PDA

Просмотр полной версии : Дымит из трубы и жрет масло! Прошу совета...



AL_PACINO
07.04.2011, 22:39
Недавно решился на почти капиталку движка... Машинка была перегрета, жрала масло (1л на 1000км), тянула плохо, в антифриз попадало масло (очень много). Посоветовали типа "хорошего" знакомого, мол который хорошо разбирается в Хондах. Починит как "для себя". Я согласился. Отдал ему машину на выходные в пятницу, но он сказал что не факт что уложиться до понедельника. Я согласился. В результате машину он мне отдал уже вечером в субботу. Куда то торопился по делам. Я конечно удивился, что так быстро, но с другой стороны машину забрал, ибо тяжело без колес.
Вот перечень работ которые он ВОЗМОЖНО проделал за СУТКИ.
Снятие головки, с заменой прокладки ГБЦ, притирка клапанов (16шт), замена сальников клапанов и распредвала, замена свечей, замена прокладки крышки клапанов, промывка форсунок, снятие поддона и снятие поршней (ибо была вероятность что залегли кольца, кольца не меняли), замена масляного фильтра, воздушного, масла и антифриза.

Все запчасти использовал оригинал. Не менял только поршневые кольца и сальники коленвала и вкладыши. Масло ZIC 5на30 полу-синтетика.

Проблема вот в чем. Заводиться она после "ремонта" в +1, как раньше заводилась в -30. При старте двигателя на холодную двигатель троит и трясётся, обороты скачут, машина чуть не глохнет, после прогрева двигатель работает нормально. "Мастер" сказал что это мол двигатель пока "притирается". Масло жрет, да так что при нажатии на педали акселератора, вылетает столб сизого дыма, пахнет маслом, естественно большой расход масла, проехал 170км после ремонта, уже нет пол литра масла в двиге. Расход стал почему то 13 л на 100км, хотя раньше на убитом двигателе было 10л, и после ремонта я рассчитывал что будет еще меньше. В общем ничего так и особо не изменилось после ремонта, разве что, масло перестало попадать в бачок с ОЖ.
Завтра поеду с ним разговаривать, но хотелось проконсультироваться у более опытных Хондаводов, что бы мне не залечили очередную лечку. Какое ваше мнение?
Реально проделать такие работы за сутки? Или меня поимели как л..ха?!

Gav
07.04.2011, 22:50
вообще если рогом упереться можно и сделать.. снять голову ну 2 часа, клапана притереть ну 6 часов. заменит сальнички ну 1 час, свечи прокладка ну 0,5 часа. форсунки моются пока все делаешь. снять поддон и поршни ну часа 2. ну и сборка обратно еще часа 3 итого около 15 часов.. плюс чай попить и туалет 17 часов.

зря кольца не меняли. в этом и причина жора масла и скорей всего компрессия упала. они приработались в одном положении, вы их повернули и все, зазоры уже не те.
мож фишки какие перепутал..
короче компрессию мерять а там видно будет.

Don_EXpert
08.04.2011, 10:46
Gav,
+стопиццот

WildSpirit
08.04.2011, 19:40
Надо было кольца менять, имхо) А так это мартышкин труд.
То что антифриз перестал попадать - это только из за замены прокладки ГБЦ.

RaPToR
08.04.2011, 23:34
я так думаю из работ только и была прокладка поменена ...
кстати если машина не тянет, меряй компрессию, если не ровная во всех цилиндрах значит кольца ... если везде ровная, то возможно направляющие клапанов, колпачки

AL_PACINO
09.04.2011, 01:17
Завтра буду компрессию замерять, а там уже видно будет. Подскажите какой должна быть норма по компрессии?! И какие обороты на холостом ходу это норма? (двиг д15б 105л)

Gav
09.04.2011, 08:16
учитывая возраст, по крайней мере должна быть ровная везде. лучше если будет 9-10.
норма холостых 600.

