не из за длинны =)
stepbystep
29.11.2007, 17:17
И меня легонько тянет вправо. Причём если ехать по прямой дороге накатом то идёт ровно, а если чуть газу дать то уводит вправо. Такая же фигня была на предыдущей машине Nissan Almera. Пробовал менять колёса местами. Помогало скорее для самоуспокоения. Видимо это какая-то фича, например, если нечаянно на газ резко нажмёшь или задремаешь за рулём, чтобы на встречку не вынесло.
Хочу CIVIC
29.11.2007, 17:37
старая тема, намного сильнее выражена на девятках =)
ключ понимаю - работа ШРУСов при приводах разной длинны . вызвано это не разной длинной приводов как таковых, а тем что ШРУСы, соединенные с более коротким приводом имеют больший угол наклона, что вызывает бОльшие потери, чем у более "разогнутого" ШРУСа
что-то неверно получается. Привод длиннее справа. Следовательно угол там меньше, потерь меньше ,вращаться должно быстрее чем слева, значит машину должно вести влево, а не вправо
andreich
29.11.2007, 17:47
тема баян
выражено сильно на зимней резине
если сильно ведет - поменяй колеса передние местами
мне помогло
:lol:
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Переднее и заднее колесо поменял местами, эффект полностью пропал! Дело было в резине ;)
у меня наоборот на летней широкой, практически "нулевой" Dunlop SP Sport ведет влево, а на зимней Good Year UG500 вообще не ведет, хоть и не новая. Резина ни летняя ни зимняя не жеваная...
З.Ы. В России вообще проверить сложно - практически на всех дорогах есть колейность, к тому же везде технологические уклоны (чтоб вода не скапливалась в лужи, а стекала - причем везде уклон вправо)
У меня такая же тема,чуть пережмешь педаль газа,руль поворачивается градусов на 10 по часовой стрелке,машина новая, 3 недели,пробег 2.5 тыс.Причем это проявилось с самого первого дня,еще на штатной резине.Щас переобулся на нокию 5-ю - такая же беда.Напряг дилера,сказали,что надо в Хонду напишут,типа до этого не было.Написали,теперь жду ответа.
Хотя уже привык ...
старая тема, намного сильнее выражена на девятках =)
ключ понимаю - работа ШРУСов при приводах разной длинны . вызвано это не разной длинной приводов как таковых, а тем что ШРУСы, соединенные с более коротким приводом имеют больший угол наклона, что вызывает бОльшие потери, чем у более "разогнутого" ШРУСа
что-то неверно получается. Привод длиннее справа. Следовательно угол там меньше, потерь меньше ,вращаться должно быстрее чем слева, значит машину должно вести влево, а не вправо
да что-то неувязочка.. тада вариант что оси КПП не параллельны земле =)
WhiteFox
30.11.2007, 08:41
Тк привода несимметричны, дифференциал немного перераспределяет крутящий момент. Наблюдается независимо от марки при интенсивном разгоне. Возможно влияет масса валов и жесткость на скручивание. Имхо, гораздо хуже будет, если влево потянет, на встречку.
Буду умничать! :P Фишка называется "торк стиринг" (torque steering). Присутствует в той или иной мере на всех передне и полноприводных автомобилях (на заднеприводных нет). Решается (уменьшается эффект) на уровне конструирования, в том числе установкой самоблокирующего дифференциала. ;) Так что, предлагаю попробовать с заменой и балансировкой колес (вдруг уменьшится эффект), проверить углы установки колес (чтобы все было тип-топ) и ... Забить не это дело! :lol:
AlexanderAK
30.11.2007, 12:15
Тоже есть такая тема! Всегда думал что это дороги у нас кривые...а оказалось что тут все серьезнее!
Хотя привык почти уже!
Сегодня мерял во всех колесаз давление. 2.1 везде( у меня зима 195.65.15) , кроме переднего правого - там 2.05. Подкачал!
Ситуация не изменилась, руль по прежнему ведет вправо.
Займусь ротацией колес
KingGLEB
30.11.2007, 12:44
Часть народа забивает на это и не обращает внимание. Другая часть мучается, т.к. бесит что руль ведет. Могу сказать по собственному опыту: ездил на камри новой с пробегом 3000 км. Ее тоже тащит вправо. А стоимость и класс машины выше чем сивка. Предлагаю съездить на развал и если тачка стоит прямо, то забить или купить заднеприводной авто. :) У занеприводных таких проблем нет. :)
Сегодня мерял во всех колесаз давление. 2.1 везде( у меня зима 195.65.15) , кроме переднего правого - там 2.05. Подкачал!
Ситуация не изменилась, руль по прежнему ведет вправо.
Займусь ротацией колес
Мне это и помогло. То есть эффект пропал
Часть народа забивает на это и не обращает внимание.
Отъездил 4,5 года на девятке и не замечал этого,сейчас на цыве тоже не замечаю.
Может не надо тапку в пол жать и руль отпускать?)))
с места на газ - руль тоже вправо поворачивается.
во время движения после переобувки так же вело вправо.
