Просмотр полной версии : Стеклоподъемники
as_55rus
07.04.2011, 11:37
Доброго времени суток. :)
Задние стеклоподъемники не хотят работать с водительского пульта. Надоело прыгать назад и закрывать.
Слышал что их нужно програмировать, попробывал - не вышло (Без акб отпускаешь стекло вниз, держишь кнопку еще 5 сек, затем поднимаешь и опять держишь 5 сек)>:D
Прозвонил кнопки рабочие. подскажите, где проходят провода, которые уходят назад. и цвет желательно.
з.ы. я в электрике почти 0
заранее спс
SashaSATA
07.04.2011, 18:39
честно говоря первый раз слышу про програмирование с водительского пульта))
Archie369
08.04.2011, 09:42
as_55rus,
ничего себе это кто вам рассказал про программирование?
as_55rus
08.04.2011, 09:57
Человек, который устанавливал сигнализации в Кемеровском офф Хонда. Только на деле он руками разводит.
ferio1995
08.04.2011, 12:42
может у тебя обломались провода, которые заходят в дверь водителя, относящиеся к управлению стекол?
Я тоже насчет программирование впервые слышу! Попробуй проверить на прямую без пульта!
as_55rus
09.04.2011, 17:09
ferio1995 может у тебя обломались провода, которые заходят в дверь водителя, относящиеся к управлению стекол?
Это Первое, что пришло мне в голову. Ток вот я ХЗ какой проводок отвечает за сигнал на задние подъемники. Все проверить\прозвонить не сумею.:(
S.n.T Я тоже насчет программирование впервые слышу! Попробуй проверить на прямую без пульта!
Напрямую? Без кнопки контакты замкнуть? или как подскажи чет я туплю.:(
Программирования точно никакого нет! Это раз! Во вторых - водительские кнопки и кнопки на задней двери запитаны по-разному. Поэтому от кнопок задних всегда стекло лучше закрывается! Скорее всего - от водительского пульта к заднему стеклоподъемнику пережался провод и через него ток слабо проходит! Собственно в этом и причина! Поидее должен идти всего один провод с управляющим сигналом(стандартно минус, а так х\з, может и плюс) - и тестером он будет прозваниваться, но где-то все равно будет косяк! Так что для начала просто брось провод от водителя до задней двери и попробуй открыть - если все нормально работает - то просто новый провод проложишь и вперед!
П.С. Обычно умирают стеклоподъемники задние - это можно к болезням отнести)))
кто то тут писал что что кнопка LOCK была включена потому и не работали ;D ;D
as_55rus
13.04.2011, 09:57
Как я понял разрыв у меня в области красного выделения. Поправте если не прав. И Этот кусочек идет от блока предохранителей(салона) в дверь водителя?
У меня была похожая проблема с левым передним подъемником. С водительского места не работал подъемник. С пассажирского работал. Сражу скажу в итоге сделал, два раза ткнув паяльником. Как выяснилось, в том месте куда подходит жгут проводов к пульту стеклоподъемников у водителя(где все 4 кнопки и кнопка LOCK), этот жгут подсоединяется через колодочку к плате.Так вот где то в этой колодочке у меня и был обрыв- наверное перегорела дорожка, колодку я отпаивать и разбирать уж не стал. Как определил обрыв именно в колодке:
1)подсоединил разъем к снятой плате ЭСП;
2)Завел двигатель(чтоб ЭСП работали впринципе)
3)Меряю мультиметром напругу между контактами на колодке, отвечающими за провода: Green\Black(Провод на левый пассажирский) и Black(земля)- напруги нет.
Для проверки померил между остальными, исправно работающими: Red\white-Black (Задний-левый), Yellow\Black-Black(Задний правый), Blue\Black-Black (Водительская дверь) - там напруга была
4)Итак, выяснил что где то в колодке обрыв.
Что сделал: Взял маленький шунт и с обратной стороны платы, в том месте где ножки колодки припаяны, к ножке отвечающей за провод Blue\Black(Водительская дверь, где была как и надо напруга 12В) припаял один конец шунта, а второй конец припаял к моей неисправности: ножке отвечающей за левую переднюю дверь (Green\Black), таким образом в обход нутрей колодки подал на эту ножку питалово 12 В. Затем собрал всё, поставил на всякий случай предохранитель на 30А вместо 20А и все. Теперь работает, при одновременной работе обоих ЭСП предохранитель держит.
Написал конечно подробно, может и лишнего приписал. Ну вобщем попробуй померь напругу на соотвествующих контактах : Red\White-Black(Зад.Левая) и Yellow\Black-Black(зад.правая). Если нет там напруги между ними- паяй как я, и всё.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.