RaPToR
09.04.2011, 09:43
у меня кстати на д14а3, когда масло тоже жрало литр на 1к пробега, была везде ровная 12 ..... когда испробывал хадо - присадку, везде поднялась до 14 :)))) не знаю как такое возмжно..
ну и проблема у меня была в голове ))

AL_PACINO
25.04.2011, 09:15
Сколько могут стоить масло сьемные колпачки на двиг д15б? Я покупал 70р за штуку итого 1120р ОРИГИНАЛ!. Механик утверждает, что у меня поддельные колпачки, оригинальные стоят по 350р за штуку. И скорей всего что масло жрет через них! Как это можно проверить? Масло жрет 3 литра на 1000км, раньше жрало 1л на 1000. До ремонта!!!
Лично мое мнение, это не сальники, а масло съёмные кольца. Он их снимал, а снимать нельзя. Ибо они уже притерлись. Хотя механик уверяет, даже если кольца неправильно поставить, они свое место все равно найдут?!?! Не знаю, правда или нет.
1. Стоит ли менять кольца, если пробег приблизительно 300тыс? По его словам есть выработка и ход поршня, и это типа ничего не даст.
2. Какого цвета оригинальные сальники клапанов? У меня были коричневые, но типа они должны быть черно\зеленые? И как их проверить, давит через них или нет. Сальники в магазине уверяют что оригинальные и я не думаю что меня обманывают. Ибо это мой брат.))))
Свечи белые, течи нет. Но масло жрет!

RaPToR
25.04.2011, 09:53
если у тебя расдолбанные направляющие клапанов, то смена колпачков - не поможет
1. а у тебя есть другие варианты?)) попробуй... благо чтобы их поменять, можно не снимать двигло ... с ямы открытить поддон и снять поршня....

deep1tone
25.04.2011, 11:10
Вот почитал отзывы и офигел, проблема таже, жор не реальный, не шипко дымил, но вот вчера на холодную при подгазовке столб серосинего дыма выдал мой самурай, да при этом ещё под глушаком черный нагар образовался,такое ощущение что выплюнул масло. картина удручающая ((, я так понимаю мне тоже нужно замерить компрессию, и сменить кольца, колпачки итд итп, или есть какой то другой вариант узнать что за стена дыма. При этом сильно не критикуйте, но лью щас 10в40 Лукойл Супер, может заменив масло на 5в30 что нибудь изменит?

Stiffler
25.04.2011, 11:12
deep1tone,

жрать больше начнет, вот что изменит))))

Gage
25.04.2011, 17:55
AL_PACINO,

Кольца менять надо, как же без этого.
Колпачки оригинальные по 70 рублей - дешево очень.

deep1tone,

Не лей, оно же жиже. И как тебе лукойловское масло вообще??

deep1tone
25.04.2011, 18:11
AL_PACINO,

Кольца менять надо, как же без этого.
Колпачки оригинальные по 70 рублей - дешево очень.

deep1tone,

Не лей, оно же жиже. И как тебе лукойловское масло вообще??

Чесно пофик что лить, но с ним заметно меньше дыма. До этого мобил лил, как паровоз каптил.

Смотрю тема оч актуальна на форуме ещё и ещё ветки о дыме появляются, почитав отзывы сделал выводы:
1. Самый простой способ решить проблему, взять контрактный дрыг, но обязательно у надежного продавца, выяснилось что замена дрыга обходится в +/- 10 т. р. ну и дрыг как повезет от 20 до 50.
2. Замена всего что можно поменять а тоесть:
Кольца поршневые, комплект - 1 792,31р. ориг.
Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 шт - 518,00р. ориг.
Колпачок маслосъемный клапана впускного 8 шт - 529,52р. ориг.
Насос системы охлаждения - 1 294,44р.
Ремень зубчатый - 838,31р.
Это средние цены, можно уложиться гораздо бюджетнее, осталось узнать сколько стоит поменять, в каком сервисе, т.к. специалистов в наше время тяжело найти.
да, соответственно раскоксовка, компрессия.

и всё это только после диагностики, т.к. выработка бывает разной, поэтому может не помочь.

Gage
25.04.2011, 19:48
Еще плюсуй прокладки, ролик натяжителя, фильтр, масло, свечи, шатунные вкладыши, шатуны. Плюс возможно, что будут растачивать не под номинал -> еще бабосы

Don_EXpert
25.04.2011, 20:30
но к замене плюс антифриз, жидкость для ГУРа... уже мнение высказывал - я поменял, обошлось ВСЕ ВСЕ вместе - 30 тысяч двигатель, 3 тысячи замена, 3-4 тысячи расходники... + если меняешь на более мощный - разрешение на замену из ГАИ, по крайней мере так было, не знаю как сейчас..

