PDA

Просмотр полной версии : Сломал шпильку когда менял колёса(



tobolator
07.04.2011, 09:06
Вообщем то шпильку я купил,вопрос в следующем,можно ли её поменять самому или без специального инструмента ни как? Я так понимаю её выбывать надо,она под корень обломалась.
И ещё,на шпильке осталась гайка,с куском шпильки внутри,где такие гайки покупают?Диск не оригинал.
http://s55.radikal.ru/i147/1104/2d/803458458291t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1104/2d/803458458291.jpg.html)

VORAX
07.04.2011, 10:11
Выбивали шпильку обычным молотком, вылазит довольно легко. Побрызгать ведешкой и выбить через штифт, единственное это лучше делать не на домкрате, машина упасть с него может.
Ну и гайки не надо так перетягивать, что шпильки срывает ;)

solion
07.04.2011, 10:12
где такие гайки покупают?Диск не оригинал.


В любом шиномонтаже или магазине автозапчастей. Гайка под конус (если диск нестоковый), резьба на 1,5.

VORAX
07.04.2011, 10:15
На фото вроде штамповка и на ней почему то написано "сузуки" :D

tobolator
07.04.2011, 11:29
На фото вроде штамповка и на ней почему то написано "сузуки" :D

Потому что покупал через авито;D

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------


В любом шиномонтаже или магазине автозапчастей. Гайка под конус (если диск нестоковый), резьба на 1,5.

А так вы не можете сказать по фото,это не родные гайки?
А то скоро литьё на 17 ставить,может это оригинальные гайки,просто в магазине купить такую же на хонду.

Ruschan.trg
07.04.2011, 16:09
На сколько я знаю, шпильки вкручены в ступицу, а не запрессованы. И поэтому
выбивая можно повредить резьбу, ступицу на свалку. Такие вещи всегда высверливают. Если резьба 12*1,5, значит сверло должно быть не более 11,85,но
учитывая биение дрели и не точное попадание вцентр, то хватит 8 или 9мм.
Серлить надо поэтапно наиная с 5 пото 7, предварительно закернив максимально по центру. И еще не известна глубина посадки шпильки.
Если нет уверенности надо обратиться к спецам.
Удачи.

VORAX
07.04.2011, 16:15
Ниче там не вкручено, просто забито. Вот такая же шпилька:
http://shin-gu.ru/library/images/image/nuts_bolts/39_CRP_3.jpg

Ruschan.trg
07.04.2011, 16:22
И еще, сняв диск будет видно два три витка резьбы. К этой части шпильки можно подварить изогнутый под 90 град. пруток, и использовать его как рычаг, выкрутить.
Обе операции серьезные и еще раз повторюсь, если нет опыта, сам не лезь.

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------

Теперь увидел фото.
Значит все гораздо проще.
Надо выбивать.

макс морозов
07.04.2011, 18:57
с обратной стороны .просверливаешь отверстие.и ввертышом (экстрактор) его выкручиваешь.в магазинах где инструменты они продаются.любых размеров поможет 100%.проверенно на многом

tobolator
07.04.2011, 22:17
Ниче там не вкручено, просто забито. Вот такая же шпилька:
http://shin-gu.ru/library/images/image/nuts_bolts/39_CRP_3.jpg

Мне продали шпильку по короче чем на фото::)

VORAX
07.04.2011, 22:24
Мне продали шпильку по короче чем на фото::)

Ну правильно, на фотке удлиненная ;)

Shadowz
08.04.2011, 08:36
Ага, она и должна быть покороче, я тоже сталкивался с такой проблемой (сломал шпильку когда откручивал колесо). Эта шпилька очень легко выбивается обычным молотком и также ставиться новая, единственная проблема в том, что нужно снимать диск со ступицы чтобы поставить новую))

tobolator
08.04.2011, 22:24
Ага, она и должна быть покороче, я тоже сталкивался с такой проблемой (сломал шпильку когда откручивал колесо). Эта шпилька очень легко выбивается обычным молотком и также ставиться новая, единственная проблема в том, что нужно снимать диск со ступицы чтобы поставить новую))

А это большая проблема?:o

Maxim5555
09.04.2011, 13:59
tobolator,

до сих пор на четырех гайках ездишь?

tobolator
10.04.2011, 08:57
tobolator,

до сих пор на четырех гайках ездишь?

АГА;D

Shadowz
10.04.2011, 17:43
А это большая проблема?:o
Сам диск снять не проблема, но вот открутить суппорт у меня иногда не получается с первого раза:)

Сам езжу на четырех и не парюсь пока, как тормозной диск буду менять так и шпильку поменяю!

tobolator
10.04.2011, 19:19
http://s46.radikal.ru/i112/1104/29/98c0894d664ct.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1104/29/98c0894d664c.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i106/1104/ae/f8fd23a615e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1104/ae/f8fd23a615e6.jpg.html)
Вот кстати диски поменял,какая это гайка,оригинал или нет?
И ещё,обнаружил вмятину на диске,как по вашему это критично?Надо делать?
http://s52.radikal.ru/i136/1104/4d/2a6237db50c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1104/4d/2a6237db50c7.jpg.html)

solion
10.04.2011, 19:26
Вот кстати диски поменял,какая это гайка,оригинал или нет?
И ещё,обнаружил вмятину на диске,как по вашему это критично?Надо делать?


Видно, кончено, фигово. Но на эти диски надо ставить неоригинальные гайки конусом. И диск я бы поправил. У тебя все таки кЕтай, а с этими дисками надо быть аккуратней, тем более с вмятинами! Ты колеса то хоть балансировал???

Ден85
10.04.2011, 19:35
Тоже чуть не обломал шпильки т.к. штатная штамповка за зиму прикипела к поспочному диаметру ступицы и приходилось срывать диск когда машина практически не земле колесом. Что посоветуете туда на следующую зиму назамать чтоб весной гемора не было, что типа солидола? Думаю вд на зиму не хватит...

tobolator
10.04.2011, 21:53
Видно, кончено, фигово. Но на эти диски надо ставить неоригинальные гайки конусом. И диск я бы поправил. У тебя все таки кЕтай, а с этими дисками надо быть аккуратней, тем более с вмятинами! Ты колеса то хоть балансировал???

Балансировал в прошлом году...
А что значит быть аккуратней? Подумаешь Кимтай:)

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------


Видно, кончено, фигово. Но на эти диски надо ставить неоригинальные гайки конусом. И диск я бы поправил. У тебя все таки кЕтай, а с этими дисками надо быть аккуратней, тем более с вмятинами! Ты колеса то хоть балансировал???

Балансировал в прошлом году...
А что значит быть аккуратней? Подумаешь Кимтай:)

Ruschan.trg
18.04.2011, 22:07
Ден85,
Торец диска, чтобы не прикипал, надо смазывать любой густой смазкой типа литол,
шруз.
tobolator,
Гайки на литье конус, на кастрюлях сфера.
Облом мог произойти по этой причине, конус бы уперся, а сфера входила в диск
продолжая тянуть шпильку.
Путать гайки черевато!

tobolator
17.06.2011, 23:10
Ребят,мне на сервисе заливают что: Сложная работа,может быть подшипник разбивать придётся,работа от 300 руб до 1500.
Ну я так понял по любому 1500.
Как думаете? Мне кажется,что меня пытаются развести(