PDA

Просмотр полной версии : Маленький faq по противоугону.



Секрет
07.04.2011, 21:04
Товарищи, у меня есть некоторый опыт в противоугонных делах, которым хочу поделиться с вами.
Сигнализации с пейджером типа старлайн, шерхан и т.п. какими бы они не были мозговитыми, за счет своего огромного радиуса действия - сканируются проще всего.
Правило №1: Если машина крякнула ночью или завизжала - НЕЛЬЗЯ тыкать брелком - снять/поставить, т.к. именно этого ждут от вас люди со сканером в руке. Желательно следующие пол-часа, минут 40 хотя бы последить за машиной из окна через занавески с потушенным светом.
Если по дороге домой вы видите "хвост" - прохватите по окрестностям, и поймите - за вами это или нет. Если да - катайтесь дальше, езжайте к друзьям, из машины не выходить.
Ситуация - приехали, припарковали машину под окно, ставим на сигнализацию - поставилась с задержкой или закрылась и сразу открылась - вариант что вас только что сканировали.
Когда сканируют брелок - прибор перехватывает сигнал, меняет его и запирает машину "своими ключами".
Если видите, что из окна машины торчит чья-то задница(у меня такое было) - обычно рекомендуют на улицу не выходить, но тут - каждому свое. Если решили выйти - оставьте ключи дома.
Сработка сигналки на по-вашему пустом месте - проверка - что стоит/датчик удара/выглянет ли хозяин в окно.
Если штатный ключ способен отпереть машину только с расстояния метр - это очень хорошо.
Как говорится - и тут они увидели имобилайзер. Штатный имобилайзер стоит сейчас на всех машинах. На Хонде он неплох. Особенно тем, что после попытки взлома он встает на блокировку, снять которую можно только у ОД.
Всегда запирайте двери. Меня пытались выкинуть из-за руля 3 (ТРИ) раза, все - безуспешно.
Курить только в щелку в окне, настеж - не открывать.
Будьте бдительны, если паркуете машину на одно и то же место, то наверняка знаете соседние машины. Обращайте внимание на незнакомые гоп-мобили, в которых кто-то сидит внутри.

solion
07.04.2011, 23:09
Как говорится - и тут они увидели имобилайзер. Штатный имобилайзер стоит сейчас на всех машинах. На Хонде он неплох. Особенно тем, что после попытки взлома он встает на блокировку, снять которую можно только у ОД.


Ну большинство из этого - общие слова из боевиков. А вот это - полный бред, про "неплохость" штатного иммо. Вы вообще в курсе, что его обходят простой прошивкой новых ключей прямо из салона за 1-2 минуты?

Секрет
07.04.2011, 23:12
Нет, я не прошиваю ключи к чужим автомобилям.
Мой опыт основан не на боевиках, а на реальных событиях, и люди, не сталкивавшиеся с подобным, могут не знать простых вещей. Если вы этом вопросе профи, тогда эта тема вряд ли будет вам интересна.

Дмитрий А.
07.04.2011, 23:15
Сигнализации с пейджером типа старлайн, шерхан и т.п. какими бы они не были мозговитыми, за счет своего огромного радиуса действия - сканируются проще всего.
Они не мозговиты, они применяют один и тот же ключ шифрования для всех своих систем, из-за чего подвластны грабберам с замещением. Старлайн начал применять диалоговый код с индивидуальными клучами в последних моделях.
Алгоритм описанный вами далее применим к грабберам с замещением, которые угонщики применяли 5 лет назад. Сейчас мануфактурные- они работают проще для угонщика, вплоть до того что пнул по машине, она сработала, граб записал и можно управлять машиной, а если установлен автозапуск, то можно заводить и ехать.

Штатный имобилайзер стоит сейчас на всех машинах. На Хонде он неплох. Особенно тем, что после попытки взлома он встает на блокировку, снять которую можно только у ОД.
Заводилка заводит цивик за 20 сек через диагностическое гнездо, и ни каких блокировок не происходит, мы это показывали на семинаре по защите от угона.

ИМХО: ламерский FAQ, читайте Как угоняют автомобили (http://www.ugona.net/page100.html)

kuznetz8
08.04.2011, 11:52
Дмитрий А. +100 Поддерживаю. Все верно сказано, а faq и правда ламерский)

CivicDriver
09.04.2011, 22:48
Не стоит просто так пинать человека. Он делится опытом что не запрещено. Тем более этого не стоит делать тем кто восхищается Старлайнами и считает что сигналки подвластны грабберам с замещением из-за одного и того же ключа шифрования для всех своих систем. Кстати статья про угон автомобилей не менее ламерская в части касающейся раздела методики получения мануфактурных кодов.

skodny
09.04.2011, 23:24
Этот фак отражает лишь электронный взлом. Забыли описать такие вещи как человеческий фактор (кража связки ключей со всеми метками в магазине), неграмотная установка делающая бесполезными противоугонки, ну и рассеянность владельца. В любом случае ищется слабое звено.
Кстати кроме шуток - у некоторых знакомых с диалоговой системой стоял заводской пин-код.

Выкидывание из машины, угроза оружием - это уже разбой.

Galantnii Civic
12.04.2011, 15:54
Во блин одни спецы!!!!
К защите нужно подходить комплексно и с умом!Ну и конечно метку с ключами не носить.Пехаите хоть в трусы!!)))
Самое главное,когда угоняют тачку ,спокойно отдать ключи и бежать быстрее отттуда!
А потом деиствовать !!!!!
Ладно все ет слова!
Дмитрий А согласен со всем полностью!
Спите товарисчи спокоино,но перед этим позаботтесь о своей любимой подружке!