вчера съездил на перебалансировку, почти всем колесам не хватало груза. Отбалансировал повторно, перекинул зад/перед, эффект немного пропал.
причины 2:
1. новая резина всегда будет косячить пока не притрется и во многие шинки сейчас народ возвращается на перебалансировку.
2. зимняя резина (какая бы дорогая не было) по определению идеальной быть не может (состав более грубый и т.п.), поэтому зимой ее почти всегда будет колбасить.
я просто смирился, а при старте со светофора, хотя бы одной рукой держу руль :)
hunter07
02.12.2007, 21:14
Заметил что у меня та же хрень. На машине реально отъездил несколько дней. Когда ехал на летней из салона такого не заметилЮ поставил зимнию и заметил такую тенденцию. Причем не сразу а день на 3 где то (может сразу просто не заметил). Так чего делать? Прочел топик но так толком и не понял. Варинтов уйма:
1) переставить колеса
2) делать сход-развал
3) балансировку колес делать
4 ) померять давление
5) ждать пока притрется резина
6) забить
Ещё забыл вариант: поставить обратно летнюю резину, раз уж к ней не было претензий. Если у кого менялась вместе с дисками - может поэкспериментируете? Зима пока не самая жестокая.
hunter07
02.12.2007, 22:31
Зима пока не самая жестокая.
Ну не скажи. Если с дороги съехать то голый лед. С моими водительскими навыками ездить зимой на летней резине противопоказано.
Да это понятно. Я так, чисто теоретически. Это ещё и геморрой немалый (обратно ведь всё равно надо менять). Скорее всего, надо выбрать п.6 из твоего списка, а весной не забыть проверить ощущения сразу после летнего переобувания.
1. новая резина всегда будет косячить пока не притрется и во многие шинки сейчас народ возвращается на перебалансировку.
2. зимняя резина (какая бы дорогая не было) по определению идеальной быть не может (состав более грубый и т.п.), поэтому зимой ее почти всегда будет колбасить.
Когда ехал на летней из салона такого не заметилЮ поставил зимнию и заметил такую тенденцию.
Исходя из вышеперечисленного - это СИТУАЦИЯ именно из за ЗИМНЕЙ резины!
Merckuri
03.12.2007, 15:39
Во Вы байду развели, ну не вырывает ведь руль из рук. У меня такая же хрень, на полном приводе, внимания не обращаю, и полагаю что это нормально когда тянет вправо. Вот если бы тянуло влево стоило бы задуматься. Где то слышал, давно, что машина на определенном отрезке, должна смещаться вправо, якобы это конструктивно, на случай потери сознания и т.п. за рулем, чтоб не оказаться на встречке ;D А так это или нет НЕ ЗНАЮ ;)
ХИ, сегодня поменял задние колеса назад то есть я раз уже менял слева направо) ситуация немного ухудшилась - значит это виновата резина!
Вывод - нужно ехать на окончательную балансировку
Мамадарагая. а меня тянет влево.
Только щас понял что это опасно. Истерика...
опасно в плане получить люлей от жены? =)
Schernov
12.12.2007, 10:18
вообще смотря что ты называешь немного.
есть немного такая тема. и не только у сивика. почти у всех передне приводных машин у которых разная длина правой и левой полуоси.
+1 у переднего привода бывает но только при начале движения(резком) потом
должно все стабилизироваться если нет то это не есть норма у меня у друга было так там проблемма потом вылезла кое что слегка кривое оказалось...
Заметил что у меня та же хрень. На машине реально отъездил несколько дней. Когда ехал на летней из салона такого не заметилЮ поставил зимнию и заметил такую тенденцию. Причем не сразу а день на 3 где то (может сразу просто не заметил). Так чего делать? Прочел топик но так толком и не понял. Варинтов уйма:
1) переставить колеса
2) делать сход-развал
3) балансировку колес делать
4 ) померять давление
5) ждать пока притрется резина
6) забить
Если парит, то действовать надо в такой последовательности: 4 - 5 - 3 - 1 - 2 - 6.
Можно сразу 6.
Согласен, что лёгкий увод вправо при нажатии газа объясняется разностью длин полуосей приводов.
Кстати, эффект наблюдается не у всех переднеприводных машин, а лишь у машин с поперечным расположением силового агрегата, хотя с продолжным расположением переднеприводников очень мало (пример - Москвич 2141). При продолжном расположении силового агрегата длина приводов одинакова, поэтому их не тянет никуда, если всё исправно...
MegaForce
12.12.2007, 11:12
Блин, вот раньше не замечал, но прочитав эту тему заметил что у меня тоже вправо тянет при резком разгоне... Теперь стараюсь забыть, что прочитал эту тему :)
Ага, форум - это зло. :D :D ;D
Merzavec
12.12.2007, 16:39
Ага, форум - это зло. :D :D ;D
А оставленные ответы в нем ,козни дявола ;D ;D
опасно в плане получить люлей от жены? =)
в плане она тоже ездит на этой машине, наверное её тоже налево тянет) ...это же опасно!)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.