Resident5
25.04.2011, 23:56
прочитал топик, прихожу к выводу, что мастер неграмотный, либо на*бщик...
Кольца при таком пробеге мертвы уже полюбому, плюс ты греванул мотор.
Кольца, Вкладыши под замену 100%
Блок мерять, если не придётся точить, то хонинговать обязательно, если придётся точить, велкам в кунцево за ремонтной поршнёй.... На твой век хватит. и денег не ужасно много выйдет...
P/S у меня без поршней всё в оригинале вышлов номинале 16 килорублей, перебирал сам дрыг. 25 тыщ, масло кушает, но умеренно. 1-1.5 литра на 10 тыщ Блок просто не точился.

И это.. Масло 5w50 лей, получше для не нового мотора

AL_PACINO
27.04.2011, 06:58
Resident5,
А хондовские моторы точатся? Ремонтные поршни бывают на хонду? Какая стоимость и дайте ссылку пожалуйста?
Что такое хонинговать?

Resident5
27.04.2011, 13:26
В кунцево в москве неоригинал найдут тебе на хонду ремонтные поршня
а так
вот тебе картинка, отхонингованного моего блока.. сеточку на цилиндре видишь?))
http://cs4279.vkontakte.ru/u2637125/118345527/z_460eb345.jpg
Есть и оригинал 0.25 по крайней мере на мой движок

http://i049.radikal.ru/1104/b4/d9d3f3885a64.jpg

deep1tone
27.04.2011, 16:50
да-уж, подскажите лучше, к какому мастеру и куда подъехать, что бы он открыл кап. и сказал, я знаю что тебе поможет, это будет стоить стокато, приезжай тогдато, сделаю за стокато ((

Gage
27.04.2011, 16:58
При открытии капота тебе такое скажет только старик хоттабыч или джинн. Надо разбирать, смотреть. В прошлом году переборка встала мне в 20 с лишним. И то я менял бошку, потом решил ремень грм заодно махнуть, а там и идея с заменой колец пришла. Так потихоньку все заменилось))

deep1tone
28.04.2011, 10:00
При открытии капота тебе такое скажет только старик хоттабыч или джинн. Надо разбирать, смотреть. В прошлом году переборка встала мне в 20 с лишним. И то я менял бошку, потом решил ремень грм заодно махнуть, а там и идея с заменой колец пришла. Так потихоньку все заменилось))

Имелось ввиду что откроет кап, разберется, посмотрит, понюхает, попробует на вкус, и скажет что нужно.
Просто многие советуют обратиться к какому нибудь гуру-хондо-дрыгов, а где его взять то? :scratch

Gage
28.04.2011, 10:17
У кого-то сервис свой есть по хондам/акурам. Там челы на форумах известные - строили 5/6 цуцы. Только не помню точно - вроде Zhiz ник. Про цены не знаю. Да и зачем хонда-гуру? мотор - он и есть мотор, лишь бы мастер был с опытом. Мой в сервисе при автоколонне перебирали;)
Хотя некоторые против переборки, только за замену движка.

VHS
28.04.2011, 10:42
Капиталка мотора даже собственными силами выходит намного дороже контрактного мотора. Я выкладки не приведу, похерил уже, однако по экзисту на самых больших сроках и минимальных ценах, стоимость з/ч равна стоимости контрактника. Если делаем не сами - прибавляем ~15килорублей на переборку (скорее будет даже больше). Т.е. при условии, что двиг не будет точиться мы уложимся в 35-40тыр. (думаю понятно, что экономить на кольцах/вкладышах и т.п. при капиталке смысла нет). Теперь о неприятном. Если при вскрытии обнаружится необходимость расточки - автоматом попадаем (кроме денег на механику) на поршни, вкладыши, кольца ремразмеров. А это (по экзисту) три недели ожидания с неизвестным итогом.

Реально капиталка движка с большим пробегом - авантюра. При стоимости контрактника 25тыр + работы 10 + грм, помпа, ролик, резинки в районе 5тыр мы получим 40 тыр на замену движка и 2 дня поездок на общественном транспорте. Еще пару дней при очередном техосмотре на перерегистрацию движка. При капиталке - ОТ 50тыр и до месяца без авто. Причем результат в ОБОИХ случаях может быть неудовлетворительным.

Все цены для Москвы.

Gage
28.04.2011, 10:48
50 тыр и месяц без тачки? 20 с небольшим кусков денег + и три недели без машины(бошку возили шлифовать - перегрел, потом с запчастями трабл был, и мастер мой в отпуск ушел на неделю).
Цены актуальны для почти Москвы:D

VHS
28.04.2011, 10:54
Gage,
Я рад что у тебя прошло все так легко. Но я боюсь представить какой шлак нужно засунуть в движок за 20тыр - работа (не знаю во сколько это тебе встало). А по срокам - все выкладки выше.

Gage
28.04.2011, 10:57
15-17к работа, все остальное - запчасти. точных цен уже не помню. Единственное, что неоригинальное - колпачки маслосъемные и свечные колечки, так что про шлак не надо тут загонять:) Перебирал в августе, не жалуюсь до сих пор.

И если сейчас переборка встает в 40 кусков, то тогда и я за контрактный дрыг!

VHS
28.04.2011, 11:07
Gage,
На 5тыр только резинок накупить. Может и не шлак, но цены невероятные. По минимуму 2 000 кольца ТР, Прокладка ГБЦ 1300, Помпа 1500, Ремень 1000 ( ориг ). И бюджет уже освоен. А менять еще кучу всего.

deep1tone
28.04.2011, 11:16
Сколько людей столько и мнений.

D14A4 на какой другой можно махнуть без проблемно, посильнее, на акпп 4 ступеньки.

VHS
28.04.2011, 11:44
D серию вроде меняют всю без проблем внутри серии. Самый распространенный двиг - D15B 130л.с., основное там проверить количество валов, чтоб был шкив на ГУР (в Попонии с электроусилком были сивки) и трамблер (крепления могут не подходить)... в любом случае у продавцов движков обычно сервис при конторе, где механики сразу подберут движок, чтоб подходил. А, ну и мозги конечно =)

RaPToR
28.04.2011, 12:25
Капиталка мотора даже собственными силами выходит намного дороже контрактного мотора. Я выкладки не приведу, похерил уже, однако по экзисту на самых больших сроках и минимальных ценах, стоимость з/ч равна стоимости контрактника. Если делаем не сами - прибавляем ~15килорублей на переборку (скорее будет даже больше). Т.е. при условии, что двиг не будет точиться мы уложимся в 35-40тыр. (думаю понятно, что экономить на кольцах/вкладышах и т.п. при капиталке смысла нет). Теперь о неприятном. Если при вскрытии обнаружится необходимость расточки - автоматом попадаем (кроме денег на механику) на поршни, вкладыши, кольца ремразмеров. А это (по экзисту) три недели ожидания с неизвестным итогом.

Реально капиталка движка с большим пробегом - авантюра. При стоимости контрактника 25тыр + работы 10 + грм, помпа, ролик, резинки в районе 5тыр мы получим 40 тыр на замену движка и 2 дня поездок на общественном транспорте. Еще пару дней при очередном техосмотре на перерегистрацию движка. При капиталке - ОТ 50тыр и до месяца без авто. Причем результат в ОБОИХ случаях может быть неудовлетворительным.

Все цены для Москвы.

А Вы уверены что котрактник будет не в таком же состоянии ?!
я например делал свой двиг полтора года назад ...до ремонта жрал масло ведрами
на сколько помню цены
1. сделали бошку (направляющие + колпачки и притерли) отдавал на сто за все 200$
2. кольца рикен - комплект помойму 45$
3. ремень ГРМ (помойму Dayco) + ролик (Koyo) - 40$
4. подушка двигла которую снимаешь чтобы открутить можно было нормально шкив - 10$
5. прокладка головы - 32$ ( точно неоригинал, но металичесская трех слойная)

двигло не точил, поршня не менял ....помпу тоже не менял... так как не было на то оснований
все прокладки ( клапанной крышки, поддона) поставил на герметик - 2$
масло - 40 $
вкладыши тоже не трогал, там все ок было ....

итого бюджет составил: 370$ и 4 дня без машины, вернее под машиной ))
делался мною капремонт первый раз, но под руководством брата, который уже неоднократно этим занимался )
получил по ремонту бесценный опыт )
происходило все в Одессе, у нас с контрактниками вообще туго ...
поэтому у кого есть где делать, есть где взять инструмент и руки правильной формы, имхо лучше сделать самому, а не купить контрактник и потом его еще делать))
хотя другая сторона медали, если хочешь мощнее мотор - тогда да ))

AL_PACINO
28.04.2011, 14:04
RaPToR,
Согласен с тобой на 90%))))
Вот двиг продается у нас в Тюмени D14 на сайте 1001-z.ru
http://s55.radikal.ru/i149/1104/5f/4abf7e7f294e.jpg (http://www.radikal.ru)
Просят за него 42тыс руб. Обычно контрактники идут с пробегом от 70-100тыс. А глядя на этот этот двиг, он пробежал весь миллион)))), мой с 300тыс пробегом лучше выглядит.
Я это к чему... Я не спорю что ремонт может выйти в 50тыс, но с дуру можно и х*й сломать, не так ли?!))) Если есть хорошие знакомые\друзья\родственники в запчастях, и руки на месте, это не так уж и накладно как кажется.
Мне расходники вышли максимум в 4500р. Это...
1. Прокладка под ГБЦ.(оригинал)
2. Прокладка под крышку клапанов. (оригинал)
3. Термостат (хороший НЕоригинал)
4. Сальники распредвала (оригинал)
5. Воздушный и масляный фильтр.
6. Сальники клапанов 16шт (оригинал)

Также отдельно покупал\стоит
1. Масло ZIC 5w30 полусинтетика 4 литра - 640руб
2. Антифриз Мобихел до -50 градусов 5 литров - 390р
3. Подушки двигателя и коробки нижние правая и левая по 300р за штуку.

Также в эти выходные хочу разобрать двиг и посмотреть\замерять. Какого ремонта мне нужны поршня и кольца.
Кольца TPR стОят 1600 рублей на всю поршневую. Поршня не знаю, еще не интересовался.
Если упереться рогом, конечно можно взять двиг рублей за 18-25тыс руб, такой же как у меня. Но смысл? Сколько он пробежит? Сколько он пробежал?
А свой двиг я сам разберу, сам притру клапана, отвезу на расточку, установлю кольца и буду знать, что 300 тыс еще пробегу на нем, без проблем, если перегревать не буду и жидкости вовремя подливать\менять буду.
Другое дело СВАП!!!)))) Это уже другая песня...

VHS
28.04.2011, 14:15
RaPToR,
Если можно, то на ты =).
Я изначально написал, что результат в обоих случаях может быть неудовлетворительным. Плюс в том, что после установки у продавца у тебя есть две недели, и если он в неудовлетворительном состоянии, тебе его меняют на другой. Причем ты не оплачиваешь повторные работы. Минус в деньгах за установку, но лично для меня проще заплатить. Контрактники без пробега у нас в любом случае моложе по ресурсу, чем стоящие на наших сивках . Да и ТО у них и у нас, с нашей экономией, левыми з/ч, непонятным бензином, поддельными маслами и гаражными сервисами с полуграмотными сервисмэнами - разница должна быть. Ориентировочная цифра пробега по информации продавцов - 70-100тыкм, но понятно, что проверить это тяжело. Я видел свой располовиненный, поршня/цилиндры без выработки, хон на месте, легко поверить в то, что он больше 100 000 не проехал.

По поводу показаний к замене - в Москве замена ГРМ (работа) от 5000рэ, стоимость з/ч меньше 5000. Если менял совсем недавно - тогда еще понятно, что можно оставить как есть, а так - недальновидно как-то.

По з/ч явно не капиталка у тебя была, просто освежился слегка =) У меня была выработка гильзы и поршней, поршни по 150$ за штуку ремразмеров только выходили. А по срокам - все зависит от з/ч конечно, работы на несколько дней, вот только приговор узнаешь после вскрытия движка =).

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------

AL_PACINO,
Своими руками конечно дешевле сделать самому =)
Не знаю, как в Тюмени с контрактниками, не знаю, где такие адские цены, в Москве цена D15B 30 тыр, и то, если покупаешь его у того, кто сам его перекупает на соседней улице по 20 000.

Я свой движок сначала смотрел в живую. Ту консервную банку, которая на фотке, я бы точно не брал.

P.S. Я не агитирую за контрактник, а за то, чтобы изначально взвесить все расходы перед капиталкой, практика многих знакомых показывает, что перегретые движки при отсутствии своего гаража и инструмента (или хороших знакомых с гаражом и инструментом) почти в два раза дешевле МЕНЯТЬ на контрактник, чем капиталить. К сожалению, узнать точную сумму можно только после вскрытия "пациента".

AL_PACINO
28.04.2011, 16:24
Подскажите НЕ оригинальные хорошие ремонтные поршни где можно заказать и сколько может стоить комплект из 4 шт?

Gage
28.04.2011, 16:36
TPR
TPR - тот же оригинал. где взять в Тюмени - хз, к сожалению.

AL_PACINO
28.04.2011, 16:55
Gage,
TPR - вроде только кольца делает? Или поршни тоже? Что то в интернете не смог найти...((

Gage
28.04.2011, 16:58
Погоди.. Ремонтные поршни - это как? Все же должно решаться заменой колец и вкладышей, если не раздробило, как на 5д не так давно.

AL_PACINO
28.04.2011, 17:38
Gage,
Ремонтные поршни это...
13020-P2J-000 PISTON SET (OS 0.25)
13030-P2J-000 PISTON SET (OS 0.50)
Это оригинал!!!
разбило или не разбило это не известно, но всегда нужно готовится к худшему и надеяться на лучшее!))) То есть я так полагаю, если выработка небольшая, то возможно можно воткнуть кольца на 0.25. А если больше? Воткнуть 0.5 или 1.0???)) Так далеко не уедешь и это ничего не даст, это ОЧЕНЬ большая выработка. Да и не факт, что кольца не закусит, ибо выроботка может быть между 0.5мм и 0.75 к примеру! Я конечно не автослесарь, но техническое образование имею!))) Мне как обьяснили, по уму делается так...
1. Покупаешь ремонтные поршни, например 0.5 если выработка больше чем 0.25!
2. Отдаешь блок с поршнями токарю, он подгоняет каждый порщень под каждый цилиндр.
3. Подбираещь TPR кольца под эти горшки.
4. Собираешь! И вуа...ля.... двигатель как новый.

Я по этому и спрашиваю, пригодный блок для расточки или нет?! Там возможно сами цилиндры изнутри покрыты может быть какой нибудь металлокерамикой. Более твердые слои сточат, а под низом сыромятина. Двиг долго не пробегает. По крайней мере про коленвал с распредвалом, я точно уверен, его лучше поменять.

А вкладыши зачем менять?
5д какая имеется ввиду 7го или 8го поколения? Я насколько слышал, у каких то из них поршень слишком короткий, поэтому эллипс быстро появляется... Скорей всего у седьмой! Ибо еще не встречал 8ю сивку с пробегом в 300тыс...))

Gage
28.04.2011, 17:53
Мне в сервисе сказали, что лучше взять, вот и взял вкладыши. Все равно сумма за работу одна, а так побольше обновок.
раздробило у 8 поколения! только сегодня тему читал. Пробег там не 300 тысяч, конечно, машинка еще на гарантии. Только вот не признали случай гарантийным, теперь судятся с ХМР. Вот и покупай новый цивик, чтобы не знать забот с переборкой))
А поршни ремонтные чтобы кто-то брал, я даже и не припомню. На хондамотор чел сливал арыджынал поршни ремонтные. Про неоригинал не слыхал)

AL_PACINO
29.04.2011, 11:51
Gage

Блок мерять, если не придётся точить, то хонинговать обязательно, если придётся точить, велкам в кунцево за ремонтной поршнёй.... На твой век хватит. и денег не ужасно много выйдет...

В кунцево в москве неоригинал найдут тебе на хонду ремонтные поршня
А я слышал!!!))) На второй странице данного топика...))

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:02 ----------

что... ни кто не точил движку на сивку?)))

deep1tone
29.04.2011, 12:00
Самый наверное худший вариант, поставить контрактник, откапиталить его и продать тачку.

Gage
29.04.2011, 12:18
Самый худший - поставить контрактный движок, откапиталить и поцеловать столб.

Gav
29.04.2011, 16:55
вот это полный превед!

AL_PACINO
03.05.2011, 07:29
Если замарочаться со свапом, у меня сейчас д15б 105 лошадей, без втека. Поставить контрактник 130 лошадей со втеком, плюс мозг. Больше ничего менять не надо, провода там всякие? Все подойдет? И во сколько это все выйдет, если покупать с мозгом? Ибо куда не позвоню, двиг продаётся без мозга. Сколько он может стоить?

VHS
03.05.2011, 14:30
Отдельный шкив на ГУР + крепление трамблера - вроде только это может не подходить из совсем явного. Дальше камасутра с мозгами.
Стоить может сколько угодно, мы в России живем.

я брал в жапзап (japzap точка ру) - там сейчас валяются от 15 000 рэ движки, но это ж нерезиновая, сколько в Тюмени - ХЗ.